Данный ресурс может содержать материалы 18+

grably

Общий рейтинг:  16 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 202
Оценка: +700
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 6 7 > 
Осень на дворе, осенний дождь - внезапный!
Внезапный потому что распоряжения от губернатора не было, зато по плану после осени будет лето, а к лету нормальные люди дороги чинят!
Смысл мне с вами делится.
Ну например чтобы пустобрёхом не называли, или не думали что вы очередной троль, набрасывающий на вентилятор. Уж лекции никто не просит, ссылки на источник хватило бы, но скорее всего вы и сами не в курсе.
В такой дождь должны положить рекордное количество асфальта. Наконец-то погода пришла на помощь дорожникам, без дождей они не справились бы к 15му, но теперь даже если не льёт - есть лужи, в которые нужно кидать асфальт.
За бедного подрядчика замолвите слово.... Они настолько грамотные и квалифицированные, что сроки тендера и условия их читать не учили, а потом их ещё и гонят куда-то. И конечно виноват тот кто дал им эту работу и этот подряд, так бы сидели дома, ничего не трогали, когда ничего не делаешь - ведь и придраться не к чему. Россиюшка, похоже, страна гусей, спросить не с кого. И поделитесь основами данных мероприятий, может это спасёт ещё не одну дорожную тему от лишних комментариев.
Шутки про ментов были уже? почитал коменты и сразу полегчало.... жалко нельзя вставить картинку с собакой в горящем доме "It's fine"
Сами читаете что пишите? "на выезде на главную уже 64 км/ч после чего рег разгоняется до 68" "он скорее всего в зеркало смотрел, он там должен уступить тем кто слева сзади приближается" для этого и разгонялся чтобы в зеркало посмотреть уступать или нет?
для чего разгонялся я не знаю, смотрел ли в зеркало тоже не знаю, написал наверное. а правил/предписаний/рекомендаций запрещающих смотреть в зеркало при разгоне я не знаю, если вы знаете - приведите пример/ссылку. И да, полагаю что он смотрел в зеркало чтобы уступать(или не уступать) перед перестроением ибо в этом месте многие сразу перестраиваются в лево, несмотря на то что можно еще долго ехать прямо не пересекаясь с потоком из-под моста.
ак же бесят водители, которые медленно поворачивают.
таз с ходу на поворот пошёл, он именно быстро и хотел проскочить.
съезд с окружной - 55км/ч( и это минимальная скорость на видео) дальше разгон и на выезде на главную уже 64 км/ч после чего рег разгоняется до 68 и перед столкновением делает попытку затормозить, причем кратковременную, как показалось капот обратно поднялся перед самым самым моментом. Рег мог если не избежать аварии то хотябы минимизировать последствия. Водятел жиги закономерно получил по заслугам ибо наверняка рассчитывал что встречный испугается и оттормозит.
делаю вывод не заметил, проморгал, щелкал клювом, залип в магнитоле, солнце, это уже не важно
да он скорее всего в зеркало смотрел, он там должен уступить тем кто слева сзади приближается.
Только что вернулся из Ижевска,который предлагал на этом месте построить термы. Такой там рай сделали. А мы отказались от такого...
Хорошая попытка, представитель застройщика терм, но ТЦ важнее.
А я за всех не говорю. Только за себя.
первая цитата ваша, и тут либо за людей никого кроме себя не считаете, либо ваше предположение про мозги.
мозгов не хватает
хотябы признать очевидное хватило, решение проблемы начинается с обозначения проблемы.
"Ссылку в студию!"
подыграю мамкиному разоблачителю=) кнопка на главном сайте налоговой ведёт сюда https://npd.nalog.ru/
люди просто вполне закономерно боятся
А как давно вы получили право говорить за всех?
а вы? И таки почитайте закон и пояснения на сайте налоговой, там про ваш случай 13 + 4 всё очень доступно.
губератор и следовать и прокурор и судья в одном лице, уже назначил виновного. Но он не ошибается в своих "прогнозах" , сказал , что водитель автобуса , перевернувшегося под Юхновом - виновен, так оно и вышло !
Думаю, что он спрашивает у органов, те отвечают( ведь частенько бывает сразу ясно кто виноват и прочие проверки просто часть необходимой работы), а потом, дабы не подставлять, стараются не менять мнения до конца. Для государства выгоднее иметь виновным кого-то кроме себя, т.к. в этом случае им не надо наказывать самих себя.
Губер диванный эксперт? А как же любимой "давайте дождёмся официальных результатов расследования"??? Причем тут разметка, если лопнуло колесо??? Кто допускает пацанов до вождения тяжеловозами? водитель грузовика 1988 года, он пацан? как всегда тщательно разобрался и всё понятно. почему разговоры по повышению безопасности на дорогах начинаются только после очередной трагедии, и только в месте где это происходит чаще всего? деньги были и раньше, но дорожники/гибдд молчали?
Цементовоз не имеет права находиться на этой дороге, там знак!
Там нет знака. На силикатном указан объезд временного моста через Белую, дальше знаков нет.
С чего вообще взяли что дорога виновата??? В статье сказано
не справился с управлением
Интересно, запрос был от правообладателя? Или доблесные следаки самостоятельно вычисляют ущерб, вне зависимости есть претензии у правообладателя или нет, как было с преподом по информатике и майкрософт.
Если не изменяет память, то огромный сквер на Кубяке площадью в десятки раз больше, куда пришлось возить сотни тонн земля, обошелся налогоплательщикам в 16 млн, а тут одна двадцатая в лучшем случае 12 млн. и без всего, остальное потом за отдельных каких то пару десятком миллионов доделают.
Так то Кубяка, а это возле гор управы. На кубяке откатить нужно одной каняхине,чтобы мост на дно пруда поставить, а тут все у кого окна выходят на сквер в доле. Спасибо большое редакции, что не отпускают тему. Побольше бы таких проверок и репортажей, думается что это не первый и не последний подобный "проект" гор. управы.
Отписки - это их фирменный стиль.
берут пример с гор управы.
За что бог так наказал калужан?
За то что они голосовали за ЕдРо.
вопрос надо с нищетой решать. ни один норм человек полезет на 12 й этаж если у него деньги будут на свой дом.
Полезет, если этот этаж дешевле будет, даже если на дом свой будет хватать. Не все люди разбираются в вопросах градостроения и для многих вопрос экономии стоит приоритетнее. Тем более что вопрос с условиями застройки решить дешевле чем вопро с благосостоянием граждан.
Чем больше МКД, тем проще и, главное, дешевле решать общие проблемы. Малоэтажность хороша только для индивидуального строительства. Плюс к этому многоэтажные дома хороши с точки зрения эстетики (например, Москва-сити, сталинские высотки), поэтому не ограничивать высоту надо, а следить за архитектурной составляющей. ИМХО
Москва-сити имеет ТРИ! станции метро на территории, ТТК и развитую инфраструктуту, и помимо прочего обязана своим появлением высокой цене на землю в центре москвы. Сталинские высотки стоят на ПРОСПЕКТАХ, там инфраструктура создана с учетом этих высоток. У нас втыкают куда ни поподя и не думают о том как это повлияет на жизнь в городе/на районе, не говоря про эстетику.
У меня вопрос - зачем эвакуировать авто не мешающие трафику... ну выпиши ты штраф и едь дальше.
А откуда они знают на час тут машина оставлена или на двое суток? Табличка с эвакуатором намекает на то что машина мешает проезду. Вам может ещё часы работы указать, чтобы вы потом конючили, что всего на 5 минут опоздали, можно ведь и не выписывать? Авто не мешает трафику по вашему мнению и в некий конкретный момент.А для упрощения контроля исполнения и ликвидации лишних условностей так и поступают даже когда улица пустая. Иначе будет порковка из "немешающих" по каждой стороне в 2 ряда.
О том,что я что-то нарушал я узнал от инспектора. На тот момент знаки установили около недели или двух назад. Просто не заметил нововведения.
Просто, как обычно, не смотрел на знаки..
Вот что говорит всемирный разум: Разница, на мой взгляд, очевидна.
Как аргумент, в споре и инспектором ГИБДД, "всемирный разум" предосходит ПДД и законы РФ, берём на заметку! *WRITE*
А что между понятиями стоянка и парковка нет разницы? Там ведь не стоянка будет, а парковочные места.
скорее всего это подходит под
открытых стоянок, предназначенных для временного хранения легковых автомобилей,
Согласно ПДД парковка это место для стоянки. Так что в этом случае разницы нет.
"Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
- Люди у нас должны чаще ходить, дышать воздухом.
Сказал проектировщик приехавший на своем авто *FACEPALM* Удивительно с какой лёгкостью эти ребята решают кому куда ходить и чем дышать.
Друзья! Скажу Вам как проектировщик. Ни одно из этих парковочных мест там размещать нельзя. И господин Нилов это прекрасно знает. Приходилось с ним общаться, нормативы он очень хорошо знает. Думаю здесь вывод очевиден.
Так будьте добры, помогите городу, расскажите здесь почему нельзя. Практика показала что здешние коментарии читают в т.ч. сотрудники издания и гор. управы и возможно вопрос о парковках будет задан более конкретно и весомо на следующих обсуждениях. Помогите городу решить проблему в пользу города. Потому что пока этот комент звучит довольно толсто.
Из чиновников как раз этот проект никто и не пропускает. Это вопрос времени, по существующему законодательству владелец этой земли может построить здание, учитывая все нормы, а обратившись в суд обязать орган местного самоуправления выдать разрешение на строительство.
Ога, а после обострения проблемы снова разведут руками и скажут "тут всё в рамках закона, но в будущем мы обязательно постараемся недопустить подобного".
"Еще год назад было поручение по установке леерного ограждения в новом парке. Коллеги аккуратно отработали. Согласен, оно неуместно (."
Признал что целый год никто не исполнял поручение, хотя такой забор( да и любой другой) это не на год работа. И при этом "Коллеги аккуратно отработали" *FACEPALM* Вопрос когда эти эффективные городские управленцы научатся думать на перёд или привлекать к работе дизайнеров/архитекторов? Но главное что деньги уже не вернут ни за работу ни за забор, джите в других скверах.
Ну, теперь заживём. Все проблемы с водоканалом в прошлом, наконец-то.
Он отметил, что ротонду устанавливают таким образом, чтобы через отверстия в конструкции на цветы попадало как можно больше солнца.
А каким образом её ещё можно установить? какие есть варианты ещё? поставить на бок? вверх ногами? Однако, с новым заборчиком и этой деревяшкой, котопёсскверопарк заиграет в новом свете.
нннужно бОльше заборов...
А не считается ли это несанкционированным митингом.
это не против власти - не считается.

 < 1 2 3 4 5 6 7 > 

Новостей нет


Пользователь не получал предупреждений.