Суббота, 20 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  125 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2640
Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 52931
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 81 82 83 84 85 86 87 88 > 
Ну сейчас начнется... Запретить, не пущать! А то, что в ПДД четко прописаны правила для всех, в том числе и для погонщиков скота, и для лошадиных упряжек, и достаточно было бы заставить всех соблюдать эти правила — об этом почему-то скромно умалчивают. Запретить ведь проще.
Сами упадут)
Хотя как правило цены на это удовольствие очень кусаются. Ползарплаты можно оставить за один полноценный полёт.
Присоединяюсь к вопросу!
Именно так. Видел воочию его в прошлом году: посмотрел, удивился, разузнал о нем.
Хоть бы шансон и не включали
Бесят реагенты в Москве — в сухой морозный день мокрые дороги с летящей черной грязью из-под колес. И у нас это добро хотят(((
Лошади классные, да. А что есть «автохлам» по-вашему?
Северный выезд из Калуги — ни одной АЗС на выезд. Хочешь заправиться перед дорогой — нарушай разметку. На мой взгляд разворот на двухполосной дороге — маневр куда более опасный, чем нарушить разметку и покинуть проезжую часть. Яркий пример — как в прошлом году запретили поворачивать с ул. Майской налево на Московскую на Северном. В итоге аварии просто переехали с этого перекрестка на следующий, на котором все разворачивались. Ибо разворачиваться приходилось в два приема: для большинства автомобилей 7 метров двух встречных полос совершенно недостаточно для разворота. К слову, сейчас разворот разрешили на разворотном кольце на конечной троллейбуса. Но как видно из статьи, если на Московской порядок навели, то остальным улицам города продолжается диверсия с запретом левых поворотов.
Ехая однажды на троллейбусе в конце их первой смены, был невольным слушателем, как кондуктор делилась информацией о выручке с коллегами, ехавшими из депо домой: «Да, последний рейс... За сегодня тысячу сто [копейки не помню] рублей». Это за полдня на новоиспеченном одинндцатом маршруте. Несложные подсчеты говорят, что эта сумма набегает в час пик примерно за два оборота у газели и за один у пазика. Бесспорно, за льготников деньги УКТ тоже поступают, но сдается мне, что совсем не быстро)
Это уже другой вопрос. Можно вообще сидеть на попе ровно и просто закрыть троллейбусное депо, отдав пассажироперевозки газелям. В некоторых городах и делают. Стало от этого лучше там?
Пусть хоть 20. Лишь бы было с кого спросить за срыв графика движения, за отсутствие машин на линии в вечерние часы и т.п. Вообще такого дешевого и одновременно отвратительного общественного транспорта я пока не видел ни в одной европейской стране. Разве что на Украине также.
Сбрасывать неоткуда) Разве что с канищевского пруда, если верить картам.
Ее не возрождать надо, а развивать. Насколько мне известно, транссиб перегружен, ибо это единственный путь из центра на восток.
Москва-Казань, Москва-Петербург, Москва-Ярославль, Москва-Калуга. Все через Москву. Других дорог нет.
Заглушена, ядерное топливо выгружается, и через год-другой там будет открытый для всех музей. Но к смерчу это не имеет совершенное никакое отношение. Дима прав, посдувало бы ленточки с дворников машин, да и все) Странно предполагать, что он разрушил бы здание с реактором))
Почему в карте настроения нет пункта «поржал»?
Птиц с одним крылом? Печально( А ублюдков так и не найдут уже никогда. Чтоб им самим кто-нибудь прикола ради что-нибудь отстрелил.
Почему-то кажется, что будут ловить на заезд на сплошную одним колесом при объезде ям, да на завершении обгона через сплошную, когда пару метров до конца обгона не хватило. Сколько штрафы ни повышаются, а обгоняющих вслепую по встречке не уменьшается почему-то.
По сравнению с Украиной у нас автобаны почти везде))) Кстати, почему в Калуге нет ни одной улицы с брусчаткой? :( Она дороже в укладке, но дешевле в эксплуатации в расчете на десятилетия.
Одими запретами не решить проблему, согласен. Надо в комплексе, вводить платную парковку в центре и развивать общественный транспорт. Какие-то потуги в этом направлении есть у чиновников.
Пока «чтобы наказать водителя, нарушившего правила парковки, организаторы акции должны будут написать заявление», потому что «на основании только одной фотографии мы не можем возбудить дело» и «мы просто не в состоянии поставить на каждом перекрестке по сотруднику» — хоть пять тысяч штраф сделайте, толку от этого НИ-КА-КО-ГО, ибо никто не пойдет в отделение милиции заниматься бюрократией писать заявления.
К сожалению, здесь Непонятый прав. Несоблюдение техники безопасности на ж/д — это русская рулетка. Шансов у попавших под поезд нет. Это не автомобиль, который притормозит, да сам удар самортизирует. И результаты плачевны. А люди всё лезут на авось.
Изредка афишы концертов привлекают. Остальной рекламный мусор и есть мусор, чтоб на него еще внимание обращать. Но, видимо, кто-то читает этот мусор и пользуется этими «займами», раз они столько лет упорно не исчезают.
Какие-то хрени для объявлений от некоего «Чепель, Матвеев и ко» на Кирова помню лет десять назад. Про узаконеную помойку абсолютно согласен. Всякие «кредиты», «займы» и прочая лохотроника. Неужели кто-то ею пользуется?
Тоже не новость. Тумбы такие были в свое время. А с незаконными расклейщиками бороться как всегда гипотетически будут, повышением штрафов. Только кто будет следить кто там по ночам клеит ходит?
Самая лучшая остановка, что я помню — это в Анненках напротив выставочного зала, советская, кирпичная такая, большая. Честно, не помню стоит ли она там еще, бо как-то не обращал внимания. Вот это — остановка. А конструкции из железного профиля с лавкой для двух человек — это рекламная будка, а не остановка. За такие будки — на Колыму надо ссылать.
А за апрель заплатим, как за холодный сезон?
Подытожу мысль copy, как я понял ее: общественный транспорт большой вместимости — для бедняков, но в Европе на нем ездят и бедные, и богатые от безысходности, и все они мечтают о том, чтобы постоять в пробке на личном авто или хотя бы о тук-туках, ибо они всяко комфортнее ихних занюханных европейских трамваев.
Московские автобусы с турникетами — ни разу не показатель. Такое бредовое устройство, замедляющее посадку в десятки раз ни в одной стране мира, по-моему, не используется. А насчет заставили выбрать или выбрали сами — вас уже никто не будет спрашивать, хотите ли вы платные парковки в центре, удобней ли вам ездить на личном авто или на автобусе — это неизбежный путь развития для всех городов с плотной застройкой центра.

«   < 81 82 83 84 85 86 87 88 > 








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 3925

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 8052

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Калуга

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 4675

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 3655

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 5498

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 4842

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 5379

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 8309

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 4528

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 4116

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 6510 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 5618

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 4683

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 4970

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 5506

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 7747

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 5245

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.