Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  125 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2640
Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 59137
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >  »
Пусть льют. Не прогибаться же под нытиков.
С выделенками не всё так однозначно.  И дороги узки  в Калуге. И отслеживать как?
Вот потому, что узкие, приоритет должен быть у общественного транспорта там, где людей в нем проезжает соизмеримо с количеством оного, а то и больше, чем в личных автомобилях. Кирова, Ленина — вместо парковки полоса для ОТ — и будет прекрасно. А следить, конечно, камеры.
Интересно, товарищ Витьков не планирует пробивать пересадочные тарифы для общественного транспорта и выделенные линии, чтобы поездка на троллейбусе была быстрее, чем на личной машине? Если сделает — при жизни памятник ему можно будет поставить.
Теперь ясно чем воняет в городе
Воняло именно на Ольговке по крайней мере.
А главное, что безопасней дороги становятся только для подвески автомобиля, но никак не для людей. Для людей всё только хуже и хуже.
«Пересаживайтесь на автомобили! Неча пешком ходить!» — вам власти говорят.
Частенько бываю в разных городах, и везде одна и та же проблема: приходя на остановку, узнать как она называется, когда и куда я могу с нее уехать и сколько стоит проезд — НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО. И какая бы конструкция остановочного павильона хорошей ни была, без всего вышеперечисленного остановка — не остановка. И не надо говорить, что кто каждый день ездит, тот итак знает. Как говорят всякие урбанисты, остановка - это витрина общественного транспорта, и как витрина магазина она определяет, захотят люди пользоваться этим сервисом или нет. А мы хотим, чтоб люди больше на общественном транспорте ездили же?
copy
Продвигаясь в пробке к перекрестку, уже видно, свободно едут за перекрестком или стоят. И если стоят, то да, я жду, когда увижу, что мой автомобиль не останется стоять на перекрестке.
Всем ратующим за надземные и подземные переходы срочно выдать тяжелую сумку/коляску/костыли и заставить ходить вверх-вниз по лестницам. Достали!
Ну то есть каждый должен ждать, пока предыдущий закончит проезд перекрёстка?
В пробке — да. Иначе избежать заторов для поперечного свободного направления не получится.
Совсем без видимых причин передо мной во всяком случае ни разу не останавливались. А так в пробке я сначала убедюсь, за перекрестком машины едут, и мне не придется раскорякой стоять. И пусть при этом сзади ждущие думают, что я баран, на зеленый стою. Но блин, надоело по пробкам тырь-пырь, газ-тормоз — когда уже в городе начнутся разговоры и продвижение в сторону хорошего общественного транспорта с выделенными полосами, чтобы спокойно оставить машину на окраине и в центр города как белый человек ехать на хорошем троллейбусе, минуя пробки???
Подобное было и будет всегда, к сожалению. Главное не проверять теорию разбитых окон и поскорее эти следы вандалов убирать.
скажите спасибо самизнаетекому, что пока есть возможность делать это бесплатно
Я езжу на автомобиле и я выступаю "за" платные парковки там, где сложно припарковаться. Ваш шаблон сломан?  :-D
umike
Переходы каждые 50-100 метров при небольшой интенсивности движения пешеходов не вредят. В конце концов, в центре города перекрестки расположены не реже, и ничего, ездим. Главное, чтобы переходы были по-настоящему безопасны. Тротуары негласно были "общим пространством", где водители знали, что это не исключительно их территория, и где все друг друга пропускали и ехали медленно. Это хорошая практика. Расширенная прямая проезжая часть сейчас склоняет к быстрой езде, особенно по вечерам, когда магазины закрыты. Поэтому с большой вероятностью я ожидаю серьезные аварии, которых раньше там не было.
Карла Либкнехта кончается на повороте к рынку. Это Грабцевское шоссе.
Согласен. Хотя хотя суть не меняется :)
Проектировщики не будут читать эти нытья.
Мне хотелось бы, чтобы люди понимали, что такое хорошая улица, а что есть убожество.
там только интернет магазин Техпорт, остальное не надо никому.
Как раз в него и приезжал  :-D Хотя не против БД, но у них всвязи с закапыванием баблас ремонтом улицы появилась своя парковка за зданием, весьма удобная.
Какие проблемы могут быть у троллейбуса на гагаринской развязке? Троллейбус ничем не хуже любого автобуса по маневренности и тяге. Недаром через перевал в Крыму между Ялтой и Симферополем ходит именно троллейбус, а не автобус.
Выделенная полоса для общественного транспорта там вместо парковки нужна! Пробки все равно никуда не денутся, а общественный транспорт хоть поедет.
Гражданка Не хочу вернуться в Совок, где надо было штурмовать траллики и автобусы.
Прикиньте, а бывают тралики и автобусы без маршруток, которые штурмовать не надо!
Очень здорово, что КП подняла эту проблему! К сожалению только, эта проблема очень стара, и уже больше десяти лет, как сделали ремонт на улице Кирова, никто не беспокоился, что людей заставили ходить кругами. Убрав переход через Кирова в створе улицы Марата, уже в середине нулевых людей заставили ходить лишние пол-километра вместо простого перехода улицы, и все ради удобства четырехколёсных. А если тогда народ стерпел, то чего сейчас-то беспокоиться, тем более это вообще на месяц-другой?
Меньше этажность- выше стоимость квадратного метра!
Абсолютно, абсолютно неверное утверждение. Чем выше этажность, тем больше расстояния между домами. Получается много пустырей, которые просто тупо асфальтируют, но денег эти земли не приносят. Пяти-девятиэтажная застройка позволяет более плотно строить дома и в итоге стоимость квадратного метра в той части, которая зависит от стоимости земли, мало отличается от человейников.
А водители, напротив, пешехода в районе над- и подземного перехода не ожидают, и вероятность наезда повышается многократно.
Либо это временное отступление перед тотальным озабориванием, либо что-то случилось там у чиновников позитивное.
На соседней площади Маяковского вполне грамотно светофор настроили десять лет назад. Платные парковки и сужение дорог — тоже хорошие меры для организации дорожной инфраструктуры. Но вот с предотвращением нарушений и с борьбой с нарушителями беда, согласен. Что касается темы заметки, да, почему-то круговое движение у нас в городе панически не любят. Столько мест, где оно просится, но вместо него ставят обычный светофор!
Лучше бы они Никитина и Тульскую закатали
Тульская есть в программе. Никитина не обнаружил.
А можно подробней?https://www.kp40.ru/news/auto/59424/#comments
Благодарю! Отсутствовал в сети в это время.
на Резванской, где планируют "закатать" очередные деньги. А большинство жителей Калуги-2 (насколько мне известно) против строительства этой дороги.
А можно подробней?
Мизерными шажками, но идем к цивилизованной переработке мусора?
Мало что понимаю в экономических этих махинациях, но вода у нас точно не такая мягкая и вкусная, как в Вятке. А значит и вкусные вятские квас и пиво будут уже не теми.
Буквально вчера был на Оке от Перемышля до устья Жиздры. По Оке плывет пух. А по Жиздре много пены. Это было отчетливо видно на стрелке двух рек.
А работ по углублению русла не ведутся совсем.
а ни дноуглубительных работ, ни штрафов тем, кто её загрязняет - нет.
Народ, вы хоть в физике разбираетесь? Углубив дно на данном участке реки, вы уберете подпор воды на участках выше по течению. Таким образом там увеличится скорость течения и одновременно русло обмелеет еще сильнее. То, что Ока обмелела — это следствие политики советского времени, когда осушали болота и вырубали леса, питавшие реки.
Вы сделайте снимок ниже. Уже в районе магазина "Все инструменты" народа почти нет, а за Достоевского всё вымирает.
Вымирает, потому что там делать нечего. Пешеходная улица — это не сначала люди появляются, а потом появляется чем там заняться, а строго наоборот.

«   < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >  »








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 3955

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 8081

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Калуга

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 4700

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 3682

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 5520

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 4859

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 5404

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 8327

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 4548

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 4137

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 6535 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 5637

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 4700

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 4987

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 5519

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 7810

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 5265

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.