$ 61.86 0.39
68.62 0.41
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  120 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2574
Оценка: +5648
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 9527
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
А в Германии например, каждый вечер у каждого паба, как "Мамай прошелся", а утром можно в белых штанах на асфальте сидеть.
Это и есть доказательство, что
чисто не там,где не убирают,а там где не мусорят.
работает только дома. В городе же чисто только там, где убирают.
Я уже вижу протоптанную по газону от звезды к лавочкам тропинку и вытоптанные углы на поворотах. Проанализировать что тут будут делать люди и как они будут ходить? Нее, это не про наших "архитекторов".
Nikola M.
Много и по делу. А самое печальное, что это все верно с позиции сохранения необходимости самоокупаемости общественного транспорта и пресловутой конкуренции в пассажирских перевозках — и вероятность сохранения этой позиции в руководящих городом кругах на мой взгляд крайне высока.
Вы предложили один из вариантов, я предложил другой - как пример заезд через Терепец
Это значительная потеря времени для большинства пассажиров, направляющихся из Северного в/из центр — не добавит привлекательности общественному транспорту.
Замечу, что когда речь ведется о снижении числа аварий, должно иметься ввиду именно уменьшение тяжести последствий для людей. Ведь можно так уменьшить количество ДТП, что они будут происходить не чаще раза в неделю, но гарантированно с погибшими, а можно допустить увеличение помятых крыльев и треснутых бамперов, но практически искоренить аварии с трупами. Что на наш взгляд разумней? Сразу скажу, что сразу одновременно оба результат достичь невозможно — мир не знает таких примеров.
Зачем нужны в городе "маршруты-призраки"
А это проблема отсутствия возможности ездить с пересадками. Потому и плодятся такие маршруты. Сами посудите: маршрут №17 от Кирова до Терепца имеет длину 8 км, при этом 7 км он полностью дублируется маршрутом №9. На оборот одной машине требуется около часа, и это если без пробок. А теперь представьте, если бы маршрут 17 сократить до Поселковой (№17А, кстати), то одна машина уже делала бы оборот минут за 15 — в четыре раза быстрее. Две машины уже бы обеспечили семиминутный интервал. И таким образом при возможности бесплатно пересесть с одного маршрута на другой, можно было бы спокойно доехать до Поселковой и пересесть на маршрут до Терепца.
Правильно я понимаю, что ограничение будет лишь знаками, да лежачими полицейскими? Ни сужения полос, ни сужения проезжей части в месте пешеходных переходов... Если да, то уровень компетенции властей снова и снова оказывается где-то на уровне этих самых лежачих полицейских.
Парковался пару дней назад на Суворова — да, мест было немного, но они есть. Это уже огромный плюс. Но выезжать задним ходом против плотного потока в условиях ограниченного припаркованными соседними машинами обзора — удовольствие сомнительное.
Снижать скорость надо, но... Лежаки заставляют тормозить перед собой. Скорость же в отсутствие адекватных причин тормозить — пешеходов, перекрестков — должна быть максимально равномерной. А значит ограничитель скорости должен быть не в виде точечного препятствия, а постоянный: узкие полосы, искривленная траектория движения. Тогда ездить с низкой скоростью будет комфортно. Лежачие полицейские же каждые сто метров только раздражают. И еще момент. По словам одного из главных белорусских гаишников, который активно продвигает идеи современной организации движения, в Нидерландах если проектировщик предлагает регулировать скорость знаком, этого проектировщика увольняют. То есть разрешенная скорость должна быть адекватна окружающей среде. Невозможно и бессмысленно на широкой улице в шесть полос по три с половиной метра каждая ставить ограничение 40 км/ч — никто не будет ехать с такой скоростью.
На калужских дорогах места мало, поэтому или выделенные полосы или платные парковки. Догадайтесь, что они выберут!
Я уже говорил неоднократно, что места хватит всем. Полосы поуже, а где-то не две, а одну. И да, у Денисова я пока вижу позитивную риторику по вопросам градостроительства, поэтому теплится надежда, что парковки с магистральных улиц уберут в пользу выделенных полос.
По общественному транспорту позитивные перспективы  *THUMBS_UP*
Первое, естественно, качество: график, расписание
Расписание подразумевает независимость от пробок. А это только выделенные полосы. Будут? Да? Да?  :-[
Здравая риторика нового начальника пока радует.
А Клаусу этому выдали разрешение на полёт в воздушном пространстве? Над нами Дед Мороз летать может только :)
Кстати,
Не скажу, чтобы грязь не убирали и не убирают, но нужно понять, откуда она берётся в таких количествах? Исследований. Как мне кажется, не проводилось.
Проводилось. Грязь берется с раскатанных колесами газонов и незакрытого грунта вообще; стекает с таких на дорогу и раскатывается колесами и разносится ногами. А также неубранная по весне песко-соляная смесь — тоже источник пыли и грязи в городе. Поэтому борьба с грязью простая, но должна проводиться в комплексе: - установка защитных конструкций, чтобы не парковались на открытом грунте; - посадка газона на уже поврежденном грунте; - оборудование водосборными лотками всех мест, где вода с грязью может стекать на дороги и дорожки; и т.д.
Переписка исключительно по электронной почте? Раньше отвечали далеко не на все письма, поэтому я давно перестал штурмовать всякие "электронные приемные". Что-то изменилось за последние годы?
Ну и кем эти самозанятые, кроме как няньками и репетиторами могут быть?
И это, а зачем вам в городе машина, есть же удобное ОТ.
Где есть? Не видел  :-D
Хватит эти конусы ёлками звать!
Проблема, что делают памятниками отдельные дома, а не целые кварталы. Один старый дом среди новостроя - это как человек в шинели XIX века сегодня на улице — прикольно, но не более. А ценна именно историческая застройка, даже если там всего два дома реально памятники, а остальные типовые того же времени.
Там тож напрашивается светофор, ну или ПРИЛИЧНОЕ освещение
И в дополнение банальное сужение проезжой части и островок безопасности, канализирующий потоки.
Ну, во-первых, светоотражайку пешиков носить можно только агитировать. Проконтролировать, чтобы это носили 100% — не-воз-мож-но. И при этом если 999 пешеходов будут светиться как ёлка, а 1 — нет, то водители, привыкшие видеть каждого пешехода, этого одного и собьют. К слову, в куда более дисциплинированной Белоруссии эксперимент со светоотражайками прекратили уже лет как несколько. В 2010-м году даже в деревнях люди ходили с этими, как их по-буржуйски зовут - "фликерами", а сейчас их не носит никто. Видимо, не получилось. Все остальное — лишь бы не заборы и не под землю загонять.
Думаю, быстро все обвешаются, когда пешиков можно будет "бесплатно" давить.
Мне интересно, ни один человек в нашей стране не задумывался над темой, что дешевле: экономить на оборудовании переходов и нести убытки в виде смертей и недополученной прибыли от человека или все-таки сделать безопасные переходы и сохранить жизни? Звучит цинично, но если у наших властей все завязано "на бабки", то у экономистов и на этот счет есть свои тезисы. Да, человеческая жизнь тоже имеет свою цену. Человек всю жизнь создает блага, платит налоги — и это все можно подсчитать. За бугром стоимость жизни около 2 млн долларов. У нас сильно дешевле - около 50 млн рублей, если верить Российской Газете. Так вот, сколько уже людей погибло и покалечено на той же Зерновой? Какой ущерб от этого нанесен государству? А сколько стоит из этого недошоссе сделать безопасную улицу? Кто б из руководителей задумался...
сбил 66-летнего мужчину, пытавшегося перейти проезжую часть не по переходу.
Ужаснейшая улица: ни переходов, ни разметки, ни освещения нормального. Наверное, единственная улица, которую чем перейти пешком, гораздо безопаснее сесть в машину и переехать. От перехода до перехода 800 метров. Восемьсот!!!
Лавки и качественное покрытие тротуаров должны быть везде по всему городу безо всяких голосований. А проекты благоустройства должны разрабатываться архитекторами, а не детьми и внуками завхозов и бухгалтеров. Авторов проектов — в студию!
Схема: "Плитка, горка для детей, плитка, плитка, кустики". И так практически во всех проектах
Ни за что голосовать не буду. Качество подач - это просто плевок в сторону людей, которым предлагают голосовать, показывая подобные "картинки".
Абсолютно согласен. Прежде чем показывать и предлагать какой-либо проект, автор должен сам ответить себе на вопрос: он захочет сам приехать и привести в это место своих друзей показать сие чудное благоустройство? Нет? А на кой ляд тогда эту туфту колхозную предлагать жителям? Совсем за чернь горожан считают, мол, итак сойдет?
Создание выделенных полос увеличит общую пропускную способность улицы
Немного терминологии. Что-что, но не пропускную способность, а провозную. Пропускная способность — это количество транспортных единиц за определенное время. Так себе параметр для города, где важно переместить определенное количество людей, а не машин. Провозная же способность — это как раз количество перевезенных людей. Создавая выделенные полосы при неизменной ширине проезжей части, уменьшается пропускная способность, но резко увеличивается провозная способность, поскольку общественный транспорт априори перевозит людей больше, чем личный. Здесь же следует вывод: если на данном участке улицы выделенная линия провозную способность не увеличит, сиречь в общественном транспорте именно здесь проезжает людей не больше, чем в личном, то выделенка не нужна.
Выделенки нужны. Но не на Московской, где итак все хорошо едет, а в центре. На Кирова вместо парковки, на Ленина. И делаться они должны в том числе за счет сужения ширины, а если надо, то и количества полос для автомобилей. Если город когда-нибудь примет стратегию приоритета общественного транспорта над личным, и во главе станет необходимость обеспечить быстрый беспрепятственный проезд троллейбусов-автобусов, то именно так и будет происходить.
Одна моя знакомая в Калуге попала в ДТП... И знакомая умудрилась в суде доказать свою невиновность... Хота де факто была неправа.
Из-за таких умников в Америке в инструкциях пишут, что кошек нельзя помещать в микроволновку, а у нас на каждом столбе по тридцать знаков, и не дай бог какой-то знак забудут - обязательно найдутся такие хитрозадые, которые окажутся "невиновными".
как можно соблюдать стабильный график, если одно и то же расстояние по центру...
Тсс... По секрету скажу: выделенные полосы придуманы как раз для таких ситуаций. Только этот секрет между нами, хорошо? А еще по секрету скажу, что выделенки делают даже на узких улицах. Но это вообще тайна за семью печатями. Мы же не хотим, чтобы общественный транспорт ездил быстро, правда?
Общественный транспорт — это не рынок.
97-й маленький форд до центра от северного доезжает за 20-30 минут, пазик тащится 45 минут.
А теперь расскажите засчет чего достигается такая разница? Форд от остановки к остановке движется со скоростью 200 км/ч? Аааа, понял! Он просто половину остановок пропускает, забившись под завязку на конечной! Получается, те, кто ждёт на промежуточных остановках, должны стоять дольше, потому что большие автобусы вынуждены ходить реже, ведь половину пассажиров уже забрали маленькие автобусы. Вы не находите это несправедливым по отношению к этим жителя города?

 1 2 3 4 5 6 >  »








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 2245

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 6061

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Центр Калуги

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 3501

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 2890

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 4596

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 3766

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 4347

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 7068

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 3657

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 3288

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 5523 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 4118

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 3807

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 3633

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 4574

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 5744

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 4005

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.