MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 > » извините, а этот (эта) цветочный трипс не родственница золотистой плодожорки им. Онищенко, которую тот ухитрялся находить где угодно, если МИД требовал?
Ага, вы хотели бы случайно оказаться рядом, когда сотая (пятисотая) потеряшка рванёт, так как "забывший" поставил туда ртутный взрыватель? В настоящее время лучше перебдеть, чем недобдеть.
Взорвется оно может один раз из сотни, но тому кто окажется рядом - будет уже всё равно.
На так вроде на меньшей скорости, сцепление лучше?
Но в любом случае, хотелось бы узнать рассматривали ли в СМЭУ вообще такой вариант.
а на память?!
нее, мы на противоположных концах
а я о байерн...
город удобный для ЛА может быть, если там 5-10 тыс населения, по мере роста сокращается место требуемое под парковку и в итоге город будет или огромные пустые стоянки (как показывает опыт США, весьма криминальные места по вечерам), или люди пользующиеся ОТ.
а киньте одну статью, попробую справиться...
Нда... а кто вам сказал про пробки, вы таки приезжайте в Европу и посмотрите сами...
У вас деформировано восприятие - для вас "движуха" тождественно равна передвижению на собственном авто. А в Европе давно уже не так, большинство пользуется ОТ, используя ЛА только для выездов на выходные за город, а вот для магистралей там как раз ни светофоров, ни переходов нет.
Если у вас МАДИ в анамнезе, то почитайте книжку Вучика "Транспорт в городах удобных для жизни", возможно что-то узнаете о том, как организовать движение без пробок...
ага, Шанхай - это пример удачной организации транспортной системы?! Ну ещё Пекин приведите в пример.
А в Европу меня звать не надо, я и так уже любуюсь как раз ограничения скорости на городских улицах 30/50, переходы наземные, приоритет пешеходу и велосипеду. или это был сарказм?
Вообще-то строительство многоуровневых развязок для улиц в городе, как и внеуличных переходов - это как раз прошлый век, когда считалось, что город для авто.
Сейчас возвращаются к человекоцентричному городу, так что если и приходится кого загонять под/над землю, то только автомобили.
А насчёт того, что думать надо на 50 лет вперед - полностью согласен. Для этого достаточно глянуть на европу, они нас в этой области как раз лет на пятьдесят опережают.
вы таки хотите с них денег поиметь или скорость снизить? если скорость - то лучше средств для успокоения трафика ничего не придумано, наши ГОСТы конечно многое ограничивают, но искусственные неровности, островки безопасности, выступающие зоны для пешеходов, сужение полос для движения - всё это принуждает снизить скорость гораздо эффективнее, чем камера или знаки.
нууу, в 1914 году народ тоже царя-батюшку обожал безмерно, и рвался умереть "за веру, царя и отечество". А спустя три года они же гоняли этого царя ссаными тряпками. Так что подготовка "этого дела" - дело быстрое. Другой вопрос, что как учит нас товарищ Ленин, для создания революционной ситуации нужно, чтобы "низы не могли, а верхи не хотели", а для перехода её в революцию ещё и активное вовлечение масс в политику.
пока выполняется только второе условие, верхи не хотят что-то менять. Но массы аполитичны и могут ещё потерпеть и на сохранения этой ситуации сейчас брошены все силы... Так что если ресурсов хватит (нефть вроде всё же поднимется к 50), то есть шанс, что смогут протянуть. Если нет - то страна начнёт стремительно сползать к революционной ситуации, а уж выродится ли она в революцию - зависит от третьего пункта.
а народ никогда не будет готов. Тут только методом проб и ошибок. Нельзя ребенку объяснить как ходить, он всё равно должен вставать и пробовать ходить, и при этом будет падать. Так что чем дольше будут объяснять "а вдруг выберут кого-то неправильного", тем больше вероятность, что когда позволят выбирать, выберут именно неправильного, так как навыков не образовалось.
Я так понял, что переход просто сдвинут, а не совсем уберут из этого места.
Другой вопрос, что такие места неплохо бы искусственными неровностями прикрыть, их игнорировать сложнее.
а и так, кого жильем не обеспечивают - теснятся в квартирах родителей.
насмешили... Вы ради интереса считали сколько они платят в КО и сколько КО тратит на расширение дорог? Пару лет назад, когда платные парковки только появлялись, я не поленился поискать бюджет дорожного фонда КО, а так же сумму "уплоченного" транспортного налога и акцизов - они составили ровно половину от бюджета дорожного фонда, т.е. по хорошему, с автомобилистов надо брать как минимум вдвое больше, если они хотят, чтобы они оплачивали дороги по которым ездят.
P.S.
Впрочем, могу предложить поискать крупные города в которых нет платы за парковку авто. Подозреваю, что вы их найдете только в Африке и ЮВА (и то не всей, те, которые уже цивилизовались, давно регулируют численность ЛА), хотя во Вьетнаме, Бирме и прочих Лаосах, вы вполне можете поискать примеры, которым должна следовать Калуга.
P.P.S.
Пожалуйста отвечайте на комментарий, а то не видно, что вы что-то пишите. Обидно... такой был замечательный задел, а все свелось к обычной паранойе
ещё раз - никто не мешает гражданам перемещаться, для этого развивают ОТ. А вот обеспечить каждому возможность перемещаться на ЛА в городе не реально (если в городе больше 8-10 тыс. жителей).
На жилье такой налог и так есть, заключается в стоимости подключения к коммуникациям, а для авто нет, отсюда и проблемы
Вы абсолютно правы. НО, даже наличие главного архитектора не факт что поможет.
Помнится в какой-то из статей говорилось, что большинство нынешних новостроек строятся на местах приватизированных и получивших разрешение на строительство лет 15-20 назад, а в этих разрешениях высотность и прочие параметры оговорены. И просто так переиграть, сказав что «концепция изменилась» - не получится, нужно или выкупать (а эти деньги можно было бы на что-то другое потратить)
Ну тут можно (и нужно) жаловаться в тот отдел, который заведует перевозками, желательно указывая номер автобуса/троллейбуса и дату события, а в идеале и фото... Если не требовать слишком многого (сделайте нам автобусы не уступающие по комфорту авто), то вполне могут отреагировать и нагнуть перевозчика.
к сожалению по другому (сами сообразят и сделают), можно прождать слишком долго.
слишком много автомобилей в городе, который на них не рассчитан. Платные парковки - один из стандартных методов демотивации использования авто в городе. (если что, другие методы ещё жестче, к ним обычно прибегают, когда платные парковки не дают результата)
Это правильно! Для борьбы с превышающим все разумные пределы числом ЛА гораздо лучше ввести фиксированное число разрешений выделяемых на город, запретив остальным въезд без оплаты, а разрешения продавать на аукционах, кому больше надо ездить - тот купит.
Число разрешений можно определить по тем нормам, по которым город строился ~6 машин на каждые 100 квартир. Правда придётся менять законодательство, но зато никаких паркоматов и пробок. а вот интересно, разрешение на свой автопробег они получили? или это не санкционированная акция и всем светит ещё и административка?
тут вопрос в заболевании - когда речь идёт о простуде или там зубах, да накопить можно. Но если у тебя (или детей) онкология, требующая сложной химиотерапии, или какие-нибудь орфанные заболевания, то никаких накопленных денег не хватит, если ты не входишь в 10% хорошо обеспеченных или, если самому не покупать страховку ДМС. А вот с этим, у небогатых получателей БОД будут большие проблемы, так как они об этом обычно не задумываются.
поэтому швейцарцы благоразумно эксперимент решили провести на ком-нибудь другом. Не совсем, БОД - это "монетизация льгот", т.е. вам дают деньги, но вы теряете право на льготы и должны платить по полной стоимости.
В Ъ есть хороший разбор http://www.kommersant.ru/doc/3005907
в огороде бузина, а в киеве дядька?
ну так никто не запрещает самим открыть, но многие ли имеют деньги, знания и опыт, чтобы открыть такое предприятие самим?
Плюс к тому, если вкладываются такие деньги, то нередко предпочитают всё равно открывать как зарубежное предприятие, чтобы иметь возможность судится за рубежом. А это характеризует уровень доверия к нашей судебной системе.
а при царе батюшке их разве не рубили под корень? Тогда пластика не было, так что говорят валили почём зря: и на дрова, и на производство.. помимо денег есть такая штука как знания и опыт, т.е. как с наименьшими затратами получить максимальный доход.
Наши тоже это умеют, но есть нюанс! Как говорилось в одном анекдоте, когда наш и не наш архитектор сэкономили на строительстве моста, то оба построили себе новый домик, но мост при этом сумел построить только не наш
Попробуйте ответить почему Петя первый звал немцев, голландцев, австрийцев, а не давал своим работягам строить?
Вау, Валерий, по степени троллинга - вы первый!!! Попытки острить Сергея Петрова меркнут перед вашими способностями гнать пургу с серьзным лицом и фигой в кармане!
К такой карте хорошо бы внедрить и повременные билеты без ограничения пересадок...
А вот интересно, услуга вывоза мусора дотируется государством для граждан или нет?
Если дотируется - то надо просто убирать дотации (благо лишних денег сейчас нет), а дальше объяснять с платежкой в руке - или дешево, но под боком, или дорого, но подальше от вас.
« < 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |