Пятница, 19 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  125 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2640
Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 52914
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >  »
Схема: "Плитка, горка для детей, плитка, плитка, кустики". И так практически во всех проектах
Ни за что голосовать не буду. Качество подач - это просто плевок в сторону людей, которым предлагают голосовать, показывая подобные "картинки".
Абсолютно согласен. Прежде чем показывать и предлагать какой-либо проект, автор должен сам ответить себе на вопрос: он захочет сам приехать и привести в это место своих друзей показать сие чудное благоустройство? Нет? А на кой ляд тогда эту туфту колхозную предлагать жителям? Совсем за чернь горожан считают, мол, итак сойдет?
Создание выделенных полос увеличит общую пропускную способность улицы
Немного терминологии. Что-что, но не пропускную способность, а провозную. Пропускная способность — это количество транспортных единиц за определенное время. Так себе параметр для города, где важно переместить определенное количество людей, а не машин. Провозная же способность — это как раз количество перевезенных людей. Создавая выделенные полосы при неизменной ширине проезжей части, уменьшается пропускная способность, но резко увеличивается провозная способность, поскольку общественный транспорт априори перевозит людей больше, чем личный. Здесь же следует вывод: если на данном участке улицы выделенная линия провозную способность не увеличит, сиречь в общественном транспорте именно здесь проезжает людей не больше, чем в личном, то выделенка не нужна.
Выделенки нужны. Но не на Московской, где итак все хорошо едет, а в центре. На Кирова вместо парковки, на Ленина. И делаться они должны в том числе за счет сужения ширины, а если надо, то и количества полос для автомобилей. Если город когда-нибудь примет стратегию приоритета общественного транспорта над личным, и во главе станет необходимость обеспечить быстрый беспрепятственный проезд троллейбусов-автобусов, то именно так и будет происходить.
Одна моя знакомая в Калуге попала в ДТП... И знакомая умудрилась в суде доказать свою невиновность... Хота де факто была неправа.
Из-за таких умников в Америке в инструкциях пишут, что кошек нельзя помещать в микроволновку, а у нас на каждом столбе по тридцать знаков, и не дай бог какой-то знак забудут - обязательно найдутся такие хитрозадые, которые окажутся "невиновными".
как можно соблюдать стабильный график, если одно и то же расстояние по центру...
Тсс... По секрету скажу: выделенные полосы придуманы как раз для таких ситуаций. Только этот секрет между нами, хорошо? А еще по секрету скажу, что выделенки делают даже на узких улицах. Но это вообще тайна за семью печатями. Мы же не хотим, чтобы общественный транспорт ездил быстро, правда?
Общественный транспорт — это не рынок.
97-й маленький форд до центра от северного доезжает за 20-30 минут, пазик тащится 45 минут.
А теперь расскажите засчет чего достигается такая разница? Форд от остановки к остановке движется со скоростью 200 км/ч? Аааа, понял! Он просто половину остановок пропускает, забившись под завязку на конечной! Получается, те, кто ждёт на промежуточных остановках, должны стоять дольше, потому что большие автобусы вынуждены ходить реже, ведь половину пассажиров уже забрали маленькие автобусы. Вы не находите это несправедливым по отношению к этим жителя города?
Какая конкуренция может быть в общественном транспорте? Вы захотите пользоваться им, если придя на остановку, будете гадать, придет ли автобус добросовестного перевозчика или нерадивого, влезете вы туда со своим рюкзаком или нет, придет ли автобус вообще, не слинял ли он с маршрута, потому что уже не выгодно ездить? Люди от такой "конкуренции" бегут в личные автомобили. Что касается третьего маршрута, налицо простое несоответствие количества транспорта пассажиропотоку. Если бы город не жмотился, заставляя муниципальный (!) транспорт зарабатывать самостоятельно, было бы достаточное количество водителей и достаточное количество машин на маршруте.
Назовем маршрутку - такси.
Так еще в советское время оно так и называлось: маршрутное такси. Ехал "рафик" по маршруту и останавливался там, где попросят. И заведовал всем этим таксопарк. И проезд был по 10 копеек вместо 2 в автобусе. Но, к сожалению, мы помним каково было ездить в троллейбусах вплоть до конца 90-хх. И возврат к этому очень не хотелось бы получить. Но и продолжать ездить на ПАЗиках тоже очень не хочется.
Вы еще спросите куда деньги с платных парковок идут( и пойдут с улицы Суворова), идет ли с них хоть один процент на то о чем вы пишите?
И это тоже важный вопрос. По-хорошему, если автомобилисты, к коим отношусь и я, будут субсидировать общественный транспорт в том числе, я буду только рад.
Платная парковка - это ладно, но когда при этом мы узнаем в новостях, что с целью улучшения удобства пользованием общественного транспорта будут введены временнЫе билеты и пересадочные тарифы, например? А то автомобилистов щемить — дело благое, но альтернатива-то какая — колхозные ПАЗики со звонкой монетой за проезд?
А в чем редкость данной шкоды?
Так редкая уже машина на наших дорогах. Выбывают потихоньку, двадцать лет уже самой молодой. А в кузове "сарай" и подавно.
Довольно редкая машина в кадр попала :)
Может дороги замостим и на лошадях снова будем ездить?
Ну как бы по мощёным улицам да на лошадях катают не бедных туристов, получая с них хорошие деньги :) Но катают не среди бетонных коробок, а как раз по старинным улицам среди старинных же домов. Жители Вены передают вам привет.
зимой тоже на велике ? у нас зима 9 месяцев в году ...
Интересно, сколько тысяч раз я уже прочитал комментарии про климат и зиму? Чтож, еще один раз рассказываю: если велодорожки делать не в парках, а в первую очередь между районами и чистить их от снега в первую очередь, люди будут ездить даже зимой. Примеры нужны? Добро пожаловать в Алметьевск в Татарстане.
И чем же это мешает созданию автомобильной дороги с полосой для альтернативщиков - велосипедистов ?
Может помешать ограниченное пространство. Если места не хватит на всех, то придется в первую очередь организовывать место для тех, кто в городе важнее: люди, велосипедисты и только потом личные автомобили.
Вы там куда на велике гонять собрались?
Не поверите: велосипед — это не отдых в свободное время, велосипед — это альтернатива общественному транспорту и личному автомобилю в городе.
Пазл складывается, если считать, что чиновники заранее знают, что будут делать очередное... нехороший проект. Только я не понял: в статье акцентируется внимание на недопуск журналиста КП40, а другие журналисты присутствовали при этом чтоль?
Всяко забор - это борьба со следствием и дальнейшее ухудшение среды. Причина же в нежелании/невозможности/нехотении ответственных лиц заниматься благоустройством территории, чтобы не наркоманы там в темноте шарились, а нормальные люди были. Логика процесса предельно понятна: - темно, неуютно - нормальные люди уходят, асоциальные личности приходят; - в борьбе с ними ставят заборы, убирают лавки и прочее - асоциалы никуда не деваются, потому что им итак так комфортно, и даже еще комфортней в отсутствие мешающих им выгуливающих собак и просто прохожих; - территория максимально маргинализирована. В данном случае наблюдаем второй этап этого процесса.
Хорошее общественное пространство всегда в цене. Автомобилям там не место. Исключение - нужна таки автомобильная связка улиц Горького и Баррикад. Но не в ущерб общественному пространству. А как выглядит общественное обсуждение? Куда-то надо письма слать или чиновники следят за комментариями в СМИ и соцсетях? А что за планируемая магистральная улица районного значения? Кем, где и когда она запланирована?
Обратил внимание, что стало оооочень много пустого места. Отключил блокировщик рекламы, перегрузил - а, вот, и фон страницы, и рекламные блоки заполнили все мыслимое пространство. Не, уж лучше с блокировщиком. Хотите протестировать? Пожалуйста: .ci_avatar img {max-width:100%} надо вместо инлайнового стиля "max-width:100px" .com_links margin-right 112px как-то не очень соответствует отступу вышестоящего контента. Ну и т.д.
Только что на РИА сообщили, что откладывают введение побора.
т.е. я управляю средством повышенной опасности
А какое отношение средство повышенной опасности имеет к приоритету в городском пространстве? Для справки: в Калужской области около четырехсот тысяч автомобилей, включая автомобили юрлиц. Население — около миллиона человек. Получается, что только около тридцати процентов людей владеют автомобилями и не факт, что пользуются ими каждый день. Но все сто процентов жителей, включая водителей, являются пешеходами. Так как вообще могут возникать вопросы о том, кому отдавать приоритет на городских улицах?
И все-таки в виде «Безопасных и качественных дорог» хотелось бы видеть не широченные улицы с ровным асфальтом, а по-настоящему качественную городскую среду, в которой главное место отведено не автомобилю, а пешеходам, потом общественному транспорту и только потом автомобилям. И ведь правовая база и наработки в соседних городах давно есть.
Вы точно не путаете вынужденные меры безопасности на определенных, строго ограниченных участках с ликвидацией дорог как таковых?
Точно не путаю. Именно сносят эстакады, превращая былые внутригородские трассы в улицы, комфортные для человека, а то и вовсе в общественные пространства, закрытые для личного автотранспорта.
Нас спасёт метро!
Это вообще тупиковый путь! Для метро нужен огромный пассажиропоток. Иначе метро настолько же дорого и бессмысленно, как авиарейс между Правобережьем и Северным.
Об этом и речь. Мы просто катастрофически отстали от мира.
Вот именно! Предлагаемое вами субсидирование автомобилепользования во всем мире происходило лет пятьдесят-семьдесят назад. И когда сейчас в лучших городах мира дороги сужают и возвращают пространства жителям, вы как раз предлагает эти пространства отнимать в пользу автомобилей. Точно отстали...
Почитайте в инете как расширяли улицы Москвы с переносом домов
Какое отношение к современной реальности имеет амбициозное желание товарища Сталина перекроить Москву? Замечу, причем, делалось это не ради заполнения улиц автомобилями.
Вы часом точно не хотите тем самым провалить и без того не бьющие рекордов продажи новых авто и тем самым  подорвать и без того вяло растущую экономику страны?
Место автомобиля за пределами центра крупного города. Как у нас обычно: забитый машинами двор на окраине города становится совершенно пустым в будний день. Каково же было мое удивление, когда в Праге утром буднего дня я обнаружил, что свободных мест переставить свой автомобиль с платной парковки гостиницы на бесплатную вдоль улицы практически нет: кое-как нашлось одно место. Пражане просто на работу ездят на трамваях, ведь это быстрее и дешевле. Тоже самое я сейчас наблюдаю в ближайшем замкадье: в понедельник утром количество машин уменьшается незначительно. Зато в выходной день много семей уезжает на свои загородные фазенды и в ТЦ. Уверен, именно это ждет и нас.
История знает движение луддитов-борцов с машинами. Ну что ж, начните с себя, откажитесь от автомобиля.
Я в каждой новости на эту тему пишу про то, что вместо поощрения передвижения на личном автомобиле необходимо требовать развитие общественного транспорта. Когда последний будет комфортным, ходить стабильно и не стоять в пробках, тогда большинство разумных автомобилистов сами откажутся от автомобиля. Кстати, буквально позавчера первый раз добирался из центра Москвы за МКАД на автобусе, и поездка заняла столько же времени, сколько и на метро, только не пришлось спускаться под землю, и всю дорогу можно было смотреть в окна на красивый город. Слава выделенкам! Вот что надо требовать во всех городах, а не новые бесплатные парковки!
Совершенно согласен! Парковок должно становиться больше с каждым годом, их количество должно увеличиваться пропорционально количеству машин.
То есть вы хотите поощрять передвижение в центре города на личных автомобилях, чтобы автомобилей на улицах становилось все больше и больше, тогда как и при нынешнем количестве случаются заторы?

 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >  »








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 3925

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 8052

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Калуга

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 4675

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 3655

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 5497

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 4841

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 5379

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 8308

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 4528

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 4114

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 6510 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 5618

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 4682

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 4970

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 5504

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 7747

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 5245

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.