Суббота, 28 ноября
$ 73.32 0.21
80.12 0.42
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  123 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2621
Оценка: +5819
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 10781
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
Ерунда какая-то! Он находится напротив водохранилища и калужского бора.Там вроде никаких сооружений для водозабора нет
Есть. Вот ссылка на яндекс.карты https://yandex.ru/maps/-/CCUEQVBI2D И аналогичные сооружения, кстати, на Оке в районе бора и еще одно если по карте смотреть вниз от улицы Горького.
вам это Одуван, лично, в ютубе напел, или соседи по телевизору вчера что-то такое слышали? Это же он, Варламов, главный борцун с подземными переходами в Москве?
Лично я это по своей родне в уже почтительном возрасте вижу.
Как столько лет без островков безопасности ходили в Дельфин и ДК КТЗ?
Двадцать тысяч погибших от ДТП в России ежегодно — вот как.
"покупная способность населения", на который рассчитан этот торгово-гостиничный комплекс дворец - позволяет доехать на личном транспорте и заплатить за подземную парковку, либо запарковаться вторым рядом.
Главная ошибка в сём рассуждении — это приравнивание "богатый" и "на автомобиле". Нормальный город стремится к тому, что автомобиль не должен быть первой необходимостью в городе, а значит и богатые, и не очень должны без чувства унижения ездить на хорошем общественном транспорте. Первые шаги в этом направлении уже сделаны, и это радует.
На расстоянии менее 100 метров... расположены 3 нерегулируемых пешеходных перехода на соседнем перекрестке
Островки безопасности должны быть на каждом перекрестке. Первый на улице — это не значит последний. Я надеюсь на это по крайней мере.
а то эти шумахеры уже достали гонять со средней скоростью (с учётом светофоров) от 18 км/ч и ниже.
Проблема не в 18 км/ч в час пик, а 80 км/ч в вечернее и ночное время, когда улицы пустеют. Именно в это время случаются самые серьезные аварии. И именно таких вечерних шумахеров должны осаждать островки безопасности.
Появлению сего объекта инфраструктуры я очень рад! Наконец, наш город начинает обрастать современными и эффективными средствами организации дорожного движения!
Мне, как пешеходу, интересно, насколько этот островок будет "безопасен"??, если уже сейчас он создаёт проблемы автотранспорту...
Смысл островка безопасности в том, что нерадивый автомобилист должен усадить свой автомобиль на островок раньше, чем он достигнет стоящего там пешехода.
Сначала расширьте проезжую часть справа, а затем сужайте слева. Разметку измените. Или не по-калуццки?
А с какой радости? Ширина дороги справа должна быть такой, что комфортно проезжать двумя потоками на скорости 40. Сужение дорогие и есть одна из целей островков безопасности.
Лучше бы замостырили надземный пешеходный переход!
Видимо, только больные колени изменят ваше мнение. *FACEPALM*
Или новость старая, или какая то тупость будет - ограничения на двухполосную автотрассу с разделительным барьером без пешеходных зон!
А вот страна контрастов такая. В Москве тоже есть такие шести-восьмиполосные шоссе с широченными полосами и разделителем, без тротуаров, но с ограничением "60". Все для сбора штрафов.
Знаками регулировать движение — самое ненадежное дело. Сама улица должна подсказывать  как поступать. На этом огромном перекрестке с никакущим обзором сделать бы круговое движение, и желающих пролетать без остановки сразу убавится.
О каких выделенных полосах в Калуге может идти речь? Во-первых, большинство улиц узкие и выделить полосу там просто нереально.
Улица Кирова вся — убираем парковку, и вуаля — целая центральная улица с выделенной полосой есть!
Во-вторых, калужане, как и все русские, малодисциплинированные, это не немцы и не японцы!И выделенные полосы все равно будут заняты,особенно зимой (когда скользко) и в часы пик.
Интересно, почему те же калужане, как и все русские, попадая в Германию и Японию становятся вдруг дисциплинированными? Замечу, что наоборот тоже справедливо: сколько автомобилей с немецкими номерами плевать хотели на пдд и камеры. Так что менталитета не существует. Есть лишь плохая городская среда, отсутствие контроля и неотвратимости наказания.
1. Пожалуйста верните остановку у Дома быта. 2. Верните (хотя бы частично) маленькие Фордовские (и прочие иномарки) 95 и 97 маршрутки! Они в разы удобнее (во всех положительных смыслах) ваших новых, 'модных' пазиков!!!
То есть верните все как было это называется.
Выход я вижу только в одном: в строительстве многоэтажных стоянок и высотных жилых домов с гаражами на первых этажах.
То есть Вы предлагаете и далее делать инвестиции в инфраструктуру для личных автомобилей и ожидаете, что на улицах будет свободнее? Нее, это так не работает. Чтобы общественному транспорту жилось лучше, и он ходил без задержек, ему нужны выделенные полосы, чтобы он не стоял в одной пробке вместе с личными автомобилями. И да, в частности выделенные полосы там, где сейчас расположены платные парковки на магистральных улицах.
Вариант может и не плохой, но "немного" опоздал. Со стороны Тульской, теперь там висит знак "только прямо и направо", вангую, что там и со стороны Ст. Разина тоже интересный знак повесили
Для тех, кто прогуливал теоретические уроки в автошколе: предписывающий знак относится к пересечению проезжих частей. Этих пересечений на данном перекрестке два. Поворачивать налево на втором пересечении никакой знак там не запрещает.
То, что молодёжь там тусуется, говорит о том, что молодёжи тусоваться больше негде. Ну не на ксиловских же детских площадках им с дошколятами играть!
А фото-то старинное! Еще в 2012 эта зеленая ЭР2 была передана из депо Апрелевка. А в настоящее время трудится в Калининградской области.
Один автобус заменит электричку.
Вообще-то в статье слово «автобусы» во множественном числе даже относительно времени отправления.
На данных участках за 2019 год произошло 55 аварий, в которых погибли четыре человека и пострадало более 60.
Не, это не потому что дороги своей шириной способствуют высокой скорости, а повороты и перекрестки способствуют созданию аварийных ситуаций. Чем дорогу переделывать, надо знак повесить, и тогда водители все как паиньки поедут. И попа еще позвать святой водой дорогу окропить, чтоб уж наверняка.
Когда-то и Калуги не было.
Ока вся обмелела. Поэтому скоро реку можно будет переходить вброд без моста. Нужно давно чистить дно Оки.
Река обмелела не потому что дно поднялось. А потому что расход воды упал из-за осушения болот и вырубки лесов. Углубив дно на одном участке, пропадёт подпор на реке выше, и она сильнее обмелеет там. Поэтому углубление дна без создания подпора воды не столько бесполезное, сколько очень вредное мероприятие.
А маска, висящая на подбородке, как носят большинство сотрудников магазинов и покупателей — это считается в маске или без?
И всё же не понятно - а зачем автоматы?
— Ваши документы. — Апчхи! — Та-та-та-та.
Во Владимире, например, свои иконы с вертолётами :)
Ну а возобновят аккурат по пять тысяч, кое отложили как раз до лета, да?
Окопать территорию надо. ОТВЕТИТЬ
Силами поджигателей.
Опять «сосед сына сестры маминой подруги» сказал... Чтоб подтвердить или опровергнуть, надо знать конкретно когда и при каких условиях произошло это событие. А кто-то что-то рассказал — это так себе новость.
Интересно, те кого возмутила новость, что один выздоровел, случайно тиснули на красную кнопку или правда возмущены?  :-D
Пироманы проснулись или "само" полыхнуло?
И это притом, что согласно поправкам к закону «О защите конкуренции» унитарные предприятия, работающие на конкурентных рынках, должны быть ликвидированы или реорганизованы до 2025 года. Так как обсуждаемый рынок является самым, что ни на есть конкурентным, а УКТ предприятием унитарным
*FACEPALM* Это только в воспаленном мозгу маршруточников пассажирские перевозки являются конкурентным рынком. В любом городе, где есть порядок в общественном транспорте, и общественный транспорт таков, что им удобно и не стыдно пользоваться, управляет им одно большое предприятие. А конкуренция на рынке не между автобусами и троллейбусами и маршрутками, а между самим общественным транспортом и личными автомобилями.
Это переходное время: сейчас через пару дней все привыкнут к новым маршрутам, кто-то поменяет своё транспортное поведение, будет добираться на автобусах, и через пару дней ситуация устаканится. Когда была перекрыта другая часть Московской, под конец срока перекрытия сколько ездил, ничего необычного не заметил по сравнению с обычным движением. Поэтому сказки про транспортный коллапс лучше рассказывайте детям на ночь.
КРАСИМ БОРДЮРЫ КРАСКОЙ
Зачееееем?  *FACEPALM*
на канале губернатора в ютубе может откроете тогда ?
А вы готовы тратить бюджетные деньги на создание видосиков? Дело-то времязатратное, нужен специально обученный человек для монтажа видосиков.
А у нас и не было никаких наклеек ни на Ольговке, ни на Вилонова. Сплошь стройный ряд одинаковых контейнеров.
в нашей деревне это нереально....
С чего это? Кирова — это в основном шесть полос, две из которых заняты парковкой. Вместо парковки прекрасно выделенка будет функционировать на всем протяжении от площади до площади. А кому не место в центре города — так это газелеподобным маршруткам. Простая арифметика: они провозят максимум 500 человек в час, в то время как на личном транспорте проезжает до 1500 человек в час по одной полосе при непрерывном движении, а нормальным автобусом-троллейбусом 3000-5000.
Та ветрища каждую неделю такие. Привыкли уже.

 1 2 3 4 5 6 >  »








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 2928

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 6646

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Центр Калуги

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 3831

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 3146

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 4885

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 4059

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 4809

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 7402

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 3913

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 3505

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 5787 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 4633

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 4041

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 4038

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 4830

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 6405

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 4301

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.