Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173071
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 >  »
Если баба лезет на рожон - будь добра, прими в ответ.
Правильно! Подняла глаза от пола - полезла на рожон, придётся поучить, а то ишь, что себе позволяет!!! Повязала косынку яркую - получи ещё, нечего в яркой косынке ходить! Mikhaylove, уясните себе раз и навсегда, если человеку больше трёх лет, то перевоспитать его нельзя. И если Ваша "баба" Вас не устраивает и лезет на рожон, то перевоспитать её не получится, даже жестокими побоями, только запугать. Она побоится-побоится, а потом зарежет Вас или отравит. Так что не доводите до трагедии - ищите себе другую "бабу", ту, которая на рожон не лезет.
Раз в неделю съездить на грабцевское, да еще и на выделенном автобусе, который ходит по расписанию - вообще не проблема.
И убить на это половину выходного дня. Отличная идея  :thumbs_up:
Мне вот жутко не хватает столовой "Ромашка"
На  месте столовой "Ромашка" построили развлекательный комплекс с фудкором на любой кошелёк, поесть там можно.
кинотеатра "Космос",
Напротив кинотеатра "Космос" построили развлекательный комплекс с кинотеатром на два зала.
Закрытие рынка вполне нормальный процесс и давно ожидаемый.
Мне хотелось бы, чтобы на том же месте продолжилась торговля продуктами, сейчас же альтернатива предлагается на достаточном удалении.
60 лет назад?
Представьте себе! В 56 году были булыжные мостовые в Калуге, не по всей, но местами были :)
Вырезали злокачественное новообразование
И на его месте тут же появилось другое злокачественное образование - стихийная стоянка.
Власть спрашивала горожан на выборах в органы местного самоуправления и горожане как смогли так и решили. При этом, своим выбором калужане делегировали принятие всевозможных решений без дополнительных консультаций.
И это не совсем правда. В Москве работает система, когда по городским вопросам учитывают мнение горожан. Помните, про станцию Войковскую? Спросили, посчитали, приняли решение. В Калуге таких механизмов, к сожалению, нет.
Эдак и район драмтеатра можно промзоной на окраине обозвать, там аж два завода работали. Точнее фабрика и подразделение завода.
copy, так что, мелькомбинат и холодильник закладывались и строились не в промзоне на окраине тогдашней Калуги? Когда "Маяковка" была "Посёлком Маяковского"? Когда улицы были ещё булыжником выстланы, а не в асфальт закатаны? Между тем рынок уже был, и был на том месте откуда его хотят убрать.
"оперативное лечение", после которого назначают восстановительные мероприятия.
Ок, "оперативное лечение" провели, а с восстановительными мероприятиями что-то тянут, всё решить не могут чем же лечить и как. Худо пациенту без оперативного лечения. Орган вырезали, а на его место ничего что-т не пересаживают. Даже не определились ещё, что пересаживать собираются.
какие продукты Вы ходите туда покупать, если их нельзя хранить неделю?
Например, фрукты, овощи, грибы.
Кстати, у меня при  любом раскладе не было времени попасть на рынок днём, ибо я работаю.
Я тоже работаю, очень удобно, что рынок работает и по выходным :)
закупки как раз произвожу раз в неделю
А я никак не могу пристроиться покупать продукты раз в неделю. Вот не получается и всё тут. То того нужно, то сего, то соте захотелось на ужин, то том-ям приготовить. Как я могу в воскресенье знать, что мне захочется на ужин в четверг? А тут, забежал на рынок после работы и всё купил, что нужно.
абсолютно антисанитарном месте
Ни разу крыс не видела ни внутри рынка, ни с наружи. При этом живу недалеко от рынка, и хожу мимо и днём и вечером и ночью. Да и остальные аргументы про антисанитарию - голословны. Ни разу не покупала там ничего не качественного.
Кто Вам сказал этот бред?
А что не так? Не в промзоне ли строился мелькомбинат?
Чтобы начать лечить, нужно сначала удалить нагноение.
Ага, сначала нужно сделать разрез, а потом собрать консилиум и думать, а что тут лечить-то и как лучше :) Нееет, copy, по уму сначала спланировать, а потом начать делать. Иначе вместо "гнойника" из палаток появился "гнойник" из стихийной стоянки и пустыря. По мне, один "гнойник" ничуть не лучше другого.
quote]рынок это было единственное место в центре, где можно было купить ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ продукты[/quote] Парадокс состоит в том, что остальные торговые точки в центре предлагают продукты ещё менее качественные, чем на рынке.
И чего калужане столько лет молчали и не требовали реконструкции и осовременивания рынка?
Наверное, потому что калужанам не нужно осовременивать рынок. Меня абсолютно устраивает пространство крытого рынка.
Раз в неделю могут куда угодно доехать за продуктами.
1. Есть категории продуктов, которые не могут храниться неделю. 2. Далеко не все продукты можно купить "где угодно", например, кроме как на рынке и то в сезон я не знаю где можно взять молочные грецкие орехи. Дрожжи самые лучшие продают на рынке, и в фасовке какой хочешь. Сало соленое, как домашнее. Подскажите, где это можно купить "где угодно"?
что такого надо наговорить и наврать, что бы президент на столько положительно думал о регионе!?
Средняя заработная плата населения 42000 рублей. Выше в ЦФО только в Москве и московской области.
где они сами сейчас? Где их покупатель?
В Панораме, частично в крытом рынке. Там сейчас Шанхай полный, все кто могли с улицы внутрь переехали.
для отдельных категорий продукции лучше раз в неделю - нельзя впрок запастись, да и донести
Viktorch1311, не приукрашивайте. Раз в две недели. А летом эта ярмарка вообще не проводится, т.к. нет возможности соблюдения санитарных норм и в жару продукция действительно долго не хранится.
думаю раньше закрытия большого рынка в окрестностях не появятся мини-рыночки или магазины фермерской продукции.
Боюсь, что и после закрытия в окрестностях ничего не появится :(
даже видеть тебя не хочу в реале, вдруг разочаруюсь.
Да точно разочаруешься. Я совершенно земная, да ещё и с дурным характером :)
"На самом деле, ничего страшного, конструктиву ровным счетом ничего не угрожает." Да даже если он весь ржавчиной и мхом покроется, конструктиву это не будет угрожать. Есть ещё понятие - внешний вид.
Принять волю большинства? Но это означает - наплевать на мнение 120 тысяч жителей города (взрослых).
Конечно принять волю большинства! В приведённом Вами примере не принятие воли большинства означает - наплевать на мнение 150 тысяч жителей города! Сейчас же власть просто плюет на мнение жителей города, на мнение всех 300 тысяч жителей города, т.к. власть не спрашивая горожан сама принимает решение по важному для города вопросу. А я считаю, что быть или не быть центральному рынку это важный для города вопрос. Да и то, как реорганизовывать пространство это тоже важный для города вопрос.
Но ведь раньше все окраины ездили в центр на рынок и никто не возмущался
Раньше это когда? 50 лет назад? 30? 20? Город стал расстраиваться последние лет 20, до этого "окраины" были не так уж и далеко. А 50-60 лет назад улица Карла Либкнехта считалась отшибом и промзоной. И с "окраин", как Вы говорите добраться до рынка просто, там логистический центр. Новый построенный рынок таким центром не является...
Так ли далека ярмарка на Старом Торге, если речь за деньги.
Не далека, но она работает один день в две недели!
Удивительное дело. Каждый считает свое мнение единственным и самым правильным.
Так и есть. Много людей которые за сохранение рынка, много людей которые против, есть люди которым всё равно. А вот кого больше, тех кто "ЗА" или тех кто "ПРОТИВ" не понятно, т.к. до сих пор не было проведено никакого опроса по столь резонансному событию для города как упразднение рынка в центре.
Проклятый режим не пускает тов. dotale в магазин.. Вообще ни в один продуктовый...
Samuel, согласитесь, если для того, чтобы купить овощей на салат надо ехать полчаса на ОТ в один конец и полчаса в другой это не правильно. У меня от дома ближайший продуктовый (Магнит) находится в трёх! кварталах. Качество овощей там специфическое. Как повезёт. Купить несезонные фрукты-овощи вообще невозможно. Рынок - отличная альтернатива, от меня тоже в трёх кварталах.
Маловато для того, чтобы говорить о настроениях всейКалуги.
Только настроение всей Калуги никто не замерял. Не проводилось никаких опросов. Всё решил один человек - единолично. А вопрос, быть или нет рынку в центре города это важный вопрос для горожан, и к его решению нужно подходить взвешено, продумав и спланировав. Вам, Samuel, не кажется, что решение по рынку принято слишком поспешно? Плана преобразования пространства нет, даже концепции как таковой нет, а уже развели бурную деятельность по демонтажу?
Танюлька, спасибо! От моего дома всего лишь две остановки на ОТ :)
я не спорю, но тут имеется в виду двойные стандарты.
Полиграф Шариков, не могу за всех женщин говорить. Для меня ребёнок мужчины не является отпугивающим фактором. Даже так скажу, если мужчина выполняет обязанности отца для своего ребёнка, не важно с папой или с мамой проживает ребёнок, то это только плюс. Показывает, что мужчина эмоционально зрел.
А ещё туалетики
рыба во дворе за Детским миром
На мой взгляд, качество рыбы в Бригантине сильно упало. Уже очень давно там ничего не берём. Например, купить горбушу свежемороженную хорошего качества там невозможно. В Бригантине как класс отсутствует свежая рыба. А в тех палатках, что на Суворова... кстати где именно на Суворова, улица-то длинная. Достаточно ограниченный выбор. Неет, я в центре на данный момент альтернативы продуктовому рынку по качеству, ассортименту и удобству расположения не вижу. Про мясо в Ферме Вы правы, а вот обрезь в Ферме купить нельзя, не продают. На рынке есть...
В центре полно палаток с овощами и фруктами.
Где? Я знаю одну, на пересечении Суворова и Ленина. Где ещё?
А за чей счет все это? Если за Ваш, я согласен, а если за средства бюджета - то приют, где они будут доживать свои корткие дни, дешевле
Я бы вот сидельцев, осуждённых за педофилию бы за счёт бюджета не содержала... уж лучше на эти деньги собак прививать и стерилизовать...
А рассаду то где теперь брать???
Шариков, пока не поздно - сажайте сами!
ничего страшного
в корне не согласна с этим утверждением!

«   < 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.