фдуч
Комментатор:
Комментариев: 1181 Оценка: +5155
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 11 Выбрано редакцией: 2 Оценка: 4.2
Александр
Пол: М
|
TS,
CID,
kgv,
best,
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > »
Напротив. Ленина, 65 Неужели подобный шлак кто-то еще смотрит?!
Уже не раз писали о том, что все подобные "шоу" подготовлены по заранее созданному сценарию, и персонажам за участие платят неплохие деньги
Аналогичная история. Цитирую regions.ru: Дом пытались продать много раз за высокую цену, но желающих купить, зная предысторию, не нашлось. Тут или радикальное снижение цены поможет и поиск беспринципного покупателя, или дом под бульдозер и новое строительство на этом месте. Думаю, к этому все и идет, соседние участки давно расчищены. Жаль дом, но восстанавливать его уже невозможно, да и не нужно. Все равно новодел получится, отдаленно похожий на оригинал. Но не дать построить там очередную безликую убогую стекляшку а-ля "придорожное кафе" из стекла и сайдинга - это обязательно! Как минимум новостройка не должна выбиваться из общего окружения, как максимум - это должен быть выдающийся архитектурный объект. Но учитывая Калугу, хорошо если там построят хотя бы что-то не выше двух этажей и в нейтрально-классическом стиле...
Интересно, а отрезок Суворова от Ленина до Московской тоже будет платным? И МВД с ФСБ тоже будет платить как все?
И отрезок Суворова от Теренинского переулка до Горького, надо полагать, будет бесплатным, равно как и от начала улицы до ул.Большевиков?
Старые платформы GM, на который строились популярные Astra, Corsa, Zafira, Meriva, Mokka, Antara ни ввозить, ни производить нельзя по условиям сделки по покупке Опель. А моделей на платформе PSA раз-два и обчелся. Цитирую kolesa.ru:
Все они дороги, и вряд ли будут популярны у нас. Так что если не появится по-настоящему доступных моделей, перспектив ни у Пежо, ни у Опеля в России нет, увы. И в этой связи закрытие завода - вполне вероятный сценарий...
И дело тут не в санкциях, а в умении вести бизнес. У Рено, Фольксвагена и Хендая дела в России идут вполне себе неплохо несмотря ни на что.
Ну конечно, группа компаний на букву "Т" с инициалами владельца С.К.
Как обычно в прессе ничего не упоминается, но желающие без труда могут нарыть информацию
Где-то лучше небольшие автобусы (но опять же, не дрвение ПАЗики, и не переделанные из фургонов микроавтобусы, а нормальные современные низкопольные, куда и с башажом можно войти, и с коляской), а где-то и большой вместимости - в зависимости от пассажиропотока. И ехать они должны не раз в полчаса, а максимум раз в 8-10 минут.
Те же маршрутки во многом создают пробки на Кирова. В одну маршрутку влезает максимум 17-18 человек, а в ЛиАЗ в 5 раз больше, при этом его длина 11-12 метров, а, скажем, Форд Тразит длиннобазный около 6 метров. ЛиАЗ длиннее в 2 раза, а пассажиров берет в 5 раз больше.
Вот, собственно, и ответ, почему некому работать
Ездили Икарусы 280, еще как ездили. Году к 2005-му автоколонна 1306 тихо скончалась от хронического недофинансирования, в итоге ее частично снесли и построили там рынок, частично перестроили в магазины и офисы. Так что муниципального автобусного транспорта в Калуге нет, а выстроить частников в единую систему как в Москве не могут уже много лет.
Немногочисленные автобусы УКТ не в счет, в масштабах города это мелочь. И троллейбусный парк тоже не резиновый, для нормального развития города надо его расширять или строить второй, но это, увы, несбыточные мечты.
Но хотя бы то, что в отличие от многих городов у нас не только сохранилась троллейбусная сеть, но и нормально работает и даже расширяется - это какой-то повод для гордости. Если бы троллейбусов было бы раза в два больше, транспортный вопрос бы так остро не стоял... Давно пора, но верится с трудом. ПАЗ-3205 и его производные - это хороший автобус для сельской местности, для условий которой он и был разработан 40 лет назад. Для города он не подходит вообще и эксплуатриуется в массовом порядке исключительно в силу своей дешевизны. При этом у того же ПАЗа есть другие модели, например, Вектор Некст, который как раз является городским низкопольным автобусом, куда и инвалидная коляска поместится, и детская. Только вот самый дешевый ПАЗ-3205 стоит от полутора лямов, а что-то более современное и приличное уже тянет на 2-3-4... Вот и закупают в основном их, ибо комфорт пассажиров по приоритетности стоит где-то далеко позади цены автобуса. Но сами ПАЗики, конечно не при чем. Гораздо хуже, что сама отрасль застряла в 90-х. График не соблюдается, техническое состояние порой плачевно, адекватность водителей под вопросом, гонки "кто быстрее подъедет к остановке" обычное дело, оплата картой или проездным - забудьте...
Только вот списанные московские автобусы не лучше. И по состоянию, и по внешнему виду... И забирать списанный хлам из столицы - совсем не лучшее решение вопроса.
Возможно и так. Но если детей двое, то это уже 30-40 тысяч (некоторые сады дают скидку за второго ребенка).
Как бы то ни было, негосударственных лицензированных садов мало, и там тоже очередь, не факт что сразу получится попасть. И не во всех районах они есть. 4 на Правом (у одного есть филиал в центре), 1 на Силикатном, 1 на Бушмановке с филиалом на Кубяка и 1 у Каменного моста. Вот и весь список. В других районах нет вообще ничего.
Такие меры формально есть. Детские сады с лицензией (а их не больше десятка на весь город, реестр лицензий можно найти на сайте минобразования в открытом доступе) получают небольшие дотации на оплату труда воспитаталей и методические материалы, но их размер весьма невелик чтобы как-то повлиять на уменьшение платы родителей. Так что или условно-бесплатный государственный сад, где-то получше, где-то похуже, или негосударственный сад от 20 тысяч в месяц. Меньше никак не выходит, даже при работе без прибыли.
Было бы, возможно, выходом ввести в государственных садах группы с уменьшенным числом детей и допзанятиями с какой-то доплатой за это, скажем 3-5 тысяч рублей в месяц. Это не 20 и не 30 тысяч, думаю многие бы согласились. Но насколько это будет этично по отношению к обычным группам в том же саду - это вопрос. Также было бы выходом увеличить дотации частным лицензированным садам в размере, скажем, содержания ребенка в муниципальном саду. Это было бы уже заметной скидкой.
Негосударственные сады без лицензии я даже не рассматриваю. Никто их не проверяет, т.к. формально это и не сад вовсе, и образовательные услуги оказывать не может.
10 тысяч это суровый штраф и беспредельное наказание, по-Вашему?
Да потому что перед тем как создавать семью и рожать детей многие задумываются о своей "подушке безопасности". А для того, чтобы ее создать, надо чему-то научиться, чего-то добиться в профессиональном плане, накопить хоть какую-то сумму денег "на черный день". Вот поэтому и откладывают. А чтобы этого не было, нужны социальные гарантии. Нужны гарантии приема на работу после декрета, нужны нормальные выплаты по больничным, нужны гарантированные места в государственных садах и/или субсидии для негосударственных садов, имеющих лицензию, и т.д. и т.п. Нужно повышать уровнь жизни и доступность ипотеки, а не только задавать вопросы на совещаниях. Вот когда будет уверенность в завтрашнем дне, тогда и рождаемость повысится, как это уже было до кризиса и санкций. Да уж, полетал так полетал. Хорошо хоть никого не убил и не влетел в опорную колонну здания по соседству, мог бы и обрушение вызвать. Полный неадекват, как же надо "топить", чтобы на ровном месте навести такой дестрой... На много сотен тысяч, если не на миллионы, влетел "гонщик"...
Посаженные в 90-х и нулевых массово выходят на свободу и возвращаются к любимому делу...
На это и расчет. Таких неприметных номеров много.
Только полный неадекват будет обвешиваться красивыми цифирками и буковками, купленными за неадекватные суммы или полученными по блату, и вести себя при этом как чудак на букву М...
Аурус Сенат с любыми цифрами и буквами на номере уделает хоть Роллса, хоть Майбаха с любыми тремя одинаковыми буквами и цифрами...
Не скажите. В определенных кругах правильные буквы в серии номера имеют куда большее значение чем три одинаковые цифры на обычной серии Но это исключительно понты. Действительно серьезные люди своих номеров не светят и ездят на самых неприметных. В Москве, скажем, номер В776УС77 имеет куда больший вес, чем А777АА77
Так то калужский. Тематичны только А-МР97, вот это номера кого надо номера
Ну когда-то были обычные, в порядке общей очереди. Теперь тройное А меньше пятизначной суммы не повесить. А то и шестизначной, если цифирки красивые Все как обычно - проблема есть, все ее вроде бы признают, но абсолютно ничего с этим не делают. Еще и пенсионный возраст повышают.
Тем более с глухой тонировкой. Не, ну а чё, "тонировка не преступление" по мнению некоторых. И номерочки тряпочкой завесили. Не иначе VIP персоны на старом "Галанте" У Хендая повреждения значительно сильнее и тем не менее, водитель жив. В Рено водительская дверь целая, стойка поведена незначительно, но водитель на том свете. И характерный след на лобовом. Ремни? Да ну на фиг, мешают только, иконка на приборке куда надежнее...
Кристалл, Мясокомбинат, Макаронка, старый Пивзавод, Карачевская птицефабрика - весь свет почившего калужского пищепрома... Аромасинтез тоже был легендарным предприятием. Спичка тоже была калужским брендом, а теперь руины. Калита делала хорошую обувь, сейчас всё.
