Суббота, 27 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  125 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2640
Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 53059
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >  »
В частности прошу разъяснить почему я, проживающий в квартире площадью 100 кв.м. буду платить в N число раз больше, чем соседи из 40 кв.м. квартиры, проживающие там впятером?
Администрировать количество проживающих — занятие сложное, и сами же жители будут против, если будет ходить участковый проверять где сколько людей живет. А уж про обязанность регистрироваться по месту жительства вообще молчу. Поэтому логично, что услуги, предоставляемые не по счетчику, рассчитываются исходя из площади квартиры. В конце концов, принимая решение жить одному в огромной квартире, в должны были понимать, что огромная квартира — это не только личный комфорт, но и большие траты, как на ремонт, так и на содержание.
афигенно! ну, не котовьи яйца, конечно, но центральные трассы - нервно курят в сторонке! жреу №8.
Сколько жил там, район улицы имени Кубяка всегда был самый благоустроенный. И сейчас изредка заезжая, отмечаю положительные изменения. Так что рад за вас.
А тарифам, я посмотрел свою платёжку нынешнюю и сравнил с тем что будет. Насчитал, что почему-то будем на десять рублей меньше платить. Что касается норматива, то как ни странно в семье из четырех человек примерно столько мусора и получается, сколько насчитали чиновники. Удивительно. Жаль только, что не верится в светлое будущее, в котором мусор перерабатывают, а не просто складируют на полигонах.
А как вы предлагаете администрировать количество проживающих в квартире, чтобы считать по количеству жильцов? Ходить проверять по квартирам? Штрафовать не зарегистрировавшихся?
А зачем это окно поставили на Старом торге?
Чтобы смотреть на пробку и забор.
Объясните мне, зачем преподается английский язык, когда русского еще не знают?! Каким местом думали образованные министры, утверждая программу, в которой восьмилетнему ребенку необходимо в домашнем задании писать слова тексты, когда они даже алфавит и написание букв не проходили?!
Задают детям не больше, чем нам в свое время. А вот качество учебного материала — это мрак. Если в советской школе непонятный в классе материал легко понимался дома прочтением учебника, то нынешние учебники — это даже не знаю как описать, настолько тупые книжонки с настолько ущербным изложением материала, а то и с его отсутствием, что врагу не пожелаю учиться по таким. Все минобразования лес валить в сибирь бы отправить за такие учебники, и заставить этими учебниками топить лачуги свои там.
Не пускайте этого басурмана на фото! Наш Дед Мороз как человек заходит, а не лазит через окна и трубы.
Маятниковая миграция — зло. Один сбой в транспорте, будь то авария или сломанный автобус, и тысячи людей и тонны грузов опаздывают.
но и ехать по 50.
И, замечу, это оптимальная скорость с точки зрения плотности потока. Наибольшая пропускная способность улиц достигается именно на скорости 50..55 км/ч.
По нынешним технологиям это нереально. щебенка больше месяца уплотняется. нет смысла на 2 день класть асфальт.
Да, а если вибротрамбовку использовать, то гнилые трубы от этой вибры развалятся опять  :-D  Поэтому только колесами, только аккуратно трамбуем!
Также в ГИБДД напоминают, что все участники дорожного движения, в том числе и пешеходы, обязаны знать и соблюдать
ГИБДД — это суть все та же «Государственная автомобильная инспекция». И покуда дорожная инфраструктура так или иначе под контролем этой инспекции, пешеходы на улицах города остаются досадным недоразумением.
Опять обозначили переход, но забыли обозначить на нем людей.
Не работающий стоп и спущенное колесо не мешают зарабатывать деньги. Комфорт и безопасность людей вторичны.
Если предположить, что фото с места события, и что водитель остановился на месте происшествия, то не удивительно, что ребенок перебегал дорогу где-то не по переходу. Я сам не вижу перехода и тоже пошел бы там, где тропинка протоптана. Опасная улица, в общем.
Весь день возле моем дома летал...Не за Вами?...
Да, пытались следить как я дом строю, однозначно.
Весь день возле моем дома летал... Тоже проверил что за борт, но публиковать сие не стал. Ибо от ФСБ комментариев вряд ли дождемся. Летал и летал, главное, что не упал :)
Пешеход обязан, и не волнует. А потом удивляемся откуда столько жертв. Как же так, ведь обязаны знать и соблюдать, да вот такие плохие у нас люди! Это очень удобная позиция перекладывать ответственность за неправильную организацию движения на участников. На дисциплину европейскую кивают, мол, посмотрите на них. Только почему-то обращают внимание на людей, но никто не обращает внимания на городскую среду. А она у них построена так, что сама подсказывает что можно, а что нельзя. И в данном случае выключение светофора было бы именно такой подсказкой. Но нашим людям удобнее кивать на обязанности.
Покупайте твердотопливные котлы! С нового года вон и валежник можно бесплатно собирать для них  :-P
Интересно, компания сия возвращение пешеходного перехода на пересечении Кирова и Марата запроектирует?
плотная парковка и движение транспортных средств средней и большой вместимости затруднительно.
Если подразумевается вместимость общественного транспорта — а фуры там и не ездят, по-моему — то странно, что в компании считают парковку проблемой. Транспорт общественный должен иметь приоритет бОльший, чем припаркованный личный. Поэтому если парковка мешает проезду автобусов и троллейбусов, она должна быть ликвидирована.
Захотели ввели, захотели — отменили. И так любой закон. Что-то планировать в этом государстве невозможно.
Вероятность, шанс — это все незримые понятия, которые ощущаются после события, а не до, и уж тем более для детей пока совсем не осязаемы. Для рядового пешехода, с автомобилем не связанным совсем и никак, для детей, для старых и больных ногами, поверьте, проще и быстрее перейти, перебежать, переползти там где им ближе. Можно уповать на естественный отбор, а можно просто оборудовать переход так, чтобы и без синих человечков было понятно: это переход, здесь безопасно. Обязательно освещение, островок безопасности в виде возвышения над проезжей частью — и даже ребенок поймет, что переходить надо именно в этом месте.
Какие-то недалекие комментарии  :-| Идея краеведов хорошая. Идея же градоначальника посмотреть поисковые запросы тупиковая. Как могут туристы искать то, чего нет, то чего надо создать? Понятное дело, что сейчас Калуга у всех ассоциируется лишь с Циолковским и с космосом. Но не космосом одним жива Калуга.
А у нас переходы чем-то отличаются от не переходов? Особенно зимой, когда даже зебр не видно.Представьте, да. Дорожные знаки такие возле них, синего цвета, на них человечек изображен, идущий по "зебре". Видать, многие не в курсе.
Вкурсе, поверьте. Но я спрашиваю, чем с точки зрения пешехода дорога в районе этих синих человечков отличается от дороги в двадцати метрах дальше?
А у нас переходы чем-то отличаются от не переходов? Особенно зимой, когда даже зебр не видно.
Для этого существуют знаки.
Наличие знаков, даже в ядовитых рамках, не делает переход автоматически безопасным, как бы того ни хотелось ни Вам, ни гаишникам, ни чиновникам из всяких мбэу смэу и иже с ними.
не исключено, что так похайповать решил сам Атлас
Что сделать решил?
По Воскресенской скорее соглашусь, однако, видя как там все разваливается ( за исключением нескольких домов), говорить о "сохранение" можно с некоторой долей допущения.
Исторический облик можно поднять и из руин, если руины эти хотя бы остались. Вспомните Варшаву, которую сровняли с землей, а теперь это наследие ЮНЕСКО.
Театр безопасности это всё. То есть представление, к настоящей безопасности отношения не имеющий совсем. И верно заметили: месяц-другой, и снова вернется на круги своя.

«   < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >  »








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 3940

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 8062

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Калуга

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 4681

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 3661

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 5501

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 4845

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 5387

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 8312

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 4531

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 4119

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 6517 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 5622

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 4687

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 4974

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 5509

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 7753

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 5248

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.