Фотограф
Увидел Бяку - обозначь!
Комментатор:
Комментариев: 2973 Оценка: +5070
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 2 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 3.3
Народное око:
Добавлено фото: 2 Проголосовало: 1 Средний балл: 5
Семен
Пол: М
Город: СССР
|
« < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > » Вероятно будет как всегда - регистрация бесплатная, но нужен чип. Чип за деньги, вживление за деньги. Предварительный осмотр с анализами за деньги. И где бесплатно?
Хомячкам тавро будут ставить.
Каждому по чипу!
Вот разница измерения по трехосным или по двухосным будет.Из за методики сложения. Но от типа подвески это не должно зависеть. Рычаг, он что пневматический, что гидравлический, что железный...
А реактивная тяга применяется для передачи момента силы с колесного моста на корпус шасси. И на вес не влияет.
Так я и не заставляю.
Отсутствие налогов и достойная заработная плата. По их меркам.
"а что за табличек?" Маруся ссылку давала. Там расписаны разные воздействия.
Ну да.. А что? Разве возможность предполагать ситуацию подразумевает её вероятность?
Хотя... Слова и дела разные бывают...Я бы лично не разменивался на гвоздик.
Я? Но это вы к чему - "убийцы/насильники/воры/мошенники"?
"ребенку съесть какую нибудь гадость, ну типа что-то из Макдональдса"
А если он будет это есть в дороге? Наглухо пристегнутый? И прольет-просыпет-поперхнется, закричит, вы испугаетесь и нажмете не ту педаль?
Давайте не будем передергивать и уходить от темы.
То Могол, нет, я про практику, выясненную после общения с медиками, имевшими опыт. А результаты тестов, не эти, но подобные, я видел. Наибольшая ценность - табличка в конце. И анализ в голове разницы результатов. 5-15% разницы. Полностью "зеленой зоны" нет нигде...
"с адаптером ребенок подныривает под поясной ремень"
Не умеете ремни регулировать? Вот ничего нигде не посмотрите, а уже выступаете.
"в ролике, пластилин, который служит отражением внутренних органов, включите звук."
Усилие, достаточное для указанного смятия этого пластилина у моего ребенка вызывает щекотку и истеричный смех. Вы про параметр "G" слышали?
Сколько "G" безопасны?
" Где доказательства, что он держит 30-40 км/ч" Вот ничего нигде не посмотрите, а уже выступаете. Мне вам ссылки собирать по интернету? Честно, лень.
"Вот у меня изофикс есть, а боковых подушек нету." Не проблема, проблема в деньгах. Или вы думаете что подушки безопасности (тестируемые кстати, на 64км\ч) вам впаривают торгаши автосалона? Зачем их целая индустрия разрабатывает до сих пор? Зачем ремни с преднатяжителями-пиропатронами? Ставили бы креслица.
Похохмили, и хватит. Ввязываться в бессмысленную полемику о "голословных утверждениях" мне так же, лень.
Неофрон, опять специально для вас:http://www.handcombat.ru/zachem_ya_noshu_noj.html
Вы прям завладели моим вниманием!..
"ни разу не участвовал ни один спортсмен от нашей области"
Я как то рад даже этому факту. Хоть инвалидов у нас меньше. Вот хоть минусуйте, ни сколько не обижусь.
Ясно одно - весы неисправны. Суть - выяснить медодику притягивания к ответу этих нерадивых дорожников. Напрашивается только одно. Как на рынке. Контрольные весы.
Как откуда? Понаехали...
Когда то, раз, на пазике 4х маршрута я видел бумажку с фразой "Стоимость аттракциона - 10р Пять минут страха - и вы в Турынино"
Да, и еще, тут спросили есть ли у меня ребенок. Есть. Он первый спрашивает - папа, ты пристегнулся? Я даже не смотрю на заднее сидение, там ВСЕ пристегнуты еще до запуска двигателя. Иначе не может быть.
"скажите где вы во дворах видели гонщиков за 100 км/ч?"
Неофрон, специально для вас - НА САЙТЕ КП40!!!!!
Обьясните мне, если сможете, в чем разница, если при фронтальном ударе ребенок будет в кресле или он будет пристегнут, с адаптером, без, все равно, но правильно, ремнем безопасности? Результат один - разрывы шейных связок, смещение шейных позвонков, переломы хрящевой ткани грудной клетки, тупая травма живота, хаотичные ранения конечностей. Ибо что кресло, что ремень удерживают только туловище, которое замедляется ОБ РЕМНИ кресла или штатные.
Я этот выпуск помню. Мне там манекены одёжные понравились. Их там пальцем тронь, развалятся.
Просто так автомобили гвоздем не царапают. Я бы на месте топикстартера покопался в памяти, на предмет неудачного слова или злого дела.
Не, что то строить будут. Иначе зачем бульдозер? Лишние расходы только... А тут конкретно разравнивают.
Такая древесина "идет влёт" на лесоторговых базах. Кстати, брёвнышки небось одной длины?
Вот интересно, а в чем разница - тонна железа на пружине - на весах, и тонна железа на пневмоподушке - на весах? Элементарный курс школьной физики говорит о том. что и в первом случае, и во втором ВЕС БУДЕТ ОДИНАКОВ!!!
Судя по статистике - нет, не делают. Ибо вывод, для себя, достаточно сделать по многочисленным опубликованным фото и крестикам вдоль трасс...
Лучше "тебя" могут сделать только хирурги-травматологи, напихав в тело титана.
Вот еще один красочный пример выше! "Скорость по дворам 15-20..... не вижу смысла..." Дебил в вас на 120-ти (не дай Бог!) оттормозит - поймете, что ошиблись.
Пристегивать, и еще раз, пристегивать. Чем угодно. Штатным, с подкладкой, с адаптером, с креслом, да какая разница... Шансов, ежли чё, выжить больше. Это факт.
А то, что некоторые тут возомнили чудоспасательность детского кресла, как такового, и летают выпучив глаза с чувством собственного удовлетворения - пусть посмотрят ютюб.
На тех скоростях, судя по повреждениям авто, приведенных там, даже наличие кресла не спасает от серьезных травм. Обратите внимание на ДТП с креслами на других ресурсах. Хоть тут. http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008/11/19/49976.htm
Не поленился, посмотрел. Разбираем.
1. тест проводится с неизвестными парамертрами, ... скорость? 50 км? Непонятно... Нет сминаемого барьера... Это по ГОСТу?
2. В этом "тесте" для получения "данных" используется неизвестная субстанция в пакетике. Ни параметров ускорения, ни чего другого нам не выдали...
3. Адаптер ремня, еще раз, не рассчитан на какую то там защиту. Он просто фиксирует ремень на нужном уровне. В тесте он не порвался, не сместился, НЕПОСРЕДСТВЕННО к травмам не привел, ребенку шею не сломал, он остался на своем месте.
Что получаем? Стандартные результаты теста при ремне. До скорости 30-40км\ч держит, свыше 50 нет... Так это понятно со времен изобретения ремня безопасности... Адаптеру заслуженный плюс.
Ни в коем случае я не против применения спецсидений. Для маленьких детей. Но есть подростки, ростом свыше 110-120см. и весом за 25-30кг. Найти под них удобное сертифицированное (!) кресло в свободной продаже довольно сложно, да и фиксация ребенка в них зачастую идет ШТАТНОЙ трехточкой. Смысл?
Единственный момент - это боковая поддержка тела и головы. При сертифицированном креплении, изофикс и прочее, когда кресло закреплено наглухо - есть небольшой, совсем небольшой, шанс. Но много автомобилей имеют эти точки крепления? Только новые. А в них, в нормальных, уже предусмотрены штатные боковые подушки безопасности-шторки. С ними вообще не рекомендуют установку кресла, иначе ребенка долбанет само кресло.
Еще раз - где от адаптеров БОЛЬШЕ вреда?
Реальный пример вреда есть? Ссылка на проверенную статистику есть?
Нет? Так и не врите. Задача этих адаптеров в том и состоит, чтобы разместить ремни в необходимых положениях на теле ребенка, тем самым ограничить его положение. В большинстве легких столкновений и они помогают. В случае серьезной мясорубки не помогает ничто. Увы.
Все дрэгрейсеры, рано или поздно, заканчивают в отбойнике.
"что у нас красивый, зеленый, благоустроенный город"
Какой город? И у кого "у нас"?
« < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > »
10.05.2013 13 02:05 4 5264
Выше Киевского моста, метров десять-пятнадцать, прорванная труба, по амбре, источаемое ей, изливает тысячи литров канализации в безымянную речку, в народе "Вонючка", текущую вдоль двух Киевских автокооперативов с последующим вытеканием напрямую в Оку. Последние 2-3 года речка была чистая, с вероятным появлением микрофлоры и живых существ. Однако, после прорыва, она полностью стала оправдывать свое историческое название. Вероятно, авария произошла после смещения грунта в гаражном кооперативе ... Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |