Данный ресурс может содержать материалы 18+

собеседник

Общий рейтинг: 
Статус: 
живу в Калуге
Комментатор:
Комментариев: 85
Оценка: +265
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 2
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3
Иррина рыжих
Пол: Ж
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 > 
Можно подумать людей после 50 охотно берут на работу или работодатель рад что у него в коллективе много пожилых людей.Где например в Калуге такое развитие производства или частного бизнеса,что требуеся много работников.Если люди будут позже уходить на пенсию,значит молодежт негде будет работать.Если сократят после 50,то практически на новую работу не возьмут,ну если только на самую низкооплачиваемую.т.е.обрекают человека на нищенскую жизнь,а то и вообще оставят без средств к существованию.Освоить новую профессию в предпенсионном возрасте и успешнло работать очень сложно и реально невозможно.
Да,ни клумб ,ни красивых газонов,тупо косят траву чуть ли ни налысо до земли.Кругом одна плитка...Кто вообще занимается благоустройством в городе.
Ну да)Смешно до невозможности,когда обьявляют остановки на одну назад,зато на английском)) Это мы так всех сенегальцев в Калуге растеряем,если они на троллейбусе вздумают поехать.)
Действительно странно в ТЦ ,который не прошел проверку МЧС открывают новые торговые площади.Калуга- город чудес)
Это инфекционное заболевание - любовь к парадам)Надо срочно дезинфекцию в кабинете Городского Головы делать,а то градоначальник поменялся ,а поведение как у прежнего.
Мне тоже надоели велосепидисты на нашей пешеходной дорожке,летом вообще жесть.Идешь себе спокойно и вдруг из-за спины вылетает здоровый дяденька на велосипеде.Велосипед совершенно не слышно в движении и сделай я случайно шаг в сторону в эти моменты,то без несчастного случая не обошлось бы.А еще жесть ,когда едут семьей,расползутся по всей ширине и куда пешеходу деваться.Если человек решил передвигаться по городу на велосипеде,то он должен осознавать возможную опасность и почему ,теперь пешеходы должны на тротуарах бояться за свое здоровье,а то и жизнь.
Да пытаться сделать доходным общественный муниципальный транспорт,это все равно что хотеть получить прибыль от муниципальной поликлиники или от школы,а у нас похоже на это взят курс.Такой транспорт и предназначен для перевозки небогатых слоев населения,поэтому заранее убыточен и датируется из бюджета.
тому же вход осуществляется через переднюю дверь, что вытолкнуло часть пассажиропотока на автолайны, делая их еще более забитыми. Увы, именно это перенял Витьков у Тулы, во время поездки в местный аналог УК[/quote/] Вообще то сначала это ввела Москва,потом видимо,стало распользаться по областным центрам.Может быть сейчас в Туле стало так с муниципальным транспортом,а два года назад трлллейбусы и трамваи шустро бегали.
Что за
В перевозке пассажиров, или вы считаете, что в этой сфере не может быть конкуренции? Может, вопрос в какой форме. Варианты несколько перевозчиков на одном маршруте или даже перевозчики конкурируют за отдельные маршруты - это очень вредные варианты. А вот вариант, когда город определяет требования к маршрутам, расписанию, подвижному составу, цене на проезд (и льготам) причем сразу на несколько лет, а дальше перевозчики конкурируют, кто сможет обеспечить всё это - такая конкуренция возможна. Повторюсь, для пассажира не должно быть разницы в чем ехать. Проездные, льготные, средства оплаты - должны быть одинаковыми на любом маршруте и у любого перевозчика.
Город банкрот у него нет денег на поддержание нормальной жизни людей в нем,а вы все о каких дотациях.Да просто хотят загнать маршруточников в муниципальное стойло и отслюнявливать сколько решат,а прибыль изымать ,только куда эта прибыль пойдет неизвестно.Вон уже Витьков сократил время работы троллейбуса,типа убыточно по ночам одного -двух человек возить.Он вам и малонаполняемые маршруты обрежет,будете по полчаса ждать транспорт.Во многих городах и часные и муниципальные перевозки прекрасно уживаются.В той же Туле,есть частный Автолайн и есть муниципальные троллейбусы и автобусы.
Дотировать из бюджета можно и МУП, и частные предприятия. И прибыль у частника в таком случае складывается не столько от продажи билетов, сколько от дотаций.
Это совершенно нереально) Потому что при нашем крайне скудном городском бюджете ждать ,что будут дотировать еще и частные перевозки не приходится.Что нам заграница,там люди давно живут по другим правилам,а нам надо жить в своей реальности. В Туле,например,и частник и муниципальный транспорт хорошо работают.А что касается РЖД,так на пригородных направлениях частники давно уже освоили пассажирские перевозки.Электрички "РЭКС" это частная пассажирская компания.
Новые модели троллейбусов, также как и маршруток, со своими крайне узкими проходами, рассчитаны как раз в основном на сидящих пассажиров. НО! До тех пор, пока не будет достаточно единиц транспорта на маршрутах, а в существующие люди не перестанут из-за этого набиваться, как сельди в бочку, не будет удобства никому. К слову, для пожилых людей всегда была передняя площадка троллейбусов, и у современных она, на мой взгляд, даже более комфортная. Хотя на значки "Места для пассажиров с детьми и инвалидов" у нас не принято обращать внимание(
Сколько сидячих мест спереди для пожилых людей? На 8 человек? Ну что вы говорите про их достаточное количество)Если троллейбусами пользуются в основном пенсионеры,то этого явно недостаточно.А сама конструкция остальных сидячих мест очень неудобна.
Не заработать деньги должна быть цель пассажирских перевозок, а обеспечить город удобным, качественным и предсказуемо работающим транспортом. Когда у района города появляется такая качественная транспортная связь, этот район становится благополучным, там улучшается обстановка, строится более дорогое жилье, открываются более качественные предприятия и магазины, и город получает деньги уже не с налогов с прибыли маршрутчиков, а с налогов предприятий и магазинов, которые открываются в благополучном районе.
Вы хотите сказать,что у нас сначала делаются дороги и обеспечивается инфраструктура,а потом строится микрорайон.? Ну судя по застройке Правого берега об этом сказать нельзя. Вы что-то прямо радужную картину нарисовали.Вы категорически исключаете частный бизнес в пассажирских перевозках? А вот президент сказал обратное и ,насколько известно, РЖД сейчас хотят реформировать именно в этой области и подключить к перевозке пассажиров частные компании. Насчет дотаций из бюджета,так в некоторых городах частным перевозчикам дотируют перевозку льготников и пенсионеров они возят бесплатно.От себя скажу.что новые модели троллейбусов пожилым людям неудобны,в них категорически мало сидящих мест,да и те так расположены,что с больными ногами на них не забраться.
Только что наш президент произнес речь в которой сказал,что конкуренция это двигатель экономики и надо поддерживать малый и средний бизнес. А у нас что получается УКТ решило убрать конкурентов под корень? Уже чувствуются последствия по работе третьего маршрута,наверно,хотят чтобы в Калуге по всем маршрутам так было? Это просто отжим денег с использованием властных полномочий.
Это не первоапрельская шутка?
Ну -ну)Как будто мы не знаем кто у нас в городе главный)
Так он сам же в Панораму всех препринимателей с рынка и согнал.Они ему говорили,что пожароопасно,но как же нужно бюджетные деньги на типапарк получить и освоить.Повезо что не у нас первыми полыхнуло.
Намекают на второй этап выборов раз призы в два этапа выдаваться будут? )Так кто вопросики составляет ,тот и выиграет и машинку своему человеку подарят.
Не выборы,а черти что устроили...Пляски,песни,голосование по благоустройству и розыгрыш машины))
А какие остальные?)) У нас много футбольных в площадок в городе? Ну вообще фантазии,фантазии и фантазии... Сплошная параллельная реальность.
Южный обход на 6 км длиннее,это половина от обычной дороги.Вряд ли по нему поедут,сейчас большегрузы каждый литр бензина экономят,да и обычные граждане тоже.Для кого его построили вообще непонятно,потому что с той стороны области мало кому именно в Тулу надо,большого количества фур по Тульской дороге тоже не наблюдается.Северная сторона Калуги пользуется северным обходом,а южная едет через мост,Правый берег в основном тоже старым маршрутом будет пользоваться.Для поездки в Тулу с южных регионов пользуются Симферопольским шоссе и трассой Дон.Разве что какой то части Белоруссии для проезда в Тулу удобно,но как бы машину с Белорусскими номерами не так часто у нас в городе можно увидеть.Лучше бы уж Тульское шоссе отремонтировали ,а то за Пучковским мостом оно в плохом состоянии.
Ну как можно было быть такими наивными)) Вся эта фигня с допингом и затевалась для того чтобы унизить нашу страну в том в чем мы еще были сильны в спорте... Хотя стараниями наших руководителей от спорта,мы уже и это потеряли,не надо было так и недоброжелателям напрягаться. Сразу же было ясно ,что наших самых сильных спортсменов и не допустят. Ехать на олимпиаду без опытных спортивных врачей,массажистов и тех.персонала тоже не очень имеет смысл,потому что без этих людей высокий результат показать трудно.Если сам спортсмен примет решение не ехать,то его личное решение не имеет к государству. Устюгов был прав надо иногда думать о том что ты не сам по себе ,а представляешь государство,которое ,на минуточку,финансировало твои спортивные достижения,если уж такое понятие,что ты являешься представителем своей Родины получается деградировало для некоторых наших спортсменов.
Да более менее приличный уровень жизни поддерживается в городе потому,что половина жителей ездит в столицуДа не ездит у нас 50% населения на работу в Столицу. И средняя начисленная заработная плата считается по организациям, работающим в Калуге, а не по тому, сколько получают калужане в том числе и другом регионе.
Зашел разговор про уровень жизни в городе ,а он относительно неплохой только потому что значительная часть его жителей работают в Москве,а тратят деньги здесь.А про то как считают среднюю зарплату по "больнице" уже столько раз писали,что повторяться не хочется.)
стали меньше в Москву на работу ездить.)То -то РЖД электричек в Калугу добавило и в пятницу вечером на экпрессы до Калуги билет не купить.Собеседник, а Вы не чувствуете разницу "в Москву на работу ездить" и "Уезжать работать в Москву". В первом случае - человек катается туда сюда и, так или иначе, привозит деньги в Калугу. Во втором случае - человек уезжает работать и жить в Москву, то есть город теряет человека. P.S. Ну и стоит сказать, что в Москву и из Москвы ездят не только работающие там. Я тоже частенько мотаюсь туда-сюда.
Нет не чувствую) Уезжать можно и на небольшой промежуток времени,смысловая нагрузка этих двух глаголов практически одна и та же. Регион теряет человека только в том случае ,если он и прописку делает в другом городе т.е. калужанином его уже и нельзя будет назвать.А у нас утром в понедельник не уехать в Москву ,если заранее билет не взял,а в пятницу не вернуться. Да более менее приличный уровень жизни поддерживается в городе потому,что половина жителей ездит в столицу,а не существует на мизерные местные зарплаты. Наш губернатор живет в параллельной реальности.
М..да)) Вот и разрекламированные детские городки оказались одноразовыми для показа министру)).Посмотрим что весной будет с деревьями,они тоже ,видимо, только для посадки предназначались.Да и само плацместо парком является только в воображении двух человек.
Ну - ну стали меньше в Москву на работу ездить.)То -то РЖД электричек в Калугу добавило и в пятницу вечером на экпрессы до Калуги билет не купить.
А что за деоевья такие низкорослые?Бонсай?)В горшочках?))
приличную территорию там отапливает котельная бумажной фабрики. ту, что хотели разорить. ту, что выпускала туалетную бумагу, ту, что выпускала гигиенические женские прокладки натали (пардон, не знаю как сейчас). уж и не остатков ли фабрики он управленец?
Скажите,а что эту фабрику тоже разорили
А что будет в этом доме?
Почему руководили города и области не контролируют работу служб ? Это же их первая обязанность. Получается мы как владельцы квартир оплатили услуги Теплосети и Водоканала ,а потом еще и как налогоплательщики. Наш город нищает на глазах,деньги из бюджета уходят в неизвестность. Кто за это безобразие ответит? Платить счета за ЖКХ уже давно нет желания.
Да уж, хочу разрешу построить,хочу заставлю снести... Живем по настроению губернатора,а не по законам государства.
Хваит уродовать новостроем Калугу.Ни губернатор ,ни новый гадоначальник нелюбя наш город.И воистину когда господь бог хочет кого -то наказать ,то он лишает его разума.

 < 1 2 3 > 

общедомовой тепловой счетчик

21.06.2022 22 03:18 6 3839

Хотелось бы узнать у калужан были ли подобные случаи еще в городе? Наша УК просрочила поверку общедомового теплового счетчика и мы были вынуждены в апреле оплатить тепловую энергию не по прибору учета,а по нормативу от кв.м. жилой площади. У меня лично получилось на 1000 р больше. Лично моей вины в этом нет, поскольку я доверила права на обслуживание моей собственности УК. А теперь получается по ее вине я была вынуждена переплатить эту сумму, спрашивается почему? В доме 126 кв. и все за апрель платили ...

Рубрика: Калуга

Парк для мучений

28.07.2018 18 12:59 51 9294

Когда закончатся мучения жителей Малиновки с расположенным в мкрорайоне лесопарке.Когда мы покупали квартиры то застощик ООО Веста клятвенно всех уверял,что он только для нас и будет огороженная территория.Что имеем на данный момент?Паре открыт для общего доступа,так по договору он является лесным участком и граждане имеют право посещать его безприпятственно.Как арендатор Веста его мовершенно забросила ,сняла охрану и не заботится о размещенных в нем элементах благоустройства для жителей Малиновки.С ...

Рубрика: Поругать


Пользователь не получал предупреждений.