nikolaev
Общий рейтинг: 22 Статус: 5 |
Комментатор:
Комментариев: 734
Оценка: +816
Комментариев: 734
Оценка: +816
Сергей
Николаев
Пол: М
День рождения: 1962-01-05
- Комментарии
- Фото
- Новости
- Предупреждения
« < 18 19 20 21 22 23 24 25 >
АКМ-74, вовсе не их, а ихнего дяди
Думаете, что сейчас там качественный ремонт делают?
Извините, а Вы сами то куда нибудь-писали?
Ну, и к ГАИшникам Вы обращались?
Спрашивали у них - Доколе?
Хотите, на время, я дам Вам свой картуз? Может подействует.
Делать что-то надо, а не выдумывать причины почему вы не можете этого сделать.
Приведите ГИБДД-шника, в конце концов, не стесняйтесь.
Лично я такое делал. Поверьте, в большинстве случаев, он войдет в Вашу ситуацию и поможет.
Вот, похоже и на форуме становится все более адекватных людей.
Например, случаи когда за пешеходами гоняются по двору я только в кино видел.
А, что же делают пьяные пешеходы на проезжей части...?
Легкий испуг этой дамочки на нее никакого впечатления не произвел.
Viktorch1311 тут уже писал, что люди (пострадавшие и их наследники) активизируются когда учуют запах денег.
А, вы к пешеходу, как то не по серьезному отнеслись, она даже возможно обиделась
http://cs413530.vk.me/v413530238/38fb/3HCqOwDtDNc.jpg
Немножко надпись другая, но в целом пдойдет.
"ПДД устанавливают единый порядок дорожного движения и определяют сферу правового регулирования, которая ограничивается общественными отношениями, связанными только с дорожным движением.
Под дорожным движением обычно понимают сложную социально-техническую систему, включающую в себя пешеходов, водителей, пассажиров и различные транспортные средства, движение которых подчиняется определенным правилам."
На проезжей части все равноправные участники движения.
Определение виновности исключительно на статьях ПДД, за исключением тех, которые предполагают экстрасенсорные способности у водителей.
Вобщем 10.1 очень полезный пункт ПДД.
Согласен, но только на основе ПДД.
Чуть выше Вы все таки очень мрачно описали перспективы водителей.
Если, даже все нормально делать даже по имеющемуся закону, то в принципе "жить можно".
Например:
Результаты расчетов и конечные выводы эксперта существенным образом зависят от того, какие значения параметров он выберет при расчете. Лишенные возможности установить истинные значения параметров, характеризующих обстоятельства данного ДТП, эксперты нередко принимают для расчетов средние данные, не пытаясь определить, к каким последствиям приведет выбор завышенного (заниженного) значения того или иного коэффициента. Чтобы не допустить ошибок, следует иметь в виду, что категорический вывод о возможности предотвращения ДТП можно сделать только в том случае, если в расчет введены наиболее благоприятные для водителя предельные значения выбираемых показателей. (В. А. ИЛАРИОНОВ ЭКСПЕРТИЗА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ МОСКВА "ТРАНСПОРТ" 1989).
Но, не все эксперты придерживаются этих правил. А,если водитель в этом, извините, "лопушок" - то план будет выполнен.
Как Вы считаете, такие Законы вносят вклад в криминализацию общества?
Я только о тех, где у следователя на основе совести бывают видения.
Еще одно 99, а может быть даже и 146. Вот этих Иларионовских заключений мало кто знает, они разрабатывались, когда автомобили с трудом выжимали из себя 60 км/ч.
Да и на дворе уже 21-й век: другие скорости, другие плотности потоков...
Сейчас наиболее дешевой разработкой по решению описанной Вами ситуации, будет некий гаждет для временной нейтрализации потенциально опасных пешеходов, при их появлении в зоне опасности.
Насчет 99% я уже давно понял.
Надеюсь, что до Вас доходили слухи о питерских выпускницах, которые были сбиты на зебре, но при красном свете. Водитель был оправдан, на основании решения судьи, что быть их там в этот момент не должно было.
Считаю, это просто гениальным решением, обсуждаемой нами проблемы.
К счастью, таких новостей приход все больше.
Если следователь стремится шить дело водителю, который сбил пьяного пешехода, в темное время суток, переходившего проезжую часть в не предназначенном для этого месте, то, тут самое время подключиться к этому делу службе внутренней безопасности.
Ну и какая, тут разница, мигрант, не мигрант.
Ведь речь идет об участнике движения.
"..даже будь он негром преклонных годов"
Ну, наверное, тогда и называться должно, как то по другому, а не " предвидел" (причем это утверждение)
А, вдруг "водитель предвидел возможность наступления общественно опасных последствий своих действий"?
Кто докажет обратное?
Это я к тому, что если у кого-то будет видение и он протоколе напишет это, то ох как не сладко будет водителю.
Из=за таких вот смертельно пьяных законопослушные граждане РФ могут от имени ее же получить вполне реальные сроки и судимость на всю жизнь.
Водитель - не сдавайся!
На мой взгляд, водители все же дисциплинирование, да и надзор на ними вообще не сравнить, с тем вниманием, которое ГИБДД оказывает пешеходам.
Я, ни в коем случае не хочу сказать, что нужно ослабить контроль за водителями, я все го лишь повторюсь - со стороны пешеходов сейчас наблюдается полный правовой беспредел.
Ну, вот в Вашем случае, попробуйте заснять безобразия водителей на пешеходном переходе, отнесите его в ближайший путь пункт ГИБДД, напишите заявление, вышлите, все это, наконец, через электронную приемную ГИБДД. Там все нормально работает: задаете вопрос - получаете ответ.
Вопрос в этой проблеме только один: Будут ли пешеходы соблюдать ПДД?
Кстати, тексты с пунктами правил движений для пешеходов, очень бы не плохо повесить на автобусных остановках и других подходящих местах.
Сейчас это предложение в ГИБДД напишу.
Если, Вы о статистике, так пролистайте kp40 примерно недельку назад.
Сейчас готовится новый закон о терроризме.
Так вот, неплохо бы было применять такие же меры к пешеходам, переходящим проезжую часть в не предназначенном для этого месте с нарушением ПДД.
Неужели никто не замечает, что именно пешеходы (если авария происходит с их участием) в подавляющем большинстве случаев являются виновниками ДПТ.
А, если все-таки это происходит, значит кому то это нужно?
А, вот мне непонятно, как такую сложную машину нельзя снабдить датчиками фиксирующими попытки такой деятельности.
А? Как это происходит?
Водитель будь внимателен при общении со следователями, если Вы не автоэксперт - ничего не подписывайте.
Ищи нормального адвоката, более 50% из них просто разводилы.
А, как Вы считаете "по человечески" настаивать на том, чтобы молодой человек невиновный (еще раз повторю - невиновный), понес уголовное наказание (от имени страны, в которой он родился и живет, и никогда никаких правил и Законов не нарушал) из-за пьяного пешехода переходившего проезжую часть в не предназначенном для этого месте?
Это типа ответ, на мой предыдущий пост:
Мол, нас ничем не остановишь?
Пора, уже понять что есть нормальные водители и есть нормальные пешеходы, которые, если находятся на проезжей части, выполняют возложенные на них Правила,
Меньше нарушений ПДД с обеих сторон - меньше и ДТП, со всеми последствиями.
Ну, а если Вам так уж хочется ударить по ветровому стеклу автомобиля, то бейте себе на здоровье...но, только тому, кто Вас не пропускает на пешеходном переходе, или быть может тому, кто по тротуару за Вами гоняется.
Вот Вам наверняка не нравятся пьяные водители, а интересно как Вы относитесь к пьяным пешеходом находящихся на проезжей части не предназначенной для перехода? Очень, хотелось бы узнать Вашу точку зрения на это :)
Правила (ПДД) устанавливают единый порядок дорожного движения и определяют сферу правового регулирования, которая
ограничивается общественными отношениями, связанными только с дорожным движением. Под дорожным движением обычно понимают сложную социально-техническую систему, включающую в себя пешеходов, водителей, пассажиров и различные транспортные средства, движение которых подчиняется определенным правилам .
Если, одно из составляющих дорожного движения не соблюдает правила, то вся система рушиться.
К огромному сожалению пешеходы в нарушениях правил уверенно занимают лидирующее место.
Ребенку, конечно же, от всего сердца - выздоровления!
Ну, а на проблему нужно смотреть шире - безнаказанность пьяных пешеходов на дорогах уже не знает границ. Они (в том числе и трезвые), согласно статистике в большинстве случаев провоцируют нарушения, не соблюдают вообще никаких пунктов ПДД, они вообще не знают что такое ПДД. При этом пешеходы осознавая общественную опасность своих действий, предвидя возможность или неизбежность наступления ДПТ, сознательно допускают нарушения или относился к ним безразлично. В результате грубой неосторожности они создают на дорогах аварийные обстановки. Как можно видеть на этом примере, угрожая жизни и здоровью не только себе, но и другим участникам движения, не считая моральных страданий, которые пьяные пешеходы приносят в семьи, вовсе не знакомым им людей, и ничего плохого о них даже не помышлявших.
Возражений нет!
Полностью поддерживаю, и даже более того,
могу с уверенностью сказать, что пьяный пешеход такая же опасность, только намного подлее!
Ну, ладно, все в порядке, есть еще куча прав, которые отменяют эти, а в случае с водителем основное правило это то, что все должно трактоваться в пользу водителя. Если, кто скажет, что это не так - не верьте
« < 18 19 20 21 22 23 24 25 >
Новостей нет
Пользователь не получал предупреждений.
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
18+