MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9109 Оценка: +18638
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 > » Странно, мы же с Ираном вроде дружим? а в таком случае обычно всяких тип-сов РСН в упор не заметит, даже если они решат в карты на носу у инспектора перекинуться
так это не коммерческий проект, а художественный... украл, выпил, в тюрьму! Романтика-а-а! ©Джентельмены удачи
жаль что на время профилактики нельзя Лебединое озеро включить! было бы забавно
а кто пугает? пишут что по данной статье ответственность _до_ пяти лет... но по верхнему пределу суды обычно не дают даже рецидивистам, так что могу предположить, что девушке грозит условное наказание
давайте лучше допустим, что девочка взяла папино ружьё, зарядила и пошла погулять с друзьями... Надо ли принимать какие-то меры?
Согласитесь, сравнивать конфету и авто нельзя ни по цене, ни по степени опасности для окружающих.
ну собственно есть два варианта:
1. Как уже было, пригоняют этот фургон, колёса сдуваются, и фактически вариант - хуже чем палатка.
2. В договоре на размещение заранее оговаривается время работы, и что для уборки территории - участок должен ежедневно освобождаться не позднее XX часов и заниматься не ранее YY часов. В этом случае вполне может быть довольно чистый вариант, как на ярмарках выходного дня.
а вот если бы второй, вместо того чтобы обгонять сфотографировал первого - глядишь в следующий раз он бы и задумался...
интересно, а есть хоть какие-то доказательства, что «многие нарушители горят желанием найти и отомстить»? Ну т.е. вместо штрафа в 1-5 тысяч получить административку, а то и уголовку? По моему, это что-то из области городских легенд - никто не сталкивался, но обязательно слышал от внука жены соседки, что с знакомым его племянника именно это и произошло. хммм... вообще-то правила сортировки пострадавших (триаж), ещё как бы крымскую войну придумал Пирогов. И вроде именно эти же принципы должны быть положены в основу работы скорой.
как вариант, в цену входит ТО на первый год у внешней конторы.
ну если просто не хочется - то никто и не заставляет.
Хуже, когда некоторые просто "не хотят", но признаваться почему-то стесняются, и начинают генерить причины, по которым ни им, ни остальным там отдыхать не надо, типа там грязно, скучно, далеко итп...
все банкоматы работают по такой схеме... так что вариант что кто-то засунул фальшивку в банкомат, а он её выдал - из серии городских легенд Ну в геометрии Лобачевского и параллельные прямые пересекутся ;)
извините, а этот (эта) цветочный трипс не родственница золотистой плодожорки им. Онищенко, которую тот ухитрялся находить где угодно, если МИД требовал?
Ага, вы хотели бы случайно оказаться рядом, когда сотая (пятисотая) потеряшка рванёт, так как "забывший" поставил туда ртутный взрыватель? В настоящее время лучше перебдеть, чем недобдеть.
Взорвется оно может один раз из сотни, но тому кто окажется рядом - будет уже всё равно.
На так вроде на меньшей скорости, сцепление лучше?
Но в любом случае, хотелось бы узнать рассматривали ли в СМЭУ вообще такой вариант.
а на память?!
нее, мы на противоположных концах
а я о байерн...
город удобный для ЛА может быть, если там 5-10 тыс населения, по мере роста сокращается место требуемое под парковку и в итоге город будет или огромные пустые стоянки (как показывает опыт США, весьма криминальные места по вечерам), или люди пользующиеся ОТ.
а киньте одну статью, попробую справиться...
Нда... а кто вам сказал про пробки, вы таки приезжайте в Европу и посмотрите сами...
У вас деформировано восприятие - для вас "движуха" тождественно равна передвижению на собственном авто. А в Европе давно уже не так, большинство пользуется ОТ, используя ЛА только для выездов на выходные за город, а вот для магистралей там как раз ни светофоров, ни переходов нет.
Если у вас МАДИ в анамнезе, то почитайте книжку Вучика "Транспорт в городах удобных для жизни", возможно что-то узнаете о том, как организовать движение без пробок...
ага, Шанхай - это пример удачной организации транспортной системы?! Ну ещё Пекин приведите в пример.
А в Европу меня звать не надо, я и так уже любуюсь как раз ограничения скорости на городских улицах 30/50, переходы наземные, приоритет пешеходу и велосипеду. или это был сарказм?
Вообще-то строительство многоуровневых развязок для улиц в городе, как и внеуличных переходов - это как раз прошлый век, когда считалось, что город для авто.
Сейчас возвращаются к человекоцентричному городу, так что если и приходится кого загонять под/над землю, то только автомобили.
А насчёт того, что думать надо на 50 лет вперед - полностью согласен. Для этого достаточно глянуть на европу, они нас в этой области как раз лет на пятьдесят опережают.
вы таки хотите с них денег поиметь или скорость снизить? если скорость - то лучше средств для успокоения трафика ничего не придумано, наши ГОСТы конечно многое ограничивают, но искусственные неровности, островки безопасности, выступающие зоны для пешеходов, сужение полос для движения - всё это принуждает снизить скорость гораздо эффективнее, чем камера или знаки.
нууу, в 1914 году народ тоже царя-батюшку обожал безмерно, и рвался умереть "за веру, царя и отечество". А спустя три года они же гоняли этого царя ссаными тряпками. Так что подготовка "этого дела" - дело быстрое. Другой вопрос, что как учит нас товарищ Ленин, для создания революционной ситуации нужно, чтобы "низы не могли, а верхи не хотели", а для перехода её в революцию ещё и активное вовлечение масс в политику.
пока выполняется только второе условие, верхи не хотят что-то менять. Но массы аполитичны и могут ещё потерпеть и на сохранения этой ситуации сейчас брошены все силы... Так что если ресурсов хватит (нефть вроде всё же поднимется к 50), то есть шанс, что смогут протянуть. Если нет - то страна начнёт стремительно сползать к революционной ситуации, а уж выродится ли она в революцию - зависит от третьего пункта.
а народ никогда не будет готов. Тут только методом проб и ошибок. Нельзя ребенку объяснить как ходить, он всё равно должен вставать и пробовать ходить, и при этом будет падать. Так что чем дольше будут объяснять "а вдруг выберут кого-то неправильного", тем больше вероятность, что когда позволят выбирать, выберут именно неправильного, так как навыков не образовалось.
Я так понял, что переход просто сдвинут, а не совсем уберут из этого места.
Другой вопрос, что такие места неплохо бы искусственными неровностями прикрыть, их игнорировать сложнее.
а и так, кого жильем не обеспечивают - теснятся в квартирах родителей.
насмешили... Вы ради интереса считали сколько они платят в КО и сколько КО тратит на расширение дорог? Пару лет назад, когда платные парковки только появлялись, я не поленился поискать бюджет дорожного фонда КО, а так же сумму "уплоченного" транспортного налога и акцизов - они составили ровно половину от бюджета дорожного фонда, т.е. по хорошему, с автомобилистов надо брать как минимум вдвое больше, если они хотят, чтобы они оплачивали дороги по которым ездят.
P.S.
Впрочем, могу предложить поискать крупные города в которых нет платы за парковку авто. Подозреваю, что вы их найдете только в Африке и ЮВА (и то не всей, те, которые уже цивилизовались, давно регулируют численность ЛА), хотя во Вьетнаме, Бирме и прочих Лаосах, вы вполне можете поискать примеры, которым должна следовать Калуга.
P.P.S.
Пожалуйста отвечайте на комментарий, а то не видно, что вы что-то пишите. Обидно... такой был замечательный задел, а все свелось к обычной паранойе
ещё раз - никто не мешает гражданам перемещаться, для этого развивают ОТ. А вот обеспечить каждому возможность перемещаться на ЛА в городе не реально (если в городе больше 8-10 тыс. жителей).
На жилье такой налог и так есть, заключается в стоимости подключения к коммуникациям, а для авто нет, отсюда и проблемы
Вы абсолютно правы. НО, даже наличие главного архитектора не факт что поможет.
Помнится в какой-то из статей говорилось, что большинство нынешних новостроек строятся на местах приватизированных и получивших разрешение на строительство лет 15-20 назад, а в этих разрешениях высотность и прочие параметры оговорены. И просто так переиграть, сказав что «концепция изменилась» - не получится, нужно или выкупать (а эти деньги можно было бы на что-то другое потратить)
« < 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4883
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5556
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3778
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |