Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  125 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2640
Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 59144
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 >  »
Давайте вместе подумаем, как лучше составить. Мне кажется, что все-таки речь надо вести именно о возврате перехода. Это реальнее светофора.
По-хорошему, это все-таки автомобильное шоссе, где как ни крути, автомобиль главнее, и он не сможет остановиться пропустить пешехода, летя со скоростью 90-110 км/ч. Поэтому в таких местах должен быть либо регулируемый светофором переход, либо внеуличный, то есть под- или надземный. С учетом, что надземные переходы в обычном виде сложны для преодоления, а подземные еще и отталкивают необходимостью спускаться под землю (попросту опасно как минимум в данном месте на трассе среди леса) вижу компромиссом либо обычный регулируемый переход, либо надземный с пологими бесступенчатыми подъемами. Только так. Да, все это дороже обычной зебры, но оно спасет не одну жизнь, и люди будут гарантированно пользоваться.
На Малоярославецкой сколько помню на минирынке с утра до вечера крутили всякие песни вперемешку с рекламой того, что на этом рынке продается. С учетом, что музыка далеко не моего вкуса, а реклама каждые пятнадцать минут одна и та же, очень бесило. Я б вообще аудиорекламу запретил бы. Это от яркой вырвиглазной вывески можно отвернуться и не смотреть на нее. А от аудио, льющегося в уши куда б ни повернулся, скрыться невозможно. Сразу вспоминается пешеходная улица в Екатеринбурге: в целом неплохая, но задержаться, посидеть на лавочке там невозможно: реклама звучит из каждого магазина, очень быстро надоедает. Вообще удивительно. По идее собственники торговых точек должны быть заинтересованы, чтобы люди задерживались возле них, и для этого людям должно быть комфортно и интересно. Но неужели мозгов у этих горе-предпринимателей не хватает, чтобы понять, что любая назойливая реклама, а особенно аудио, наоборот отталкивает?
Продублирую свой комментарий из «Гласа народа»: У людей в данном месте устоявшийся маршрут, и они будут любыми доступными способами преодолевать препятствие, точно также как если любому, ратующему за ликвидацию переходов, под видом его же безопасности запретить выходить/выезжать со двора, он будет продолжать это делать, но уже нарушая закон.
Тут не редакция нужна, а наряд ГИБДД, чтоб штрафы-штрафы-штрафы с пешеходов, которые нарушают ПДД написанные кровью.
Знак «въезд запрещен» повесить вам на выезде со двора, тогда посмотрим как будете взывать к наряду ДПС! У людей в данном месте устоявшийся маршрут, и они будут любыми доступными способами преодолевать препятствие, точно также как вы, несмотря на любые запреты, будете продолжать выезжать со двора.
По проекту дорожников тут не должно быть лыжников и грибников. Раз нет тротуаров и пешеходных дорожек, значит людей нет, значит переход не нужен. То, что люди появляются из леса, это недоработка, и надо поставить забор. Такова логика чиновников, будь они не ладны. Кстати, в районе Фольксвагена на этой же дороге пешеходный переход присутствует и никому не мешает. Парадокс?
Оплачиваю в приложении. Снимают деньги сразу за весь период. При отмене парковки деньги возвращаются: при длительности парковки менее 15 минут возвращаются полностью, далее по факту действительного времени стоянки. >Я за платные парковки, они разгружают город, а например на Суворова в районе аптеки просто негде встать Это лишь говорит о том, что спрос на парковочные места здесь выше предложения, и баланс тоже необходимо регулировать вводом платы за парковку.
А места там достаточно"Ждём комментариев", куда перенести остановки ОТ, которые с обоих сторон почти напротив друг друга, и как снести арки Присутственных мест, которые и так вносят сужение проезжей части, и как переучить народ не переходить напрямую возле Бауманского, игнорируя переход
Зачем переносить остановки и вмешиваться в архитектуру? Не понял.
В нашей области у всех юрлиц зарегистрировано 8674 легковых автомобилей и 12088 грузовых автомобилей. При этом у физлиц зарегистрировано 341937 единиц легкового и грузового транспорта. Таким образом, количество пользователей отличается на порядок. Уж поверьте, лишь для обеспечения магазинов товарами и для общественного транспорта не требовалось бы такое количество многополосных дорог с развязками, а большую часть груза можно было бы вообще развозить по железным дорогам.
Я против расширения платных парковок. Я живу в центре и у меня есть автомобиль.
Кого, кроме вас лично, должны волновать проблемы хранения вашего имущества? Вы купили автомобиль, но к нему, к сожалению, право бесплатного пользования инфраструктурой не прилагается. В то же время земли в центре города мало, а желающих ее использовать много. Поэтому автомобиль в центре города — это дорогое удовольствие. Кстати, очень много слышу, мол, мы платим транспортный налог, поэтому все должно быть бесплатно. Не должно. Я не поленился, посмотрел отчет о собранных налогах на сайте ФНС. Как оказалось, транспортного налога в нашей области в 2016 году собрано 118 млн рублей с юридических лиц и 864 млн с физических лиц. Итого чуть меньше миллиарда рублей. На сайте же администрации области есть бюджет на тот же 2016 год. На строительство и ремонт дорог там выделено 7 млрд рублей. Получается, что транспортный налог не покрывает и 15% затрат на строительство, и это оплачивают и те, у кого есть автомобиль, и те, у кого его нет.
пару ТЦ снести полностью в центре и сделать многоуровневые парковки?
А автомобили на свежевыстроенные парковки по воздуху прилетят? Или все-таки поедут по тем же самым загруженным улицам, еще больше загружая их? Как вы не поймете: чем больше парковок в районе, тем больше автомобилей поедут на эти парковки! В вышеуказанном интервью с Собяниным этот момент тоже отлично разжеван. Давно уже разные урбанисты говорят об этом, но в этот раз эти же самые слова прозвучали из уст градоначальника, хоть и не нашего, но все равно радует. Только автомобилисты все продолжают требовать условия для себя. Я же призываю всех требовать качественный общественный транспорт, в котором ездить не противно и который доступен для всех, а не только для не обремененных сумками и колясками.
Да там знатная взлетно-посадочная полоса. Даже троллейбусы хорошо разгоняются. А именно скорость и является причиной всех бед на дороге. И никакая разметка не заставит водителя ехать медленнее. Только физическое локальное сужение дороги или искривление траектории движения на самом переходе и опасность вмазаться в препятствие заставит водителя ехать медленнее и внимательнее. А места там достаточно, чтобы сделать и искривление траектории , и островок безопасности, и карман для поворачивающих налево на улицу Марата. И тогда этот перекресток сможет стать самым безопасным в городе.
Заголовок отличный, да. Ожидал прочитать про неугодных людей и про место, где трупы будут закапывать.
+7-920-881-78-91. Сегодня с этого номера звонили с тем же предложением. Кстати, если требовать удалить номер из свой базы, то как правило больше не звонят. Только требовать надо до посылания в зад, а то там трубку бросят и не услышат требование.
Теория разбитых окон. Вандалы были и будут всегда. Но если как можно скорее не закрасить эти надписи и не починить сломанные качели, то вандалы будут все чаще и чаще посещать данное место.
задайтесь господа почему
Уже миллион раз обсудили почему, но чиновникам, ответственным за организацию движения, от этого ни жарко, ни холодно. Миллион первый раз: - отсутствует должное освещение переходов и подходов к ним; - отсутствуют островки безопасности, которые исключат обгон на переходе и сузят полосу движения, заставив автомобиль снизить скорость и быть внимательнее; - никто массово не рассказывает людям, как им самим обезопасить себя в темное время суток светоотражающими элементами.
Судя по расписанию, на двадцатикилометровый маршрут всего два автобуса, которые ходят раз в час. И это маршрут из одного из самых густонаселенных районов. Маршрут «для галочки», а не для решения транспортных задач.
при движении вне населенного пункта пешеход обязан носить световозвращающие предметы.
Обязаны, должны, необходимо... Почему-то почти во всех областях жизни есть защита от дурака, чтобы в случае забывчивости или невнимательности не произошло ничего плохого. Та даже сами автомобили давно имеют эту защиту от дурака. И только наша дорожная инфраструктура полагается на «обязаны, должны и необходимо». Поэтому и гибнет и калечится на дорогах столько людей.
Круговое движение там надо делать, а не это хитросплетение регулируемого-нерегулируемого перекрестка, тогда и не будет конфликтных ситуаций.
В городах любят строить надземные переходы, зато на трассах зебры вовсю рисуют. Молодцы, что! На трассе многополосной, где машины летят 90 и больше, никаких зебр быть не должно! Только если перед ней поставить знак 60, сделать освещение перехода и подходов к нему (!), как в операционной, и поставить камеру. В любом другом случае шоссе — это место, где приоритет у автомобилей, и надо строить надземные переходы.
Меня волнует другое. Маршрут и сейчас не короткий, а будет 26 км. Проходит через добрую половину пробок города, стоя в них, так как выделенных полос у нас не было и нет. Обеспечить нормальное выполнение расписания в таких условиях на таком маршруте невозможно. Это, интересно, волнует начальников?
За что, спрашивается, берут оплату?
За право занять 10 кв.м. уличного пространства своим автомобилем. Не более того.
И слава КПСС! Если Вы думаете, что анальный осмотр каждого пассажира на внутренних рейсах добавляет хоть грамм безопасности
Подпишусь под каждым словом! Все эти досмотры называются «театр безопасности». Театр, потому что ничего общего с реальной безопасностью не имеют.
И таааак сойдет  :-D
Видимо очень быстро нёсся и тормозить изначально не планировал
Конечно, ведь ничего не мешает ему там нестись. Еще не один ребенок и взрослый будут сбиты, прежде чем у нас начнут делать по-настоящему безопасные пешеходные переходы.
Что вы ноете по деревьям на склоне? Там дубы, сосны вековые что ли? По-моему, обычные сорные деревья, которые за десять лет любой пустырь заселяют. Чтобы склон не поехал, можно использовать любые другие способы, тот же газон, который должен быть вовремя высажен, а не раскатан под осень перед дождями. А вид на воду и бор действительно важен. Красивые фотографии с этим видом — это своего рода реклама нашего города для привлечения туристов, нельзя это недооценивать.
Как и многие, я тоже сначала подумал, что речь об операции. Уважаемая редакция, для обозначения переносного смысла в русском языке используются кавычки: «вот так». Alt+0171 и Alt+0187 на цифровой клавиатуре. Можете не благодарить :-D
Конечно, пешеход виноват сам. Но каким бы глупым пешеход ни был, если он полез по сугробу, значит по каким-то причинам перейти дорогу ему показалось удобнее именно таким образом, чем идти до перехода. Значит пешеходный переход должен быть удобнее: лучше оборудован, чем сейчас, когда он по сути мало чем отличается от темной тропинки через сугроб на проезжую часть. Ну и про скорость. Интересно, с какой скоростью ехал автомобиль.
А еще надо солнце осенью на реке Угре запретить: https://www.i****gram.com/p/BQEZ-iXgRH5/?taken-by=scorp.kaluga  *PARDON*
И забор есть и выходить не мешает.
Согласен. Раз уж разрешили парковку, будьте добры обеспечить условия безопасной посадки и высадки.
А вообще по-хорошему, на улице, являющейся магистральной для города, остановки должны быть запрещены. Надо остановиться — съезжай на второстепенную. А школа, насколько я знаю, должна иметь площадку для высадки детей. И это явно не обочина дороги. При этом я не сколько не оправдываю водителя. Но ругаю условия, которые располагают к нарушению: разрешенная остановка на проезжей части, невозможность высадки пассажиров не на проезжую часть, отсутствие обозначенной площадки возле школы.

«   < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 >  »








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 3955

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 8081

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Калуга

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 4700

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 3682

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 5520

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 4859

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 5404

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 8327

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 4548

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 4137

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 6535 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 5637

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 4700

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 4987

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 5519

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 7810

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 5265

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.