Скорп
Комментатор:
Комментариев: 2640 Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17 Выбрано редакцией: 1 Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4 Проголосовало: 22 Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3 Просмотров: 59162 Комментариев: 44 |
« < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > » А причина у троллейбусов банальна: раздолбайство. Со слов бывшего водителя троллейбуса, все остановки записаны на карту памяти, и ее водители обычно забирают после смены, ибо в противном случае ее можно недосчитаться после того, как на его машине отъездит другая смена. И потом от частых втыканий карты памяти, разваливается разъем — слабое место у «объявлялок». Так и остаются троллейбусы с неозвученными остановками.
В троллейбусах... Тут нередко говорят, что троллейбусы — это отстой. А что вообще тогда делать с пазомафией, где вместо объявления остановок — «дорожное радио» на весь салон, и окна вдобавок наглухо завешены шторками? Или как в некоторых микроавтобусах —наглухо затонированы? Там вообще без вариантов узнать где едешь.
Куда полезней сделать невозможным нарушить, чем штрафовать за уже совершенное.
Чтобы всякие жыпы не заезжали на тротуар, этот самый тротуар надо отгораживать столбиками, а не уповать на сознательность граждан.
С такими темпами и с такой плотностью новой застройки к этой идее в крупных городах еще придём, я уверен.
Они не хотят жить хорошо в хорошем городе. Им подавай 90-е и жизнь по понятиям.
По-моему, не все улавливают разницу между «ездить бесплатно» и «нарушать бесплатно».
То есть в лесу их нету? Или природа настолько глупа, что мы лучше знаем, как с ними бороться? Вдоль оживленных дорог — да. Это я назвал словом «откуда надо». Там листву надо утилизировать, а почву удобрять искусственно, а то и менять по мере истощения и загрязнения. На островках же дикой травы и деревьев в спальном районе — нельзя.
И пусть лежит.
Руки пообрывать бы тем, кто убирает листву откуда надо и не надо.
Толерастия это всё, а не толерантность. Имеет право на существование только взаимоуважение.
Не весь малый бизнес жаль. «Купипродай» не жаль ни разу. А те, кто предоставляет услуги — тут скорее всего стоимость услуг подрастёт.
Я в теме! Тоже плюсую
Да, я нашел комментарий, в котором разложены по полкам все претензии к этому деревенскому недообзору. Шариков, яростно плюсую!
Ржу над законом. Не, конечно, дело нужное: пал травы очень опасен. Но воровать тоже нехорошо. И тоже по закону нельзя. Но воруют же :) Так что в этом плане наш бешеный принтер» в своем репертуаре.
Отдельно доставляют граждане, косвенно утверждающие о неважности борьбы с палом. Таким я каждую весну желаю сгореть в собственном огне с выдачей премией Дарвина.
Во, раз пошла такая пьянка с комментами, то может прикрутить к ссылке параметры так, чтобы страница пролистывалась к комментарию сразу? А то среди десятков других комментариев очень неудобно искать что там тебе ответили.
А ни одного грузовика в городе не зарегистрировано чтоль по-вашему, что они все транзитные? К тому же по пути из Тулы в Вязьму иного пути, кроме как через дамбу, не существует, пока южный обход не построили.
А как у нас обстоят дела с РЖД? Одному ли мне кажется, что из-за политики РЖД изначально более дешевый способ доставки стал дорогим и неудобным, из-за чего многие ветки разбираются из-за ненадобности, а вместо них на дороги выходят новые и новые грузовики?
Кто вам сказал, что это целевые налоги на содержание дорог? Это всего лишь налогооблагаемая база, поступления от которой идут в общий котёл бюджета.
Автор, поздравляю с покупкой регистратора! Только не надо больше заливать в инет всякую хрень.
Кто автор конструкции? Почему остановочные павильоны проектируют не специалисты, а то ли бездари, то ли вообще случайные люди:
Бабло побеждает.
Сначала покрасить, потом украсть?
А почему бы и нет
Могут, но не скажут.
Неужели еще не всё выловили? Не порядок. Надо последних рып довыловить!
4-5 машиномест ситуацию не сделают. а так хоть трава какая-никакая есть.
А когда машину покупали или переезжали туда, где ставить некуда, какой часть тела думали? Автомобилистам никто не обязан предоставлять бесплатные места там, где им удобно.
Автор еще не затронул тему контактной сети троллейбусов. Вообще тема почему-то непопулярная. Она у нас, как в общем-то и по всей стране, еще со времен Сталина. Почему не внедряются современные скоростные стрелки того же вологодского троллейбусного завода — для меня огромный вопрос. Ведь со слов родственника, работавшего в депо одно время, еще Рулёв говорил, что поменять «конташку» — это дело одного месяца. И даже старенький ЗиУ-682 по новой контактной сети, да по дорогам, которые у нас как ни крути вполне себе неплохие, поедет бодренько и комфортно.
Я абсолютно против пазов в городе. Но вынужден признать, что в текущей ситуации ликвидация 97 пазов вызовет коллапс на 5 маршруте: мощностей депо просто не хватит, там некому работать. То есть сперва надо набрать водителей на достойную зарплату без задержек, а затем выпустить на линию в два раза больше машин, и только потом ликвидировать пазломафию с этого маршрута.
« < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > »
Очистные сооружения нашего города
03.12.2019 19 17:18 6 3955
Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ... Рубрика: Всех касается Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей
26.09.2019 19 20:57 29 8081
Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами? Рубрика: Калуга Безопасные качественные дороги Калуги?
09.07.2019 19 14:44 11 4700
Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой. Рубрика: Я - репортер Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской
19.10.2018 18 17:40 1 3682
Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ... Рубрика: Я - репортер Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги
17.09.2018 18 13:24 19 5520
Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ... Рубрика: Я - репортер Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой
15.04.2018 18 21:26 15 4859
Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ... Рубрика: Я - репортер Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке
14.12.2017 17 14:30 27 5404
Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка». Рубрика: Я - репортер Скверопарк или сплошная заборизация.
30.10.2017 17 17:45 40 8327
Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ... Рубрика: Я - репортер запретили пломбировать счетчики?
28.05.2015 15 16:13 6 4548
Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ... Рубрика: Вопрос-ответ Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)
21.05.2015 15 21:31 13 4137
Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ... Рубрика: Я - репортер Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят. Рубрика: Я - репортер Окончание отопительного сезона
21.04.2014 14 22:28 18 5637
Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется. Рубрика: Я - репортер
12.03.2014 14 00:32 18 4700
Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :) Рубрика: Я - репортер Зачем нужны платные парковки в центре города
28.01.2014 14 22:23 19 4987
В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ... Рубрика: Корзина
22.01.2014 14 16:27 40 5519
Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ... Рубрика: Поругать Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная
27.07.2013 13 00:46 7 7810
Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода. Рубрика: Я - репортер
17.04.2013 13 13:58 20 5265
Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |