Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  125 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2640
Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 53419
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 >  »
А для сохранения дух того времени, дома следует оставлять не по одиночке, а целыми кварталами. Как пример, Иркутск, который это понял, и теперь квартал отреставрированных деревянных домов превратил в туристический центр, куда едут со всей России, и не Байкалом единым теперь славится этот регион.
Обещаниями чиновники нас кормят всегда и везде. Вот когда скверопарк закончат, и дом останется на своем месте, тогда и можно будет вздохнуть спокойно.
переходы через каждые 200-400 м.(посмотрите по картам)
486 метров от улицы Рылеева до Театральной площади. Это трасса для драгрейсеров, а не центральная улица города, где переходы должны быть каждые 250-300 метров:
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.
Интересно насколько изношена контактная сеть в этом месте.
Л - логика, разводя потоки людей и машины провоцируем ДТП.
Да, уважаемый товарищ. К сожалению, в урбанистике не все очевидно на первый взгляд. Убрали наземный пешеходный переход, огородили дорогу забором — значит водители больше не ждут появления людей на проезжей части. Но очень многим людям тяжело или вообще невозможно пользоваться другими переходом, поэтому лезут через забор на дорогу. Вот вам и ДТП. В Анненках аккурат под надземным переходом была такая авария. Нужны еще подобные ДТП? Надо строить больше таких переходов.
сократить до минимума количество конфликтных точек позволит ликвидация пешеходных переходов на дорогах с многополосным движением, а также строительство многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов.
*FACEPALM* Сколько ж еще эти безграмотные чиновники будут пытаться спасти город от пробок созданием еще большей благоприятной среды для образования этих пробок?! Неужели в конце второго десятилетия XXI века, с оглядкой на опыт Москвы, опыт мировых держав, не понятно, что ухудшая пешеходную и вело инфраструктуру, и строя в городе новые развязки, они провоцируют еще больше людей пересаживаться на автомобили, чтобы создать еще больше пробок?! Неужели не понятно, что убирая в городе «конфликтные точки», загоняя людей под и над землю, чиновники провоцируют двигаться с бОльшей скоростью, увеличивая тяжесть последствий ДТП? В конце концов, неужели опыт улицы Кирова, из которой сделали гоночную трассу без светофоров и пешеходных переходов, где каждый месяц-два бьются шумахеры, ничего не говорят этим «оптимизаторам дорожного движения»?
Интересно, что за старые книги. А то еще, может быть, их цена куда больше этих трёх с половиной тысяч рублей.
Все о пропускной способности думают, будто это шоссе загородное. О провозной способности бы подумал кто. Выделенную линию по всей Кирова для общественного транспорта. Пропускная способность упадет, зато провозная вырастет в разы!
Сейчас очередной Нилов там запретит переход  *YAHOO*
А был бы забор, такого не было бы.
Забор головного мозга обнаружен. Заразная болезнь, однако. *PARDON*
Как относятся наши власти к архитектуре и благоустройству — «подшаманим», «баннером завесим» — лучше пусть и не начинают, хоть не придется тратить деньги на демонтаж халтуры.
Именно его звали Грозным, - сказал Артамонов.
Мы пошаманим, к празднику всё приведём в порядок
А если полностью воссоздать объект, чтобы можно было снести, а потом заново построить? - спросил Артамонов.
Кроме фасадов, ценности здесь больше ничто не представляет, это абсолютно точно, - ответил Козак. - Давайте менять правила. Только фасад!
Ценности не представляют чиновники, позволяющие себе такие слова! Крокодилам их всех скормить за такие слова! На самом деле: временщики, которым на город абсолютно пофиг, которые жить тут не собираются и не будут. Их задача — освоить бабло, сделать подешевле и свалить отсюда. А нам с построенной халтурой жить!
P.S. Уже не однократно писал, у водителя должно быть выжженно в мозгу: "не уверен - снизь скорость вплоть до остановки"!
Но и дорожная инфраструктура должна заставлять водителя делать это. Знаки знаками, но дорога должна не позволять водителю ехать быстро и совершать обгон там, где переходят люди. Обычные островки безопасности, может, и покалечили бы сотни автомобилей, но спасли бы тысячи жизней.
Во всем виновата бюрократия, как обычно. Анекдот про рабочих, из которых один выкапывает яму, второй ее сразу закапывает, потому что между ними должен быть еще один, который должен в яму вставлять саженец, но он заболел и не вышел на работу, возник не на пустом месте, увы.
Неужели эра человейников закончится, и дома снова станут нормальной этажности? Когда реально будет дойти до верхних этажей без лифта. Когда в доме будет не триста, а хотя бы пятьдесят квартир, и все снова будут друг друга знать. А между домами будут не пустыри-парковки, а нормальные дворы?
Хоть нормальная зима нарисовалась, с сухими дорогами)))
В этом году вообще на дорогах хорошо, нет грязи. Да, во время снежной недели было сложно на не первой свежести липучках, но терпимо. Я в целом за зиму без соли и реагентов!  *THUMBS_UP*
Кстати, мобильное приложение настойчиво просит обновиться. А что там в обновлении? Косяков нет, стоит позволить скачаться новой версии?
Какой смысл в платной парковке по 10р?
У меня тот же вопрос был во время поездки в Тулу. Все парковки забиты. Такая платная парковка говорит о некомпетенции муниципальных властей для чего эти парковки вообще делаются.
Молодцы КП, что подняли эту тему  *THUMBS_UP*
старческое брюзжание
Мнение людей, которые город воспринимают лишь как транзитную зону для скорейшего перемещения из дома на работу. Таким людям нет ничего комфортней норы в человейнике среди промзоны. Я бы их мнением насчет городской среды пренебрёг.
Елена, не буду спорить, просто приведу пример своего двора: в 2011 году мы переехали в новостройку, в которой заселены были всего несколько квартир из ста с лишним. Двор на тот момент огорожен не был, поэтому в нём стали парковаться жители всех соседних домов. Кроме того, имели место факты воровства вещей из машин и их порча. Во дворе стоял столик с лавочками, за которым практически еженощно собирались гопкомпании с целью весело провести время. Как только поставили забор, то количество посторонних машин резко уменьшилось, случаи краж прекратились, компании исчезли (правда, и стол к тому времени убрали).
Пожалуй, тут собраны все ошибки мышления, замешанные на градостроительных ошибках. Во дворе воровали и пьянствовали? А что там еще делать? Если нормальным людям на территории делать нечего, то совершенно справедливо ее осваивают асоциальные личности. И напротив, когда на территории много нормальных адекватных людей, гопники и алкашня этих мест стараются избегать. Поэтому в дружелюбных человеку городах напротив стараются привлечь людей. И только у нас стараются изгнать всех, установив забор. Вы отгородились, и у вас получилась приятная приватная территория, где собираются жители дома или просто двор-парковка, которую хочется скорее миновать и оказаться за дверью своей квартиры?
Никитина в этом месте — магистральная улица, и всякая парковка на ней по-хорошему должна быть запрещена. Для приезжающих на автомобилях либо на Горького, либо на Пестеля через дорогу парковаться с организацией хорошего пешеходного перехода. Непосредственно у больницы, во дворе, я бы выделил несколько мест для инвалидов и площадку для высадки-посадки. Всё. Извините, господа автомобилисты, но даже у больницы никто не обязан вам организовывать бесплатные места.
Единственная опасность, по-моему — это попробовать что будет, если лизнуть металл качелей языком. Главное, что качели стали угрозой жизни и здоровья не по изношенности, не потому что люди стали тяжелее, выше и т.п., а потому что просто юридические законы изменились.
Интересно, ГИБДД не пора подумать о соц.рекламе на тему "Водитель, снизь скорость перед переходом"?
Та какая тут реклама? ГИБДД только и могут рекламу проводить и продолжать делать город для автомобилей. А островки безопасности и сужение полос для безопасности пешеходов сделать ни один из чиновников не позволит, ведь это заставит водителей напрягаться.
температура ночью до -13. Замерзать и умирать?
Читая такое нытье, хочется сказать: да ради бога, помирайте. Нытиков, которые в деревне в -13°С зовут МЧС, не в состоянии обеспечить себя теплом и водой в такую погоду, совсем не жалко.
Фига себе какой пуп земли живет в Секиотово!
По большому счету без разницы, какое место будут благоустраивать, если благоустройство будет заключаться в формировании комфортной среды, разработанной архитектурным бюро, а не строителями. Да и если это будет банальное мощение плиткой, установкой дешевых сварных лавочек и вырвиглазных цветов детских горок, то тем более без разницы, все равно переделывать потом когда-нибудь.
то как выезжать с парковок и продолжать движение по кольцу?
Никак. Во-первых, ради пары автомобилей, которым надо по кольцу, усложнять жизнь сотням едущим мимо, никто, надеюсь, не будет. Во-вторых, парковка на кольцах и других магистральных улицах должна быть убрана. Когда у нас будет руководство, думающее о людях, а не об автомобилях, на месте этих парковок будет выделенная линия для общественного транспорта. Я уверен, что это рано или поздно случится.
Я один не вижу проблемы просто повесить знак по полосам «с левой прямо и направо, с правой только направо»? Автор, вместо того, чтоб ерундой болтать, лучше б задался вопросом какого лешего у нас на центральной улице города на расстоянии в полкилометра нет ни одного пешеходного перехода, зато есть отличный участок для уличных гонок, где регулярно «шумахеры» забор сносят.
Ох сколько копий сломано в этом вопросе. А ответ один: если на перекрестке на кусочке между проезжими частями нарисована сплошная раметка, разделяющая на рисунке траектории А и Б, то ехать надо по траектории А, и только ради того, чтобы не нарушать разметку. В противном случае ехать надо согласно здравому смыслу, то есть так, как безопаснее. Ведь были разъяснения ГИБДД даже много лет назад. Я уже давно не слышал разборок по этому вопросу. Думал поутихло все. Но нет, кто-то решил опять поворошить былое.
На Ольговке чистят.

«   < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 >  »








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 3941

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 8066

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Калуга

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 4685

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 3666

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 5508

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 4848

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 5389

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 8315

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 4533

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 4121

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 6519 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 5625

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 4689

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 4978

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 5511

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 7759

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 5250

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.