Скорп
Комментатор:
Комментариев: 2640 Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17 Выбрано редакцией: 1 Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4 Проголосовало: 22 Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3 Просмотров: 59137 Комментариев: 44 |
« < 83 84 85 86 87 88 Туризм — это не только всякие старые постройки под охраной юнеско. Как раз с точки зрения туриста Белгород мне очень понравился, когда я заезжал туда по пути в незалежную. И туда я теперь хочу приехать на несколько дней.
Курск напротив оттолкнул уже состоянием федеральной трассы в Курской области. Та и товарищ знакомый живет там, ругается на свой город.
Все дело в истории появления этих маршрутов. Исконно 5 ходил до Поселковой, а 11 до Кубяка. Когда появилась маршрутка 5А, она от «Пятака» шла до Дома Быта, чтобы далее ехать по маршруту 11 троллейбуса. Зачем, правда, ее по пути в центр пустили по Ленина — для меня остается загадкой. В настоящее время всвязи со сменой троллейбусных маршрутов ситуация поменялась. Троллейбус до Северного стал отправляться с Ленина, а маршрутки по-прежнему от Дома Быта. Это и есть самое главное неудобство в этом вопросе. Не вижу причин, почему нельзя заставить 97 и 95 ехать по Ленина мимо концертного зала, чтобы было понятно: от Дома Быта — можно ехать до Терепца, от остановки кинотеатр Центральный — до Северного.
Насчет ПАЗов абсолютно согласен. У того же павловского завода есть куда более современные модели, чем этот убогий колхозный ПАЗ-3205 и его модификации, коих накупили уже на десяток лет вперед.
Вообще меня бесит, что чтобы уехать на Кубяка из центра надо или идти к Дому Быта на маршрутку, или стоять напротив центробанка ждать троллейбус. Особено вечером, когда это лоторея что быстрее придет. Аналогично, какого ляда 97 идет по Ленина, когда 95 и 5 по Московской? Кто напишет "авторам" предложение изменить 97 маршрут? Думаю, чем больше людей, тем лучше.
Понятно, что не с вами, а кто автор-то?
А что принципиально нового-то?
Я ожидал, что транспорт станет ходить по расписанию, а не с интервалами, которые фактически ни о чем не говорят, и будет ходить не до девяти вечера, а дальше как повезет, а строго до часу ночи хотя бы. А так это переливание из пустого в порожнее. Схему бы опубликовали, кстати! А то номеров куча, а иной раз частники даже не пишут куда и откуда их автобус идет. Вот ходит одна единственная газель по маршруту 90, кажется, и пёс ее знает откуда и куда она. Хорошо, если знаешь, а если приезжий, или просто крайне редко пользуешься общественным транспортом?
Эт я прочитал, но откель такая забота о несанкционированных свалках?) Хотя все равно русла рек от покрышек чистить не будут я думаю.
Спасибо, интересненько, для чего это делается?
Ссылку спрашивал интереса ради, мне хранить резины столько негде все равно)
Ссылку на аукцион, если можно
На чьи деньги будет проводится реконструкция? Из бюджета на наши деньги, а потом мы же и будем платить? А если из небюджетных денег, то каким образом стратегически важная федеральная дорога оказалась в частных руках?
Затем, бесплатный дублер по определению должен обеспечивать проезд к тем же самым населенным пунктам, через которые проходит платная трасса. Так есть во всех странах, что я был. Старая трасса проходит через населенные пункты, а новая платная проложена напрямки в обход деревень. Так есть на М4, платные участки которой являются построенной вновь дорогой, проходящей мимо населенных пунктов. Но, черт возьми, попасть из Детчино в Балабаново, расстояние между которыми по М3 составляет 51 км, теперь можно будет по беслатным дорогам только через Калугу-Полотняный-Кондрово-Медынь-А108, проделав путь 150 км? Это бесплатный дублер?
А вы читаете КП перед каждой поездкой в город? Время актуальности новости — час-полтора от силы, пока ГИБДД не разрулит. Уж лучше пробочный сервис Яндекса или Навитела использовать. Поактуальней будет)
Собор Василия Блаженного, Останкинская башня... кто бы сомневался? Их многие знают по крайней мере :)
А как Чертово Городище или Алексинский каньон могут стать символами России? Как их изобразить в конце концов, чтобы символически просто и понятно было? Без этого символ не станет символом. Или озеро/вдхр Ломпадь в Людиново. Какой это символ? По мне Плещеево озеро поболее символ — там хотя бы русский флот родился, Пётр I потешную флотилию свою там создал.
Она и в жизни такая же — фрагменты стен :)
Каждое ДТП теперь находит отражение на сайте?
Это для зарабатывания денег в развиваюшихся странах справедливо. В остальных странах ходят практически пустые трамваи и автобусы каждые десять минут чуть ли не круглые сутки, и ничего, зато удобно и об личном автомобиле в городе можно забыть, зная, что в любое время куда угодно можно доехать за небольшие (по сравнению с такси) деньги.
Весьма радует. На таком специально прокатился в Могилеве — остался очень доволен. Тихий, мягкий удобный транспорт. Жаль, конечно, что у нас будут не серии 42003, как в Туле. Но и 321-ые пойдут :) Все ж в них приятней, чем в Тролзе, которые новые или щелкают релюхами, стоящими прям в салоне, или свистят как резаные, хоть уши затыкай.
Минские лучше всех. Не пищат, едут тихо и плавно. Те же львовские пищат, хоть и не так, как «тролза».
Подозрительно сегодня этот троллейбус в девять утра стоял на середине путепровода, не доехав пару сотен метров до остановки от Азарово.
Одна беда там: билеты эти хрен где купишь, если не в метро. Табачные магазины с билетами не так часто, и половина из них с китайцами, которые билеты не продают)
И таким образом мы обратно придем к системе, которая у нас уже была двадцать лет назад: пассажиры заходят и «пробивают» талончики самостоятельно. Впрочем, именно эта система и хороша! Только вместо старых механических компостеров нужны именно эти... валидаторы (как их по-русски-то назвать?) и контролёров достаточное число. Только талончики на самом деле нужны не на троллейбус, а на время, с возможностью пересадки на другой троллейбус и на автобус. И будет всё, как в европах.
Там еще про фрезу, срезающую наледь с дорог, говорится. Судя по ледяным колдобинам на дорогах, фрезу эту предали забвению, как и вольво.
Я помогаю только себе собственной лопатой с расчисткой парковочного места для себя любимого во дворе (в т.ч., если требуется, и во дворе у родителей, к которым заезжаю в гости), чтобы моя машина не мешала никому. В остальном хрен в сумку всем упр. компаниям и властям, а не помогать.
Выезжал с Кубяка в полдень. Было не чищено. Вернулся ок. семи вечера — видно, что днем чистили, но уже засыпало опять снегом. Если б не чистили вообще — был бы снежный кошмар совсем. Я для своей машины сам два раза за день место чистил. Один раз чтоб выехать, второй — чтоб заехать. А трактор только один раз проезжал, почистил основные дороги и тротуары.
Неужели правда: люди, стоя на остановке в ожидании автобуса, массово звонят в газету? :)
Около белого дома вчера была.
Справедливости ради, потом по всему городу попадалась. Кубяку чистили — факт.
Вот не надо про Европы. Там по выходным никто ничего не убирает.
Полгода лавирования между пешеходами и машинами. Спасибо, сами катайтесь. Я велодорожки хочу, как в европах.
>Еще одним способом борьбы за чистый воздух может стать оптимизация движения транспорта.
Не еще одним, а основным. Дайте надежный удобный круглосуточный общественный транспорт, и мне нафик не надо будет ездить на своей машине по городу!
Да, пути там положены шикарно: только через дорогу. Может, на будущее задел. А, может, полосатых палок ради.
Неразбитый ж/д переезд не доставляет совершенно никаких хлопот. Нам же предлагают под предлогом заботы о нас толкаться на дорогах вместе с грузовиками, вместо которых могли бы ездить вагоны по этим самым ж/д веткам при должном подходе РЖД. Впрочем, РЖД, по-моему, мало заботит собственная конкурентноспособность. Это если действительно демонтируют.
« < 83 84 85 86 87 88
Очистные сооружения нашего города
03.12.2019 19 17:18 6 3955
Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ... Рубрика: Всех касается Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей
26.09.2019 19 20:57 29 8081
Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами? Рубрика: Калуга Безопасные качественные дороги Калуги?
09.07.2019 19 14:44 11 4700
Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой. Рубрика: Я - репортер Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской
19.10.2018 18 17:40 1 3682
Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ... Рубрика: Я - репортер Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги
17.09.2018 18 13:24 19 5520
Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ... Рубрика: Я - репортер Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой
15.04.2018 18 21:26 15 4859
Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ... Рубрика: Я - репортер Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке
14.12.2017 17 14:30 27 5404
Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка». Рубрика: Я - репортер Скверопарк или сплошная заборизация.
30.10.2017 17 17:45 40 8327
Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ... Рубрика: Я - репортер запретили пломбировать счетчики?
28.05.2015 15 16:13 6 4548
Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ... Рубрика: Вопрос-ответ Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)
21.05.2015 15 21:31 13 4137
Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ... Рубрика: Я - репортер Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят. Рубрика: Я - репортер Окончание отопительного сезона
21.04.2014 14 22:28 18 5637
Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется. Рубрика: Я - репортер
12.03.2014 14 00:32 18 4700
Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :) Рубрика: Я - репортер Зачем нужны платные парковки в центре города
28.01.2014 14 22:23 19 4987
В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ... Рубрика: Корзина
22.01.2014 14 16:27 40 5519
Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ... Рубрика: Поругать Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная
27.07.2013 13 00:46 7 7810
Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода. Рубрика: Я - репортер
17.04.2013 13 13:58 20 5265
Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |