Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  125 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2640
Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 59146
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 >  »
Вообще ситуация решается проще с помощью выделенных полос для ОТ. Старый торг — это асфальтовое поле, двигай полосы, рисуй как угодно. Можно прекрасно подвинуть все автомобильное движение ближе к белому дому, и оставить полосу у тротуара общественному транспорту. Разве что у светофора с набережной придется переиграть: правая полоса до светофора — выделенка, которая сливается непосредственно перед перекрестком с автомобильной полосой с правом преимущественного проезда для ОТ. Тогда автобусы-троллейбусы будут объезжать хвост автомобилей, подъезжать к светофору и первыми проходить его.
тогда можно совместить 2-ве остановки (Танеевка и парк) в одну "между арками"
Вы, видимо, автомобилист, раз рассматриваете ситуацию исключительно с вашего удобства? А куда, спрашивается, будут приезжать люди между арками? В типографию? А В Бауманский, в Танеевку, в Гостинный двор ради вашего автомобильного удобства предлагаете людям дотопать ножками?
Карман там категорически противопоказан! Сейчас когда троллейбус стоит на остановке, впереди него пусто, и он может сразу взять и поехать. А не стоять пять минут ждать, когда его соизволят выпустить. Меня вообще в принципе не напрягает постоять подождать десять-двадцать секунд за траликом. Но здесь мы плавно приходим к вопросу о скорости посадки (привет, вход через переднюю дверь!) и о любителях постоять на остановке минуту-другую подождать пассажиров.
Рэп, «сарай», «рога» — меня хватило только на один куплет. Бредовый текст с жаргонными словечками, которые дальше разговорной речи лично я не выношу, не вызывает ничего, кроме отторжения. Это можно еще в каком-нибудь реп-канале для подростков на ютубе вставить, но в газете публиковать... Впрочем, показывает уровень культуры. Но бесспорно, резонанс сие творение получило, имя этого деревенского мальчика у всех на слуху. Это и есть успех. Можно на день города приглашать.
"Успокоение" транспортного потока путем нервирования участников движения
Судя по реакции к любой подобной новости, автомобилисты всегда нервничают, словно им кто-то обязан предоставить дороги, полные пустых парковок и свободные от пешеходов и других автомобилей.
хрен там! увеличится количество аварий в этом месте, в том числе со сбитыми пешиками.
Читайте внимательно: полосу не забирают, перестраиваться не придется, в зеркало смотреть тоже не придется. А пешеходы станут заметней.
ряд на гантелях не заберут. поясняю на пальцах: поворот с крайней ПРАВОЙ полосы. и крайняя правая всегда всё равно будет стоять.
Стоящие в пробке автомобили меньше всего интересуют, когда речь идет о развитии общественного транспорта. Автобусы и троллейбусы, стоящие в пробке со всеми автомобилями, никак не способствуют пересаживанию людей с личного транспорта.
Мне нравится вой притесняемых автомобилистов, когда что-то делается для удобства пешеходов! Сделать антикарман для пешеходного перехода — это очень здравая мысль!  *THUMBS_UP* Просто потому что, во-первых, автомобили действительно будут притормаживать перед сужением, а во-вторых, люди, появляясь не из-за припаркованных автомобилей, будут более заметны на переходе. з.ы. В не очень далеком будущем, считаю, на всей «гантеле» вообще заберут один ряд у автомобилей под выделенную полосу для общественного транспорта. Этой мой прогноз :-)
Кому-то надо на лавочку пройти, кому-то на остановку, кому-то в магазин, кому-то в кафе... И у всех кратчайшие траектории будут разниться.
Вытаптываются почему-то именно тропинки, а не целые поля, не замечали?
И да, люди всегда ходили, ходят и будут ходить по кратчайшей траектории — такова природа человека. И задача проектировщиков и строителей — сделать эту кратчайшую траекторию безопасной, а не устраивать на ней препятствия в виде заборов и клумб.
Были бы люди нормальные - ходили бы по пешеходным переходам, вокруг круглых клумб - и заборы бы не понадобились.
Люди нормальные ходят так, как ИМ удобно, а не проектировщикам. Поэтому любой нормальный проектировщик сначала изучит траектории движения людей, а потом сделает дорожки. У нас же сначала сделают, как удобно проектировщику, а потом ставят заборы. Зла уже не хватает из-за этих заборов!
Про огораживание жилых домов скажу несколько с другой стороны: если двор огорожен, значит есть ошибка планировки района. То есть жители ставят забор, потому что не хотят контактировать с остальным районом ввиду каких-то причин. И наоборот, если забор уже стоит, район за забором жители воспринимают как враждебную среду. Яркий пример — Малиновка на Ольговке. Построили внешне благополучные человейники, огородили все это по периметру забором, поставили КПП с охраной. Выглядит, словно благополучный район внутри гетто с неграми. И жители Малиновки так и воспринимают Ольговку, спрашивают участкового: «А как мы своих детей в школу водить будем в Ольговку?!». Таким образом, вместо улучшения среды обитания, строители подчеркивают заборами неблагополучность района.
Почему пазики паркуют во дворах?
Потому что это «эффективный прибыльный транспорт», не имеющий убытков, потому что им не надо содержать депо со штатом сотрудников — они прекрасно ночуют во дворах жилых домов  *THUMBS_UP*
Запрета нет. Как и требования. Но есть здравый смысл. И если рядом с ведомственным зданием или жилым домом земля может быть в собственности, а потому и огорожена, то сквер или парк в собственности муниципалитета, и огораживать его и закрывать от граждан — это в лучшем случае просто «театр безопасности».
А не расскажете сколько стоит вход в парк Циолковского, или ПКиО? Почему тамошние заборы никого не возмущают?
Кто сказал, что не возмущают? Возмущают. Возмущает график работы парка. Возмущает и забор рядом с драмтеатром, перегородивший тротуар. Возмущает огороженная территория возле Никитского храма. Только это было огорожено довольно давно. А скверопарк сделан сейчас. Поэтому про него и речь.
Калуга-город заборов и тросов. Скоро пройти по городу будет невозможно. При чём ставят их где попало на городской земле безо всяких разрешений.
Не только Калуга такая. Есть и более заборные города :-) Но в данном случае хочется повлиять на ситуацию именно в родном городе.
Ну в этом плане Минтранс пошел дальше и предложил...
Отлично, что проснулись и узнали, что кроме лежачих полицейских есть еще способы! Будем надеяться на скорое внедрение.
Так дойдем до сознания, что круговой перекресток гораздо эффективнее и безопаснее обычного, даже со светофором. Как минимум потому что пропускать поток надо с одной стороны, и потому что скорость передвижения по кругу гораздо ниже, чем скорость прямо летящего мажора.
А кроме мусора - собачьи фекалии. Которые. заполонили все в городе.
Собачьи фекалии в городе появляются с молчаливого согласия прохожих и бездействия властей по организации инфраструктуры: мест выгула и пакетов для фекалий. Плюс бездомные собаки, которые, кстати, легко навалят в чудесном парке и днем, пройдя сквозь открытую калитку. Таким образом смысл от забора опять падает до нуля.
Все дело в том, что если не будет забора, то детские площадки не проживут и одну ночь, их просто сожгут. А утром на газонах будет куча мусора!! Не дорос наш народ еще до открытых скверов!!!!
Так и вижу горящие пластиковые горки рядом с горами бутылок. На самом деле это все величайшее заблуждение! В городе не действует правило «чисто там, где не мусорят». А действует правило «чисто там, где убирают» вместе с «теорией разбитых окон». И люди никогда не дорастут, если все так и будет за заборами. Ибо люди не воспитывается для какой-то среды, а подстраиваются под среду. То есть какая среда, такие и люди. Хотите изменить людей — меняйте среду, а не наоборот.
Притом, что в метро разовый проезд уже за полтос.
По карте «Тройка» тридцатка же.
Короче до апреля на кладбище не ездите
69 маршрут туда ходит.
Меня очень напрягает, что ни из Ленты, ни из К-Рауты нельзя повернуть на выезд из города. Видимо, маневр разворота, а иногда приходится ехать с прицепом, более безопасный по мнению организаторов дорожного движения.
а серьезно переделать дороги уже нет возможности!
Выход есть, и другого способа обеспечить людям перемещение без пробок не изобрели пока нигде: тратить миллионы рублей/долларов/евро не на развязки, а на общественный транспорт, который будет ехать по выделенным, а лучше по обособленным полосам, и на который будут смотреть из пробок самые упертые на автомобилях граждане. А где взять место под выделенные полосы — отобрать по полосе на обычных дорогах. Теперь я готов слушать про ущемление прав водителей личных автомобилей   :-D
Не пойму, зачем он нужен? Если я еду допустим со сторон Тулы...
Построили платную дорогу — теперь строят куски для бесплатной альтернативы. Когда-нибудь можно будет бесплатно проехать значит  :-D
На «Холодильнике» уже проверяли сегодня днем.
Всё в целом неплохо, но зачем было огораживать этот парк?!
Страна заборов ведь. Заборы в головах у всех людей.
Кто идет в школьные психологи с мизерной зарплаты? В лучшем случае вчерашние троешники-студенты.
А вариант, что зарплата и полномочия школьных психологов могут быть увеличены, не рассматривается совсем?
Наконец, люди начали задумываться об эффективности «охраны», что надо с причинами бороться, а не со следствием, устраивая этот «театр безопасности» с турникетами и охраной на входе. А когда дойдет, что от этих мер и на вокзалах с аэропортами и городских гуляниях толку чуть больше, чем нисколько, а только неудобства для людей, то, глядишь, страна начнет меняться к лучшему.
Ощутимый плюс нового парка — скругленные углы дорожек. Наконец, проектировщики осознали, что люди не поворачивают, как солдаты на плацу. Минус же — это отсутствие ландшафта. Ходить по плоской поверхности и наблюдать всех присутствующих в парке людей быстро надоедает. Хотя с учетом, что мест притяжения людей в городе очень мало, парк все равно будет пользоваться спросом.
Обещали там велодорожки, а ими - даже "не пахнет".
Зачем они в этом парке? Смысл велодорожек — это возможность безопасно проехать по улицам города вместо поездки на автомобиле или троллейбусе. Смысла же кататься по периметру парка нет никакого. Если бы парк разрывал существующую велотрассу, и организация велодорожки сквозь парк решила бы эту проблему, тогда да.

«   < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 >  »








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 3955

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 8081

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Калуга

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 4700

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 3682

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 5520

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 4859

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 5404

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 8327

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 4548

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 4137

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 6535 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 5637

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 4700

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 4987

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 5519

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 7810

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 5265

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.