Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 >  »
Чтоб этого Кудрина слушать и серьезно воспринимать, хотелось бы узрить реальные и, что немаловажно, положительные результаты его трудов?
ну посмотрите на результаты экономики России в 2000-2011 годах... Кстати, вы же понимаете, что шок от падения нефти со $120 до $20, Россия пережила благодаря тому, что Кудрин колотил палкой по головам тех, кто хотел эти деньги прожрать, и тем самым заставил создать кубышки в виде Резервного фонда, которые сейчас успешно прожираются...
ну, нашей стране дают очень хорошие рейтинги по инвестированию, что на нас можно заработать..
ну т.е. подразумевают, что падать ниже - сложно. ;-) но россия всегда умела удивлять. А если серьезно, то вроде рейтинги как раз не очень, а вот ожидания и рекомендации присутствуют, но в основном спекулятивные, а не инвестиционные
хорошее образование кончилось примерно лет 15 назад
а с чего оно тогда было? точнее в каких областях оно было хорошим?
Соляру сделайте по 10 рублей
"За чей счёт банкет?" © и.о. Царя
Хорошо, что не в Белоруссии исполняли, а то их же коллеги их работой обеспечили на 15 суток
Мы в машине врубили Цоя — "Мы ждем перемен", так нас задержали, а водителя посадили на 15 суток якобы за хулиганство,— рассказывает житель Бреста.— Вы не знали, что эта песня у нас считается оппозиционной?
гляньте ниже, и здесь уже успели ритуально отплакаться... ;-) традиция, однако!
Викторыч, это же ритуальные страдания, они должны присутствовать в каждой новости о краже и возможном сроке ;-)
Давайте и Пятикнижье Моисея тогда тоже начнем в храмах православных читать
ну да, а Иисус так вообще был евреем (по маме)... ;-)
а зачем в православные храмы  развозят вещи доправославных священников?
карп, вы не поверите... после великой схизмы и католики, и православные считают себя единственно верными продолжателями дела «учителя», поэтому все святые до схизмы - общие.
а вот если бы заплатил, на такси бы не хватило...
как говорилось в другом анекдоте: "Идите отсюда товарищ, это лекция для колхозников, а не для дачников!" ;-)
На мой взгляд любое действие должно нести какой-то смысл.
не обязательно, как по мне, разрешено всё, что не запрещено, если человеку прикольно - то зачем запрещать ему получать удовольствие? Само собой, если он при этом не создает проблем окружающим ("он оскорбляет мои эстетические чувства" - созданием проблем не считается :-)) Если же поделившись своим развлечением в сети, он сумел заинтересовать других - почему бы и нет. Главное, чтобы это не было навязано сверху.
Флэшмоб с колядками имеет цель популяризации утрачиваемых традиций.
а вот это грустно... колядки - это изначально языческие пожелания с благополучия и плодородия, потом что-то вроде "рождественского попрошайничества", как на Хеллоуин. А петь колядки для сохранения традиций, а не для удовольствия, как по мне, это как носиться с чучелом животного вместо живого. Оно как бы тоже нужно, но всё равно выглядит печально
а это как раз классический пример проблем с церковной недвижимостью при допуске к ней лиц, с ограниченными интеллектуальными способностями
Если да, то зачем о своём хобби рассказывать всему свету, если ты просто получаешь от этого удовольствие?
а почему нет? зачем объединяются люди, которые собирают марки или котиков? чужое признание - дополнительно согревает душу. а вот если кому-то навязывают - типа «пионер Вася перевел бабушку через дорогу, все дружно переводим бабушек через дорогу» (и не важно, есть ли бабушки которым требуется перейти, в достаточном количестве), это очень плохо. Пусть Вася рассказывает про бабушку, Петя про Icebucket Challange, Маша про Mannequin Challenge, Надя выкладывает ролик про котика, и дальше каждый сам может решать смотреть ему или пролистнуть эти ролики, или выложить что-то свое
а с какой стати хобби быть полезным? Если чем-то занимаешься для пользы - то это работа, хотя может и побочная, которая может быть и в удовольствие. А подобным занимаются just for fun, только ради хорошего настроения.
Вообще странно, все трое были под кайфом, но вождение под кайфом в статье (и похоже в приговоре) не упоминается. Да и отсутствие упоминания про тяжкие/средние телесные повреждения, заставляет заподозрить, что полицейского задели по касательной.
А это нормально, что у нас Калужский бор уже вдоль и поперек порубили на дороги и трассы.
Вы видите пикеты, сбор подписей против этого? Если нет, значит граждан всё устраивает.
Лес вроде как - заповедник?
Определенно не заповедник, в заповедник вход людям запрещён... В лучшем случае нац.парк или особо-охраняемая природная зона
что как бы хорошо иллюстрирует, что подобным персонажам абсолютно по барабану предупреждает их ГИБДД о проверках или нет.
Пишут, как принято, пострадавшие. У нас не примут заявление именно по этой причине.
почему? речь же идёт не о том, чтобы снять ответственность с нарушившего правила или выбить компенсацию. Любой гражданин может написать жалобу в прокуратуру, если считает, что были нарушены его права, в том числе и на безопасность. Если же удастся сослаться на нарушение норм / ГОСТов по БДД, то они будут обязаны реагировать тем более.
