$ 62.26 0.04
72.80 0.33
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Viktorch1311

Общий рейтинг: 
900

Статус: 
5
@
icq: -
skype: -
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 7257
Оценка: +49971
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 55
Выбрано редакцией: 2
Оценка: 4.57
Народное око:
Добавлено фото: 21
Проголосовало: 34
Средний балл: 5
Блоггер:
Записей в блоге: 130
Просмотров: 5861218
Комментариев: 5882
Виктор ЧК
Пол: М
Семейное положение: -
День рождения: 1913-11-13
Город: -
Улица: -
 
argu_s,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
список наиболее неблагополучных регионов по этому показателю
в нём насчитывается ещё 33 субъекта РФ
Стало интересно, что это за список такой, раз в нем аж 40% всех субъектов страны. Как оказалось Сергей Петров сделал свою новость из вторых рук, а не из первоисточника.
Показатель острых отравлений от спиртосодержащей продукции с летальным исходом выше среднероссийского уровня в 2017 году регистрировался в 42 субъектах Российской Федерации.
То есть еще больше - почти половина всех субъектов. Ни какого ранжирования в списке нет. Есть средний показатель в стране в расчете на 1 тыс.человек населения. В половине регионов он ниже этого среднего показателя, в половине - выше. Т.е. новость высосана из пальца. В докладе много выборок. Любой регион в какую-нибудь попадает - кто-то страдает от загрязнения окружающей среды, кто-то от наркомании, спида и гепатита, клещей и разных инфекционных заболеваний. "Во всякой избушке свои погремушки"
Непотопляемый
http://uploads.ru/yzP83.jpg
Борисик :-D
Этот список будет передан городскому голове для анализа и учёта мнения городского сообщества.
Как челобитную царю подаёшь?! (с) :-D
Именно учены? потому что ануки и искусства
Это в копилку к сегодняшнему "почёсыванию оврага" и "приехали девять представителей спецслужба" Что-то странное сегодня происходит на портале *PARDON* Истинно вам говорю:  Земля налетит... на небесную ось! *YES*
Насмотрелся на местный стиль вождения, решил тоже попробовать? *SCRATCH* Это он зря *YES*
Стирая асфальт,дымяться колёса Летит по трассе "Формулы один" Фернандо Алонсо Весь мир считал,что он непобедим До старта в Сочи "Формулы один" Скрипят тормоза,дымяться колёса! Мамаладзе подрезал два бензовоза! На скорости триста вошёл он в заносы Странно запахло от Фернандо Алонсо
[:-}  :-D
комментов в стиле "бабки на скамейке": «Ишь дурью маяться, на завод их надо было отправить!»
Это вы чего то перемудрили. Проще надо быть - классика ж - "Наркоманы, проститутки" (с) :-D
Это разве жестокость? Вот яблоки казнить до состояния кальвадоса - это да :-D
на пенсии (если доживу, конечно) пойду работать уничтожителем санкционных продуктов!
На пенсии уже здоровье не то - того нельзя, сего нельзя. Тем более, когда не килограммами, а тоннами приходится с особой жестокостью  >:o  - не каждый сможет быть палачом для продуктов *YES*
засыпали санкционной солью и утопили всю эту контрабанду в санкционном масле
Еще ужасней - потом кислотой залили - бальзамическим уксусом made in Italy  *JOKINGLY*
и безжалостно уничтожены
Да чего уж там мелочится - с особой жестокостью эти 5 кг покромсали *JOKINGLY*
лесоруба приняли за самоубийцу написали в частности в группе «Калуга жесть».
По этому же алгоритму в Анненках в свое время маньяк появился, которого в куче статей на КП40 один из журналистов "ловил"? ;D
Кот ж так Хокинга не любит-то?
И почему же кот не любит Хокинга? =-O  *JOKINGLY*
А места для нас, алкоголиков, какие то предусмотрены??? Или опять все детям??
Ну русским же языком, дочитай до конца статью На одном из этажей откроется научно-техническая школа, а на крыше — ресторан. Это пример того, что можно сделать с нашим «Кристаллом». Понятно, что на каждой крыше уровень ресторана не получится - тогда кафешка, пиворозлив. Отличное разделение - алкашей всех на крышу, есть правда риск, что-то кто-то себя Карлсоном возомнит и захочет полетать - тогда увы и ах - знай меру в употреблении.
если сайт после этого закроется...
А чего ему закрываться? Даже если проиграют, то заставят ту статью снять и опровержение опубликовать. Может какую сумму и присудят, но наверняка не 1,2 млн., а какие-нибудь 50 штук - за такие обидки присуждают символические суммы. Не понятно при чем тут Вена? Это в суд надо представить доказательства утверждения из статьи
Как выяснилось, его дети являются учащимися гимназии № 24. И это именно он вместе с другим депутатом ... обращался в горуправу с просьбой об организации парковки возле школы.
Если доказательства утверждения есть, то и волноваться нечего.
а зачем Черчесову эта книга ?
Видимо, чтобы сфоткать его лысую головушку для классической мем-картинки с жестом *FACEPALM* Алексей, без обид, но именно такой жест видел от читавших эту книгу сотрудников турфирм, организующих туры в Калугу. Они безусловно признают необходимость некой мифо-книжки, чтобы по ней бла-бла-бла в экскурсиях формировать, но ваша книга их почему то не впечатлила. Сам не читал, так что не ИМХО, передаю лишь реакцию знакомых.
Про водку кстати в пролете - потому оказывается нужен "калужский" патриотизм, а калужской водки нема *PARDON* Тут же не упомянули, что награда то не в самом дипломе, а в "медных трубах" - победивший слоган растиражируют в плакатах и транспарантах, развешанных по области. Победит наверняка какая-нибудь вариация на тему Береги Калужский край - за собою убирай. Отстояли здесь мы Русь, Калужским краем я горжусь.
бывший чиновник может лоббировать интересы приютившей его конторы, наверное.
Не - проверяют не имели ли в прошлом эти чиновники отношения к контролю, проверке или принятию каких еще решений затрагивающих интересы этих фирм. Достаточно формальная проверка-фильтр - совсем уж на наглецов или глупцов. Больше страдают такие вот конторки, не вдающиеся в дебри законодательства - наверняка и не знали о необходимости таких уведомлений и скорее всего наняли каких то бывших мелких клерков, от которых мало что зависело. Наказали же не за коррупцию, а за формальный момент - не уведомили.
Это в чистом виде психо-эмоциональная зависимость у кого то сложилась из-за бывшего рынка, ныне парка. Явно к психиатрам обращаться надо из-за Комплекса Ищейки *YES*
Фото автора.
Т.е. Дмитрий Ивьев - реальный человек? =-O  А мне показалось акк с которого вся Редакция пишет. В данном случае даже догадываюсь кто *BYE*
«Лучший слоган экологической направленности», «Лучший слоган патриотической направленности»
Дайте два диплома! Пей русскую водку, а бутылку сдай в переработку. :-D
А российским детям помочь они не хотят? У нас уже конечно не осталось детей, нуждающихся в лечении, живущих в детдомах и бедных семья, да и просто откровенно беспризорных, да?
1) У тебя есть инфа, что детям в детдомах не хватает школьных принадлежностей? 2) Беспризорные в школу не ходят. Их бы выловить. Впрочем уже давно не видел беспризорников классических - живущих на улице. 3) Для детей из малообеспеченных семей существуют программы помощи от собесов до всяких фондов. Дело лишь за обращением - как в том анекдоте "Пусть он хоть лотерейный билет купит". 4) На лечение как бы не пеняли - есть все же и гос.программы, и собирают, и те же фонды. Кто хочет перечисляет помощь в эти фонды. И ты имеешь полное право перечислить туда. А другой перечислит сирийским. Не пойму чего возмущаться и другим указывать кому они должны помогать? *DONT_KNOW*
Хорошо, что борщевика не нашли среди её сорняков *YES*
На первом месте с подавляющим отрывом Владикавказ (Республика Северная Осетия — Алания) На третьем - Нальчик (Кабардино-балкарская республика) Грозный как не странно на 56-м Москва ваще на 70-м Ну, а Калуга - 5-ая с конца списка *PARDON*
Что интересно - поисковики не знают ответа на вопрос, что такое "Сраный веник" Пытаются выдать предположения, что это переиначенное "драный веник" или что это уже использованный в бане веник. А это всего лишь веник для уборки отхожих мест. Даже когда они ушли от стадии очко к стадии унитаз - далеко не сразу появились резиновые и пластиковые девайсы в виде ершика.
— Послушай, у вас на стройке несчастные случаи были? — Не, пока еще ни одного не было… — Будут! Пшли… (с) к/ф Операция Ы и другие приключения Шурика
На М-9 Балтия видел системную борьбу с ним. Участками идут. Сначала одни поливают какой то химией, а на уже пролитых и пожелтевших участках ведут окос триммерами.
А ты Толь, где отдыхаешь в этом году? На родных просторах, заросших пластиком и борщевиком? Чем от жары спасаешься?  *JOKINGLY*
Тот случай, когда в результате проверки, скорее всего, "малоярославецкие созданные" креветки, могут оказаться лучше "натуральных". Впрочем натуральные - мелочь. А крупные - королевские и тигровые также на фермах выращивают в Азии, но по части санитарии там не так сильно парятся.
Наказание совершенно адекватно преступлению.
Так его не наказали еще ничем *DONT_KNOW* На суд кстати справка от психиатра понадобится. Хотя с учетом обстоятельств дела, может получить известный диагноз "Психических заболеваний нет. Просто дурак"
В Азии очень модно осветление кожи :-X

 1 2 3 4 5 6 >  »

























Добавить фото →


 1 2 > 

Drughunter с очередной вершиной!!!

16.07.2018 18 00:23 18

Замечательного человека, а по натуре кота поздравляю с очередным Днем Рождения.

Доброжелательность и общительность — твой конек.
Ты настолько положительный человек, что общения с тобой ни кому не кажется мало.
Искренность впечатляет, так как ты предпочитаешь правду лицемерию.
Пусть интуиция кота всегда помогает принимать правильные жизненные решения, пусть на нежность и ласку, чуткость и любовь окружающие отвечают тем же, пусть будет хорошее здоровье и крепкие ...

Рубрика: Поздравить

22 июня, ровно в 4 часа

22.06.2018 18 18:50 5

В Малоярославце в будущем сквере Василия Петрова установили памятник герою пограничнику.

Василий Петров родом из Малоярославца.
В ночь на 22 июня 1941 г. сержант пограничных войск и заместитель политрука 7-й пограничной заставы Петров, заступив в караул, доложил начальству об активности немецких войск на противоположной стороне границы. Вскоре его опасения подтвердились массированной артиллерийской подготовкой перед наступлением немецких войск.

В течение 4-х ...

Рубрика: Я - репортер

Всё включено )))

16.05.2018 18 11:02 6

Тема ЖКХ, учета расхода ресурсов и дороговизны услуг для многих наболевшая.
Появилось новое, не побоюсь революционное предложение по оплпте услуг ЖКХ по примеру тарифов сотовой связи.
Об этом сообщили Известия со ссылкой замглавы Министерства строительства и ЖКХ Андрея Чибиса.
https://iz.ru/742239/svetlana-volokhina/minstroi-podgotovil-tarifnye-plany-v-zhkkh

По его словам, тарифные планы будут зависеть от нескольких переменных: времени потребления, его объема, ...

Рубрика: Рослента

Метро

25.04.2018 18 18:14 7

ТАСС опубликовало перспективную схему Московского метро.
В нашем направлении радуют планы со временем дотянуть до Внуково )))
Из Калуги до Внуково долетел, во Внуково на метро сел)))
Глядишь, когда-нибудь в далеком будущем и до Обнинска метро дотянут )))

Рубрика: Рослента

Пробка

16.04.2018 18 17:32 2

На 110 км М3 в направлении Москва - большая пробка.
Между Спас-Загорьем и НИФХИ Карпова на мосту через Протву - серьезное ДТП с участием фуры и большого трактора для дорожных работ.
Фура скорее всего протаранила его.
Кабина фуры всмятку и сгорела. Трактор завалило.

Рубрика: Я - репортер

Лента комментариев

14.02.2018 18 15:02 2

Спасибо КП40 за нововведение на сайте - Лента комментариев.
Очень удобно стало смотреть, в каких новостях появились новые комментарии, от кого и кратко начало.
Не надо пересматривать всё.
Может это и скажется на просмотрах новостей в сторону уменьшения, но для читателей сайта - реально удобно)))
Может нововведению уже не первый день, но заметил только сегодня.

Рубрика: Поблагодарить

Редактирование комментов

12.02.2018 18 09:17 14

Редактирование комментариев появилось на сайте, а условия?
Вижу возможность редактирования аж пятничных комментариев.

И заодно - куда пропадают комментарии в статье Петрова об Износках после отправки?
Уже испугался, что на премод посадили. Но нет - в других новостях всё норм.

Рубрика: Я - репортер

Аплодирую стоя!

15.12.2017 17 12:31 21

Наконец то появилась официальная новость ГК «Автодор» о повышении платы.
Очень "понравились" в ней формулировки - "браво, бис"

"Для автомобилистов, которые используют участок дороги со 124-й по 150-й километры, и оплачивают проезд на пункте взимания платы (ПВП) на 136-ом километре трассы М-3 «Украина», размер платы не изменится. Это сделано в интересах жителей Калуги и Калужской области"

Простите, но для этого участка ведь ничего ...

Рубрика: Рослента

Почему о концовке истории не рассказали?

11.12.2017 17 15:06 16

Вроде бы такая животрепещущая, острая новость была. Сломано много копий. Поругали.
Обратно же рассказали со ссылкой на стороннюю НТВ.
Это всё о новости про возможное выселение из жилья 80-летней узницы концлагерей в связи с неоплатой жилищного сертификата http://www.kp40.ru/news/society/46644/
А сегодня читаю на стороннем ресурсе о благополучном и быстром разрешении ситуации.
Первоисточник же "родное" федеральное КП https://www.kp.ru/online/news/2953316/

Рубрика: Вопрос-ответ

А вы знали? (новогоднее) :)

29.11.2017 17 12:03 13

Не реклама - ибо абсолютно бесплатное и не коммерческое, отношения не имею, наткнулся случайно. Делюсь.

Случайно набрел на инфу, что оказывается есть такое развлечение для детей на Новый год, как разговор с Дедушкой Морозом по телефону.
Есть бесплатный номер и для Калуги +7(4842)33-31-78

Проверил лично - вроде всё адекватно - по крайней мере половину этого телефонного квеста, как мальчик Витя я прошёл, дальше засмущался ))) Молчание в трубку не позволить продолжить ...

Рубрика: Я - репортер

С Днем Рождения, Айка!

27.11.2017 17 09:04 12

Пусть ноябрь за окном, а не тёплый май
Но пургу и холод в дом ты не допускай
Ты улыбкой согревай близких и друзей
Будь счастливой, и встречай новый день смелей

Муж с сынишкою пускай радуют тебя
Неизменно и всегда искренне любя
Пусть удача стороной тихо не пройдёт
И в любых твоих делах пусть всегда везёт

Рядом будет пусть всегда дружная семья
Радость вечной будет пусть чистая твоя
Огорчения любые позабудь, все ...

Рубрика: Поздравить

Малоярославец - блэкаут

09.10.2017 17 16:50 6

В районе 6 утра практически во всем Малоярославце вырубило электричество. Это стало результатом аварии на подстанции рядом с городом. Авария сопровождалась пожаром.
Вместе с подачей электроэнергии отключили подачу воды и тепла.
Около 8 утра началось восстановление электроснабжения, но оно как то сильно растянулось во времени. И после обеда были жалобы от отстуствии.
Но особенно видимо затянулась подача электроэнергии водоснабжающей организации, потому что до сих пор (напомню ...

Рубрика: Я - репортер

Снова перестрелка в Малом?

06.10.2017 17 09:54 1

Почти 4 года назад в Малоярославце в центре города у кафе «Hungry Bear» была стрельба с человеческими жертвами, а на следующий день погром в этом кафе http://www.kp40.ru/narnews/ireport/23314/ .

Заведение так и не закрылось в итоге, возможно сменило владельца и вывески больше не появилось.
Не в этом суть - ночные алко разборки рядом с этим местом по прежнему случаются, судя по периодическим гневным сообщениям жителей близлежащих домов в соц.сетях. Это не такая уж и новость. ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Калужская черная икра

23.09.2017 17 21:53 14

Китай не только обошёл Россию по производству чёрной икры, но и сделал это с помощью бренда, звучащего по-русски. «Лучшую в мире чёрную икру» теперь производит китайская компания Kaluga Queen:
https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-09-19/the-world-s-best-caviar-doesn-t-come-from-russia-anymore

Ещё не так давно мировыми лидерами в производстве осетровой икры были Россия и Иран, добывающие икру вместе с рыбой в Каспийском море. При этом красная и особенно чёрная осетровая ...

Рубрика: Рослента

Не лидер, но...

08.08.2017 17 10:02 13

Life.ru опубликовало "алкогольный рейтинг".

В свое время рейтинг трезвости регионов составляла организация "Трезвая Россия". Она учитывала несколько факторов, в том числе объём продаж алкоголя и число правонарушений, совершённых нетрезвыми людьми.

В этот раз Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В. П. Сербского подсчитал, сколько людей с алкогольной зависимостью живёт в каждом регионе России. Всего медицинские ...

Рубрика: Рослента

И как за такое наказывать?

28.07.2017 17 11:16 2

В селе Трубино Жуковского района Калужской области на кладбище некая несовершеннолетняя девушка оседлала памятник, установленный на братской могиле и выложила эти фото в Instagram.
Фото заливать не буду - по ссылке https://vk.com/trubino_vk?w=wall-96518439_3645

Рубрика: Вопрос-ответ

Drughunter с новой вехой!!!

16.07.2017 17 09:48 24

Пусть не будет тернистым путь
По которому следуешь ты.
Чтоб не было мысли свернуть,
Оступиться на полпути.
Впереди все, что загадал
– Только верить не прекрати!
Где – то там ждет тебя мечта
На счастливом твоем пути!
С Днем Рождения Петь!
Рули по жизни, всё лучшее лишь находя. :)

Рубрика: Поздравить

Слух=5 миллионов

12.07.2017 17 13:29 14

Фракция «Единая Россия» анонсировала законопроект, устанавливающий штрафы до 5 млн руб. за размещение недостоверной информации в соцсетях, об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту (есть в распоряжении РБК).

По этим данным, размер штрафа для физических лиц составит от 3 млн до 5 млн руб., для юридических — от 30 млн до 50 млн руб.

При подготовке законопроекта был использован опыт Германии, где также «введены в действие жесткие меры за такого рода правонарушения», ...

Рубрика: Рослента

Заправки - предупреждение

27.06.2017 17 19:05 23

Заправки ТНК в Обнинске обе не работают - проезд закрыт. Видимо такая беда везде.
О сроках открытия не сообщают, ссылаются на "полетевшее программное обеспечение".
Видимо это из-за сегодняшнего вируса-вымогателя, который поразил 80 компаний, в т.ч. Роснефть.
Названия компаний упомянуты без рекламной, анти-рекламной составляющей, а в виде предупреждения,
если кто-то будет сегодня дотягивать до этих заправок на "лампочке", как мне посчастливилось :(

Рубрика: Я - репортер

Timofey с новым рубежом!!!

25.06.2017 17 10:23 9

Ну вот и оно - окончание детства. Пора взрослеть :) и переходить в нашу взрослую весовую категорию.
С днюхой тебя и всё же следующие 40 не стареть душой!
Ну и бла-бла-бла - здоровья, счастья, успехов дома и в бизнесе!

Рубрика: Поздравить

Как из-за Обнинска переругались в Германии

03.06.2017 17 21:17 8

Спор между политиками Дармштадта о партнерстве с Обнинском перерос в правовое разбирательство, сообщает Sputnik Deutschland.
Местное отделение правой партии \"Альтернатива для Германии\" (АдГ) выступило с предложением сделать Обнинск городом-побратимом Дармштадта. Инициативу раскритиковал член городского совета от партии \"Зеленые\" Филип Кремер. Он заявил, что такое решение означает \"занять сторону убийц, тех же, что обостряют ситуацию на Украине\".
В ...

Рубрика: Рослента

Дерево

29.05.2017 17 16:36 0

И до нас докатилась непогода, натворившая бед в Москве.
На М3 на участке после кольца в Добром и до светофора по направлению в сторону Калуги упало большое дерево - перегородив проезд в двух направлениях.
Быть большой пробке - пока не уберут.

Рубрика: Я - репортер

Наглец

15.05.2017 17 09:32 11

В пятницу в районе 6 вечера час или больше простоял в мега-пробке на Варшавке на Коллонтаевском переезде.
Через переезд пропускали по одной полосе по очереди. Пока медленно продвигались к переезду, я и наверняка другие водители мысленно ругали железнодорожников за столь неудачное время для очередного ремонта - пятница вечер - час пик.
Но на самом переезде оказалось, что шлагбаум оторван, а самое интересное - УЗП (поднимающийся барьер) выдран и даже вокруг покрытие сильно раскурочено.

Рубрика: Я - репортер

Перфоманс

15.03.2017 17 09:51 25

Со слов очевидца.

Странный видимо перфоманс произошел практически только что на Аксеновской площади в Обнинске.
Группа людей в масках ходила по площади и громко кричала - "Аллах акбар".
Народ на площади изрядно понервничал и даже хотел обратится в правоохранительные органы.

В принципе ни какого нарушения закона здесь вроде нет, но сработали стереотипы по поводу таких громких выкриков, на что видимо и был расчет.

Рубрика: Я - репортер

Воровство Нар.новости

10.03.2017 17 09:49 24

Был прецедент, когда мою Нар.новость вместе с фото "утащил" КалугаПоиск и не указал ссылку откуда взял.
Может такое вообще часто бывает с другими новостями. Не читаю их там, просто Геннадич подсказал - спросив, кто первоисточник я или они.

Но это цветочки.

Листаю топ ЖЖ и достаточно высоко на 21 месте наталкиваюсь на пост hueviebin1

Калужский нано-асфальт! http://hueviebin1.livejournal.com/329626.html

Он утащил фотки нашего ...

Рубрика: Я - репортер

Про квартиру, ветерана и обещание.

25.12.2016 16 19:38 8

Уважаемая Редакция КП40.

В новости про "подарок дров последнему ветерану, участвовавшему в освобождении Калуги в декабре 1941 года, - 96-летней Пелагее Сергеевне Королевой" разгорелась жаркая дискуссия пользователей на тему - "а почему не дали квартиру с удобствами вместо дров?" - это, к сожалению, стало центральной темой обсуждения.

Пользователем Fedya в комментарии к данной новости была сообщена информация, что квартира выделена 2 года назад, а ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Блоги КП40

19.11.2016 16 11:16 4

А блоги КП40 будут чинить? Как вчера упали, так лежат.
Или это плановые профилактические работы и надо подождать?

Рубрика: Вопрос-ответ

Деревопад

11.11.2016 16 09:02 12

Пока ехал до работы по загородной трассе - гигантское количество упавших из-за льда деревьев. Да и в городе, видел авто во дворе на которое дерево свалилось.
Будьте внимательны загородом - по такой дороге не всегда вовремя оттормозишься перед внезапным препятствием.

Рубрика: Я - репортер

Геннадич с Днем варенья!

08.09.2016 16 15:01 46

С большим запозданием поздравляю с Днем рождения нашего местного Винни Пуха - он же Геннадич!
Он, как правило, с запозданием приходит к нашим публичным поздравлениям, что самокритично признает.
"Блин, я все время позже всех... :sorry:"
В этот раз чаша сия не минула его в обратку.
Но не будем о грустном, поспешим его поздравить :)
Всего тебе хорошего в жизни Геннадич, сопоставимого с гигантским горшочком сладкого и вкусного мёда!


...

Рубрика: Поздравить

Китайцы идут

20.07.2016 16 08:57 2

На ж/д станции Селятино стоят составы с военной техникой Народно-освободительной армии Китая.
Видимо на танковый биатлон прибыли.
Фото не успел сделать, но появились уже в ВК
https://new.vk.com/mal.group?z=photo-54813709_425539713%2Fwall-54813709_37079
https://new.vk.com/mal.group?z=photo-54813709_425453015%2Falbum-54813709_00%2Frev
Селятино конечно в Московской области , но электричка из которой их видно - калужская :)

Рубрика: Я - репортер


 1 2 > 

01 фев 2017 03:00
1
Амнистия
01 янв 2017 03:00
1
Амнистия
19 дек 2016 10:59
-2
Переход на личности.
01 апр 2016 03:00
1
Амнистия
01 мар 2016 03:00
1
Амнистия
01 фев 2016 03:00
1
Амнистия
12 янв 2016 15:46
-3
Флуд и флейм