MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 > »
с этим полностью согласен. как обычно интересующимся можно порекоммендовать почитать Буслова
http://mymaster.livejournal.com/272507.html "терпим убытки" - неправильное обоснование, но инфляция - которая за последние пару лет бьет рекорды, вполне обоснованный аргумент.
Другой вопрос, что и улучшение качества должно обсуждаться.
ну уже 41 труп, так что все спиртосодержащие жидкости попадут под ЕГАИС - это безусловно.
С другой стороны, я не очень верю в реальное использование для ванны или бритья всех этих лосьонов Огуречных
все верно, но при этом никто особенно не стремится сделать его бесплатным.
Более того, тариф на одну поездку обычно самый дорогой. Это делается для того, чтобы стимулировать человека брать проездные (когда месячный проездной примерно соответствует 27-30 одиночным поездкам). Так что я бы требовал от УКТ внедрения проездных и билетов с пересадкой, типа московских 90 минут
а черт его знает, мне пока какой-либо информации не попадалось. Для шишек думаю есть какие-то варианты, а остальные вероятно в метро будут прятаться.
Хотя летом писали, планируют восстановить финансирование ГО.
Ну кому приятно ползти за будущим покойником, которого всю дорогу тошнит?
МЧС будет откапывать одних, и закапывать других. Ну как, а кто будет выводить самых "нужных" людей в безопасное место? Опять же надо будет всем проползающим в сторону кладбища выдавать противорвотное из АИ-4... Так что работы будет много
думаю план есть на случай ядерного удара, но так как удара пока не было, а план секретный, то в действие не вводили. вот-вот, если поймают одного, то ещё не факт, что удасться наказать, а вот рекламу конкуренту можно обеспечить нехилую...
остальные шли за ней, насколько я понял. поэтому банально не успели попасть под колёса.
скоростной режим в таких условиях - такой, на котором он может успеть затормозить, если он видит что остальные останавливаются, а он не успевает, потому что машина тяжелая, дорога скользкая, итп, значит выбрал неверную, слишком высокую скорость и должен был или держать более низкую скорость, или начинать тормозить раньше.
а много вы знаете талантливо спроектированных пешеходных зон? Мне сходу только Крымская набережная вспоминается.
Иностранные проектировщики уступают может и нашим в знании местных ГОСТов, помнющих ещё Софью Алексеевну, на предмет того, что парковочное место должно быть пригодным для парковки кареты запряженной шестеркой лошадей или одного танка КВ.
Зато у них (если они конечно специализируются в этой области) гораздо больше опыта, как сделать эти зоны удобными для людей.
хм... а она могла видеть фуру за маздой? Опять же, возможно фура начала тормозить, и она была уверена, что та остановится.
А вот что водитель фуры явно не выбрал скорость соответствующую видимости и погодным условиям - это безусловно, и поэтому надеюсь он понесет наказание.
легкая демагогия detected
Не двадцать лет строят, а первую за двадцать лет новую школу построили, т.е. при этом могли перестраивать имеющиеся неоднократно. ну а что ещё? можно открытку добавить
почему нельзя, можно... но ночью, когда они обычному транспорту не мешают. А днем нужно разрешать проезжать только машинам до 3-5 тонн именно, только продуктовый и может несколько кафе из локальных продуктов...
Вы правда думаете, что большинство сходу отличит MG-42 от MG-34?
предлагаю новое развлечение, вслух считать"персонажей" в комментах, которые не могут удержаться, чтобы не поделиться своим особо ценным мнением, что вот за "..." дают "...", а сердюкова с васильевой дали условное...
На данный момент - двое
будет обидно, если все же снесут купол. Потому, как продуктовый рынок стоило бы оставить в центре. Тем более он может быть ограничен исключительно внутренней торговлей.
а ведь ясно сказали, что всего лишь сократятся на 20% превышение скорости. Если средняя скорость выше разрешенной, значит какое-то время точно двигались с превышением.
ну к гостиным рядам добраться гораздо проще, чем к шарику...
и какую температуру выдержит каток без охладительной установки? в детстве он начинали таять уже при нуле градусов...
вы мешаете теплое с квадратным. Мне по барабану, как она классифицируется для целей налогобложения. И да, для платных парковок есть знак ПДД про платные услуги, в этом вы правы.
Но!!! по решаемым задачам - это косвенный налог, а не услуга. Его задача сократить число машин на перегруженных улицах, и для этого наряду с платными парковками применяют такие меры как сужение дороги, органичение въезда итп.
при этом ваше право на свободу передвижения никак не ограничивается, так как вы можете пользоваться ногами, ОТ или такси
ну остается лишь вопрос, купил ли виновник алкоголь в магазине за эти два часа или попросту сам гнал / покупал с рук.
конечно будет! будут дома гнать или покупать с рук
если вы бы почитали для чего вводятся платные парковки, то поняли, что речь идет именно о косвенном налоге на владение ЛА. В отличие от таких средств, как платный въезд в город, или запрет на езду в четные/нечетные дни недели, которые действуют на всех и не избирательно, позволяют проводить дестимулирование именно в локальных точках.
о боже... ну расскажите, какой дополнительной услугой является акциз на алкоголь? или какую услугу вам оказывают на платной парковке?
неправда ваша, дяденька... кто хотел купить машину - уже купил. Сейчас откладывают замену "старой" / покупку второй машины в семью. И возможность парковаться хоть и за деньги, но без проблем может быть резоном, чтобы позволить себе машину.
если бы почитали, то пишут, что нынешние меры поддержки автопрома по стимулированию спроса себя исчерпали именно по этой причине.
платные парковки - это форма косвенного налога (а не платная услуга), которая вводится для дестимулирования использования ЛА.
хмм...
Во первых, гражданином США он стал 1968 году.
Во вторых, в США железного занавеса не было, так что ему никто не запрещал путешествовать по миру и знакомиться с различными системами транспорта. И кстати американскую систему с упором на ЛА он оценивает отнюдь не высоко.
В третьих, я уже упоминал, что он консультировал разные города, в том числе и российские.
В четвертых, я уже предложил вам представить свои варианты. « < 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |