Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  125 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2640
Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 59159
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 >  »
180 км за 3 часа 40 минут
Во-первых, сбои в расписании возможны, но в целом электрички ходят по расписанию, и средняя скорость 60 км/ч с учетом, что каждые пять километров приходится тормозить — это не плохо. На полном ходу электропоезд идёт 90-100 км/ч, как и автобус, а то и быстрее. Так что в этом плане все неплохо. А с грузовыми, увы, беда. Тут сложно поспорить.
О вреде внеуличных переходов говорилось уже тысячу раз. Это: — недоступность их для маломобильных граждан: мам с колясками, инвалидов и пенсионеров; — некоторые люди все равно будут перебегать дорогу по проезжей части, и при наличии подземника/надземника их появление на проезжей части будет для автомобилистов бОльшей неожиданностью, вследствие чего безопасность уменьшается. — внеуличные переходы расположены гораздо реже, нежели классические наземные, поэтому людям приходится зачастую проходить большие расстояния. — сама по себе улица при наличии надземных/подземных переходов становится недружественной пешеходам, по такой улице хочется ездить на автомобиле, а не гулять пешком. Нарушаются приоритеты. Главным на улице города должен быть пешеход, а не автомобиль. Подчеркиваю: на улице города.
Разговор журналистов  некомпетентными чиновниками.
Как на ленинградке...так и на мкаде переходы есть.
Переходы сугубо подземно-надземные, а чтоб просто пересечь магистраль, надо совершать большые перепробеги до ближайших развязок. Это недопустимо делать посреди жилых районов города.
магистраль с нормальными светофорами и надземно-подземными переходами
Со светофорами это уже не магистраль. А надземно-подземные переходы внутри города очень и очень вредны. Об этом уже говорилось не один раз.
Глупое сравнение. МКАД изначально строился как магистраль вокруг города. Вокруг! Я же говорою о бывших внутригородских улицах, ставших магистралями. Или вам нравится чтобы, например, вместо простого пересечения улицы Кирова при движении от концертного зала до Старого Торга пришлось делать поворот на Кирова, разворот на сквере Мира и затем поворот дальше на Ленина?
Но установка этих светодиодов никак не меньше нескольких лямов :-)
Бесполезно. Чиновники уверены в наличии у водителей сверхспособностей видеть ночью, которые включаются при появляении ярко освещенного знака.
С какой-нибудь «ленинагрдкой» в Москве не сравнить.
По мне лишь бы не превращали какую-нибудь улицу города в магистраль, которую не перейдешь и не переедешь. Хотят строить шоссе — пусть в обход города, а не сквозь него.
Камни вокруг него - фрагмент мостовой XIX века.
Шо, правда чтоль?  :-D
Улица Московская, добринский пост, Мишково, Доброе — где это все на карте? Как дорога-то будет проложена в итоге?
Хорошо еще на фотографиях не замазали названия, как это модно ныне.
Это бесполезно.
Вы в Туле давно были?
7 марта. Как въезжаешь в город, так и понеслось лавирование. Уверен, что исправят к лету. Факт улучшения дорог в городе и в области вообще мною неоднократно замечен!  :thumbs_up:
И это в то время как вся Эуропа на солярке тарахтит.
Согласен, что не надо. Образцом дорог для меня всегда была и пока остается Белоруссия. Как они при таком же климате, при меньшем бюджете умудряются поддерживать такие замесательные дороги даже в глуши!
Отдельные танковые полигоны в любом городе есть. Но чтобы центральные улицы были в ямах... Да у нас автобаны по сравнению с соседней Тулой! А уж про недавно виденный Нижний Тагил вообще скромно умолчу.
Да. В городах иной раз там заплатки не хуже нашего. К трассам претензий нет. Удивляет, как разметка у них круглогодично держится. У нас так не умеют. Хотя к Словакии это не относится :)
Вы, наверное, водитель бульдозера?
Нет, но достаточно езжу по другим областям, есть с чем сравнить.
Воруют, да, не спорю. И никто не спорит. Но сами дороги у нас по сравнению с другими регионами хорошие.
сниму машину с учета
На зло маме отморожу уши, ага :) Дороги у нас нормальные, хватит ныть!
Шутка? Ни разу по этой причине не заходил.
Честно, кроме Смоленска, нигде не видел, чтобы ломиками орудовали. Да и убеждаюсь, что куда важнее за рельсами следить, чем за подвижным составом. На хороших ровных рельсах и старый вагон гоняет хорошо, а на кривых с волной и новые колбасит так, что разгоняться не хочется.
Этот круг лиц как раз и очень важный. Мамки с колясками и бабушки, которые по большей части и предвигаются пешком днём, больше всего от этих переходов и мучаются. Из окна автомобиля это незаметно.
— Лишние спуски-подъемы тяжелы для определенного круга людей. — Вместо двадцати метров по земле приходится идти  два раза больше, опускаясь и поднимаясь. Это просто неудобно. И просто некомфортно идти под землей. Человеку это неестественно. — Это неудобство лишь ради того, чтобы людям, едущим в тепле и комфорте было еще комфортней. А это неправильно выстроенные приоритеты в планировке города. В городе приоритет должен отдаваться пешеходам, а не автомобилям. — Из-за первого и второго фактора все равно находятся люди, которым по разным причинам проще перебежать по земле. И для водителей появление человека на дороге гораздо неожиданней, чем если бы был оборудованный наземный переход. И это чревато авариями. То есть реальная безопасность не повышается, а снижается.
А в Самаре, часом, не ломиками стрелки переводят?
А они и дома, наверное, также убираются: грязь под палас, да под шкаф заметают :-)
Во, я знаю кому задать вопрос по трамвайным городам! :) В каком российском городе самое лучшее состояние трамвайных путей? Кроме Москвы, конечно.
Будучи пока еще под впечатлением от Ёбурга, скажу, что это, пожалуй, единственный город из всех, где я был, где от трамвая не избавляются. Но пробок хватает. Причем, забавно, что все виденные пробки на улицах без трамваев. А в вашем списке не хватает Воронежа. Он по идее должен этот список вообще возглавить :)
Это что, причина чтобы не делать переход? Приподнятый над дорогой переход, хотя бы как на Ленина — и опущенный жигулятор там просто не проедет, не то что разогнаться не сможет.

«   < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 >  »








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 3955

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 8081

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Калуга

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 4700

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 3682

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 5520

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 4859

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 5404

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 8327

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 4548

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 4137

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 6535 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 5637

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 4700

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 4987

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 5519

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 7810

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 5265

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.