Скорп
Комментатор:
Комментариев: 2640 Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17 Выбрано редакцией: 1 Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4 Проголосовало: 22 Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3 Просмотров: 59156 Комментариев: 44 |
« < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > » Найденные мною сслки говорят об обратном: в одной только Казани, например, убыток в этом году 500 млн рублей. И во всех статьях плачутся о необходимости повышать цены на проезд, об убыточности перевозок и т.п. Из чего можно сделать вывод, что ни в одном городе чиновники не считают косвенной прибыли от пассажирских перевозок, и везде пытаются выйти на самоокупаемость, что априори вредно для города.
А вместе с ним и электрички, да. По этой логике надо и электропоезда менять на дизельные тепловозы. Я считаю, что ледяной дождь — это не более, чем форс-мажор сродни какому-нибудь аномальному снегопаду, от которого нет защиты. А вы же, вроде бы, какое-то отношение к УКТ имеете? Да, некоторые любители фломастеров и бетонные гетто современных микрорайонов считают верхом архитектурного мастерства.
То есть город должен принимать в дар любой хлам?
См. мой комментарий ниже насчет общественного транспорта, для чего он существует и должен ли он приносить прибыль.
Правило номер один общественного транспорта цивилизованного города: его задача не приносить прибыль, а перевозить людей. Поэтому этим должен заниматься дотируемый из бюджета МУП, и приносить он должен не столько реальные деньги за проезд людей, сколько косвенно наполнять бюджет засчет налогов с жилья и бизнеса с территорий, которые становятся привлекательными засчет доступности, обеспечиваемыми этим самым общественным транспортом. А все эти ваши маршрутные такси — это результат некомпетентности властей и желания сиюминутно заработать бабло.
Совсем с дубу рухнули! Какую-то конусообразную металлоконструкцию ёлкой называют! Отправить их в бор наш, пусть на настоящие ёлки посмотрят.
Еще одно доказательство, что маршрутки деньги зарабатывают, а не людей перевозят. Автор коляской занял место нескольких шестнадцатирублёвок, поэтому и матерился.
Особенно по городским улицам по реагентам они прекрасно идут. С таким веселым шкрябанием, ммм.
На арматуре сэкономили. Помню, на Степанке после урагана столбы валялись: ни прутка арматуры из них не торчало на месте слома. Бетон и ничего более.
Было дело, помню. Но все же пятнадцать траликов на маршруте будут работать эффективней, чем нынешние два-три, плюс двадцать пазиков и толпа газелей.
Ну им же «подарок» не мешал Та мешают они не больше маршруток. И при этом везут 10-20-40-60 человек, а «мешают» легковушкам, в которых едет 1-2 человека. Так что еще вопрос кто кому мешает выполнять работу по перевозке людей.
Я сам хоть и в городе живу, но на работу ездить не приходится. Судя по статьям и по яндекс-пробкам, не особо-то и летел. Да и не может быть по-другому.
Ну и как оно без траликов было? Город таки «летел»?
10 минут, и под толстым слоем льда уже потоп, а снаружи будто ничего не изменилось.
Вот поэтому маршрутки и не подходят для маршрутов с большим пассажиропотоком. А какие автобусы-то запустили?
Сколько же можно пытаться обозначить пешеходные переходы, вместо обозначения пешеходов на нем?
Это только приводит к увеличению аварийности. Знаете почему? Сам лажанулся, сам понял ошибку, сам извинился — уважаю
Иначе не найдут
Негатив, скорее, не к сайту, а к группе.
А вот это весьма интересно. Кто этот «избранный народом», который стесняется своего народа?
Днем фонари зажигают для проверки на наличие перегоревших ламп.
Да, но что железной жиле оптоволоконного кабеля 200 А огонь, то подстанции лишь один тралик. У железа ведь сопротивление больше, чем у меди.
Если стекает с троллейбусных проводов, то для них стальная жила — это не нагрузка, видимо. Один только тралик при разгоне до 200 А кушает, а их вон сколько катается. Назовите пример стеклобетонного города, которым восхищаются туристы больше, чем старой Прагой? Здания Бурдж-Халиф и Останкино не в счет, потому что это именно шедевры высотного строительства.
Видимо, вы днем мало бываете в районе Каменного моста и не видите проводимые организованные экскурсии. И у вас нет друзей-туристов из других городов. Ко мне же такие приезжали не единожды, и все были в восторге от хотя бы еще сохранившегося архитектурного наследия. Это ни калужским, ни московским, ни вообще никаким автолюбителям невдомёк. Этими вопросами должны заниматься специалисты-транспортники, а у нас их явно нет.
« < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > »
Очистные сооружения нашего города
03.12.2019 19 17:18 6 3955
Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ... Рубрика: Всех касается Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей
26.09.2019 19 20:57 29 8081
Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами? Рубрика: Калуга Безопасные качественные дороги Калуги?
09.07.2019 19 14:44 11 4700
Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой. Рубрика: Я - репортер Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской
19.10.2018 18 17:40 1 3682
Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ... Рубрика: Я - репортер Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги
17.09.2018 18 13:24 19 5520
Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ... Рубрика: Я - репортер Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой
15.04.2018 18 21:26 15 4859
Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ... Рубрика: Я - репортер Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке
14.12.2017 17 14:30 27 5404
Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка». Рубрика: Я - репортер Скверопарк или сплошная заборизация.
30.10.2017 17 17:45 40 8327
Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ... Рубрика: Я - репортер запретили пломбировать счетчики?
28.05.2015 15 16:13 6 4548
Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ... Рубрика: Вопрос-ответ Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)
21.05.2015 15 21:31 13 4137
Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ... Рубрика: Я - репортер Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят. Рубрика: Я - репортер Окончание отопительного сезона
21.04.2014 14 22:28 18 5637
Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется. Рубрика: Я - репортер
12.03.2014 14 00:32 18 4700
Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :) Рубрика: Я - репортер Зачем нужны платные парковки в центре города
28.01.2014 14 22:23 19 4987
В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ... Рубрика: Корзина
22.01.2014 14 16:27 40 5519
Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ... Рубрика: Поругать Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная
27.07.2013 13 00:46 7 7810
Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода. Рубрика: Я - репортер
17.04.2013 13 13:58 20 5265
Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |