MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 > » Блин, народ, да читайте вы внимательнее! речь идет о служебной(!!!) переписке чиновников. Ни обычных граждан, ни личные устройства чиновников это не затрагивает
а вы чиновник и личные сообщения отправляете по служебным каналам?
Речь идет только о чиновниках и только о служебном обмене, т.е. на личном телефоне они могут использовать что хотят.
само собой. вы же не думаете, что нетрезвые пешеходы - это только российская проблема?
в зависимости от заказчика это может быть муниципалитет, если изменения планируются локально, федеральное правительство, если обдумываются глобальные изменения, научные фонды, если идет изучение по линии университетов
водитель и в Европе будет виноват, но там речь не о наказании виновных, а о предотвращении гибели и травматизма жителей. И наказание нарушителя - отнюдь не гарантирует предотвращение повторения. Вот ещё одна статья Буслова про то, как ограничивают скорость в городах, потому что, если на широкой улице повесить ограничение 30км/ч, то его никто соблюдать не будет.
http://mymaster.livejournal.com/410270.html
знаете виктимология не оправдывает преступников, чтобы там про неё не говорили, а лишь изучает где, кто и как попадает в проблемы. здесь любят цитировать, что пешеход мертв, хоть и прав.
Так и здесь - вы можете не следовать этим рекомендациям, и надеяться, что меры предпринимаемые органами опеки, полиции итп сработают раньше, чем вы с ними встретитесь
вы не должны извиняться, но вы можете использовать эту фразу, чтобы избавиться от них с наименьшими проблемами для себя.
процитируйте, плз, где я пишу что пешеходы не несут ответственности? Я утверждаю, что ответственность пешеходов много меньше, чем водителей, так как водители используют средство повышенной опасности.
ну Вучика я уже неоднократно упоминал... Можете почитать ещё Буслова
http://mymaster.livejournal.com/320114.html
http://mymaster.livejournal.com/316616.html
Ну вы бы хоть обратили внимание, что цитируете двух разных собеседников...
если нарушение массовое - значит закон неверен или применяется неправильно и его надо менять... А соблюдать разумные требования гораздо легче.
Так что если нарушают массово - то надо подумать, может всё же что-то не правильно сделали...
да что вы говорите? прямо в генотип наверное записано... тогда надо не законы надо менять, а генотип, иначе никакие законы работать не будут.
но я не видел, чтобы полицейские охотились на пешеходов... точно так же как у нас, основное внимание водителям
Я вот как-то задумался, почему в европе нарушают гораздо меньше. Поискал информацию, оказалось, что там ушли от концепции "если перехода нет, а народ идёт, значит надо поставить забор, если народ лезет через забор, значит надо его сделать повыше". Там решили, что если народ идёт - значит надо подумать, почему так происходит, и сделать так, чтобы это было безопасно (никому обычно не приходит в голову перебегать 8 полосное шоссе). В итоге, на большинстве узких улиц переходов мало или вообще нет, а переходить можно, где угодно, а чтобы не водители не посбивали всех, ограничение ставят в 30 км/ч. Но для этого нужно перестать считать своих оппонентов "быдлом", "козлами", "охамевшими водятлами" итп...
Если виноват водитель он должен быть наказан гораздо строже, чем пешеход.
с какой скоростью при этом ехал водитель?
Потому что как пешеход перебегает дорогу в неположенном месте - "ай-ай, караул", а как водитель выжимает из своей ласточки 90 в городе = разрешенные 60 (при том, что в большинстве стран уже давно 30/50) + 20 не штрафуемых + 10 всё равно полиции нет поблизости - это "нормально", не тихоходить же ему в самом деле.
открою страшную тайну, наказание должно быть соразмерно опасности... поэтому как только вы покажете мне автомобиль, который нарушивший правила, пешеход сбил, можно будет обсуждать о равном наказании для пешеходов. Ну так предложите инициативу депутатам? не всё же им беспокоиться об онлайн-кинотеатрах, могут чем-то полезным заняться.
Опять же, в последних версиях биопаспортов отпечатки прошиваются в память.
ага, и отпечатки пальцев поменяют...
ага, а тому, кто совершит террористический акт на что будем менять статью "развязывание атомной войны"? Не стоит подгонять закон под человека ничего хорошего из этого никогда не выходит
Остаться после тура в стране пребывания = сделаться нелегалом. Я не пробовал (я вообще по возможности законопослушен), но тысячи человек нелегально остаются в тех же США ежегодно. Ещё раз, нарушение происходит не в момент въезда, в "момент не выезда", поэтому службы отвечающие за въезд ничего сделать не могут.
максимум по ст. 264.6 до девяти лет. Теперь вопрос к прокурору, будет ли он подавать аппеляцию
Каким службам? если человек, например, приехал туристом и остался. Или купил патент на работу, но по окончанию его не продлил или выехал, а остался жить нелегально.
Какое отношение к этому имеет, как он попал в Россию, если это было легально?
на порядок - это в десять раз, т.е. сто миллионов мигрантов при ста сорока шести миллионах местных. Мне кажется вам стоило бы перекрестится
а есть уверенность, что эти работы рентабельны? т.е. не получится ли, что чем дольше держим, тем больше расходы
тут помнится кто-то из чиновников говорил, что большинство участков приватизированы с заранее согласованным правом строительства многоэтажек, причем куплены как бы не в голодные девяностые, когда город был рад любым деньгам. Так что сейчас, чтобы поменять / ограничить высотность придется платить отступные
не факт, упоминали как о варианте с эл.кошельком, так и с вариантом проездного (точнее, помимо того, что карта является эл. кошельком, она ещё может хранить купленный проездной - который само собой истекает через месяц)
только дорогие модели TT, R8, про остальные не говорили
эээ, а как же отдельный корпус жандармов, который подчинялся третьему отделению собственной его императорского величества канцелярии?
Тут верно заметили, что новое жилье будет значительно дороже старого при сохранении этажности, так что вижу следующие варианты: 1) разрешить переселять на окраины - вызовет большое возмущение: "как же так бабушку из центра - куда-то на задворки", 2) ввести обязательство для собственника содержать дома в "пристойном виде" под угрозой значительных штрафов, тогда собственники сами будут продавать жилье, лишь бы избавиться от необходимости искать деньги на ремонт, но по факту - это будет вариант (1), с той лишь разницей, что "добровольно и с песней" ©анекдот.
Альтернатива - активно развивать окраины, т.е. как я и писал выше, у той же бабушки не должно быть страха, что уехав на окраину, она не дождется скорой, не сможет добраться до отделения ПФР, поликлиники, недорого магазина и т.п. Наоборот, новый район должен быть ей удобнее за счёт уже учтённых требования по доступности для маломобильных граждан. И вот тогда вопросов будет меньше - но строительство сопутствующей инфраструктуры - это расходы города, а "денег нет"...
в тех городах, что я наблюдаю, в центре действительно идёт строительство, когда умеренно старые дома (исторический центра наоборот всегда сохраняют и реставрируют) сносят и строят новые - вот только строят не многоэтажные свечки, а дома той же высоты, но повышенной комфортности... немногие известные мне исключения - это крупнейшие города США, типа Нью-Йорка... но и там основной народ живёт на окраинах в частном домовладении...
И кстати, центр в руинах, рай на окраинах - это как раз портрет Детройта
Другой вопрос, что для сохранения этажности - нужно будет нынешних жильцов расселять на окраины, а для этого они должны быть самодостаточными, т.е. школы, больницы, спортклубы, кино/концертные залы, магазины, парки и т.п... Выезд в центр - должен быть событием, а не необходимостью.
copy, ну что за мелкое передергивание Резервный фонд - это не матрас, это некий аналог банковского вклада... И если вы хотите утверждать, что "если в семье появляются шальные деньги" их надо немедленно потратить, значит я вас переоценивал. Их как раз стоит отложить на черный день, что и было сделано.
Ну мне жаль вас, если вы вынуждены жить на 10-12 т.р. в месяц. Но всё же не стоит обобщать "мы"... Все мои знакомые живут хоть и не богато, но достаточно далеко от границы прожиточного минимума, чтобы их можно было разделить между категориями бедный и средний класс.
Что же касается венесуэлы, то если вы помните дефицит конца 80-ых, когда в магазинах что-то "выбрасывают" по гос цене так что хватает только продавцам, а на черном рынке всё в десять раз дороже - то вы можете представить себе и венесуэлу.
,
не верно... вот, например, комманданте Чавес в Венесуэле строил социализм (прожирал деньги), любой желающий может полюбоваться как хорошо они сейчас живут. Тоже самое ждало бы и Россию. « < 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |