Четверг, 28 января
$ 73.32 0.21
80.12 0.42
Данный ресурс может содержать материалы 18+

stas_k

Общий рейтинг:  45 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 470
Оценка: +1767
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 9
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.72
Народное око:
Добавлено фото: 1
Проголосовало: 0
Средний балл: 0
Stanislav Korotygin
Пол: М
Город: Henderson
Улица: 975 Seven Hills Drive
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 10 11 12 13 14 15 16 > 
А реконструкцию - на минуточку - федеральной трассы(!) нам всё обещают и обещают. Уже лет десять как. А воз и ныне там.
CD/DVD приводы отмерли уже лет пять назад...
А кстати, где эта чудо-машина для нанесения разметки холодным пластиком? Неужели последовали моему совету и зачехлили её навсегда?
Если я правильно понял, то убрали стрелку налево, которая была при выезде с площади Старый Торг на Набережную. Вы ссылаетесь на пункт 13.5, который действительно предписывает уступить дорогу при повороте по стрелке, НО!, как вы сами цитируете, только если основной сигнал светофора (на движение прямо) - красный или жёлтый. Если основной сигнал светофора - зелёный, и стрелка - зелёная, то уступать дорогу другим ТС не нужно. Пример - светофор с площади Старый Торг на Ленина - там тоже стрелка налево и никто при повороте не уступает встречному потоку, потому что им в это время светит красный. Собственно, само наличие зелёной стрелки налево одновременно с зелёным сигналом прямо говорит водителю о том, что можно смело поворачивать налево, не опасаясь встречного потока, которому в это время горит красный. В Москве масса таких перекрёстков и везде это правило жёстко соблюдается, и только в Калуге сделали исключение на единственном перекрёстке. Слава богу, это исключение ликвидировано.
Очень жаль. Эти ели - своеобразная визитная карточка. Они являются одним из центров притяжения. Не станет их, всё изменится до неузнаваемости.
Это фото не отражает всей картины. Я гулял по этому двору в воскресенье и вчера. От двора ничего не осталось - всё раскатали. Кроме этого автомобиля с номерами 77 региона я там видел ещё как минимум три, также запаркованных прямо на газонах (с другой стороны дорожки). Асфальтовая пешеходная дорожка, которая проложена по диагонали, вся загажена, хоть резиновые сапоги одевай. И зеленстрой постарался - всё вокруг завалено спиленными ветками. Интересно, когда они будут убирать эти ветки? И будут ли вообще убирать? И это центр города. Позорище! Посмотреть на фото 100-летней давности - ничего не изменилось, та же непролазная грязь, только вместо карет - автомобили.
Отличный рассказ, спасибо! Хотел прокомментировать насчёт регистрации через терминалы. Это был рейс S7, насколько я понимаю? На самом деле, через терминал можно зарегистрировать одновременно несколько человек и выбрать места рядом (разумеется, если такие места ещё остались). Но удобнее всего регистрироваться заранее через сайт с компьютера. :)
Инженегр, дело тут не в компетенции выпускников ВУЗов, а в том, какая методология сейчас применяется для построения служб поддержки. Могу вам рассказать, ибо имею богатейший опыт в этой области, что типичная служба поддержки работает по KA (knowledge articles, статьи, содержащие алгоритм диагностики и решения проблем), а набирают в эту службу людей с минимальными знаниями и опытом, ибо считается, что кроме умения ориентироваться в KA и умения общаться с людьми им ничего не нужно. Таким образом, на первой линии (L1) сидят, как правило, совершенно не разбирающиеся в предмете люди. Их задача - максимально расстроить атаку пользователей, обращающихся с проблемами, вызвать у них уныние и нежелание общаться дальше, и попутно они пытаются по KA решать некоторые проблемы и, к удивлению, решают, потому что многие (но не все) KA составлены достаточно грамотно. Более-менее разбирающиеся товарищи сидят на L2, но до них нужно пробиться через L1, а это сложная задача. Ну и самые продвинутые сидят на L3, и часто L3 - это уже vendor support.
Да, печальный опыт. Я в Москве живу, у нас доступно всё через pgu.mos.ru. Можно почти всё сделать через сайт, в том числе записаться к врачу, отменить запись, записаться в детский садик и т.п. Возможна аутентификация через портал госуслуг gosuslugi.ru Пользуюсь постоянно - очень удобно. При совершении действий на мобильный приходят SMS-ки с уведомлениями. Ничего не глючит, всё работает отлично, а в поликлинике записаться через регистратуру нельзя (на самом деле, можно, но только в особых случаях, иначе они отправляют к терминалам и на сайт). Терминалы в поликлинике есть, они работают, люди пользуются активно. Сами пользовались, чтобы записаться к врачу в тот же день. Но pgu намного удобнее. Держитесь, люди, и в Калуге всё будет...
Я тоже удивился восьми тысячам в месяц. Специально даже проверил в прошлую субботу, набрал в Метро продуктов на неделю (по минимуму), на кассе вышло на 6 тысяч. И это без вина (плюс ещё 2-3 тысячи) и устриц (ещё 1,5).
Джобс не нарушал никаких законов. Закон штата Калифорния позволяет ездить без номеров на новом автомобиле до полугода. Поэтому он просто покупал новую машину той же модели в одном и том же салоне каждые пол-года, а старую возвращал. Очень удобно.
Я не был уверен, что это именно то, о чём вы пишете. На самом деле, отличное решение! Даже инвалиды не будут испытывать трудностей при его использовании, что большая редкость в наши дни. Если его построят в таком виде, то это будет очень удобный переход.
Дайте, пожалуйста, ссылку, интересно.
Я сегодня вообще не стал брать машину. Прошлись пешочком по городу - красота!!! На завтра план такой же. А первого на дорогах будет пусто. :)
Самый страшный человек для общества IMHO - это высокопоставленный чиновник, неспособный оформить поток своего сознания подходящим для правильного и позитивного восприятия образом. Следующая мысль навеяна последней публикацией в блоге Tequila13. Бездушный грамотей - это, видимо, бездушный "Грамотей". Не могу не согласиться - все известные программные продукты на данный момент бездушны.
Хорошо сделанная электронная запись работает и работает очень хорошо. У кого есть доступ к браузеру, может из дома записаться, а у кого нет - приходит в поликлинику и записывается с терминала. Это действительно удобно - я оценил неоднократно в Москве. Кстати в Москве вообще всё, что касается государственных услуг, работает хорошо. Недавно ходил в местный МФЦ - там электронная очередь - приняли сразу же, без ожидания. Почему? Потому что система грамотно построена, рассчитаны нагрузки и пропускная способность. Как мне видится, в Калуге проблемы две: 1) отсутствие необходимого финансирования и 2) (как следствие пункта 1) отсутствие необходимого количества медицинских работников. Тут уж действительно, какую угодно запись делай - толку не будет.
Марганцовку больше в аптеках не продают. Не знаю, как в Калуге - в Москве вообще невозможно теперь купить. Закрывают лазейки. :)
Вообще в Калуге эти столбики долго держатся. Несколько лет назад такие столбики поставили на Киевском шоссе (в районе Рассудово и за Наро-Фоминском), насколько я помню, они не продержались и трёх месяцев. Вроде перед Наро-Фоминском сейчас осталось несколько перед самым отбойником. Гибкие они только если рукой их гнуть, а на скорости превращаются в торчащую из асфальта пластиковую дубинку, которая перед тем, как улететь на встречку от удара, больно бьёт вашу машинку, стремясь нанести ей максимально возможный урон своим малым весом. Ну и панику при наезде на эту конструкцию никто не отменял.
Дима, извините, но вы видимо никогда на самолёте не летали, поскольку путаете посадку (boarding) с регистрацией (check-in). В самолёт люди погрузятся максимум за полчаса (это если их повезут на автобусе), или за 20 минут (это если будет "рукав"). Конечно, если никто не заснёт в баре, а такие случаи бывают регулярно, поэтому иногда приходится ждать этих п-сов по пол-часа и больше. А вот регистрация начинается, как правило, за несколько часов до вылета. Очевидно, что под "пропускной способностью" понимается именно цепочка регистрация->досмотр->погранконтроль. Сто человек в час - вполне себе нормальная цифра для аэропорта, обслуживающего область с населением в 1 миллион человек.
Я смотрю, 18% читателей новость нравится. Интересно, чем это вызвано. Всем опасаться сокращений не стоит. Опасаться сокращений стоит тем, кто плохо работает. Обычно это происходит следующим образом: собирается группа руководителей, проводится калибровка, и по результатам калибровки отрезается нижняя (наименее производительная) часть. Также опасаться следует тем, кто хорошо зарабатывает (это правило действует как в отношении руководителей, так и в отношении специалистов). Типичная практика, когда в отделе надо сократить расходы на 20% - 50% - отрезать самого "жирного"; как правило, это или сразу даёт нужный результат, или в сочетании с калибровкой и отрезанием самых непроизводительных. Отрезание "жирного" - болезненная операция, организацию некоторое время лихорадит, но потом всё устаканивается. Проверено на собственном опыте. Что касается новости как таковой, она была ожидаема ещё с весны. Достаточно посмотреть на данные по продажам новых автомобилей с начала года (например, здесь: http://www.autostat.ru/news/view/14522/). Чтобы понять, почему так происходит, нужно посмотреть другую статистику, например, вот этот график: http://expert.ru/expert/2013/41/est-puls--vozmi-kredit/media/210640/. Выводы очевидны. И напоследок ещё один график: http://aillarionov.livejournal.com/452863.html. К сожалению, здесь нет данных за полный 12 год и неполный 13 год, но можно прикинуть самостоятельно. Известно, что на этот год планировалось получить ровно 50% нефтегазовых доходов, однако внезапно: http://www.itar-tass.com/c16/709210.html. Тенденция сохраняется. Полагаю, все понимают, на какого размера пороховой бочке мы сидим.
Очень жалко этот домик, что на второй фотографии. Он уже лет 15 стоит в полуразрушенном состоянии, там деревья внутри уже выросли.
Я чуть раньше предлагал в точности такой вариант. Лежачий полицейский там ставить - это перебор.
Тут я с вами солидарен, но для начала надо решить самую важную проблему - сделать так, чтобы ГИБДД работала и наказание за любое значительное нарушение правил было бы неотвратимым. А то в последнее время я замечаю, что люди вообще наказания бояться перестали: объезд пробки по обочине встречной полосы (под знак "обгон запрещён" и сплошную разделительную полосу) - это уже нормальное явление, проехать перекрёсток на красный - в порядке вещей, обгон через двойную сплошную - уже не редкость, ехать менее 140 км/ч по Киевскому шоссе считается чем-то недостойным (а там у несчастных пешеходов нет на переходах даже светофоров с кнопкой) и так далее. По Кирова ночью гоняют так, что хоть ленту с гвоздями разворачивай, а про парковочные способности населения даже говорить не хочется. Тут на днях увидел нечто новенькое в Калуге: на перекрёстке Кирова-Ленина стоит машина полицейская, мигалки включены. И что? Как пёрлись на красный, так и прутся; а этим (ребятам в машине) хоть бы что. Сидят себе, с мигалками. Так и хочется сказать: ребята, от ваших включенных мигалок легче не стало, работать надо! А они не работают, в результате и со включенными мигалками никто на них внимания уже не обращает. P.S. Насчёт переходов на Тверской, полагаю, ребята просто шутят. Хотя в час пик, наверное, там и переходы не нужны, можно так перейти.
В Казани уже работает (в пилотной версии) усовершенствованная система видеоконтроля. Она "знает", какое минимальное количество времени требуется, чтобы проехать участок дороги между двумя (расположенными последовательно) камерами с максимально разрешённой скоростью. С этой системой фокус "торможение/разгон" уже не прокатывает. Приходится ехать с правильной скоростью всю дорогу. Иначе - штраф по почте. Говорят (но это только слухи), эксперимент настолько успешен, что скоро эту систему начнут внедрять по всей России.
В Москве очень много подземных переходов на городских улицах и их становится ещё больше. Вот просто в качестве примера, обычная городская улица (ограничение скорости 60 км/ч, по две полосы в каждом направлении): http://maps.yandex.ru/-/CVbRv8jT Здесь действует подземный переход (надеюсь, хорошо видно). Пример привёл потому, что раньше каждый день мимо проезжал. Лично моё восприятие - зная нравы сограждан, я лучше воспользуюсь под(над)земным переходом, чем со страхом буду идти и гадать, не собьёт ли меня однажды вот такой гонщик (длину тормозного пути видели?) Особенно в темноте, особенно в дождь. Уверен, у мам с колясками логика такая же. Что же касается маломобильных категорий граждан... Это отдельная, большая и серьёзная тема. Скажу только, что при желании можно сделать так, чтобы удобно было всем. Вот только долго ли это удобство проживёт? В подземном переходе рядом со Звёздным есть лифт для колясочников, включался ли он хотя бы раз? Он вообще работает? И что толку с того, что в переходе будет этот лифт, если до самого перехода колясочник добраться не сможет (а он не сможет)? Все вопросы риторические, но стоит задуматься над тем, насколько город (да и вся страна) удобен для людей с ограниченными возможностями.
Лежачий полицейский в ЭТОМ месте - это перебор. ИЛИ ставить там знак 40 (с новыми правилами будет в норме 60), камеру и штрафовать ВСЕХ нещадно, ИЛИ делать нормальный переход в другом уровне.
Я как раз проезжал мимо после того, как всё случилось. Честно говоря, думал, очередного пешехода сбили. Труп лежал на газоне рядом с машиной, уже накрытый. Жуткое зрелище. А после этого ещё и на секиотовском кольце какая-то засада была - там два или три большегруза как-то очень нелепо стояли в сторону Калуги, загородив всем проезд. И на съезде со стороны Тульского шоссе, уже прямо на кольце, ещё одна мелкая авария. Не день, а чёрт-те что. Вот где нужно (и можно было!) построить подземный или надземный переход, так это на месте данного перехода за мостом. Постоянно там аварии со смертельным исходом. Возможность была прекрасная в то время, когда движение было полностью закрыто. Что мешало запроектировать, выделить деньги и построить? Могли бы в том же бюджете предусмотреть, что на ремонт моста. Нет денег на подземный - значит надо построить надземный, как в Анненках. Нет же, нашим чиновникам нужно сначала дать нашим плевавшим на правила людям возможность разогнаться до 100 км/ч на спуске по отличной дороге, а потом смотреть, как они будут давить педаль в пол перед внезапно включившимся красным. Успеет остановиться или нет? И кстати, когда уже поправят этот новый долбанный светофор на перекрёстке Баженова-Набережная, зелёная стрелка там так и включается одновременно с зелёным встречному потоку!!! Бесит просто нет слов как.
Ой ё, как это я угадал с водой-то....
Осталось только дождаться аварии на сетях водоканала, в результате которой жители нечаянно попавшего под раздачу микрорайона могут остаться ещё и без воды... И разрыв газовой трубы, чтобы ещё и без газа.... Держитесь, люди!

«   < 10 11 12 13 14 15 16 > 





Добавить фото →


Что вы сделали со шрифтами?

25.11.2020 20 05:54 7 2208

Товарищи kp40, что вы сделали со шрифтом в мобильной версии? Невозможно это воспринимать!

Рубрика: Всех касается

Злостный нарушитель ПДД

06.05.2019 19 11:26 15 4828

Город должен знать своих "героев". Еду вчера вечером по Киёвке со стороны Турынино, и на перекрёстке с Киёвским проездом на светофоре наблюдаю такую картину. Снимал издалека, гос. номер 674. Примечательно, что позавчера примерно в то же время в том же месте водитель на таком же автомобиле (модель и цвет) аналогичным образом объехал пробку по полосе встречного движения и на светофоре свернул налево на заправку Роснефть.

Рубрика: Я - репортер

К вопросу о сосульках

10.01.2019 19 10:18 1 4619

Вот такие сталактиты и сталагмиты выросли на прошлой неделе на фасаде дома номер 12 по улице Чижевского в Калуге. Если эти глыбы отвалятся, мало не покажется никому. Явлением уже заинтересовались журналисты, прямо сейчас Россия 1 снимает репортаж. Ждём в сюжет в вечерних новостях.

Рубрика: Я - репортер

Реконструкция Киевского шоссе (км 51 - 65)

30.10.2018 18 15:14 7 11849

Как мы все уже знаем, со следующего года начнётся реконструкция Киевского шоссе на участке с 65 км до начала существующего платного участка. По плану все работы должны быть завершены к 2021 году. Однако до последнего времени неизвестной оставалась судьба самого проблемного отрезка трассы со светофорами в Рассудово и Киевском, который сейчас находится в ведении города Москвы.

В сентябре была принята адресная инвестиционная программа (АИП) города Москвы на 2019 - 2021 годы. Документ ...

Рубрика: Я - репортер

Артамонов на ПЭФ

19.06.2015 15 10:32 13 2574

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов выступает на Петербургском Международном Экономическом Форуме, прямая трансляция:

Когда приходит инвестор, я его прошу в общих чертах нарисовать будущий завод и сразу же на этом листе пишу "Согласовано. Разрешаю начать строительство".

И ещё:

Регионы начнут бурно развиваться, если федеральный бюджет будет делиться частью налогов, которые регион заработал, привлекая инвесторов.

Рубрика: Я - репортер

Ход конкурса на реконструкцию участка трассы М-3 «Украина» км 124 – км 194

29.10.2014 14 12:58 8 2681

Ну что, кажется, процесс по М3 пошёл.

27 октября состоялась процедура вскрытия конкурсных заявок на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на реконструкцию, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги М-3 «Украина» на участках км 124– км 173 и км 173 – км 194. К моменту завершения срока подачи заявок были поданы конкурсные предложения от компаний ОАО «Мостотрест» и ОАО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН»....

Рубрика: Я - репортер

«Автодор» предлагает реконструировать 70 км дороги М3 «Украина» за 15,6 млрд рублей

22.07.2014 14 16:44 10 2885

Новость по моей любимой теме, честно утащенная с сайта газеты "Ведомости". :)

Государственная компания «Автодор» намерена провести конкурс по реконструкции участка трассы М3 «Украина» со 124-го по 194-й км. Стоимость проекта оценивается в 15,6 млрд руб. Об этом говорится в конкурсной документации госкомпании, опубликованной на ее сайте: http://russianhighways.ru/for_investor/investitsionnye-konkursy/m3/

Конкурс «Автодор» планирует объявить 20 августа 2014 г....

Рубрика: Я - репортер

С Новым Годом!

01.01.2014 14 01:31 38 3595

Со смешанными чувствами вынужден констатировать, что петарды в этом году победить не удалось. ;-) С Новым Годом, товарищи! Ура! Ура! Ура!!! :-)

Рубрика: Поздравить

Новый законопроект калужских законодателей может лишить россиян бенгальского огня на Новый год

05.12.2013 13 19:53 19 3866

Интерфакс сообщает, что калужские законодатели внесли-таки в Госдуму законопроект о запрете пиротехники. :) Согласно ему, в ближайшем будущем в России могут запретить использование фейерверков, петард, хлопушек и даже бенгальских огней. Заксобрание Калужской области считает, что это оградит россиян от пожаров и сбережет их жизни. Эксперты ожидают лишь удара по госбюджету.

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.