Из крупных еще живущих, Машзавод на пару с Ремпутьмашем, КЗТА, КЭМЗ, Турбинка, КАДВИ, Тайфун, ККРЛЗ, Автоэлектроника, может быть, Эликор
Видимо связи в верхах получше. А вообще - да кто у нас в городе думает про решение транспортных проблем... За исключением Правобережья за последние лет 30 не сделано ничего. Окружная, новый мост и Южный обход в расчет можно не брать - это федеральные проекты и федеральные деньги. В Турынино как был один выезд, так и есть. С Силикатного прямой дороги до Азарово нет. В Малинниках убитые Синие мосты, по которым реконструкция с советских времен откладывается. В центре куча мест, где чтобы с одной улицы на другую проехать, приходится круги нарезать. И так далее, и тому подобное...
А какие они, пути объезда? Через Турынинские дворики? Или через дачи за заводом ЖБИ и Тарусские улицы? Ну еще наверно полем из Грабцево через Натальино и Красный Городок?
Бред полный, на большой район Калуги и Ферзиковский район Калужской области есть единственный нормальный въезд в город
Наверно 525i имелось в виду. Хорошо бы в отдел происшествий взять журналиста, хотя бы немного разбирающегося в марках авто. А 5251 кроме автобуса ЛиАЗ на ум ничего не приходит не первый случай. В прошлом году тоже сливали якобы из-за того, что если бы не слили - затопили бы дачные участки, там пришлось бы компенсацию выплачивать. А тут в речку, она же государственная, рука руку моет. Скоро вообще ни одного чистого водоема в регионе не останется из-за таких деятелей...
Огромные деньги выводятся, при этом на модернизацию инфраструктуры расходуются крохи...
270 тысяч для таких товарищей карманные расходы, заплатит и дальше продолжит. Штрафы надо поднимать в сотни и тысячи раз, вот тогда будет какой-то эффект.
Только если это технически возможно и безопасно. А если не соответствует нормативам - сносить без вариантов < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > »
Продолжение парковочного беспредела на 65 лет Победы
22.11.2018 18 17:25 40 7066
В продолжение о наболевшем. Вот такой "подарочек" увидят сегодня на месте парковочных мест жители домов 41-45 по ул. 65 лет Победы. Вместо парковочных мест вот это. Рубрика: Я - репортер
05.09.2018 18 09:32 9 4649
Либо в Калуге появилась новая улица, либо дорожники накосячили :) Рубрика: Я - репортер
07.12.2017 17 14:59 11 10030
На сайте НТВ сегодня выложили: Рубрика: Корзина
26.09.2017 17 11:02 9 6112
Привет всем любителям авиации! Как я узнал из блога Сергея Мартиросяна (aviator-ru.livejournal.com), 7 октября в Калугу из Москвы прилетят два рейса ТУ-134 авиакомпании "Космос" в рамках празднования 60-летия запуска первого искусственного спутника Земли. На борту будут летчики-космонавты и другие гости. ТУ-134 уже сам по себе становится раритетом, а в Калуге самолеты такого класса не садились годов с 80-х. Не пропустите уникальное событие! Рубрика: Я - репортер
29.12.2016 16 16:51 8 4657
В Газете.ру появилась статья, поводом для которой послужило поздравление последнего ветерана, участвовавшего в освобождении Калуги. Советую почитать, есть над чем задуматься. Рубрика: Я - репортер
29.11.2016 16 23:39 5 15085
Не прошло и нескольких лет, как на пересечении съезда на окружную и Грабцевского шоссе включили фонари! Вчера был приятно удивлен этим фактом. Аварий на этом участке было множество, в том числе и смертельных. Теперь там стало намного безопаснее. Выражаю благодарность тем, кто способствовал решению вопроса с освещением и негодование тем, кто этот вопрос не решал годами. Может, и на 65 лет Победы, Сиреневом бульваре и других темных углах города тоже включат, наконец, освещение?! Рубрика: Поблагодарить отремонтировали 3-й Академический проезд
28.09.2016 16 08:41 8 6596
Очень порадовал вчерашний ремонт разбитого участка 3-го Академического проезда (в районе Эликора). Теперь там нормальный асфальт, можно не бояться оставить подвеску. На одну убитую дорогу стало меньше. Спасибо! Рубрика: Поблагодарить
11.04.2016 16 10:15 24 5151
Смотрел расписание калужского аэропорта и с удивлением обнаружил, что с мая, помимо Санкт-Петербурга, Сочи, Минеральных Вод и Анапы планируются рейсы в Симферополь и Уфу авиакомпании "Ямал". Про Симферополь было ожидаемо, а вот про Уфу первый раз слышу, нигде не видел анонсов. Судя по сайту планируется даже по два рейса в неделю. Рубрика: Я - репортер Серьезная авария произошла сегодня около общежития "Фуяо" и завода "Берлин-Хеми". Судя по информации МЧС, есть пострадавшие, надеюсь, обошлось без жертв, повреждения у "пятнашки" в кювете были серьезные. С утра была куча спецтехники и скорая. Рубрика: Я - репортер Вот такой очень необычный свадебный кортеж видел в субботу в Калуге. Авторы и исполнители идеи молодцы, водители и пешеходы приветствовали кортеж из МАНов овациями:) Рубрика: Я - репортер Снос детского сада "Колокольчик"
11.02.2014 14 12:03 60 6522
Писал уже на калужском форуме, напишу и здесь Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |