Данный ресурс может содержать материалы 18+

Фунякин

Общий рейтинг: 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 203
Оценка: +396
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 2.5
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 6 7 > 
А в кабинетах на фото на стенах ионизаторы висят? Правильно, без них никак, вообще никак. Фюгюльжерьбе, насяльника!
Готов спорить на что угодно, но построят там все что можно, только не то, что прокукарекали. Там же Солнечный бульвар рядом, продолжение требуется.
Не заслужили ни одной большой буквы!!!
От всей души желаю, чтобы пьяный быдляк поломал как можно скорее эти поганые девайсы. Хотя с другой стороны, чудо-туалет тоже постоял-постоял, и самоликвидировался.
Не... Не вынет, партия в карманный бильярд еще не окончена
Если брать для примера VW в Калуге, то именно тогда вокруг него в технопарке «Грабцево» появилось несколько предприятий – сателлитов по производству автокомпонентов. Одна из последних поправок требовала уже не просто увеличения программы выпуска, но и предусматривала обязательное создание для действующих автозаводов собственных предприятий по производству двигателей. Так в Калуге у VW появился свой моторный завод, который сейчас как раз начинает свою деятельность.
Такие условия были крайне интересны для иностранных инвесторов (еще бы, они и писались под них же), а организованные вкупе с ними в различных регионах РФ т.н. технопарки с готовой инфраструктурой были равносильны открытым дверям и приглашением «Добро пожаловать!». Чем иностранные инвесторы и воспользовались. Множество примеров вы и сами знаете. Шло время, условия соглашения о промсборке были все так же выгодны для производителей, но менее выгодны для государства, которое решило ситуацию поправить в свою пользу. Результатом такого решения стало появление нескольких поправок в вышеупомянутое соглашение, по которым условия предоставления льгот ужесточались раз от раза. В первую очередь, увеличивалось требуемое количество выпускаемых автомобилей и процент локализации производителей автокомпонентов.
Ни для кого не секрет, что все иностранные автопредприятия, работающие на территории РФ, появились здесь благодаря понятию «промышленная сборка», которое было разработан Мин. экономики в 2005 г. Чуть позже было составлено и соглашение о пром. сборке, которое давало производителям авто торговые преференции в виде сниженных импортных пошлин на компоненты в обмен на соблюдение требований в отношении локализации. Компании — производители автомашин с 2005 года имели право на ввоз автокомпонентов без уплаты таможенных пошлин или по сниженным ставкам пошлин, если объём производства их компаний составляет 2500 машин в год, и если доля местного производства составляет как минимум 30 % от объёма производимого после заключения Соглашения с Министерством экономического развития РФ.
Только чуть-чуть позже. Буквально 15 минут.
Ну раз не устали, то тогда на всеобщее обозрение выложу.
Что ж в них спорного? P.S. А бантик все так же хорош...
Самое обидное, что достаточно большое количество людей набрали (прежде всего на линию) в марте этого года, т.е. практически все они еще числятся в кадровом агентстве, а значит, подлежат сокращению. Пока "расстрельные" списки не готовы еще, но сдается мне, что после выхода и нежданного двухнедельного отпуска многих ждет неприятный сюрприз...
С таким приятным собеседником я готов разговаривать бесконечно. Да вот одна беда…Время-то рабочее, обед закончился
Зачем Вы опять к Европе-то обратились? Я же не сравниваю уровни доходов, а следовательно, и покупательскую способность граждан разных стран. Да, и цена на топливо, и прочие расходы расли и раньше, только вот когда-то наступает момент, когда совокупная их стоимость становится слишком высока. А страховщиков не слушайте, они всегда в минусе, если их послушать
Тимофей, Ваше право доверять той или иной информации. Да, новость на главной подана несколько иначе. Я же довел до сведения читателей только то, что сам слышал. Как Вы догадываетесь, додумывать что-либо в данном случае мне вряд ли целесообразно.
Да что ж все санкции и санкции… Не о том я совсем, а о том, что производители вынуждены периодически увеличивать количество произведенных автомобилей, независимо от своей воли. Если Вам интересно, могу чуть позже подготовить определенную справку по этому вопросу и скинуть в личку. А то мне кажется, мы своими дискуссиями форумчан утомили несколько. Как думаете?
Да оставьте же все классика в покое! Не надо ему ничего тереть. Он и так грустный стоит, от трения не повеселеет. Недаром же такой фундамент для памятника сделали и плитами красивыми его облицевали, чтоб на него залазили, ногами ходили да ркуами терли. А вот в тексте несколько буквально шедевральных фраз: 1) "И никто из присутствующих даже не обращает внимания на то, что здесь покоится великий ученый. Сейчас не до него! Все ждут открытия памятника. " 2) "Возле могилы Циолковского оркестр гремит басами." С какой целью эти фразы автором включены в текст? Зачем Циолковского-то приплели? Не ему ж памятник открывали... Сумбур один.
Что-то новое
Да, кстати, Тимофей, по поводу переизбытка производственных мощностей я согласен. А Вы знаете, с чем связано появление излишних тысяч автомобилей в производственной программе предприятия? Это не жадность инвесторов, уверяю Вас..
В частности, российские эксперты вывели среднюю цифру по больнице: порядка 10-12 т.р. в месяц обходится содержание нового бюджетного автомобиля типа Hyundai Solaris. Вообще, эта проблема настолько многогранна, что говорить о ней и о её составляющих можно часами, но наверное, не здесь. Еще раз повторюсь, что своей новостью всего лишь хотел обратить внимание на закрытие конкретного завода и возможное повторение ситуации с аналогичными.
Что касается моего мнения на сложившуюся ситуацию, а именно падение Российского рынка новых автомобилей (Европу сейчас не рассматриваем), то здесь объективных причин несколько, в том числе, безусловно, и определенное насыщение рынка (хотя по уровню автомобилизации населения мы еще далеки до Европы), и, что немаловажно, увеличение финансовой нагрузки на владельцев автомобилей. В любой европейской стране человек, покупающий новый автомобиль – курица, несущая золотые яйца, но только не в России. У нас регулярно растет цена топлива, цены на страховые продукты (ситуацию с ОСАГО все знают) , вводятся новые драконовские штрафы, платные дороги и парковки. Я не говорю о запредельных ставках по кредиту. Каждый из этих моментов сам по себе оправдан с точки зрения экономической целесообразности для государства, но в целом это приводи к тому, что основная часть потенциальных покупателей автомобилей все чаще задумываются о том, что содержание «железных коней» обходится слишком дорого.
Тимофей, давайте рассматривать котлеты отдельно, а мух отдельно. Это не я увязал остановку завода с ситуацией на Украине, а руководство завода, и об этом я писал в комментариях. Я имею на этот факт свою точку зрения, но, поскольку она субъективна, то, на мой взгляд, новостью служить не может. А служить новостью может сам факт останова завода и официальная версия его руководства. Что я и изложил в тексте.
Может быть, я заблуждаюсь, но по-моему, на фото видно разбитое изнутри лобовое стекло как раз со стороны водителя. У пассажира все цело. Не очень понятно как-то, хотя и не удивительно – ВАЗ-2106 далеко не образец пассивной и активной безопасности.
Ваши подозрения, Тимофей, беспочвенны. И мой опыт работы в автобизнесе позволяет мне с уверенностью делать некоторые выводы и иметь мнение по многим вопросам. К сожалению, я не являюсь экспертом во всех областях знания, в отличие от Вас, но в автобизнесе не первый год. И кстати сказать, я в своей новости лишь привел ОФИЦИАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ причины простоя, выдвинутую германскими руководителями. А это Вы с Запилом в комментариях сцепились так, что не разнимешь. TS тоже сотрудник завода, значит должен был быть на собрании и слышать то, о чем я писал.
Все это прописные истины, понятные каждому работнику завода. С ними я не спорю. Причину лично своего невыхода на работу я четко понимаю. Я не про себя говорил. Не будете же Вы спорить, что по каждому конкретному сотруднику руководство не принимало решений и у каждого желания работать не спрашивало? Многие вещи формализованы.
И опять Зерновая... Скоро придется переименовывать, наверное. Сколько ж люду побилось на ней! Бесконечные автосалоны с их въездами-выездами, стройрынок (мне кажется, там больше всего побилось) и т.д. А по фото не очень понятно, кто откуда двигался.
Насчет большинства я бы так категорично не говорил. Согласен, 2 недели незапланированного отпуска, пусть и не полностью оплачиваемого, наверное, хорошо, если бы только что не закончился очередной 4-х недельный. Так и устать от отдыха можно, хотя кому как... Опять же, если IT пашет, как и РМУ (не все!), это не значит, что все остальные подразделения тоже. Есть четкое указание по числу сотрудников, которых можно вывести на работу во время простоя. Ни больше ни меньше.
Это ж на кой АДА себе конкурентов в область допустил? А вообще керамогрантиной плиткой улицы не укладывают
Тьфу ты, и сюда Украину приплести не хватало. Не, в нашей родной Калуге. Года так до 94-95 года еще можно было попасть в подобные переделки.
Ну, господа, слушаю Вас, что конкретно обо мне хотите узнать? Пользуясь терминологией Тимофея , я не старый "уникум", да и "уникум" ли вообще? Смотря что, вы, уважаемые форумчане, имеете в виду.

 < 1 2 3 4 5 6 7 > 

Аукнулось…

04.09.2014 14 16:20 108 5440

Ну вот и первые отголоски ситуации на Украине и всех связанных с ней санкций и т.д. Завод Фольксваген вновь (не прошло и месяца после выхода из планового отпуска) останавливается на две недели. Причем причину никто уже и не пытается скрывать – это заметное снижение спроса на автомобили и влияние экономических санкций ЕС. Простой оплачивается уже не 100 %, что весьма печально. Открыто говорят, что грядет сокращение, в первую очередь для сотрудников на аутсорсинге. Людям, чье присутствие нужно и важно ...

Рубрика: Я - репортер

Сгорел дом на Маяковке

25.07.2014 14 13:00 12 4334

Сегодня утром на Маяковке в районе улиц Маяковского - Заводская - Песчаная ощущался очень сильный гари. Есть информация, что сгорел частный дом на переулке Маяковского, при этом в огне погиб 8-летний ребенок, находившийся дома один. Кто-нибудь знает что-либо по этому поводу?

Рубрика: Я - репортер

Берегитесь Почты России!

23.07.2014 14 09:14 20 4212

Не так давно столкнулся с «великолепной, безукоризненной» работой теперь глубокоНЕуважаемой Почты России. В начале июня возникла необходимость отправить документы в Москву в один из НПФ по вопросам накоплений умершего родственника. Почему-то я решил это сделать Почтой России, о чем впоследствии горько пожалел. Нет, отправилось заказное письмо с уведомлением просто (чуть-чуть постоял в очереди), а вот дальше… Мне было обещано, что уведомление о доставке принесут мне в почтовый ящик. Прошла неделя, ...

Рубрика: Я - репортер


01 фев 2015 03:00
1
Амнистия
01 янв 2015 03:00
1
Амнистия
01 дек 2014 03:00
1
Амнистия
01 ноя 2014 03:00
1
Амнистия
01 окт 2014 03:00
1
Амнистия
17 сен 2014 19:09
-3
Мат.
17 сен 2014 17:41
-2
Неоднократные оскорбления