Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173028
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 >  »
Будут деньги, будешь здоров. Даже в стране с якобы бесплатной медициной.
Не всё так плохо. Меня лечили совершенно бесплатно. До того, как заболела и пришлось пройти длительное довольно-таки серьезное лечение разделяла Вашу точку зрения. А теперь восхищена уровнем медицины и её доступностью, и всё это бесплатно.
неужели тротуары отменили?
Нет, просто они заняты автомобилями таким образом, что пройти мимо, не выходя на проезжую часть, невозможно.
Я бы удивился если бы они предположили более реальное объяснение. Собака не могла выхватить удар лопатой когда душила кроликов, нет! Только живодер, с мачете или кривым мечём.
К сожалению, более реальное объяснение, это как раз живодёр. Их и правда очень много. Мне помнится история, когда нашли щенка месячного, то есть вряд ли он мог кролика душить, накинуться на человека да и вообще причинить много неприятностей, с отрубленной лапой. Рана была не обработана, щенку просто отрубили лапу и выкинули на улицу. Как итог - весёлый щен, который панически боится мужчин...
Я бы на месте сквернопарка организовал перехватывающую парковку. Дольше эта проблема будет только усугубляться
Напротив сквернопарка, там где раньше был "Белорусский рынок", организована перехватывающая парковка. Только она всё время пустует.
Но кто-то приезжает в центр с окраины, ему что делать?
Платить за парковку в месте, где этот ресурс ограничен (центр). Стоимость парковки совсем не большая, да и бесплатных парковочных мест пока достаточно, придётся просто немного пройтись пешком.
В ваших словах чувствуется раздражение и негатив, мне не понятный. Конечно, все хотят халявно припарковаться. И делают это где только возможно.
Напрасно, я просто констатирую факт. Кстати, проблема в том, что делают это и там где невозможно и запрещено. Под знаком "Стоянка запрещена", на тротуаре, на пешеходных переходах, становятся вторым рядом с мигающей аварийкой: объезжайте меня короля/королеву!
Дорогая Мари, почему вы свои поездки считаете оправданными, а везти детей в больницу советуете на ОТ ? Мой друг живет в коттедже в Колюпаново и каждый день возит двух детей в 5 школу. А у моей жены болит нога после перелома, и она вынуждена подъезжать вплотную к тому месту, куда ей надо. У каждого свои заморочки
Например, уважаемый Простой, что когда я совершаю свои поездки я планирую и где мне припарковаться. Паркуюсь по правилам и не создавая никому помех. Ваш друг хочет, чтобы его дети получали образование не абы где, а в 5 школе, поэтому он вынужден терпеть некоторые неудобства, возя из Колюпанова своих детей. Вашей супруге удобнее подъехать к самому входу. Кто же спорит, это удобно, но за это тоже нужно платить. Именно так, владение автомобилем упрощает жизнь, даёт некоторые возможности. Но, во-первых, за это приходится платить. А, во-вторых, в Калуге откровенный дефицит парковочного пространства. Желающих халявно припарковаться гораздо больше, чем места для этой парковки. Поэтому, либо необходимо вводить регулирование этого дефицита, например рублём, либо понимать, что приехав, например, к детской поликлинике места там, скорее всего, не окажется. И, кстати, я отвечала на вопрос: "Зачем иметь автомобиль, если Вы везде ходите пешком?"
Я пользуюсь автомобилями потому что пользуюсь, да до работы я доезжаю, но чаще я езжу по работе т.е. моя работа без авто будет безсмысленной, а все перечисленное вами от пользования моими аатомобилями занимает максимум 5%.
Вот за это удобство и приходится платить...
Кстати, тот же Ревизор, почти весь Островский - тоже в свое время были остросоциальными произведениями. А для развлечения ставили всякие водевили, и что в итоге дошло до настоящего времени?
До нашего времени дошли замечательные комедии Карла Гольдони, например. Да и водевилей достаточно много. Обсуждая жанр, нужно понимать, что театр это коммерческое предприятие. Смысл постановки - чтобы она собирала аншлаги как можно более длительное время. И да, с этим лучше справляются лёгкие комедии. Да, в театре есть место и трагикомедии и драме, и высокому искусству "не для всех". Но это должен быть один спектакль в сезон, остальные должны быть кассовыми. Кстати, Плетнёв и "Ромео и Джульетту" мог поставить так, что первый акт зрители со смеху покатывались, а второй уже задумывались о вечном.
А мишку, волчонка....какие же это враги. Убить я считаю на охоте можно только если его съешь
Я с Вами согласна. Пере охотником зверь беззащитен. Если удаль свою показать хочешь, иди на медведя или волка с одним ножом, или рогатиной и борись на равных. А так, с винтовкой, с безопасного расстояния да со страховкой, не охота, а убийство зверя.
Ога, это вы просто барышня не все знаки знаете и видите.
Это Вы просто так думаете :) На самом деле, мне просто не влом припарковаться за пару кварталов и дойти до места назначения или поставить машину на платную парковку и заплатить. А ещё, мне не понятен регулярный вой о том, что бензин очень дорогой...
Вот такие правильные всезнайки и становятся яжматерями, это вы просто барышня еще детей не имеете.
Master, не дофантазировывайте, пожалуйста. Когда я лет 5 назад говорила, что двор не место для хранения автомобиля главным аргументом в споре было: "Это у Вас, барышня, просто машины нет. Приобретёте - по другому запоёте, ставить-то её больше некуда". Оказалось, что по другому не запела, храню авто на платной стоянке в трёх минутах ходьбы от дома.
Все пишущие владеют автомобилями, но всюду ходят пешком или ездят на ОТ (в том числе в детскую поликлинику тащат своего больного ребенка в переполненных автобусах) и яростно здесь доказывают, что личные авто должны стоять строго в своих гаражах. Зачем тогда их вообще иметь???
Скажу за себя. Я пользуюсь автомобилем для того, чтобы доехать на работу/с работы, т.к. работаю я за городом. Езжу на личном транспорте в гипермаркеты, чтобы накупить много-много всего и не тащить на себе. Езжу на дачу, отвезти/привезти что-то очень удобно. Езжу к друзьям в гости, которые живут далеко от центра города. А ещё езжу на рыбалку и в лес (за грибами, малиной, иван-чаем). Как видите, применения машины очень много. А в центре, мне удобнее дойти или пару остановок на ОТ проехать, чем крутиться на ЛА и искать место для парковки.
Отлов/ отстрел должен быть постоянно, а не после того как кого то загрызли и началась эпидемия бешенства. Дайте людям эти 25 тысяч и ни одной безпривязной собаки не будет.
То есть, Вы, всё-таки, предлагаете постоянно вычерпывать воду, а не ремонтировать протечку на батарее?
Есть места, где необходима большая парковка
Дело в том, что в старинном городе есть места, где большую парковку (которая перехватит всех желающих) седлать просто невозможно.
В остальное время наверняка используется по другому назначению - как минимум содержание и налоги надо как то окупать.
Вы правы, в другое время это аэродром.
а собрать инициативную группу, выдать им лицензии, и провести полную ликвидацию популяции бродячих животных. Точка.
А через два года она полностью восстановиться. Что дальше?
И вот как тут быть? Не проводить мероприятия? Штрафовать на них? А за что штрафовать - за то, что припарковаться физически нет возможности даже далеко от места событий, даже платно.
Просто планировать мероприятие грамотно. Например, есть мероприятие "МАКС", так там чётко указана зона парковки, от зоны парковки до зоны мероприятия ходят бесплатные автобусы в достаточном количестве. Хочешь ехать на мероприятие на своём автомобиле (имею ввиду прямо ко входу) - езжай, но за день парковки заплати кругленькую сумму. Сколько не посещала, ни разу не возникало проблем с тем, чтобы машину припарковать.
Точно, с последствиями бороться не надо, их надо устранять.
Ваш совет подобен следующему: "Если у Вас прорвало трубу, накладывать бандаж на неё не надо (борьба с причиной), нужно просто вычерпывать воду (устранять последствия)."
Именно такая площадка, нет, целая площадь, существует перед зданием обл.администрации. То есть они эту проблему для себя решили. Но ведь все автомобилисты хотят где-то парковаться!
Многие эту проблему решили. Например, на больших предприятиях есть парковки для работников. И вообще, это нормально, когда работодатель думает об удобстве своих сотрудников.
Прошлый раз приводил пример перезагруженности перед детской поликлиникой на Вилонова. Вот объясните, где парковаться родителям, привозящим больных детей?
Во-первых, я бы разрешила возле поликлиники детской только остановку, запретив парковку. Приехали, вышли с ребёнком и в поликлинику. А водитель (будь то папа, мама, сестра, брат, бабушка, дедушка, подруга, таксист)отъезжает и паркуется поодаль, ожидая, пока ему позвонят, чтобы приехать и ребёнка забрать. Во-вторых, к больным детям обычно вызывают доктора на дом, а в больницу везут уже выздоравливающих. В-третьих, такая роскошь, как личные автомобили появились позже, чем детская поликлиника в нашем городе. Раньше мамы и папы как-то решали проблему, как больного ребёнка довезти до поликлиники. Мне диковато желание парковаться чуть ли не на пороге поликлинике. Припаркуйтесь чуть поодаль и дойдите пешком.
Согласен, что машины на тротуарах и газонах это недопустимо. Но запреты не решат проблему!
Я, являясь автомобилистом, не испытываю проблем с парковкой автомобиля по правилам и без хамства.
Помнится, приложение хотели запилить с привязкой к ГУ, чтобы сознательные граждане "сдавали" несознательных водителей.
Ну, блин, опять ничего не понятно(( КОМУ МОЖНО ЖАЛОВАТЬСЯ НА АВТОХАМОВ, СТОЯЩИХ НА ТРОТУАРЕ??? В ГОРУПРАВУ? В ГИБДД?
Вообще, на сайте ГИБДД есть очень удобная форма обратной связи, куда каждый желающий может написать о правонарушении, приложить фото и видео материалы. И это работает.
Разрешите острел, выдайте лицензии, если у власти импотенция.
Как Вы думаете, после едино моментного отстрела ВСЕХ бродячих собак, как быстро восстановится их популяция? И как Вы думаете каковы причины восстановления популяции? И, наконец, как Вы думаете, не стоит ли бороться как раз с этими причинами, а не с последствиями?
Между домами по адресу ул. Дарвина 2А и ул. Дарвина 4 организована парковка прямо на тротуаре. Днём люди разъезжаются на работу и тротуар свободен, а вечером забит автомобилями так, что пешеходам приходится переходить на другую сторону улицы.
Фотографа на мыло! Мой личный рейтинг самых "удачных" фоторабот. 3 место: "Нежный танец с турбоподдувом юбок" 2 место: "Человек-оркестр с биркой" 1 место: "Одноногая танцовщица грузинских народных танцев" Все эти фотографии являются браком, они должны были быть удалены ещё при первом отсмотре работ. Но нет, их не постеснялись даже на сайт выложить.
Совсем все перепутали.
Не совсем всё :) просто Вы меня чуть поправили в терминологии.
Какими "вторыми мамами"?! Родители сбагрили своё чадо в школу и пусть учителя воспитывают?! Да на фиг они нужны учителям, если они не нужны родителям!
В школе, вообще-то, работают не учителя, а педагоги. У этих людей педагогическое образование. А педагог - это лицо, занимающееся преподавательской и воспитательной работой. В школе ребёнок находится вне семьи, в школе ребёнок ведёт себя не так как дома. Именно педагог может увидеть это, исправить это, сообщить об этом родителям. К сожалению, многие учителя только учительствуют и совершенно не выполняют функции воспитания...
А жрать надо поменьше, тогда и не будут писать.
А знаете ли Вы, что дразнить "жирдяем" или "жирдяйкой" можно не только пухлых детей, но и детей нормальной комплекции, и даже худых. Я знаю, сама дразнила. К тому же, дразнить можно не только из-за этого. В любом человеке есть уязвимое место, на которое можно нажать: "дрыщ", "нытик", "очкарик", "косолапый", "дебил", "ботаник", "маменькин сынок", "слабак", "ты чо, в дедушкиных штанах?", "хлюпик", "шкаф"... это если к физическим особенностям не придираться, там ещё: "лопоухий", "конопатый", "рыжий", "чурка", "моль бледная", "дылда", "длинный", "коротышка", "малявка", "бугай", "носатый", "лупоглазый"... а какой простор для фантазии даёт имя и фамилия!!! Издеваются над теми, кто не уверен в себе и принимает на свой счёт эти издевательства. Они не обязательно должны соответствовать действительности. И, похудев, как в Вашем примере, проблему не решить. Агрессор просто переключится на что-нибудь ещё.
Да не актёрские тренировки тут нужны, а тренировки по боксу!
Это Вы зря. Одна из задач, которые решаются на мастер-классах по актёрскому мастерству это: дать ребёнку уверенность в себе, и показать, что его "недостатки" на самом деле достоинства. При этом актёрское мастерство, а точнее, умение наблюдать и пытаться понять помогают и агрессорам. Это учит эмпатии.
его сразу на учёт поставят
И пусть поставят. Нет ничего плохого в учёте в детской комнате милиции. На дальнейшую жизнь это никак не отражается.
Ну пусть проверят усатого Пескова, откуда у госслужащего деньги на недвижку во Франции, часы за пару лямов и прочее? А то очень быстро возбудились из-за 200 т.р. в месяц!
У него жена много зарабатывает. И содержит мужа :)
Да Вы маньяк латентный.
В таком случае, Вы латентный кошкодав  ;-)
Нет, не было. В 2014 году был создан православный приход. Собрание общины проводилось либо в доме культуры, либо на святом источнике в Колюпаново.
Тогда, искренне рада за жителей Колюпаново, которые обрели храм :) За тех, кому этот храм был и будет необходим.
Master хороший совет дал, но... образование у нас всеобщее, детей без прививок обязаны учить, детей с швами и детей со вшами тоже обязаны учить.
Мне любопытно, а до этого в Колюпаново не было храма православного?
пипец, человека лечит надо, а ему щас по минимуму не за что 12 лет впаяют.
Не волнуйтесь, назначат психиатрическую экспертизу. Если надо лечить - будут лечить, а если он окажется психически здоровым - будет сидеть.
Ага... что называется посмотрите на страны с самым высоким уровнем рождаемости и прикиньте КАКИЕ условия для граждан предлагает создать best, чтобы народ начал рожать:
Есть и ещё одна зависимость: Чем менее образованы женщины в стране, тем больше детей они рожают.
Вернее по итогам года им нормально отслюнявили, слугам то нашим!
Почему слугам? На многих предприятиях до сих пор существуют квартальные премии, премии по итогам года, тринадцатые зарплаты. Кстати, в "управах" рядовые чиновники получают совсем и совсем немного, чиновников и госслужащих, получающих высокие зарплаты не так уж и много.

«   < 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.