Интересно, а напишет хоть кто-то из возмущающихся письмо в прокуратуру, с просьбой проверить тех, кто принимал этот участок или нет, как думаете?
Освещение заканчивается, две полосы резко переходят в одну (знаки очень близко), причём, левая полоса - аккурат во встречную полосу (если ехать от развязки к угре).
вообще, в таком случае сажать надо тех, кто не предусмотрел отбойник...
В будущем мы увидим либо банкротство УКТ, либо "пылесос" из городского бюджета...
я вам открою секрет, городской ОТ - это планово убыточная отрасль, так же как соц.обеспечение. ОТ решает в том числе и соц. задачи, которые дают косвенный эффект, но впрямую в балансе не отражаются. см. пост Буслова http://mymaster.livejournal.com/307706.html
ну из контекста понятно, что хотят уйти от наличных «в карман», когда берутся деньги и не выдается билет.
"- Мы хотим в будущем уйти от оплаты проезда наличными, - признался руководитель УКТ. "
в будущем... оно наступит нескоро, и скорее всего закончится установкой автоматов для продажи билетов на остановке или в салоне. А до этих пор, будут просто приучать / стимулировать покупать билеты заранее.
1990 год - Германия Беркхайм пригород Штутгарта - проезд от Беркхайма до Штутгарта 2,5 марки - но у нас студенческий проездной по российскому студенческому билету стоимостью 48 марок, который позволяет проехать от Беркхайма до Штутгарта и ездить на транспорте внутри Штутгарта (а это далеко не Калуга по размерам) так что считайте сами...
Мюнхен 2016 год. Одна поездка по городу на 60 или 70 минут - 2,8€, поездка за город в аэропорт - 11€, месячный проездной в городе - 78€.
Если отменят наличку - УКТ совсем разорится...
во первых, а кто сказал, что отменят наличку? Если посмотреть на Москву, там эту систему уже несколько лет назад внедрили, то видно, что платить наличкой можно, просто дороже, чем с карты тройки, и гораздо дороже, чем брать проездной. во вторых, можно и без кондукторов - в той же москве используют «бесчеловечные» турникеты.
во-вторых потому кто разово едет - проще будет на повозке, вроде, ПАЗика проехать - где ещё слава богу будут брать наличку!)))
в третьих, а кто сказал, что ПАЗикам позволят не принимать эти проездные? Весь ОТ должен использовать единые билеты, иначе мы получим фрагментирование системы ОТ.
И зачем этот бред? Принимали бы карты Виза или Мастеркард, вкупе со сбербанковской на мобильных терминалах. Проездные - к черту - я хочу за реальные поездки платить, например, в ОТ я езжу максимум 30 раз в месяц, остальное - на такси или на маршрутке
Во первых, это конечно важно, что вы ездите максимум тридцать раз в месяц и вам проездной не актуален, но мне почему-то кажется, что вы не единственный пассажир ОТ в Калуге, и среди оставшихся найдутся те, кто ездит чаще и кому будет это будет экономически выгодно. Во вторых, использование проездных - помимо экономии денег для пассажиров, это и экономия времни, когда не надо каждого заново обилечивать. В третьих, это более стабильное поступление средств УКТ. В четвертых, бесконтактная оплата банковскими картами (Виза, Мастеркард, Мiр) - это прикольно, но а) за каждую транзакцию система хочет ~1-2% от суммы, которые будут дополнительно включены в цену билета, б) стоимость сертифицированных терминалов гораздо выше. Другой вопрос, что это не мешает создать универсальную карту типа московской "Тройки", которая может работать как кошелек, так и содержать проездной. С моей стороны, странно, что они отказались от стандартного формата кред.карты. Да, предложенный формат компактнее, но отделения в кошельке рассчитаны на стандартную карту, и эта будет болтаться. Такие лучше продавать как дополнительные варианты. Ну и стоит заранее подумать о пересадочных билетах типа 60-90 минут.
А вот непонятно: куплю я его за 800 руб., а если не проезжу все деньги за месяц?
Вы говорите не о проездном (абонементе), а об электронном кошельке. В первом случае - вы авансом оплачиваете право на проезд, и никого не волнует сколько раз вы проедете. Обычно имеет смысл в случае регулярных поездок (по моим наблюдениям, проездной на месяц ~ 20-30 одноразовых поездок, т.е. выгоден тем, кто ездит, например, каждый день на работу и обратно). Во втором случае, вы кладёте деньги на карточку, и просто с неё оплачиваете проезд вместо налички. В таком варианте деньги обычно не сгорают довольно долго (от полугода до нескольких лет), но и скидка от цены наличкой бывает очень небольшой.
Тоскливо было на пустынной площади в канун нового 2017 года - лишь полицейские тоскливо взирали на изъятое  
почему тоскливо? с предвкушением ;-)
Кстати, в Москве можно будет бесплатно парковаться в течение всех новогодних каникул - с 1 по 8 января.
а какое отношение праздники имеют к бесплатной парковке? Платной или бесплатной она должна быть в зависимости от заполненности мест. Если в Москве народ не едет в офисы, то можно парковку сделать бесплатной. Если в Калуге народ едет в центр, чтобы погулять - то бесплатной её сделать не получится.

«   < 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.