grig_1
Комментатор:
Комментариев: 1652 Оценка: +6106
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 0
Народное око:
Добавлено фото: 6 Проголосовало: 9 Средний балл: 5
Григорий
Пол: М
Семейное положение: Grig_1
|
« < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > »
- А можно поподробнее о превращениях? Это из какой сказки?
- Ну так как же вы смогли определить, что:"на фото реально изъятого не очень хорошее сало "?. ![]() А летом опять купаться негде будет из-за превышения всяких ПДК вредных веществ.
![]() Просто предупреждать о приезде надо было. К приезду хозяина она бы всё обратно поставила, до следующего отъезда.
![]()
-Ну я же не говорю, что нельзя, я сказал, что сложно и это действительно так. Помидоры тоже много лет выращивали в открытом грунте, а потом купили теплицу с поликарбонатом и результат гораздо лучьше. Помидоры в теплицу можно высаживать гораздо раньше, чем в открытый грунт и урожай собирать можно раньше и дольше, не боясь августовских туманов и похолодания. Да и перец в теплице удаётся гораздо лучше, чем в грунте. Если вы знаете секреты выращивания этих культур без теплицы и получаете супер урожаи, то поделитесь своими секретами - данная рубрика как раз и сделана для таких новаторов как вы. Что-то не припомню такого знака.
![]() Перец в нашем регионе без укрытия сложно вырастить, да и помидоры лучше в теплице выращивать.Ещё, конечно, урожай от погоды сильно зависит.
![]() Непонятно, что именно приведёт к окончанию кризиса? Нефть вряд ли сильно подорожает, как бы не подешевела. Экономикой правительство не занимается, а только гайки закручивают, выдавливая из населения последние гроши. Что будет драйвером выхода из кризиса непонятно. Как сказал про кризис один из экономистов Высшей Школы Экономики - "Мы упали на дно, и вместо того, что бы из него выбираться начинаем там обживаться".
-Шо, опять платная дорога будет?
-
-Что же тут не понятного? Вы сами приводите в пример другие государства и называете их дикарями. А ситуация в мире со временем меняется и для некоторых государств дикарями можем оказаться мы или уже кажемся. И жаргонизм уничижительного свойства применяете вы по отношению к другому государству. И если в моём случае это можно назвать самокритикой, т.к. я живу здесь, то в вашем случае - это оскорбление другого государства.
- Хорошо. Муниципаьная поликлиника приняла на работу новых хороших специалистов - и что, это повод сделать всех врачей поликлиники платными?
- Чем же пример неудачный? Муниципалитет тоже может вводить плату за разные услуги. Вот взяли и сделали платные парковки, вообще ничего не улучшив, а ухудшив ситуацию во дворах тех районов, где такие стоянки появились. Так что же помешает ввести платный проезд, например по половине улиц (оставив остальные как альтернативный проезд) или платный проход по тротуарам?
-Нагрузку на бюджет нужно снижать эффективной экономикой, а не залезанием в карман к населению.
- Ну тут всё зависит от целей людей, которые государством руководят. Я думаю, что своё благосостояние для них находится на первом месте, а благосостояние народа где то на других местах. В своё время моих родителей в принудительном порядке заставляли покупать облигации государственного займа, и потом они просто пропали. Это тоже способ залезть в карман к населению и поправить дела не за счёт эффективной работы правительства, а за счёт населения. Вот и сейчас правительство поговаривает о новом займе для населения. Очень надеюсь, что он будет не принудительным.
- Оказывается, что дикарями можем оказаться мы. Лет десять назад многие смотрели на Китай, как на страну третьего мира, а теперь они по зарплате уже и нас обскакали, строят свои предприятия в Калуге и используют нас в качестве дешёвой рабочей силы. Так что с определениями дикарей надо быть поаккуратнее.
- Повторю ещё раз. Сравнивал Россию и Зимбабве. При чем здесь США или какая другая страна - ни как не пойму.
- Лично меня это не сильно утешает. И ещё по существу темы. А почему инвестору отдали именно эти участки? Ведь совершенно понятно, что для увеличения пропускной способности трассы (если конечно это было целью государственных чиновников) необходимо расширять узкие участки. Несколько лет не едил по киевке через Угорский мост, но ранее там была двухполосная убогая дорога вся в заплатках. Да и аварийность на этом участке была очень высокой. С точки зрения государства было бы разумно и правильно отремонтировать за счёт инвестора именно такие участки. Увеличить количество полос, в первую очередь, ну и обустроить инфраструктуру (отбойники, разметка, освещение и т.д.). Но с точки зрения инвестора, конечно выгоднее подремонтировать не 2-х, а 4-х полосную дорогу, которая и так была в удовлетворительном состоянии. И тут видимо интересы инвестора пересеклись с интересами гос. чиновников, принимающих решение о реконструкции дороги.
- Приведите другой источник, почитаю с удовольствием.
- Я сравнивал Россию и Зимбабве и сравнение оказалось не в нашу пользу в разы, что прискорбно. И всё же по количеству заключённых мы на первых местах, как ни крути.
3. "Если Россия переймёт полезный опыт западных стран, и станет активно привлекать инвесторов в сферу дорожного строительства, то отечественные дороги могут перестать быть героями анекдотов." - Не нужно путать привлечение инвесторов для строительства дорог и переход этих дорог на платную основу. Сейчас большинство дорог строят и ремонтируют именно сторонние организации, а государство выступает подрядчиком и таких работ. Ремонт и строительство дорог в Калуге тому пример.
Давайте разбираться по порядку:
1."Единственным способом стимуляции инвесторов вкладывать деньги в строительство дорог является введение платы за проезд. " - Привлечение инвесторов не самоцель, а способ достижения определённых результатов в какой либо отрасли. И привлекать или нет инвесторов нужно решать в каждом конкретном случае. И отдавать на откуп любые сферы нашей жизни совсем не правильно. В каждом случае нужно считать и взвешивать много факторов. Следуя вашей логике для ремонта тротуаров нужно привлечь инвестора. и после того как он отремонтирует тротуар, он поставит шлагбаум и начнёт собирать плату со всех прохожих. Абсурд? То же самое произошло и с киевской трассой. У государства не хвтает денег на содержание дорог? Снижайте издержки, внедряйте современные технологии и материалы.
2. "Следует отметить, что платные дороги являются нормой жизни для большинства европейских государств." - Где то год назад читал большую статью о платных дорогах в мире. И оказывается, что платные дороги ни где не являются панацеей в дорожном строительстве. И в США и в Германии стараются такие дороги не развивать, в отличии от нас. Специально эту тему не исследовал, поэтому если у вас есть другие данные - огласите.
При чём здесь приглашённый врач? Это частный случай. Поликлиника то от ремонта платной не становится.
По количеству заключённых на душу населения в списке из 221 страны Россия находится на 9 месте, а зимбабве на 106.
- А на кой чёрт их было привлекать? Ещё раз вернусь к аналогии с ремонтом поликлиники. Если директор гос поликлиники привлечёт к ремонту стороннюю организацию - то это не повод вводить плату за посещение врача.
- А при чём здесь ямочный ремонт? А что, новую дорогу не нужно будет ремонтировать? Или она вечная теперь будет?
- Писал же, что меня и эта устраивала.
Основная моя мысль в том, что если государство сделало ремонт дороги, пусть даже капитальный, то это ни разу не повод делать эту дорогу платной.
- Отремонтируют пути и ещё цену за билеты накрутят - не бурчите, ходите пешком...
- Лично меня эта дорога устраивала в том виде в котором была, а почему нельзя капитально строить за государственные деньги? Что же выходит, что всё, что будет построено качественно будет платным? Я против. « < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > »
Покупаете - будьте предельно бдительны!
25.01.2021 21 13:05 9 3266
На прошлой неделе в магазинах Аксон проходила акция - до 50% бонусов, при покупке товаров с 18 по 24 января. Мы как раз делаем ремонт и заказали разные товары в этот период с доставкой до дома. Оплачивали на сайте с карточки, при этом было указано, что мы получили бонусы, согласно проводимой программе. Сегодня заходим в личный кабинет на сайте магазина и, с удивлением, обнаруживаем что бонусов то и нет! Обращаемся в службу поддержки магазина, где нам поясняют, что из-за того, что у нас доставка ... Рубрика: Калуга Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2025 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |