Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 >  »
Я к тому, что предпритие, осуществляющее муниципальный заказ по перевозу людей, не обязано приносить прибыль, как мечтают все министры и депутаты.
с этим полностью согласен. как обычно интересующимся можно порекоммендовать почитать Буслова http://mymaster.livejournal.com/272507.html
"терпим убытки" - неправильное обоснование, но инфляция - которая за последние пару лет бьет рекорды, вполне обоснованный аргумент. Другой вопрос, что и улучшение качества должно обсуждаться.
ну уже 41 труп, так что все спиртосодержащие жидкости попадут под ЕГАИС - это безусловно. С другой стороны, я не очень верю в реальное использование для ванны или бритья всех этих лосьонов Огуречных
все верно, но при этом никто особенно не стремится сделать его бесплатным. Более того, тариф на одну поездку обычно самый дорогой. Это делается для того, чтобы стимулировать человека брать проездные (когда месячный проездной примерно соответствует 27-30 одиночным поездкам). Так что я бы требовал от УКТ внедрения проездных и билетов с пересадкой, типа московских 90 минут
там есть в принципе убежища для гражданских и какой то план?
а черт его знает, мне пока какой-либо информации не попадалось. Для шишек думаю есть какие-то варианты, а остальные вероятно в метро будут прятаться. Хотя летом писали, планируют восстановить финансирование ГО.
:sick: ?
Ну кому приятно ползти за будущим покойником, которого всю дорогу тошнит?
...а МЧС? Парад техники?
МЧС будет откапывать одних, и закапывать других.
Ну как, а кто будет выводить самых "нужных" людей в безопасное место? Опять же надо будет всем проползающим в сторону кладбища выдавать противорвотное из АИ-4... Так что работы будет много
есть ли у ГИБДД план организации дорожного движения в Калуге в случае возникновения ЧС?
думаю план есть на случай ядерного удара, но так как удара пока не было, а план секретный, то в действие не вводили. ;-)
вот-вот, если поймают одного, то ещё не факт, что удасться наказать, а вот рекламу конкуренту можно обеспечить нехилую... :-)
Остальные увидели, а эта женщина нет.
остальные шли за ней, насколько я понял. поэтому банально не успели попасть под колёса.
и скоростной режим он соблюдал
скоростной режим в таких условиях - такой, на котором он может успеть затормозить, если он видит что остальные останавливаются, а он не успевает, потому что машина тяжелая, дорога скользкая, итп, значит выбрал неверную, слишком высокую скорость и должен был или держать более низкую скорость, или начинать тормозить раньше.
Только непонятно, почему надо привлекать иностранных специалистов? Неужели у нас деньги девать некуда? Или у нас своих талантливых планировщиков нет?
а много вы знаете талантливо спроектированных пешеходных зон? Мне сходу только Крымская набережная вспоминается. Иностранные проектировщики уступают может и нашим в знании местных ГОСТов, помнющих ещё Софью Алексеевну, на предмет того, что парковочное место должно быть пригодным для парковки кареты запряженной шестеркой лошадей или одного танка КВ. Зато у них (если они конечно специализируются в этой области) гораздо больше опыта, как сделать эти зоны удобными для людей.
Не оправдываю водителя фуры, может быть масса причин, по которым он не остановился
хм... а она могла видеть фуру за маздой? Опять же, возможно фура начала тормозить, и она была уверена, что та остановится. А вот что водитель фуры явно не выбрал скорость соответствующую видимости и погодным условиям - это безусловно, и поэтому надеюсь он понесет наказание.
20 лет одну школу строят...
легкая демагогия detected Не двадцать лет строят, а первую за двадцать лет новую школу построили, т.е. при этом могли перестраивать имеющиеся неоднократно.
ну а что ещё? можно открытку добавить
Сейчас появятся комментаторы, утверждающие, что фурам быть в городе нельзя никак
почему нельзя, можно... но ночью, когда они обычному транспорту не мешают. А днем нужно разрешать проезжать только машинам до 3-5 тонн
именно, только продуктовый и может несколько кафе из локальных продуктов...
Вы правда думаете, что большинство сходу отличит MG-42 от MG-34? ;-)
предлагаю новое развлечение, вслух считать"персонажей" в комментах, которые не могут удержаться, чтобы не поделиться своим особо ценным мнением, что вот за "..." дают "...", а сердюкова с васильевой дали условное... На данный момент - двое
будет обидно, если все же снесут купол. Потому, как продуктовый рынок стоило бы оставить в центре.  Тем более он может быть ограничен исключительно внутренней торговлей.
вдруг пробок не будет...
а ведь ясно сказали, что всего лишь сократятся на 20%
превышение скорости. Если средняя скорость выше разрешенной, значит какое-то время точно двигались с превышением.
ну к гостиным рядам добраться гораздо проще, чем к шарику...
и какую температуру выдержит каток без охладительной установки? в детстве он начинали таять уже при нуле градусов...
А в данном случае услуга очень простая предоставить место на время.
вы мешаете теплое с квадратным. Мне по барабану, как она классифицируется для целей налогобложения. И да, для платных парковок есть знак ПДД про платные услуги, в этом вы правы. Но!!! по решаемым задачам - это косвенный налог, а не услуга. Его задача сократить число машин на перегруженных улицах, и для этого наряду с платными парковками применяют такие меры как сужение дороги, органичение въезда итп. при этом ваше право на свободу передвижения никак не ограничивается, так как вы можете пользоваться ногами, ОТ или такси
У нас стенают за "наши часы работы до 10 вечера", а там по местному законодательству время продажи алкоголя было с 8 до 10 утра - всего 2 часа в день.
ну остается лишь вопрос, купил ли виновник алкоголь в магазине за эти два часа или попросту сам гнал / покупал с рук.
самое главное ,чтобы эффект был.
конечно будет! будут дома гнать или покупать с рук
Вы  путаетесь в понятиях. Косвенным налогом  будет например акциз  на бензин,  который и так покупают  и государство вводит  дополнительный сбор с автовладельцев.
если вы бы почитали для чего вводятся платные парковки, то поняли, что речь идет именно о косвенном налоге на владение ЛА. В отличие от таких средств, как платный въезд в город, или запрет на езду в четные/нечетные дни недели, которые действуют на всех и не избирательно, позволяют проводить дестимулирование именно в локальных точках.
В данном случае это по форме и содержанию платная услуга.
о боже... ну расскажите, какой дополнительной услугой является акциз на алкоголь? или какую услугу вам оказывают на платной парковке?
Дестимулирование использования авто = дестимулирование его приобретения. А у нас сейчас автопром не втом состоянии, чтобы его дестимулировать
неправда ваша, дяденька... кто хотел купить машину - уже купил. Сейчас откладывают замену "старой" / покупку второй машины в семью. И возможность парковаться хоть и за деньги, но без проблем может быть резоном, чтобы позволить себе машину. если бы почитали, то пишут, что нынешние меры поддержки автопрома по стимулированию спроса себя исчерпали именно по этой причине.
Платные парковки в том виде, что есть сейчас это хамство и грабёж населения. Хотите оказать платную услугу стройте отдельно парковку и взимайте плату, а так это нарушения конституционных прав граждан на свободу передвижения.
:facepalm: платные парковки - это форма косвенного налога (а не платная услуга), которая вводится для дестимулирования использования ЛА.
С 1961 г. упомянутый Вучик стал гражданином США, а там улицы точно не узкие
хмм... Во первых, гражданином США он стал 1968 году. Во вторых, в США железного занавеса не было, так что ему никто не запрещал путешествовать по миру и знакомиться с различными системами транспорта. И кстати американскую систему с упором на ЛА он оценивает отнюдь не высоко. В третьих, я уже упоминал, что он консультировал разные города, в том числе и российские. В четвертых, я уже предложил вам представить свои варианты.

«   < 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.