Скорп
Комментатор:
Комментариев: 2640 Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17 Выбрано редакцией: 1 Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4 Проголосовало: 22 Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3 Просмотров: 59143 Комментариев: 44 |
« < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > »
Прям как в магазине: «Не, щелочные батарейки мне не нужны, мне нужны алкалиновые. Они лучше». Самое главное, что простому жителю не понятно ни для чего созданы, ни чем занимаются ни какую пользу приносят ни Госжилинспекция, ни Калугаблагоустройство. Так, очередные конторы с армией чиновников, перекладывающих бумаги с места на место.
Чтобы задуматься, почему в забугрных городах приятно находиться, достаточно там оказаться и задать себе этот вопрос. А за года два-три уже начинаешь более глубоко задумываться об укладе жизни. Это в данном вопросе уже нужно для реализации идей.
Конкретный план по чудовищной перестройке города и озвучиваемый подход в проектировании городской среды — несколько разные вещи, заметьте, хоть и с одного города. Возможно, именно в Ярославле и зарождаются нормальные молодые архитекторы, которые люто ненавидят раскиданные по полям бетонные коробки, которые ныне гордо называются «ЖК», потому что именно Ярославль — город с громадной историей, который вдоль и поперек испохабили современной застройкой.
Хм. Если среднеэтажная квартальная застройка — это ерунда, то что не ерунда? Правобережные человейники? И все-таки, камера чтобы любоваться последствиями или анализировать причины и устранять их?
Как хочется увидеть это все в реализации!
Про Тулу сказано верно. Здорово у них получилось, особенно по сравнению с окружающей городской средой.
Не согласен я лишь с тем, что мы пассивны. Люди пассивны, потому что просто не знают, что бывает по-другому. Много ли калужан выбирается за пределы страны, чтобы иметь возможность сравнить, какие бывают улицы, дворы и парки? То-то же.
Всё, больше не будет реально интересного детям и взрослым кусочка скверопарка?
Та нет их фактически. Пешеходные переход — это когда на таком шоссе, как Зерновая, есть бетонный островок безопасности, разметка, сужение полос перед переходом для снижения скорости автомобиля. Тогда водителю будет ясно, что именно здесь переходят люди, и надо быть внимательными. И люди будут сами переходить там, потому что даже самым упёртым будет очевидно, что тут пропустят, тут безопасно перейти дорогу. А две синие таблички с человечком — это не переход, а очередное перекладывание ответственности, мол, пешеход сам виноват, переходил в неположенном месте.
А так действительно — Зерновая, это и не улица, и не шоссе, а какое-то азиатское движение с флуктуационно меняющейся рядностью. Позор города. Сколько еще травм и смертей должно произойти, чтобы улица стала более человечной? Кстати, согласно УК РФ бездействие, повлекшее смерть или тяжкий вред здоровье — уголовно наказуемо. Почему только это не применяется к чиновникам, которые годами ничего не делают с улицей, на которой гибнут и получают травмы люди?
160 летают и вполне себе трезвые олени, и бед от них еще больше. А почему летают — потому что в городе неоправданно широкие улицы, а за городом у людей не выдерживают нервы, плестись по узким шоссе. Я сожалею, что вам это не очевидно, и для вас, как и для чиновников, люди плохие, а не окружающая среда.
Коли вы не верите словам и вас забанили в яндексе, пожалуйста:
https://www.zr.ru/content/news/911017-opublikovana-statistika-dtp-za/
2017 год.
Всего ДТП 170 тыс, погибло 19 тыс человек.
По вине пьяных 16.2 тыс аварий, погибло 4.6 тыс человек.
Из-за нарушения водителями ПДД — сиречь перекладывание на водителей ответственности, о чем я говорил ранее — 143 тыс аварий и 15.6 тыс человек погибло. Из них по причине плохих дорог 67 тыс аварий, погибло 7 тыс человек.
По статистике от дрянных дорог, где все внимание водителей сосредоточено на ямах, и от узких направлений между городами, где вынужденные многие десятки километров плестись за грузовиками водители вылетают на встречку, чтобы хоть чуточку многочасовую дорогу сделать быстрее, гибнет в разы больше людей. Но про такие аварии обычно просто пишут: «не справился с управлением», «нарушил правила дорожного движения». То есть ответственность заведомо перекладывается на водителя, а государство, фактически бросившее важнейшую для своего развития отрасль на откуп казнокрадам, кладущим асфальт в лужи, и частным компаниям, которые вместо развития дорожной сети все больше ставят шлагбаумы на уже существующих трассах, будто-то бы и не причём. Может, все-таки пора снизу, начиная с нас самих и с СМИ, научиться правильно расставлять акценты?
Автор говорит о себе? Я во Владимире и Суздале был уже не однократно. Очень хорошие места. Но в последние годы я сталкиваюсь с тем, что на машине ездить все менее комфортно из-за все бОльшей загруженности трасс и постоянных ремонтов дорог, а билеты на поезд и самолет стоят не адекватных зарплате денег. Поэтому всей семьей выбираться получается не так часто, как хотелось бы.
Красная ленточка, шарики, флаги ЕдРосовские... А можно как-нибудь без этой показухи, будто партия из своего кармана стройку вела? Лично мне достаточно просто построенной и открытой дороги.
Вот как раз там, где все забито личным автотранспортом, и транспорт общественный стоит в пробках вместе с ним, выделенки и нужны. Это вся Кирова, Ленина, и Рылеева с Плеханова. Да, автовладельцы могут кричать об ущемлении их прав, но если надо выполнять задачу быстрого перемещения людей по городу, то только общественный транспорт, который не будет стоять в пробках, решит проблему.
Раньше Ники, помнится, КЭТ появился. И эфир у них был интереснее на то время.
То есть сейчас я плачу 6% + 1% страховых и пенсионных с суммы более трёхсот с чем-то тысяч, а будет просто 3%? Та ну нафик. Мы же в России. Не верю. Я как проезжал мимо этого ДМ и думал: «Кто ж там заправляется, когда в пятистах метрах более дешевая и надежная Роснефть?».
Не огорчусь, если и цифровое отключат тоже. Совсем.
Поменять маленькую квартиру в тихом дворе в центре города на небольшую квартиру в человейнике где-нибудь на Правом берегу с двором-парковкой? Да, кому-то за счастье такое, наверное.
А по-русски? А вы, друзья, как ни садитесь...
Везде 550 вольт Город разделен на участки, за каждую из которых отвечает своя тяговая подстанция. Участки разделены секционными разделителями. Один, например, на улице Ленина возле «Чайки».
А по существу то, что пол-города стоит без троллейбусов, и об этом пишут уже постфактум, лишь убивает и без того невысокую привлекательность общественного транспорта. Гори оно огнем, я на своей машине лучше поеду! Привет, пробкам!
Вот почему никто не разворачивается на перекрестках Кирова-Ленина, Кирова-Плеханова и т.п., но постоянно разворачиваются здесь и на Кирова-Московская? Уже не потому ли, что длинный бессветофорный кусок улицы разрывает и пешеходные, и автомобильные связи города и заставляет людей совершать эти опасные маневры? Не пора ли властям задуматься об исправлении ошибок десятилетней давности и вернуть перекресток с пешеходными переходами с улицей Марата?
Через Тихонову Пустынь и Муратовку. Хорошая дорога. Но по платнику. Сволочи. Вкупе к прочему, тут присутствует забор головного мозга. Что и от чего забор тут защищает — не понятно.
И да, пожалуйста, не надо приводить Кошёлек в качестве примера малоэтажного жилья. Это убожество лучше приводите в сравнении с концлагерями. А действительно хороший пример малоэтажного жилья — это улица Чичерина, Театральная: разные красивые фасады, человеческий размер улиц. Вычесть устаревшую планировку домов, прибавить современную — получим отличные улицы, на которых хочется и жить, и приезжать гулять, и открывать бизнес.
Не правда. Среднеэтажное, 5-7 этажей жилье при квартальной застройке позволяет получить плотность, сопоставимую со свечками-человейниками, но при этом городская среда получается более выгодная в плане комфорта. Все потому что человейники должны строиться — а это означает, что получаются большие расстояния между домами, которые обслуживать дорого, и они попросту превращаются либо в парковки, либо в пустыри. Классный был человек! Очень жаль его и его близких.
Теория разбитых окон, однако: если цветы сразу же не высадить новые, то пропадать продолжат с завидным постоянством.
« < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > »
Очистные сооружения нашего города
03.12.2019 19 17:18 6 3955
Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ... Рубрика: Всех касается Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей
26.09.2019 19 20:57 29 8081
Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами? Рубрика: Калуга Безопасные качественные дороги Калуги?
09.07.2019 19 14:44 11 4700
Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой. Рубрика: Я - репортер Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской
19.10.2018 18 17:40 1 3682
Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ... Рубрика: Я - репортер Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги
17.09.2018 18 13:24 19 5520
Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ... Рубрика: Я - репортер Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой
15.04.2018 18 21:26 15 4859
Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ... Рубрика: Я - репортер Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке
14.12.2017 17 14:30 27 5404
Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка». Рубрика: Я - репортер Скверопарк или сплошная заборизация.
30.10.2017 17 17:45 40 8327
Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ... Рубрика: Я - репортер запретили пломбировать счетчики?
28.05.2015 15 16:13 6 4548
Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ... Рубрика: Вопрос-ответ Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)
21.05.2015 15 21:31 13 4137
Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ... Рубрика: Я - репортер Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят. Рубрика: Я - репортер Окончание отопительного сезона
21.04.2014 14 22:28 18 5637
Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется. Рубрика: Я - репортер
12.03.2014 14 00:32 18 4700
Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :) Рубрика: Я - репортер Зачем нужны платные парковки в центре города
28.01.2014 14 22:23 19 4987
В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ... Рубрика: Корзина
22.01.2014 14 16:27 40 5519
Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ... Рубрика: Поругать Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная
27.07.2013 13 00:46 7 7810
Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода. Рубрика: Я - репортер
17.04.2013 13 13:58 20 5265
Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |