Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 >  »
Блин, народ, да читайте вы внимательнее! речь идет о служебной(!!!) переписке чиновников. Ни обычных граждан, ни личные устройства чиновников это не затрагивает
Да, Большой брат следит за нами. А так будет делать это ещё лучше и проще. Если я не потеряю в качестве связи, то ничего не имею против. Переписываюсь на нейтральные темы, касающиеся личной жизни, а также - различные поздравления...
а вы чиновник и личные сообщения отправляете по служебным каналам? Речь идет только о чиновниках и только о служебном обмене, т.е. на личном телефоне они могут использовать что хотят.
1) Что то там не написано, учитывалось ли при исследовании причин аварий с пешеходами, к примеру, нарушение координации движения и сужение или полное отсутствие бокового зрения у пьяных пешеходов?
само собой. вы же не думаете, что нетрезвые пешеходы - это только российская проблема?
2)  Какая организация финансирует такие исследования?
в зависимости от заказчика это может быть муниципалитет, если изменения планируются локально, федеральное правительство, если обдумываются глобальные изменения, научные фонды, если идет изучение по линии университетов
3)  Какой смысл проводить такие исследования, если у нас водитель заранее является виновником?
водитель и в Европе будет виноват, но там речь не о наказании виновных, а о предотвращении гибели и травматизма жителей. И наказание нарушителя - отнюдь не гарантирует предотвращение повторения. Вот ещё одна статья Буслова про то, как ограничивают скорость в городах, потому что, если на широкой улице повесить ограничение 30км/ч, то его никто соблюдать не будет. http://mymaster.livejournal.com/410270.html
А почему у меня в Торговом центе вообще должны быть какие-то проблемы. Я что нахожусь в злачном районе в 12 ночи?
знаете виктимология не оправдывает преступников, чтобы там про неё не говорили, а лишь изучает где, кто и как попадает в проблемы. здесь любят цитировать, что пешеход мертв, хоть и прав. Так и здесь - вы можете не следовать этим рекомендациям, и надеяться, что меры предпринимаемые органами опеки, полиции итп сработают раньше, чем вы с ними встретитесь
И вообще почему я должна перед ними оправдываться , что у меня нет средств?
вы не должны извиняться, но вы можете использовать эту фразу, чтобы избавиться от них с наименьшими проблемами для себя.
тут пишут что вся ответственность должна лежать на водителе, а пешеходы не участники дорожного движения и если что неуВиновны,
процитируйте, плз, где я пишу что пешеходы не несут ответственности? Я утверждаю, что ответственность пешеходов много меньше, чем водителей, так как водители используют средство повышенной опасности.
напишите, пожалуйста, ссылку на источники, где Вы такое нашли
ну Вучика я уже неоднократно упоминал... Можете почитать ещё Буслова http://mymaster.livejournal.com/320114.html http://mymaster.livejournal.com/316616.html
То, Вы призываете к Закону, То, признаете, что не все пешеходы адекватны ( "Не стоит ожидать от всех пешеходов адекватности в поступках." из Вашего поста выше).
Ну вы бы хоть обратили внимание, что цитируете двух разных собеседников...
если все-таки нарушает, то наказание следует незамедлительно и, как правило, оно суровое. Так и должен обеспечиваться порядок.
если нарушение массовое - значит закон неверен или применяется неправильно и его надо менять... А соблюдать разумные требования гораздо легче. Так что если нарушают массово - то надо подумать, может всё же что-то не правильно сделали...
У них в принципе законопослушание в крови, не важно пешеход ты или водитель.
да что вы говорите? прямо в генотип наверное записано... тогда надо не законы надо менять, а генотип, иначе никакие законы работать не будут.
Все верно, а еще там штрафы бешенные
но я не видел, чтобы полицейские охотились на пешеходов... точно так же как у нас, основное внимание водителям
И главное количество быдло-населения нашей страны неуклонно растет и если не вводить наказание за нарушение, такие будут делать что вздумается с соответствующим результатом.
Я вот как-то задумался, почему в европе нарушают гораздо меньше. Поискал информацию, оказалось, что там ушли от концепции "если перехода нет, а народ идёт, значит надо поставить забор, если народ лезет через забор, значит надо его сделать повыше". Там решили, что если народ идёт - значит надо подумать, почему так происходит, и сделать так, чтобы это было безопасно (никому обычно не приходит в голову перебегать 8 полосное шоссе). В итоге, на большинстве узких улиц переходов мало или вообще нет, а переходить можно, где угодно, а чтобы не водители не посбивали всех, ограничение ставят в 30 км/ч. Но для этого нужно перестать считать своих оппонентов "быдлом", "козлами", "охамевшими водятлами" итп...
Если думаете что всегда виноват водитель, ваше дело. Я думаю что если виноват водитель, его надо наказать, если пешеход, его надо наказывать не менее строго, чтобы не повадно было.
Если виноват водитель он должен быть наказан гораздо строже, чем пешеход.
а вот например придурок через дорогу побежал, водитель испугался и на встречку выехал и пару трупов к примеру
с какой скоростью при этом ехал водитель? Потому что как пешеход перебегает дорогу в неположенном месте - "ай-ай, караул", а как водитель выжимает из своей ласточки 90 в городе = разрешенные 60 (при том, что в большинстве стран уже давно 30/50) + 20 не штрафуемых + 10 всё равно полиции нет поблизости - это "нормально", не тихоходить же ему в самом деле.
наказывать пешеходов наравне с водителями
открою страшную тайну, наказание должно быть соразмерно опасности... поэтому как только вы покажете мне автомобиль, который нарушивший правила, пешеход сбил, можно будет обсуждать о равном наказании для пешеходов.
Ну так предложите инициативу депутатам? ;-) не всё же им беспокоиться об онлайн-кинотеатрах, могут чем-то полезным заняться. Опять же, в последних версиях биопаспортов отпечатки прошиваются в память.
Они там поменяют свое имя и паспорт и опять окажутся здесь не через пять лет.
ага, и отпечатки пальцев поменяют... ;-)
Надо ему статью поменять. По мне, так он совершил самый настоящий террористический акт.
ага, а тому, кто совершит террористический акт на что будем менять статью "развязывание атомной войны"? Не стоит подгонять закон под человека ничего хорошего из этого никогда не выходит
вы пробовали в Чехии или  в США после туристического тура остаться в стране?
Остаться после тура в стране пребывания = сделаться нелегалом. Я не пробовал (я вообще по возможности законопослушен), но тысячи человек нелегально остаются в тех же США ежегодно. Ещё раз, нарушение происходит не в момент въезда, в "момент не выезда", поэтому службы отвечающие за въезд ничего сделать не могут.
Максимум!!!!!
максимум по ст. 264.6 до девяти лет. Теперь вопрос к прокурору, будет ли он подавать аппеляцию
А как эти нелегалы вообще сюда попали,возникает ряд вопросов к контролирующим службам?
Каким службам? если человек, например, приехал туристом и остался. Или купил патент на работу, но по окончанию его не продлил или выехал, а остался жить нелегально. Какое отношение к этому имеет, как он попал в Россию, если это было легально?
Официально - в стране на прошлый год было около 10 миллионов мигрантов, из них половина - нелегалы. Реально, кмк, цифры на порядок больше.
на порядок - это в десять раз, т.е. сто миллионов мигрантов при ста сорока шести миллионах местных. Мне кажется вам стоило бы перекрестится ;-)
Вот всё же стоит дополнить закон принудительными работами, которые должны окупить затраты на содержание и высылку.
а есть уверенность, что эти работы рентабельны? т.е. не получится ли, что чем дольше держим, тем больше расходы
Время, конечно, покажет, проблема только у нас нет архитектора, нет ген. плана, нет жилищной и инфраструктурной политики, потому,  за то что покажет время, уже страшно.
тут помнится кто-то из чиновников говорил, что большинство участков приватизированы с заранее согласованным правом строительства многоэтажек, причем куплены как бы не в голодные девяностые, когда город был рад любым деньгам. Так что сейчас, чтобы поменять / ограничить высотность придется платить отступные
Вряд ли. Это же "электронный кошелёк"... С Вас списывают стоимость проезда - остальные Ваши средства не трогаются. Ну, если нет определённого тарифного плана.
не факт, упоминали как о варианте с эл.кошельком, так и с вариантом проездного (точнее, помимо того, что карта является эл. кошельком, она ещё может хранить купленный проездной - который само собой истекает через месяц)
вроде как свернута вообще продажа Ауди в России из-за дороговизны внедрения эра-глонасс в эти авто...
только дорогие модели TT, R8, про остальные не говорили
(жандарм) Слово какое то не местное
эээ, а как же отдельный корпус жандармов, который подчинялся третьему отделению собственной его императорского величества канцелярии?
на счёт не выгодности, ну почему, вариантов масса: 1 сносить, но строить современные таунхаусы; 2 не сносить но а) реконструировать; б) рестоврировать.
Тут верно заметили, что новое жилье будет значительно дороже старого при сохранении этажности, так что вижу следующие варианты: 1) разрешить переселять на окраины - вызовет большое возмущение: "как же так бабушку из центра - куда-то на задворки", 2) ввести обязательство для собственника содержать дома в "пристойном виде" под угрозой значительных штрафов, тогда собственники сами будут продавать жилье, лишь бы избавиться от необходимости искать деньги на ремонт, но по факту - это будет вариант (1), с той лишь разницей, что "добровольно и с песней" ©анекдот. Альтернатива - активно развивать окраины, т.е. как я и писал выше, у той же бабушки не должно быть страха, что уехав на окраину, она не дождется скорой, не сможет добраться до отделения ПФР, поликлиники, недорого магазина и т.п. Наоборот, новый район должен быть ей удобнее за счёт уже учтённых требования по доступности для маломобильных граждан. И вот тогда вопросов будет меньше - но строительство сопутствующей инфраструктуры - это расходы города, а "денег нет"...
Руины в центре и типа рай в пригороде? Так вряд ли будет.
в тех городах, что я наблюдаю, в центре действительно идёт строительство, когда умеренно старые дома (исторический центра наоборот всегда сохраняют и реставрируют) сносят и строят новые - вот только строят не многоэтажные свечки, а дома той же высоты, но повышенной комфортности... немногие известные мне исключения - это крупнейшие города США, типа Нью-Йорка...  но и там основной народ живёт на окраинах в частном домовладении... И кстати, центр в руинах, рай на окраинах - это как раз портрет Детройта ;-) Другой вопрос, что для сохранения этажности - нужно будет нынешних жильцов расселять на окраины, а для этого они должны быть самодостаточными, т.е. школы, больницы, спортклубы, кино/концертные залы, магазины, парки и т.п... Выезд в центр - должен быть событием, а не необходимостью.
А кто говорит про прожирание? Если в семье появляются шальные деньги глупо зашивать их в матрас.
copy, ну что за мелкое передергивание ;-) Резервный фонд - это не матрас, это некий аналог банковского вклада... И если вы хотите утверждать, что "если в семье появляются шальные деньги" их надо немедленно потратить, значит я вас переоценивал. Их как раз стоит отложить на черный день, что и было сделано.
И да, я не знаю как сейчас живёт Венесуэла, но знаю, что мы в нищете.
Ну мне жаль вас, если вы вынуждены жить на 10-12 т.р. в месяц. Но всё же не стоит обобщать "мы"... Все мои знакомые живут хоть и не богато, но достаточно далеко от границы прожиточного минимума, чтобы их можно было разделить между категориями бедный и средний класс. Что же касается венесуэлы, то если вы помните дефицит конца 80-ых, когда в магазинах что-то "выбрасывают" по гос цене так что хватает только продавцам, а на черном рынке всё в десять раз дороже - то вы можете представить себе и венесуэлу.
Или вопреки тому. Тут как говорится "бабушка на двое сказала". Не подтвердить, не опровергнуть это утверждение уже никто не сможет.
, не верно... вот, например, комманданте Чавес в Венесуэле строил социализм (прожирал деньги), любой желающий может полюбоваться как хорошо они сейчас живут. Тоже самое ждало бы и Россию.

«   < 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.