MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 > »
Следуя этой логике, вы купили машину и не обязаны соблюдать какие-то правила на дороге, она же ваша. Кому надо - увернется.
Во всем мире владелец частной собственности несет ответственность за её содержание перед обществом. При чем в россии в меньшей степени. В Европе, например, не позволят остеклять балкон, если это не предусмотрено проектом, так как это портит внешний вид здания.
всё верно - крыша ваша, вы за неё отвечаете. А хочу чищу - хочу не чищу, работает только в том случае, если это не затрагивает окружающих. Если дом стоит в глубине частного участка - то почему бы и нет. Но тогда, если снегом пришибёт играющих детей, или рухнувшая крыша потребует работы спасателей - будет неплохо взыскать эти деньги с владельца.
Если же стена дома граничит с общественной улицей - то очистка крыши это безусловная обязанность владельца.
ну распоряжаться своим имуществом - это всегда утомительно...
Если она проходит через населенный пункт, то она или должна быть поднята на эстакаду / опущена в туннель, где так же не должно быть тротуаров.
Если же она идёт по обычным улицам, то должен быть установлен знак, что магистраль закончилась и тогда могут быть тротуары, светофоры итп.
А кто по вашему должен оплачивать это, остальные граждане в виде налогов?
Как по мне, не надо "обязывать ставить нагреватели", надо просто штрафовать владельцев жилья за неочищенную крышу. А дальше они могут подавать регрессионные иски к управляющей компании, сменить компанию итп.
Думаю мысль отдавать дополнительно тысяч пятьдесят с квартиры в год на штрафы быстро стимулирует жильцов найти решение, а уж будет ли это нагреватель, команда промышленных альпинистов или что-то ещё - дело десятое. вот я тоже удивился... чего они на трассе забыли.
И скажу "страшную вещь", но на автомагистрале вообще не должно быть тротуаров, не предназначена она для пешеходов. Если уж надо сделать проход, то за кюветом, проложить отдельную дорогу.
Знаете, я конечно давно уже не математик, но всё же элементарная система из двух уравнений нам говорит
О=С+Ш
О-Ш=0
=>С=0
Что если образованием занимались семья и школа, и стоило убрать школу, как все стали быдлом, то делаем вывод, что быдлом их воспитывает семья...
А я как-то всегда считал, что за воспитание несут ответственность только родители, школа, улица, кружки и т.п. могут (но не обязаны) им помогать, но отвечают только родители
я не эксперт, но могу предположить, что обратная тяга была не "ураганная", а небольшая. А смертельная доза для ребенка и взрослого обычно отличается. Плюс они могли спать в разных комнатах. Ой Полиграф, ой доспрашиваетесь!
очень серьёзная - да, прибыльная - только если будут дотации от государства или если речь идет о металлоломе. Сам по себе процесс утилизации отходов - экономически невыгоден, но зато выгоден экологически ну если учесть, что аэропорт был раньше - то те, кто там селились сами себе злобные буратины.
наоборот, как раз с его достоверностью и коррелирует.
так вроде в лучшем случае лишится телефона, в худшем, если ребенок его опознает (или его убедят опознать) может и на нары отправится. а вот интересно опечатки пальцев собрали с руля и водительского места?
2 Apodkopaev
нет, про хулиганство-то как раз все понятно. Я про другие варианты о которых Викторыч писал
а в каких преступных целях? махать им при нападении?
насколько я слышал, у МГМ спиливается боек, делаются пропилы / отверстия в стволе, так что фарш невозможно прокрутить назад... а если кто-то сумеет достать целый ствол - то это уже вопрос к тем, кто его достал
http://www.kommersant.ru/doc/3186155
само по себе частые проезд автобусов - не самый лучший вариант, так как они заполняют улицу, увеличивают загазованность и т.п.
Лучше, если они ходят с разумным интервалом ~10 мин, кроме часа пик, но строго по расписанию. При этом, на наиболее загруженных участках могут идти в параллель другие маршруты, которые возьмут часть пассажиров.
Опять же нужны "временные / пересадочные" билеты, которые позволяют пересаживаться без доп. оплаты в течении 60-90 минут. Что позволит людям передвигаться с пересадками, не ожидая "единственного" автобуса.
насколько я помню, их пытались загнать в рамки, но они активно этому сопротивлялись, по крайней мере на третьем маршруте. Чем закончилось не знаю
какая нафиг конкуренция у ОТ и ПАЗиками, которые снимают сливки в виде платежеспособных клиентов, а льготников и работу по вечерам оставляют УКТ...
ПАЗики можно оставить, но они а) брать льготников, б) работать по тому же расписанию что и УКТ (точнее быть встроенными в расписание ОТ Калуги). И тогда к ним никаких претензий не будет
ну во первых не лишиться, а ухудшить жил.условия. По умолчаанию сначала человеку выделяются деньги на покупку жилья, и только потом, если он не захотел купить, он получает соц.жилье, чтобы не остаться на улице
а во вторых, на самом деле интересный вопрос, что справедливее фиксированный штраф или штраф в процентах от дохода?
ну может то, что московская норма - в каком-нибудь городке, где жители ютятся в хрущобах, а вороватый гражданин используя двойную(! не забываем, что жилье должно быть больше двойной нормы) московскую норму отказывается по долгам платить?
как я понимаю речь с собственностью остальных членов семьи уже урегулированна действующим законодательством
муниципальное образование будет определять норму, одинаковую для всех, а не персонально для вас. Если вы считаете её несправедливой, кто запрещает выбрать других депутатов?
насколько я понимаю, в случае если дом в долевой собственности, будет продаваться именно доля в доме. И приоритетным покупателем будут являться текущие жильцы. Естественно, что продавать чужую собственность не должны
вроде бы значительность долга рассчитывается в стоимости жилья, т.е. чтобы после продажи жилья осталась сумма заранее большая, чем на покупку квартиры.
ну т.е. до документа минюста с разъяснениями, кого и как могут выселить, по какой норме будут считать, какую долю денег отдадут, почему люди не окажутся на улице вы не дошли... поэтому вы абсолютно правильно процитировали меня (а точнее Булгакова). по поводу (1)
Как я понял из разъяснений Минюста (http://minjust.ru/ru/novosti/opublikovany-otvety-na-naibolee-rasprostranennye-voprosy-o-zakonoproekte п.3), эти нормы устанавливаются местными советами. Что в принципе логично, если где-то в деревне у большинства частное домовладение, а где-то в городе народ теснится в хрущобках, то нормы будут разные.
по поводу (3) ну кредиты брались скорее всего не только на его личные нужды, а на общесемейные. А отвечать почему-то должен только муж. А вообще см. п.9 разъяснений.
А можно цитату из предлагаемого закона, где это говорится?
Иначе "Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" ©Фагот, потому как раз в остальных газетах явно пишут, что на улице человек не окажется.
http://realty.classic.newsru.com/article/17jan2017/minjust_vysel
Там же есть ссылка на официальное разъяснение минюста...
Делать ПДД и реализацию такими, чтобы не возникало искушения их нарушать?
Если речь о наполнении гос.кармана, то да. Если речь о БДД, то нет. ну вот интересно было бы сравнение по местам аварий, везде ли упали показатели или где-то упали, а где-то выросли
« < 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |