Понедельник, 29 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

copy

Общий рейтинг:  727 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 22513
Оценка: +40189
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 7
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.6
Алексей
Пол: М
День рождения: 1969-05-23
Город: калуга
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 >  »
Какая же это ерунда, ето чистая правда. А то что Вы чего-то не слышали, это не значит, что этого нет.
Так было во все времена, если говорить о 6-й и 13-й. В 6-ю шли те, кто не попал в 13-ю.
А что такое "чужой"? И если все дворы в городе закрыть от "чужих" то как тогда перемещаться? Или может город закроем от "чужих", а то понаехавшие сильно затрудняют обстановку не дорогах?
Так вот и я о том же, но многие предлагают "запереться" в собственных дворах, устроив там парковку для себя любимых. Для меня нет понятий "свой", "чужой", какая разница какая машина припаркована во дворе - соседа или "любителя сэкономить за счет остановки в чужом дворе".
Как говаривал К.Маркс - "Нет той силы, которая остановит капиталиста в погоне за прибавочной стоимостью." Ради получения прибыли, можно и пропаганду развернуть. Ну и я думаю, что в этих публикациях описано не влияние платы за парковку, а целый комплекс мероприятий, среди которых взимание платы за парковку далеко не самое главное.
Будет, будет. "Между строк" можно тако-о-о-е прочесть в ответах, что "хамское " ... обращайтесь хоть к президенту ..."" может показаться комплиментом.
Да, да, а он сильно сопротивлялся, упирался ногами-руками, говорил: "Не хочу в Москву, хочу с местной "гидрой" воевать!"
Неужто всё так плохо в "датском королевстве", если обычные, стандартные поступки нормальных людей стали воспринимать как нечто особенное? Хотя о чём я, если люди услышав в свой адрес простое "спасибо" сильно удивляются.
В целом согласен. Особенно по п.п. 1 и 3.
Ну то есть пришли все-таки к общему знаменателю, что плата за парковку вводиться, чтобы пополнить бюджет, ибо на ситуацию с загруженностью улиц это влияет не сравнимо меньше, чем нарушения правил парковки.
А почему в чужом дворе? А если кто-то в гости приехал, тоже скручивать? Тогда уж всем тем кто во дворах паркуется надо скручивать.
А в Калуге есть пробки? И как плата за парковку может вообще влиять на наличие-отсутствие пробок? Нарушение правил парковки может, но введение платы никак. "Разгрузить" улицы можно только полностью запретив парковку.
И насчет "потерять деньги". На машине мы, как правило, перемещаемся втроем, "паркуемся" на срок от 10 до 40 минут = 35 рублей ну плюс мизер за "поддержку" авто и при этом комфорт. Если перемещаться на ОТ это где-то 15*3*2=90 рублей плюс полное отсутствие какого-либо намека на комфорт.
Про деньги это Ваше предположение или проводился опрос среди калужан? И если парковки останутся, то как это может повлиять на "освобождение" улиц? Те кто избегал центра (например я ) из-за сложностей парковки, спокойно туда поедут, так как будут уверены в постоянном наличии парковочных мест, а "уйдут" только те машины, которые приезжали-уезжали один раз в день с(на) работу, то есть машинопоток увеличится. Не так ли?
То есть те кто не ехал в центр по причине отсутствия парковки, теперь поедут.
Спорить не буду, возможно, каждому свое, но я привык доверять собственным глазам и для меня Москва сейчас меняется не в лучшую сторону. А Церители мне нравится - выдающийся скульптор.
Ну то есть Вы сами подтверждаете, что введение платы за парковку это способ заработать деньги, ибо если бы это было не так, можно было просто ужесточить контроль за правилами парковки и все было бы ровно так же.
А кто сказал, что в Европе и в Москве это работает иначе как сбор дани?
Естественно, так трындим по чуть, никто наше мнение учитывать не будет.
Вспоминаются слова из старого анекдота: "Молодой человек, фантастика у нас на втором этаже!".
Ага, особенно удобно перемещаться по тротуарам и дворам заставленным автомобилями (уже КАМАЗы во дворах паркуют). А с нововведением будет ещё хуже. Так что ещё не известно кто путается.
Заметьте про "печальку" это Ваши слова, я всего лишь отписал как часто случается в жизни. Лично меня "парковка" во дворе вообще не интересует, у меня есть оплаченное место на стоянке, надоест платить, перееду в гараж (он чуть дальше стоянки). Была бы моя воля, вообще бы запретил стоянки во дворах, ну или только за нормальные деньги на благоустройство дома и придомовой территории (не меньше 5000 р./мес.). Хочешь "держать" авто рядом с телом - плати. Дворы заполонённые автомобилями проблема куда более острая, чем мифические пробки на дорогах, скоро из дома невозможно будет выйти.
Насчет Москвы полная чушь. При Лужкове Москва была похожа на столицу огромной страны, сейчас же она постепенно зарастает грязью и опускается к уровню того же Каира.
Хорошая служба и наша деревня понятия несовместимые. А ТРЦ не так уж и сладко и живут, хорошо только владельцам, деньги от аренды "капают" регулярно, а вот наполнение постоянно в движении, одни съезжают, другие заезжают на непродолжительный срок. Думаю если рынок убрать из центра, то "проходимость" центровых ТРЦ совсем упадет, сейчас хоть люди из райнов КО спасают, которые по традиции тарятся неподалеку от колхозного рынка.
А кто был неугодным?
Запил, плюсую.
Всех тех кто чего-то делают принято у нас хаять, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
У нас нет проблем с пробками, но есть уже проблема с парковкой машин во(на) дворах-газонах-детских площадках-итд. Поэтому соглашусь с Теодором - это не решение проблемы, это дополнительный налог.
Долго пытался понять где это, но к дому 238 это точно не относится, скорее к 240. Хотя это вообще не двор.
Старый, видимо, и не планировал тут задерживаться, испльзовал область как трамплин в Москву, поэтому кроме пламенных речей ничего не сделал. Новый, думаю, тоже ненадолго.

«   < 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 >  »

Призрак эМСизма бродит по Европе.

06.02.2018 18 23:45 19 8035

7 февраля 2018 года исполняется 25 лет с момента начала вещания первой калужской коммерческой радиостанции "эМСи-радио". Поздравляю с юбилеем всех тех, кто имел отношение к этому проекту, а также всех тех, кто нас слушал и помнит!

Рубрика: Поздравить

Замуровали демоны)))

21.05.2014 14 19:36 18 5422

День первый. Всё началось тёплым весенним утром в понедельник 19 мая, аккурат в День пионерии. Некие рабочие с применением техники начали подкоп общего имущества собственников дома №232 по ул. Московской. Естественно первый звонок от собственников последовал в УК. Диспетчер УК очень удивилась и вежливо попросила узнать и сообщить ей, кто эти землекопы и какие цели они преследуют. Путём кратковременного общения с трудягами, выяснилось, что это «Калугатеплосеть» без объявления «войны» вторглась на ...

Рубрика: Я - репортер

Рынок ещё поработает.

10.12.2013 13 15:46 45 4781

Предприниматели на Калужском рынке могут спокойно работать. Все Новогодние праздники и в следующем году торговля на рынке будет осуществляться в обычном режиме. Информация получена от Колпакова Андрея Николаевича, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - в догонку.

22.04.2013 13 19:31 32 7071

Как вы думаете, что на фото? Это расположено на входе в подвал, крыша которого рухнула, скоро рухнет стена. За спиной подвальное помещение, где был очаг "потопа". Не буду томить - это вытяжка кухни муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №13 "Кроха". Как пожарные и СЭС принимают объект, для меня загадка.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - продолжение.

22.04.2013 13 19:10 2 7041

Ситуация на сегодняшний день. "Жидкость" ушла, видимо где-то пробита труба, иначе пришлось бы откачивать. Осталось только то, что ниже трубы и "густая фракция" - на фото видна. Также на фото видна "ватерлиния" по стене.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - фото

21.04.2013 13 21:12 18 6912

Решил добавить фото, хотя запах она передать не сможет. Глубина "озера" в этом помещении примерно 0,8-1 м. Над данным местом подвала располагается кухня яслей, в которой готовят еду для детишек от 1,5 до 3-х лет (на фото видна сливная труба из кухни МБДОУ, мне всегда было интересно, какой сантехник её "приладил" с уклоном 45 градусов).

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале

21.04.2013 13 19:35 11 5447

Все-таки решил описать нашу проблему в виде новости, хотя я скорее читатель, а не писатель. Ситуация следующая, мы проживаем в трехэтажном доме, первый этаж которого занимает МБДОУ - 13 "Кроха" (муниципальные ясли). Вот уже почти месяц подвал дома затапливает канализация, уровень постоянно прибывает. Весь месяц мы пытаемся заставить хоть кого то в городе решить проблему, известили всех: горуправу, водоканал, роспотребнадзор, прокуратуру, ГЖИ и т.д. и т.п. А уровень продолжает подниматься. ...

Рубрика: Я - репортер


09 фев 2015 15:33
5
Амнистия
09 фев 2015 09:19
-5
Спам