Скорп
Комментатор:
Комментариев: 2640 Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17 Выбрано редакцией: 1 Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4 Проголосовало: 22 Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3 Просмотров: 59140 Комментариев: 44 |
« < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > » Сейчас вся Москва ломанётся в Обнинск, ведь в Атласе есть парковка! Божечки, как это мило! Парковка! Я тоже хочу туда!
Архитектура ценна не единичным зданием, а в комплексе. Одно уродство, построенное среди красивых домов, сводит на нет всю ценность. В какой цвет ни крась, а небоскреб улицу испортил всю.
Не верю я государству. Если обещают хорошие условия, значит жди подвоха. Наберется достаточное число самозанятых, и введут какой-нибудь еще целевой сбор, что формально останется 4% налога, а по факту самозанятые еще будут завидовать ИПшникам, кусая локти, что поверили этому государству.
Как раз тортики печь все равно нельзя будет. Не положено это типа у себя дома на кухне делать. Нам-то из Калуги еще ладно, можно на несколько минут дольше по старой калужской ехать. А брянским каково. У них альтернатива — это плюс пятьдесят километров через Рославльскую трассу либо совсем уж извилистыми дорожками через деревни. Но при этом нам все далеко до Воронежа, где пошли еще дальше, и от областного центра до Богучара, например, вместо 240 км по бывшей доступной всем М4 предлагают ехать в объезд целых 330 км через другой край области. Поистине, нет предела жадности у нынешней власти и прикормившихся возле нее!
И в моем кругу есть такие. Но больше все-таки тех, кто общественный транспорт не жалует, и прежде всего из-за его неудобства и отсутствия преимуществ передвижения на нем. И сам я из таких.
Добавлю челябинскую группу «Челябинский урбанист» под началом Льва Владова. Про другие города
кроме Москвы и Челябинска ничего подобного не слышал.
Конечно, с настоящего подстриженного газона листья следует убирать. Но эти газоны надо и удобрять. Дикорастущие травы под деревьями к газону никакого отношения не имеют, и их экосистема рассчитана на перегнивание листьев, дабы земля не истощалась.
Люди ездят в маршрутках не потому что нравится, а потому что по сути единственно доступный вид транспорта. При первой же возможности пересаживаются на личный транспорт. Чтобы этого не происходило, нужен удобный и быстрый общественный транспорт. Тесный микроавтобус удобным назвать сложно. Уборка листвы с газонов — такой же бред, как покраска бордюров и побелка стволов деревьев.
Не работал я там никогда, и с продукцией не знаком. Впрочем, про цех в Турынино и их пристань знаю. Не далече, чем в 2016 наблюдал, как баржа с некоей продукцией шла на погрузку и затем шла обратно. Так что работают. И это хорошо. Та потому что никто не знает что за бутома такая или такое.
На самом деле улица названа в честь Бориса Бутомы, министра судостроительной промышленности СССР, который возглавлял это ведомство в 60-70-хх годах. Подходящее название для улицы, которая расположена непосредственно возле завода, который выпускает для этих лодок детали.
Большое заблуждение. Углубив дно на одном участке, вы делаете течение реки выше этого места быстрее, а саму реку мельче. Грубо говоря, убираете подпор, из-за чего вода быстрее стекает сверху.
Конечно, проще! Особенно из Тулы на Вязьму-то))) А вместо лавочек повесить объявление вроде: «Люди дорогие, лавочки в ремонте и скоро будут возвращены на место», — нельзя повесить?
И далее: сколько еще знаков в ядовитых рамках повесить? Сколько километров заборов поставить? Какие пешеходные переходы ликвидировать?
Собрались, посчитали, языками потрепали и разошлись? Выводы-то какие? Где анализ каждой аварии? Какие меры приняты?
Пользоваться общественным транспортом у нас в городе действительно сродни унижению. Поэтому я пока на машине. Уж извините.
Адепт учения «еще одна полоса, и всё поедет»
Касаемо этого перекрестка, я в упор не понимаю, почему на этом огромном пятачке не сделали круговое движение? Оно прекрасно справится с нагрузкой безо всяких светофоров! Вы когда-нибудь видели пробки на Секиотовском кольце, например? То-то же. Но наши скудоумные дорожники везде лепят эти светофоры!
Ого, случайно нашел обращение спустя столько месяцев.
Да, из-за плохих дорог. Не в этом конкретно месте. Просто люди привыкли класть на правила свой большой болт, всегда проносило ведь.
Личный транспорт в большинстве своего времени возит лишь водителя на работу и обратно. Иногда с пассажиром. Когда развитием транспорта общественного удастся всех таких ездоков переместить из личного, то тем, кто едет с багажом, станет только легче. Странно, что это не очевидно.
Если построить дорогу от Жукова до Билибина, власти намекнут автомобилистам: «Ребят, езжайте на машинах, мы вас любим!», и при этом очень сильно испортят жизнь живущим в тихой пока еще зеленой зоне людям.
А проблема пробок решается выделенными полосами. Да, отобранными у автомобилей в самых напряженных местах города. Да, как бы последние ни визжали.
Точнее, решится не проблема пробок как такова, а проблема быстрого перемещения жителей по городу! Вот что важно. Отдельно хотелось бы выделить участок ветки от Билибина до Ленина. Там сохранились опоры старого железнодорожного моста. И в этом месте вместе с общественным пространством хотелось бы сохранить часть истории: оставить небольшой участок с рельсами под этими опорами.
Конечно, автомобиль — важная составляющая города. На автомобилях привозят товары в магазины, на автомобилях приезжают рабочие делать ремонт в вашей квартире, те же такси — тоже автомобили. Поэтому совсем от автомобилей и от строительства дорог не уйти. У нас в городе плохая связанность дорог. И местами Окская ветка могла бы решить эту проблему. Например, связать Баррикад и Чижевского. Участок же от Билибина до Тульской проходит вдоль жилых домов, где вряд ли местные жители будут рады получить шум и грязь рядом с их домами. А обустроить пешеходную зону, создав новые общественные пространства — почему бы и нет? От Тульской до Болдина тоже ветка проходит через промзоны, да пустыри, насколько я помню. И дорога там тоже вполне допустима.
Радует, что среди комментаторов есть здравомыслящие! Когда читаю высказывания чиновников о том, что автомобиль — это самое важное, хочется придти в белый дом и палкой разогнать эту шайку некомпетентных идиотов, которые уничтожают наш город!
А вы думали они купили самый дешевый автобус и вышли на маршрут чтобы людям удобно делать? Это, простите, в УКТ водителю могут и выговор дать, и уволить за плохое отношение к пассажирам. А у частников все проще: не нравится ездить в ПАЗике, жди троллейбус, который из-за ПАЗиков же ходит редко, или покупай свой автомобиль.
Ничуть не выступаю за использование ветки в качестве маршрута для рельсового транспорта, но лишь потому что строить целое депо и подстанции ради одной ветки неразумно. В остальном ваш взгляд на трамваи в корне неверен. Трамвай, автобус, троллейбус — все они везут гораздо больше людей, чем автомобили, а поэтому на дорогах города они важнее. И поэтому вопрос кто кому мешается на улицах переворачивается на 180°. Построить еще один мост, отдать автомобилям набережную... Типа, калужане, вы автомобили-то покупайте, покупайте. Нет, ребятки, развивать одну лишь автомобильную инфраструктуру — путь бесперспективный. Только общественный транспорт и создание рабочих мест на Правом смогут помочь. А розовую мечту ездить на личном автомобиле по городу с ветерком оставьте, пожалуйста, при себе.
Какая нужная и важная новость!
Подтвердаю. На Никитина ямы с острыми краями - просто жесть. И ведь заплатили кому-то за эту работу.
« < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > »
Очистные сооружения нашего города
03.12.2019 19 17:18 6 3955
Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ... Рубрика: Всех касается Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей
26.09.2019 19 20:57 29 8081
Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами? Рубрика: Калуга Безопасные качественные дороги Калуги?
09.07.2019 19 14:44 11 4700
Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой. Рубрика: Я - репортер Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской
19.10.2018 18 17:40 1 3682
Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ... Рубрика: Я - репортер Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги
17.09.2018 18 13:24 19 5520
Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ... Рубрика: Я - репортер Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой
15.04.2018 18 21:26 15 4859
Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ... Рубрика: Я - репортер Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке
14.12.2017 17 14:30 27 5404
Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка». Рубрика: Я - репортер Скверопарк или сплошная заборизация.
30.10.2017 17 17:45 40 8327
Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ... Рубрика: Я - репортер запретили пломбировать счетчики?
28.05.2015 15 16:13 6 4548
Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ... Рубрика: Вопрос-ответ Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)
21.05.2015 15 21:31 13 4137
Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ... Рубрика: Я - репортер Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят. Рубрика: Я - репортер Окончание отопительного сезона
21.04.2014 14 22:28 18 5637
Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется. Рубрика: Я - репортер
12.03.2014 14 00:32 18 4700
Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :) Рубрика: Я - репортер Зачем нужны платные парковки в центре города
28.01.2014 14 22:23 19 4987
В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ... Рубрика: Корзина
22.01.2014 14 16:27 40 5519
Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ... Рубрика: Поругать Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная
27.07.2013 13 00:46 7 7810
Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода. Рубрика: Я - репортер
17.04.2013 13 13:58 20 5265
Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |