Скорп
Комментатор:
Комментариев: 2640 Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17 Выбрано редакцией: 1 Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4 Проголосовало: 22 Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3 Просмотров: 59162 Комментариев: 44 |
« < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > »
Подтверждаю. Работать и общаться с ними — одно удовольствие. Ни добавить, ни прибавить.
Воистину воскресе!
Забавно: люди влезли в большие долги, купили нору в муравейнике, экономят, делая ремонт своими силами, и при этом мешают обитателям соседних нор, которые смогли закончить ремонт раньше. У меня слов нет, только эмоции, чтобы выразить отношение к «современным микрорайонам» и укладу жизни в них.
До этого склон был недоступен только альпинистам. После благоустройства думалось, что будет доступен только молодым здоровым людям. Теперь говорят, что будет доступен и всем, кто на колёсах с ручной и ножной тягой передвигается.
Та всяко видели. У Бацьки тоже есть яма-на-яме. Не надо идеализировать Меньше на порядок, но есть.
Поширше обнесут.
Песок не пучит. Под бетон обязательно песчано-гравийная подушка. Как и в автодороге. Только автодорогу сверху асфальтом раскатывают, а трамвайные пути — бетоном заливают. Так я себе это представляю. Могу и ошибаться. Однако, уверен, что проблемы пучения есть не только в России. В той же Европе тоже бывает и холод, и болотистый грунт.
Куда эффективней не расширять их, а построить выделенные полосы для общественного транспорта.
Не согласен. Качественные трамвайные пути делаются на бетонном основании. Такому уже сильная заболоченность не так страшна.
Я понял шутку Мне самому за тридцать. Молодой еще, да. Матери за шестьдесят, но и она знает что такое мобильное приложение. Дело не в возрасте
Понятно, что бесплатное местечко всегда можно найти. Вопрос лишь во времени, сколько это может занять. Я думал там видео торжественной подписи приказа о сокращении.
Как раз для узких улиц трамвай идеален. Потому что он едет строго по своим рельсам и никому не мешает. Во Львове трамвай вообще по пешеходной улице идет. Как ни крути, а почти идеальный транспорт для городов. Главное пути в хорошем состоянии держать, а иначе будет громыхать, дребезжать и будить весь район своим появлением в полшестого утра.
Метротрам у них случайно получился: хотели метро, да не осилили полноценную ветку Но идея хорошая однозначно. Монорельс — ужасен с точки зрения архитектуры среди старинного города и невыгоден в эксплуатации.
А мне ни разу не стрёмно. Оплачиваю с мобильного приложения и возвращаю часть денег за неиспользованное время. Мегаудобно и недорого!
Частично в частной.
И почему-то это все депрессивные города, куда и приезжать-то не хочется. В нормальных городах с нормальным руководством трамвайная инфраструктура наоборот развивается или хотя бы поддерживается в рабочем состоянии.
>Отметим, что недовольны были продлением маршрута и некоторые жители ул. Генерала Попова, так как на их остановку автобусы начали приходить переполненными.
Вот! Вот!! Вот!!! Кто там рассказывает еще, что автобусики в пятнадцать стульев — самый подходящий транспорт для города, а троллейбусы должны быть порезаны на металлолом?
Все справедливо.
И только устой «в Калуге вас за такой трюк просто на тот свет сгонят» сломать можно только ломая. Убеждать людей бесполезно.
Я думаю это только начало возвращения трамвая в Лондон
Общественный транспорт везде в европах дорогой. Наслышан, что по нынешнему курсу разовая поездка в лондонском метро пятьсот рублей стоит. Но с их доходами вполне нормально. Да и на машине еще дороже получается.
Не совсем понял трассировку.
И на мой взгляд надо открыть переезд в Азарово и через Терепец сделать дорогу до Ольговки. Уже не надо будет круги наворачивать в некоторых случаях.
А что Прага? Не самый богатый город Европы. Пару лет назад около сорока рублей проезд стоил разовый и гораздо дешевле получалось, если проездной покупать. Но там трамвай никто не пытается выпилить. Он там изумительный, да.
Дык есть правило в урбанистике, что если улица превращается в стоянку, то там надо делать платную парковку. Если и это не помогает, то надо превращать улицу в пешеходную.
Мечтаю о расширении зоны платных парковок. Без шуток. Мне нравится, что на платных всегда места есть
Therapia Lane depot (Tramlink), работает с 2000 года.
Воронеж уже давно захлебывается от маршуток и плачет по утраченному трамваю.
>вечно разбитые трамвайные переезды в Туле
Это не аргумент. Вы видели ни разу не разбитые переезды в других городах и странах?
А вот то, что на данном этапе создавать трамвайную инфраструктуру — это очень дорого — это факт. Трамвай (как и любой общественный транспорт) должен двигаться по выделенным полосам, иначе толку от него на загруженных улицах не много.
Вообще-то я приводил аргумент, что цифры для запоминания не мне неудобны, а людям вообще. Иначе не придумывали бы всякие телефонные справочники. А также пояснял, почему странам и городом всякие цифровые коды нужны, а улицам — нет.
Максимализм — в желании кардинально переделать.
Я стараюсь аргументированно возражать. С научными обоснованиями по мере знаний.
Пожалуйста! Юношеского максимализма по переделыванию устоявшихся традиций у вам не занимать
Спасибо! Я уж этой ночью подумал, что совсем стариком-консерватором стал, не понимаю, как работают мозги у молодого поколения. Сейчас от души отлегло. Я не один такой
« < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > »
Очистные сооружения нашего города
03.12.2019 19 17:18 6 3955
Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ... Рубрика: Всех касается Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей
26.09.2019 19 20:57 29 8081
Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами? Рубрика: Калуга Безопасные качественные дороги Калуги?
09.07.2019 19 14:44 11 4700
Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой. Рубрика: Я - репортер Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской
19.10.2018 18 17:40 1 3682
Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ... Рубрика: Я - репортер Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги
17.09.2018 18 13:24 19 5520
Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ... Рубрика: Я - репортер Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой
15.04.2018 18 21:26 15 4859
Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ... Рубрика: Я - репортер Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке
14.12.2017 17 14:30 27 5404
Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка». Рубрика: Я - репортер Скверопарк или сплошная заборизация.
30.10.2017 17 17:45 40 8327
Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ... Рубрика: Я - репортер запретили пломбировать счетчики?
28.05.2015 15 16:13 6 4548
Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ... Рубрика: Вопрос-ответ Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)
21.05.2015 15 21:31 13 4137
Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ... Рубрика: Я - репортер Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят. Рубрика: Я - репортер Окончание отопительного сезона
21.04.2014 14 22:28 18 5637
Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется. Рубрика: Я - репортер
12.03.2014 14 00:32 18 4700
Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :) Рубрика: Я - репортер Зачем нужны платные парковки в центре города
28.01.2014 14 22:23 19 4987
В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ... Рубрика: Корзина
22.01.2014 14 16:27 40 5519
Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ... Рубрика: Поругать Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная
27.07.2013 13 00:46 7 7810
Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода. Рубрика: Я - репортер
17.04.2013 13 13:58 20 5265
Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |