Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173028
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 >  »
Так это проблема собачников, и не надо ее перекладывать на адекватных людей.... площадки есть, просто вы на нее езлить не хотите, тем самым нарущая закон. Головой надо думать когда собаку заводите, а не орать потом, что условий нет.
Особенно порадовало: "ПлощадкИ есть, просто вы на НЕЁ ездить не хотите". Площадка у нас в городе одна, на всю Калугу. Находится она под шефством кинологических клубов Калуги. На площадке этой проходят занятия по дрессировки и она пустует крайне редко. Кстати, появилась эта площадка с лёгкой руки городского головы Баранова. До него и после него всем вообще плевать есть ли специально отведённое место для дрессировки собак или нет. Был у нас, закон "Об установлении мест выгула собак (с изменениями на 27.03.98 г.". Он признан утратившим силу законом "О признании утратившим силу постановления Городского Головы от 14 января 1998 года N 8-П "Об установлении мест выгула собак" Приведу текст последнего: постановляю: 1. Признать утратившим силу постановление Городского Головы города Калуги от 14.01.1998 N 8-п "Об установлении мест выгула собак". 2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления городского хозяйства города Калуги Терникова В.Н. Городской Голова города Калуги Н.В.Полежаев Короче, нет в Калуге установленных мест выгула собак. Отсутствуют. Это если по закону ;)
может быть, Эликор
"Эликор" это уже постсоветское, мне кажется.
Надо ходить полиции с отловщиками. Без намордника, не убрали - сразу штраф хозяину, собаку в штраф-приют, как машину на штрафстоянку. Все сразу станут выполнять. Правда надо все таки в законе прописать, что на мелких намордники не надо надевать
Konstantinz, а спорим, не станут? Вот сейчас есть служба, которая отвозит автомобили на штрафстоянку, если та припаркована не по правилам. Скажите, Вы наблюдаете результат от этой работы? Меньше ли людей стали парковаться с нарушением ПДД? Не работает у нас это почему-то... наверное, нужно не рейды устраивать внезапно, а планомерно работать в направлении дисциплинирования. Иначе, всё равно будут надеяться на авось.
Присоединяюсь, ЛВЗ "Кристалл"! КМФ (калужская кондитерско-макаронная фабрика), мелькомбинат. Я бы ещё отметила пончиковую, на углу ул. Дзержинского и Театральной.
Иными словами - всех подравняют.
Нет, всё ещё проще! ФОТ не изменяется, а отчитаться об увеличении зарплат бюджетникам можно!!!
собаке в городе не место. по мимо "культуры" собаколюбов, которую перенимают изначально невинные животные после чего гадят где попало они страдают находясь в квартире, воют провоцируя соседей на решительные действия против, оказавшись на улице рвутся в стороны, как ужаленные со всеми вытекающими ...
Гражданка, Вы обобщаете. Далеко не все собаки страдают, находясь в квартире. Если с собакой гулять достаточное время и давать ей достаточные физические нагрузки она не будет страдать в городе.
А знаете, почему многие родители так говорят? Потому что у детей до 4 лет нет понятия о чужой боли. И ребёнок может прихватить собачку без злого умысла, а собачка "кусь-кусь".
А знаете ли Вы, что собака это имущество владельца? Не кажется ли Вам, что родителям нужно не создавать фобии у детей, а просто спрашивать у владельца, может ли ребёнок потрогать эту конкретную собаку? Многие собаки не любят, когда их трогают чужие, в том числе и дети. Многих собак ласки детей мучают (обычно это относится у собакам мелких пород). Я, например, когда родители спрашивают может ли их малыш погладить мою собаку всегда соглашаюсь. Мой пёс любит детей, просто обожает. Но я сажусь рядом с ним и обнимаю. Просто по тому, что пёс может сделать резкое движение и напугать ребёнка. А знаете, почему я с радостью разрешаю малышам гладить мою собаку? Да по тому, что это нормально, когда человек (даже маленький) не испытывает страх к другу человека. А когда у ребёнка фобия, и я вижу это, мне становится просто жалко его.
У людей каши нет, каша в голове любителей домашних животных, есть федеральный закон, все местные ему должны подчиняться. Закон: Федеральный закон "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 27.12.2018 N 498-ФЗ (последняя редакция)
Mr. Frenk, а где в этом законе то, что все собаки должны быть и в намордниках и на поводке?
Ч. 6 ст. 13 вступает в силу с 01.01.2020. ЗАТО ВСЕГДА МОЖНО ОШТРАФОВАТЬ ЗА ВЫГУЛ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ.
Mr. Frenk, а что такое "выгул"?
Хорошо, дверь закрыта, от возможной агрессии собак дети защищены оградой.
Вот это ещё одно очень страшное заблуждение. Собака, это, конечно, зверь. Но собака не дикий зверь, а домашний. У психически здоровой собаки не бывает агрессии на человека, или на ребёнка. Я часто вижу детей, которые панически боятся собак. При этом всё равно какая собака, даже если это маленький щенок, или не крупная собачка, стоящая в 10 метрах от ребёнка и не обращающая на него внимания, ребёнок уже впадает в панику и пытается спрятаться или убежать. Зачастую, это происходит из-за того, что родители воспитывают в детях страх: "смотри, собачка кусь-кусь". А потом у детей проблемы из-за этого. Разумная безопасность это хорошо, но давайте всё-таки понимать, воспитанная, психически здоровая собака не опасна для человека. Собака, рядом с адекватным хозяином не опасна для человека.
Ну вот у нас во дворе есть крендель полууголовного вида. Он с собакой вообще не гуляет - выпускает ее носиться по двору, сам стенку подпирает у подъезда. Собака, правда, незлая, ни на кого никогда не бросалась, но гадит где хочет. И что ему вот такая комиссия сделает? Он их пошлет матом и уйдет.
А я регулярно вижу кренделя. Он гуляет с собачкой на поводке. Собачка какает посреди тротуара. Крендель собирает всё в пакетик, завязывает на узелочек и зашвыривает в ближайшие кусты...
Если так, то не особо и дорого.
Я имела ввиду дорого, по сравнению со стоимостью обычных полиэтиленовых. А так да, цена посильная. Я по наличию в магазинах калужских не знаю, а в интернет-магазинах с доставкой есть.
И ещё... а почему в репортаже фотографии комиссии в основном со спины? Вы боитесь показать лица этих людей?
А вот у меня интересный вопрос: у нас где-нибудь продаются пакеты для уборки экскрементов?
Продаются, в зоомагазинах. Стоят дорого. Примерно 1-2 рубля за пакет. Пакеты не прозрачные: красные, синие, зелёные. А ещё они сделаны из чего-то быстро разлагаемого. И, правильнее, было бы использовать именно такие пакеты для уборки за питомцами. Так как, убранные продукты жизнедеятельности в обычные полиэтиленовые пакеты останутся там на ближайшие лет 100, до момента разложения этого полиэтилена. Это, кстати, ещё один не проработанный и не отображённый в законе вопрос. С точки зрения экологии, не убирать за животными лучше, чем убирать, используя полиэтиленовые пакеты.
Насколько я помню, ИЛИ на поводке, ИЛИ в наморднике.
Статья 13. Требования к содержанию домашних животных п.6. Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается
если собаку выгуливают на поводке, то намордник одевать не обязательно, если без поводка, то только в наморднике.
Вот, вот о чём я говорю. У людей в голове каша. Я тоже видела два закона КО. В одном написано или на поводке или в наморднике. В другом написано на поводке и в наморднике. А ещё, сейчас отменили запрет на выгул собак лицам в алкогольном опьянении и детьми, не достигшими 14 лет. То есть с собакой может гулять ребёнок, который просто не сможет с ней справиться или оценить степень опасности для собаки. Бардак? Бардак!
Статья 13. Требования к содержанию домашних животных п.6. Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается
И списочек потенциально опасных пород огласите, пожалуйста.
Я собачник. У меня пёс гуляет на коротком поводке (2 метра), без намордника и я за ним убираю. Когда выходим в овраг Березуйский, надеваю длинный поводок - 10 метров. И я хочу сказать вот что, для того, чтобы навести порядок в этой сфере в первую очередь нужно навести порядок с законными и подзаконными актами. Я когда пыталась разобраться - голову чуть не сломала. Есть федеральный закон, есть закон муниципалитета. При этом муниципальных законов много, часть из них уже отменена или приостановлена из-за противоречия с федеральным законом. Я была бы благодарна редакции, если бы у этой комиссии запросили информацию - где можно прочесть актуальные правила содержания и выгула домашних питомцев. Есть в этих законах огромные лакуны. Например, я так и не смогла найти определение понятия "выгул". Если я иду с собакой на коротком поводке и в наморднике из пункта "А" в пункт "Б", это выгул? А если выгул происходит на оборудованной площадке для выгула, огороженной и где нет посторонних людей, обязательно ли собака должна быть на поводке и в наморднике? Дайте конкретное определение понятию, чтобы не было двоякого трактования. Определитесь с порядком сами, у меня ощущение, что у людей, которые писали муниципальный закон в Калуге каша в голове. Откройте аналогичный документ по МО, там прописано всё гораздо толковее. Необходимо актуализировать список площадок для выгула собак, от 1998 года (Если не ошибаюсь). Площадки оборудовать специальными табличками, как того требует закон. Я, например, не понимаю запрета на выгул собак в скверах и парках. Во многих странах такого запрета нет, с собаками можно гулять в парках и скверах, но там не загажено. У нас же, запрет есть, а всё загажено. Наверное не в запрете дело, а в чём-то другом? Вот и нужно это "что-то другое" наладить, ан е беззубые показушные рейды устраивать. Ведите планомерную работу, составляйте акты на людей, задерживайте до выяснения обстоятельств, ходите с участковыми, которые должны знать жителей домов. Работайте не только репрессивными методами, но и воспитывайте граждан. Развесьте объявления в зонах, где с собаками гуляют, с просьбой убирать за ними, с указанием, что за неубранные продукты жизнедеятельности штраф предусмотрен (об этом многие просто не в курсе). Кстати, а знаете ли Вы, что по закону, убранные продукты жизнедеятельности животных нельзя выбрасывать в урны и помойки для бытовых отходов? Они должны быть выброшены в специальные урны, для продуктов жизнедеятельности домашних животных. У меня вопрос - где в Калуге такие урны, и в курсе ли калужские чиновники, что в законе есть вот такая вот коллизия? И пока вы, уважаемые чиновники, пишите законы в которых невозможно разобраться и которые невозможно соблюсти их никто соблюдать и не будет. Наведите порядок, пожалуйста.
Так вот в ПРОШЛОМ году я отметил полтинник за рулём. Трудностей с управлением не испытываю и, как мне кажется, другим участникам движения их не создаю. Даже правило трёх Д иногда соблюдаю.
kgv, я в Вас не сомневаюсь. Более того, я не буду говорить ехидное "это исключение из правил", по тому, что это не так. Просто, в возрасте "кому за" уже возникают некоторые изменения физиологического плана (скорость реакции увеличивается, зрение ухудшается, суставы ломит, слух подводит). К тому же, наступает момент, когда автовладелец превращается в подснежника. Зимой ехать некуда особенно, да и боязно, а летом - дача! А после длительного перерыва в вождении навыки утрачиваются, их нужно восстанавливать.
Если бы не пенсионеры были, написали бы? Зачем акцентировать? По-моему "юных" водителей, по вашей же классификации, участников ДТП гораздо больше.
kgv, в одной умной книжке было написано: "Глупая старость жалка не менее, чем трусливая юность." Я вчера за одним пенсионером ехала, ооочень долго, т.к. он ехал ровно по середине и опередить его было не возможно. Он тормозил невпопад и на крутом подъеме долго-долго соображал, прежде чем переключить передачу, чтобы машина наконец поехала, а не замедлялась, потом внезапно прижался вправо. Тормозил невпопад. Короче, типичный подснежник, который выехал на дорогу, а как машиной управлять - забыл. Мне не тяжело, я внимательно за ним следила, и реагировала на манёвры и заминки. А вот если на дороге встречаются два таки подснежника - не далеко до аварии. Одно хорошо, скорости не большие.
Тем самым с течением лет сотрудник может выполнять больше работы и с большей нагрузкой, чем когда он только устроился без какого-либо изменения заработной платы за это.
При этом, если сотрудник понимает, что работает как ломовая лошадь, а получает зарплату ниже средней по рынку труда его специальности ему ничто не меняет уволиться, и устроиться на работу более лёгкую, но за те же деньги. Не так ли? Может не в один день, но просто искать и дождаться подходящей вакансии.
Ну флаг им в руки! Есть возможность помогают и опять же кому? Есть пословица - "помогают тому у кого спина мокрая"  т.е. пожилым людям, которые с годами труда потеряли здоровье и волей судьбы вынуждены перебиваться. Дети оставленные без попечительства  и т.д. А здесь что???  
best85, я не даром написала "помогают тем, кому считают нужным помочь.". Если Вы считаете нужным помочь пожилым или детям - помогайте! Кто-то считает, что нужно помогать тяжело больным людям; кто-то считает, что помогать надо дикой природе; кто-то помогает брошенным домашним животным. И это очень хорошо! Помогать и сочувствовать вообще гораздо лучше, чем проходить мимо. Или чем ворчать: "лучше бы помогли не тем, а этим". Помогать довольно легко, например, в приюты для животных с удовольствием принимают остатки строй материалов (на ремонт вольеров), или старые пледы и большие вещи (ан подстилки). Чем на помойку нести, не лучше ли отдать в приют, чтобы вещи принесли ещё немного пользы? У зелёного банка есть отличный благотворительный проект "вместе" называется. Там есть реальные проекты по помощи, на которые собирают деньги. Разделены по категориям "Дети", "Взрослые", "Культура", "Природа". Все проекты проверены банком, то есть это точно н мошенники. Помочь можно переводом любой суммы денег. Так что, best85, у Вас есть все инструменты для того, чтобы помогать тем, кому Вы считаете нужным помочь.
А ничего, что условия меняются? Одно дело, согласиться "на такую работу за такую зарплату" при устройстве на работу или после испытательного срока, другое дело дальше (когда работаешь больше).
Честно, не совсем понимаю. Если условия труда меняются, то подписывается доп. соглашение к трудовому договору. Согласен - подписывай, не согласен - ищи место, которое больше тебя устраивает.
А то как не праздник, так не уехать, не приехать, не пройти.
Да не бухтите. Одну улицу перекрывают, и уже : не уехать, не приехать, не пройти
Соцпакетом семью не накормишь.  
Как посмотреть, обеды на предприятии обходятся дешевле, чем обеды из своего кармана. Да и ДМС экономит деньги "в случае чего".
Это справедливо, если живёшь один, но речь то не о "чуть ниже", а о "существенно ниже".
У каждого свой порог "существенно ниже", но, если зарплата в других местах действительно "существенно ниже", тут уже не до условий работодателю. Соглашаешься на такую работу за такую зарплату - работай.
Тут тоже двойные стандарты: одних животных убивать можно - других нет, сделать животное инвалидом гуманно - усыпить жестоко.
Животных убивать можно... только делать это можно по разному. Более гуманно и менее гуманно. Для своего развлечения и из необходимости. Я, например, имела ввиду догхантеров, которые прикрываются громкими словами о том, что регулируют численность бродячих озлобленных животных, а на самом деле травят всех без а\разбора. При этом животные погибают долго и мучительно.
Отношения выражаются в величине оплаты труда, остальное это побочно - кому то надо, кому то нет.
copy, у меня другая точка зрения. Оплата труда очень важная составляющая. Но, я предпочту работать на предприятии, где зарплата чуть ниже, но оно устойчиво и в нём хороший соц. пакет; чем работать за огромные деньги там, где к работнику относятся без уважения. Кстати, на фольксвагене, ещё и ДМС, если ничего не поменялось. А это не хилый такой бонус.
Во-первых, время сейчас несколько иное - везде сокращения, работы на всех не хватает, предложение сильно отстаёт от спроса, во-вторых, надо ещё и возраст учитывать - что достаточно просто в 25-30, практически невозможно уже в 45-50, особенно если есть какие то проблемы со здоровьем.
Вы ещё и пол мой учитывайте, что достаточно просто мужчине 25-30 лет, то практически не возможно женщине. Мне раз пять отказывали с формулировкой: "Ой, неееет, мы женщин не берём, это такие проблееееемы!"
Остальное, Вами упомянутое, побочно, ибо тоже самое есть и на других заводах.
Я работала на нескольких предприятиях. На двух из них остальное, мною упомянутое, предусмотрено либо не было, либо было частично. Вопрос с питанием решай как хочешь, можешь бутерброды носить, можешь тазики с первым-вторым и третьим и разогревать в микроволновке. Так что, нет, к сожалению не везде. И это не побочно, этим и выражается отношение работодателя к работнику. Например, наличие душа в раздевалке у рабочих необходимо, после смены в грязи во время физической работы. Но, многие работодатели на этом экономят.
Не пугает.  Еще вопросы?
Не пугает. К счастью, все люди разные. К сожалению, есть очень много злых людей. Хорошо, когда люди пытаются делом отстаивать свою точку зрения и готовы к диалогу с тем, у кого точка зрения другая. Плохо, когда люди оправдывают свою природную жестокость и садистические наклонности заботой о благе общества.
Попадая в среду обитания тигров, акул судьба человека предрешена, почему тогда человек не может решать кого уничтожить, а кого нет из животных?
По тому что тигр и акула это животное, это зверь. А человек, это Человек. Существо, наделённое разумом и чувствами, в том числе сочувствием и чувством ответственности. Впрочем, Ваша точка зрения имеет право на жизнь, ровно так же, как имеет право на жизнь другая точка зрения. Людей, которые занимаются благотворительностью и помогают тем, кому считают нужным помочь.
А пока он будет искать себе другое место работы на что жить будет?
Copy, не знаю, как поступаете Вы, но если мне перестают нравится условия труда по тем или иным причинам. Я работаю, подыскиваю в это время себе другую работу, а потом увольняюсь. Работу я себе активно искала трижды, время поиска занимало 1-2 месяца. Если работа чем-то не устраивает - не нужно работать на этой работе, можно найти другую. По "Фольксвагену", когда я там проходила практику (100 лет назад уже) на этом заводе были одни из лучших условий труда: доставка сотрудников служебным транспортом; огромная парковка для ЛА; форма бесплатно (даже для практикантов); хорошо организованное питание на предприятии, которое стоило копейки; просторное и светлое рабочее пространство.

«   < 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.