MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 > » На работах Вучика (но конечно не только его) строится механизм введения платных парковок в Москве, а оттуда и по всей России. Понятно, что неквалифицированное применение ПП может не приносить пользы, но для обсуждения этого - ожидаешь, что собеседник понимает зачем они нужны.
Если же он рассуждает о том, что прежде чем вводить ПП надо построить бесплатные альтернативы, то ясно что в задачах ПП он разбирается слабо.
в науке утверждение доказывает утверждающий, т.е. если вы утверждаете, что при Лужкове москвичам было лучше, ссылаясь на мнение ваших друзей, то именно вы должны обосновать, почему они являются представителями всех (ну или большинства москвичей), а желательно ещё и указать по каким критериям "было лучше".
Если же вы хотите сказать, что вашим друзьям при Лужкове было лучше, то тут я не буду спорить о том, что сотне-другой ваших знакомых вполне могло быть лучше при Лужкове, так как вы не утверждаете, что это мнение разделяют остальные москвичи.
Ответ неверный... зона платной парковки как следует из её названия - не меняет бесплатную парковку на полосу движения (хотя такие меры как запрет парковки тоже возможны), она лишь сокращает число едущих на машине в центр, за счёт того, что часть людей не готовых платить, оставит машину дома. Более того, правильный тариф парковки такой, когда парковка заполнена ~80%, т.е. всегда есть пара свободных мест, что позволяет исключить курсирование машин "в поисках места". Если же не смотря на введение ПП мест нет, значит тариф надо поднимать, если свободных мест слишком много - снижать. Если в течении дня регулярно есть время когда, парковка пуста или забита, значит надо думать о гибком тарифе.
Если вам действительно интересно, найдите время прочитать книжку профессора Вукана Вучика "Транспорт в городах удобных для жизни", там всё по ступеням разложено. Список его регалий и опыта по проектированию городских транспортных систем приведен в Вики.
могу ответить, что есть разница между площадью и дорогой, даже если разрешить движение на месте парковки - провозная способность не увеличится, так как лимитированна улицами, которые к ней подходят.
Другой вопрос, что если у вас есть предложения как её использовать лучше, чем как стоянку остановленных или работающих машин. Если бы кто-то предложил сделать что-то вроде Триумфальной в Москве, т.е. провел предварительный опросы, набросал варианты, организовал митинги с требованием реконструкции площади - можно было говорить.
А вариант "ни себе, ни людям" - у меня лично интереса не вызывает. copy мне всегда было любопытно вы такой наивный или это тонкий троллинг?
Сначала заявляте, что _все_ ваши друзья любили Лужка, и делаете предположение, что повезло только небольшой части моих знакомых. А когда вам предлагают указать, какую долю составляют ваши друзья в восемнадцатимиллионной москве, чтобы оценить репрезентативность ваших заявлений - уходите от ответа.
видите ли, когда у меня что-то болит, мнение врача-специалиста для меня в тысячу раз важнее, чем мнение соседки тёти Маши, коллеги Паши и всех остальных, если конечно среди этих остальных не затесались несколько профессоров медицины специализирующихся по моей проблеме.
Данные опросы показывают лишь то, что власти не сумели объяснить людям, что такое платные парковки.
Некоторые вон до сих пор думают, что это сервис и требуют бесплатной альтернативы, хотя по факту это дестимулирующий использование автомобиля сбор, точно такой же как акциз на водку или сигареты.
человек отвечает в той ветке, что предполагает, что коммент он прочел. Но предпочитает сделать вид, что не понимает.
сколько людей работает в Белом доме и сколько машин припарковано? И на чем по вашему ездят остальные?
Я уже написал, что им удалось, но "чукча не читатель"?
Ну если не брать категорию ваших друзей и пенсионеров с социальщиками, то остальные говорят, что при Лужкове была безумная коррупция, когда всё было только для своих, полное пренебрежение архитектурным обликом столицы, чего стоит Петя-Колумб и "построенное" Царицино. Более того, именно Лужок убил транспортную систему города, когда позволял заменять пятиэтажные дома на двадцатиэтажные свечки не заботясь о том, что будет когда жильцы станут выезжать на дороги, которые никто не расширял.
Лужок - это такой "бомбила", который взял неплохо спроектированный город, за десять лет ушатал его в ноль, не забывая подкрашивать снаружи, чтоб "блястело", после чего спихнул его на преемника и радостно наблюдает, как тот теперь ковыряется со всеми проблемами, которые повылазили.
А так да, пенсионерам и социальщикам он доплачивал из тех триллионов, что крутились в Москве, крохи им доставались, но их и сейчас платят.
ну если то, что удалось москвичам - не удасться калужанам, значит они пока этого не заслужили.
посмотрите мой коммент в 15:50, не охота повторяться
а с какой стати отбрасывать спальные районы??? Само собой "центр" рано или поздно будет весь в зоне ПП, это как бы и вопросов не вызывает. Речь именно об спальных окраинах, где такие зоны могут появиться, а могут не появиться.
Мы говорим о фаворе или о работе депутата? Если бы вы почитали блог Максима, то знали бы, что на последних выборах в их управе ЕдРо проиграло: 7 депутатов против 8. В конечном итоге, можно тихо смириться с существующей ситуацией, а можно её менять под себя. Да это медленно и требует кучи времени и усилий, а денег за это не дают. Но выбор у каждого свой.
Ключевой вопрос как обычно в активности жителей. Если жители ждут, что прилетит волшебник в "голубом вертолёте", то и депутат будет объяснять, что пока волшебника нет, он сделать ничего не может. А если жители будут сами что-то делать, не дожидаясь чиновника, которому же деньги за это платят, то и депутата они будут себе подыскивать такого же.
а что парковка на этой площади теперь вызывает пробки или это чтобы и им плохо было? Единственный имеющий хоть какую-то силу сайт для инициатив - РОИ (https://www.roi.ru/), где голосование ведется после авторизации ГосУслугами.
Всякий change, onlinepetition и все остальные площадки - это уровень забора, за которым дрова, ну или чисто пар выпустить...
писать запросы на официальном бланке, которые обычно вызывают больше внимания, чем запросы рядового гражданина.
Я уже неоднократно давал ссылку на блог Максима Каца (http://maxkatz.livejournal.com/), который был районным депутатом в Москве, а там у районных депутатов и так все почти полномочия отняли, но тем не менее ему удалось немало сделать.
То что это будет происходить - это как бы очевидно, именно поэтому я всегда говорил, что процесс будет итеративным.
А вот это ерунда, так как есть немало районов в которых нет (по крайней мере на данный момент) точек притяжения множества людей вроде офисных зданий, торговых/развлекательных центров итп. И которые не находятся впритык к таким зонам.
Другой вопрос возможно, что ПП стимулирует к выводу рабочих мест из центра и более равномерного их распределения.
ну голосовать за идиотов, которые проголосуют за отмену ПП - я точно не буду. Ну разве что отменив ПП заменят платным въездом в центр. Такое решение можно поддержать, но пока нет законодательной базы для него
если там соберется хотя бы 1000 человек - я вас уверяю услышат... Просто потому, что до этого столько могли собрать только через админ.ресурс.
На какую? я не призывал идти с вилами на Белый дом, не призывал собираться без разрешения, а вот требовать от депутата каких-то действий можно даже письмом... если он получит сотни три написанных писем - начнет шевелится. Но опять же надо писать и отправлять желательно физическое письмо.
или на ближайшей улице... для чего и требуется расширение зоны платной парковки и установка шлагбаумов. Через некоторое время автовладельцу уже оказывается идти слишком долго/далеко до своей ласточки и он оставляет её дома.
Процесс итеративный, так как иногда требуется сократить зону ПП или подумать над более гибкими тарифами (чем дальше от центра - тем дешевле) на красивом эскизе есть дорожки, но как-то не видно ни лавочек, ни туалетов.
уж чего-чего, а ОТ в этом районе достаточно.
эээ... а что хоть кто-то возмутился и вышел на улицы? нет, значит всё всех устраивает...
элементарно, Ватсон!
Человек который бы поехал в центр на машине, оставляет её дома, чтобы не платить за парковку. Для подробностей гуглите подробные разъяснения от Шумского (probok-net), Буслова (mymaster) и др.
тогда хотеть и сделать - одно и тоже. soyka, в Москве деньги от платной парковки идут на благоустройство прилегающих территорий, в том числе и установку шлагбаумов.
Чтобы в Калуге было так же, этого должны потребовать от властей избранные вами депутаты. Так что пишите им или в следующий раз выбирайте других.
так потому и не сделали, что градозащитники вмешались.
вы бы определились... а то сначала пишите, что хотеть и сделать - две большие разницы, а потом пишите, что если бы хотели, то и сделали. Не стыковочка...
а вот для этого и существует соц.служба, сотрудники которой должны посещать таких стариков, рассказывать про то, что происходит итп. Более того, они должны организовывать центры досуга, где они могли бы встречаться друг с другом и перестать быть такими одинокими...
Но на все это нужно много денег, а выбирая между «пушками или маслом», был сделан выбор в пользу пушек. Результат предсказуем « < 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |