Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 >  »
А ссылки на комфорт - это эгоизм и некие персональные привилегии для избранных.
когда-то перед транспортным средством на мех.тяге должен был идти человек с флагом и трубой... позже от этого отказались. Странно, правда? ;-) Судя по всему, надо ввести требование, рисовать велодорожку, если разрешенная скорость превышает 50 км/ч. Это бы решило многие проблемы. А сужение при этом автополосы - заодно является само по себе средством успокоения трафика.
А у велосипедиста получится среагировать на машину скорой помощи, едущую с мигалкой и сиреной?
простите, под колеса скорой может и ребенок бросится, запретим скорою нафиг? Но мы все же рассматриваем среднего велосипедиста, т.е. не идиота и не аса велоспорта. Кстати по моим наблюдениям, скорая вынужденная пересекать перекресток на красный, обычно его буквально переползает, так как потеря времени не велика, а безопасность гораздо выше
Многое, что снижает комфорт передвижения на автомобиле - те же пешеходные переходы
ну если от водителя потребуют преодолевать их толкая машину руками, то назову. Можно потребовать от велосипедиста снизить скорость, но нельзя требовать спешиваться - это бред. Повторюсь, велосипедист находится посредине между пешеходом и владельцем транспортного средства. И пытаться пропихнуть его в одну из категорий - идиотизм. Впрочем, повторюсь, велосипедистам стоит потребовать от власти в условиях нынешних ПДД нарисовать на каждом перекрестке велодорожки, даже если это ухудшит условия для автовладельцев, раз уж ПДД этого требуют. Думаю после этого, у автовладельцев скорее появятся идеи о мирном сосуществовании друг с другом.
Среагировать на появление велосипедиста на переходе сложнее, чем на пешехода. Велосипедист в отличии от пешехода сам сильно ограничен в реакциях и действии на ситуацию - в плане резко остановится, резко изменить направление движения. Поэтому и запрещено ездить по пешеходным переходам.
понимаете, это бред... ну не должен велосипедист спешиваться перед каждым переходом, никто в здравом уме этого делать не будет, так как это резко снижает комфорт передвижения на велосипеде. В Европе далеко велодорожки обычно рисуют только на дорогах, где разрешенная скорость выше 50км/ч, на остальных велосипедист движется в общем потоке. В России же водитель искренне уверен, что разрешенная скорость в городе - 80км/ч, так как за неё не штрафуют, а то что выживаемость пешехода при такой скорости нулевая, а дистанция обнаружения препятствия увеличивается - он не помнит. ИМХО, если у нас собираются развивать велосипедное движение, то надо или менять правила (дешево, но требует согласований), или рисовать на каждой дороге велодорожку (дорого, водители начнут орать, что им места не хватает), или внедрять меры успокоения трафика, если водитель будет _вынужден_ на подъезде к переходу снизить скорость до 10-15км/ч, то думаю среагировать на велосипедиста у него получится.
мне вот интересно, а для кого придумано это правило про спешивание? это примерно то же самое, что требование высаживать пассажиров на заправке. Ни разу ни видел, чтобы кто-то из водителей это делал. Но вот велосипедист конечно должен правила соблюдать...
Полиграф, почему вы так ненавидите людей? Преимущества не будет, но люди будут точно так же перебегать и гибнуть. Вам правда важно лишь то, чтобы они гибли нарушив правила? А жилеты вещь очень полезная. Как-то За Рулем проводил тесты, так вот только жилет обеспечивал уверенное распознавание человека на безопасной дистанции как днем, так и вечером. И мне понять желание сэкономить 300-400 рублей на своей жизни - не возможно.
- Там никогда не было хорошо, - ответил городской голова. – Нужно наконец-то сделать это предприятие прибыльным.
Вообще-то, задача общественного транспорта - не приносить прибыль, а решать задачи доставки горожан, способствую развитию города. Наоборот, стремление стать прибыльным - может привести к сокращению времени работы ОТ, а так же закрытия "нерентабельных" маршрутов. Хочется верить, что всё же задачу поставленную новому директору переформулируют...
а вообще за неосвещённые пешеходные переходы, сажать надо чиновников а не водителей.
За городом? ну просто уберут зебру, и скажут пользуйтесь правом перехода где удобнее, если не видно зебры. а вот как вколотить в граждан, что "выход на дорогу ночью за городом" = "надеть световозвращающий жилет"? Хотя как по мне, надо не "ночью", а вообще - если вышел на дорожное полотно или идёшь по обочине днём ли, ночью ли, обязан быть в жилете. Исключение, если есть выделенный тротуар.
если есть подтверждение о приеме заявки ГИБДД, то писать жалобу в прокуратуру. Если нет, то отправить каким-либо регистрируемым отправлением: или заказным письмом, или через портал ГосУслуг, тогда можно будет доказать, что вот была отправка, а ГИБДД не отреагировала.
блиииин!!! а сами? написать заявление в ГИБДД воспользовавшись РосЯмой можно за десять минут, ещё двадцать минут на то, чтобы отправить его обычной почтой заказным письмом, чтобы иметь номер. Через 30 дней будет предписание, через две-три недели яму уберут. Но нет, надо ныть, чтобы этим занялась газета. Ей ведь это нужно больше всех нужно. Если что, по вышеописанному механизму, было заделано более 50 ям в 2012-2013. Поэтому не надо мне рассказывать, что игнорируют
Это за лето отдыхающие и рыбаки уже оставили.
"остатки судоходного средства" нее, прокуратура так могла и плоскодонку конечно обозвать, но похоже больше на что-то крупное
сказал то что знаю, а не вычитал у кого то.
а ну да... а я сказал, что не помню такого. 1:1
Были времена, когда графа "против всех" на наших участках набирала больше, чем любая другая.
Я готов поверить доказательствам, но ваши воспоминания являются таковыми лишь для вас. Поэтому можно хоть какие-то подтверждения этому? ну там репортаж или ссылку на протокол избиркома? По моему, даже в девяностые большинство предпочитало голосовать за кандидатов, а не против всех.
Вы то сами в выборах принимаете участие?
естественно, я ни разу не пропускал федеральные выборы, и лишь несколько раз областные/городские. По ряду причин, на последних я голосовал только на федеральном уровне.
Естественно, как любой нормальный человек
ну copy, я вам уже говорил не раз, что «естественно» - верить что земля плоская, а вокруг неё вращается Солнце. Так как это видно из окна. Поэтому стоит упоминать, что вы считаете себя идеальным средним человеком, ведь всё что было с вами - было со всеми, всё что с вами не случилось - не случалось ни с кем. Тогда ваше заявление, что все в СССР жили хорошо, можно будет прочесть как «мы тогда жили хорошо» и никаких возражений у меня такое утверждение не вызовет. Я же не настолько эгоистичен, чтобы распространять свой житейский опыт на всех. Я предпочитаю разделять пережитое мной, и пережитое большинством (второе может быть определено только после сбора и обработки информации, с последующим выделением закономерностей)
с испугу убрали позицию "Против всех".
и сколько по ней набирали голосов? я как-то не помню, чтобы больше 5% от пришедших(!!!)
По существу же, возразить против цифр вам нечего.
каких чисел? Вы с какого-то записали всех непришедших в число противников власти и выборов. А я должен вам на это возражать?  :facepalm:
Вот люди блин,а вы в курсе что голоса не пришедших на выборы поумолчанию отдаются действующей партии?
голоса не отдаются, они просто не учитываются. И если не пришедшие были против действующей партии, то весь их протест ушел в песок.
мандата для представления интересов большинства жителей области у них нет.
если Петя не пришел на выборы, значит Пети заранее согласен подчиниться тем решениям, которые примут те, кто на выборы пришел. Петя при этом может говорить, что угодно, дескать выборы ничего не решают, он им не верит итп. Факт простой, не голосовал - значит согласился, что за тебя решат другие
Ну да, ну да.   Вы лично опрос проводили?
я бы мог задать этот вопрос и вам. Но у вас обычно есть универсальный ответ «я статистикам, историкам не верю, а верю только себе. А со мной подобного не происходило, значит это неправда»
Многовековая история России говорит о том, что мирным путём власть у нас не может смениться.
хмм... ну конечно. власть как минимум меняется со смертью прежнего руководителя. Политика Павла I не следовала политике Екатерины II, политика Брежнева не следовала политике Хрущева. Так что вариант подождать пока «помрет падишах», тоже имеет право на существование. Другой вопрос, что требует больше времени и без гарантий. Кстати Павла I отнюдь не легитимным путем сменили. Так что варианты они разные бывают. Ну и ещё раз повторюсь, если граждане верят, что сходить на выборы это подвиг гражданской активности, то у меня для них плохая новость. Сходить на выборы - это самый маленький шаг, который ДОЛЖЕН сделать человек, недовольный властью. Если же это не помогает, то надо идти дальше искать своего кандидата, агитировать за него, жертвовать ему денег, возможно самому выдвигаться кандидатом. Короче тратить свое время и деньги на то, чтобы изменить ситуацию.
кто же тогда выдумал лозунг
ну то незначительное ;-) большинство (не более 70-80 процентов населения), которое не велось на пустые лозунги
Второе. Задача представителей власти - оставаться в этой власти как можно дольше и работа на благо народа, лишь один из способов этого добиться, причем один из самых неэффективных, при условии, что можно оставаться во власти другими способами. Поэтому задача народа - контролировать и принуждать свою власть работать на его благо. Как только он отказывается от этой власти, представители власти постараются остаться на своих местах без этого надоедливого обременения. В России же верят, что нужно просто найти "правильного" депутата/президента/губернатора, который будет сам работать без контроля со стороны граждан - НЕ НАЙДУТ. Точнее даже самый честный губернатор без контроля, забросит честную работу нафиг, так как усилий она требует много, а отдача не большая.
чувство, что от твоего голоса что-то зависит, привитые в годы развитого социализма
Ну если мы говорим про выборы на первый съезд народных депутатов, то да. Вроде до этого, выбор был из одного кандидата "от коммунистов и беспартийных". Правда на выборах продавали дефицит, что было немалым стимулом на них сходить.
Видимо сознательность и чувство, что от твоего голоса что-то зависит
copy, по хорошему отвечать надо большой простыней текста, но времени нет, так что очень тезисно: Первое. Власть может меняться в результате 1. Выборов 2. Акций протеста (демонстрации, забастовки, акции гражданского неповиновения) 3. Революций (путчей, переворотов итп) и последующей гражданской войны ах да! есть ещё вариант (0) когда царь-батюшка, укурившись до зеленых крокодилов, вдруг осознает, что народу что-то нужно и дает ему это от щедрот своих. Если отбросить вариант (0), так как настолько сильное злоупотребление психоактивными веществами даром не проходит, то остальные варианты расположены в порядке наименьших затрат для государства. Но для этого большинство граждан должны осознавать свою ответственность за государство. Именно ты выбираешь, именно ты настаиваешь на своем выборе, если выбрали нет твоих кандидатов - значит народ именно этого и хотел. Чем меньше это осознание, тем больше будет контраст между "депутаты/царь-батюшка - прекрасные, а живем хреново", и больше вероятность перехода к следующим вариантам. Так для второго варианта требуется около 10% населения, для третьего около 1%.
а сколько из них сходило, а не передумало? в городах на выборы ходят в основном пенсионеры и бюджетники.
народ проиграет...
если народ безмолвствует, значит он это заслужил. На выборах молчание - знак согласия с любым результатом.
Вы это москвичам расскажите. Про новые формы.
у москвичей как раз был принят закон, который под благим предлогом общественной безопасности, разрешил сносить объекты находящиеся над коммуникациями. Т.е. если бы горуправа упирала бы не на отсутствие договора, а, например, что под киоском проходит газовая магистраль, то скорее всего ей удалось бы отбиться.
я не юрист, но насколько я понимаю, если вводится новая норма, то нужно определять порядок её применения к возникшим ранее отношениям.
кто не идёт на выборы - тот не может больше говорить, что дескать, его не услышали. Если ты не голосова, значит ты заранее согласен поддержать победителя.
если на момент принятия закона договор был не обязателен, то схемы достаточно. Дальше - надо было принять закон, в котором описывался бы порядок заключения договоров с теми, у кого есть только схема.

«   < 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.