Понедельник, 29 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

stas_k

Общий рейтинг:  58 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 721
Оценка: +2447
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 9
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.72
Народное око:
Добавлено фото: 1
Проголосовало: 0
Средний балл: 0
Stanislav Korotygin
Пол: М
Город: Los Gatos, California
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > 
Я в детстве: (1) совсем ребёнком собирал мать-и-мачеху и сдавал в аптеку, хватало на газировку, мороженое и батон хлеба; (2) когда подрос, помогал чистить остановки - было весело; (3) в более старшем возрасте переводил с английского и писал прикладное ПО. На сегодняшний день есть много вариантов фриланса в Интернет, доступного любым возрастам: программирование всех мастей, переводы с иностранных языков, UAT (user acceptance testing) программных продуктов, модерирование групп в соцсетях, дизайн всех мастей, вёрстка страниц, ведение рекламных кампаний в Яндекс и Google и т.п. Есть ещё такая экзотика, как съёмка видео для youtube (например, развивающие видео для детишек) - эти видео собирают нехилую аудиторию и позволяют хорошо заработать на рекламе.
Дарт, вспомнилось: https://www.youtube.com/watch?v=fk2YRpLnmdU
В правой естественно. Левая едет в 1.5 раза медленнее, так как они вынуждены пропускать тех, кто перестраивается непосредственно перед местом аварии.
по первому предложению - оч много построек (гаражи) будет сноситься Да и ладно
Развязка может находиться над частными домами. Можно ничего не выкупать.
Знаете что, УМНИК, с таким отношением, вы можете в центр и по окружной ездить. Долго? Да и ладно. Над своим домом развязку постройте, а потом решайте за других.
В Калуге есть блоггеры? 8-(__) Или те, у кого есть блог на кп40, тоже блоггерами считаются? :)
Ага, через 200 лет :) Или в случае массового появления беспилотных авто.
У нас не сработает так, как в Европе. Видел сам в этом году на М4. Да, там тоже есть полоса только для тех, у кого транспондер. Но что в реальности происходит - все ломятся в эту полосу, а перед самыми КПП сворачивают в другие полосы. В результате владельцы транспондеров с матюками стоят в общей очереди - и это никак не мотивирует водителей покупать транспондеры, кстати.
У меня есть фото, но не могу вставить в комментарий.
Реально - видел в США, как это работает. Делают две полосы - ТОЛЬКО для транспондера, начинаются за пол-километра до ПСП. Те, кто без транспондеров, за пол-километра сворачивают на параллельную дорогу, отделённую разделителем (чтобы нельзя было проехать ещё 500 метров и свернуть с полосы T-pass к окошкам с тётеньками). Всё. Если у тебя транспондер - просто едешь прямо и проезжаешь ПСП с минимальным снижением скорости. Если нет транспондера - за пол-километра до ПСП сворачиваешь на боковую и стоишь в очереди к тётенькам.
Примечательно, что пункты сбора платы (ПСП) строить даже не начинали. Очень хочется, чтобы проектировщики учли опыт эксплуатации существующих платных участков и максимально облегчили жизнь владельцам транспондеров T-Pass.
Если нужна будет помощь в съёмке панорам, обращайтесь.
Только беспилотные автомобили смогут поправить положение дел. Ждём. Осталось недолго.
О, молодцы! :)
20 февраля - рабочий день, а закрашен как выходной. Нехорошо...
Ну как же, я же всё уже написал. :) Или нужны чертежи, экономические обоснования, расчёт рентабельности? :)
Оксана, а проектом космодрома с двумя стартовыми площадками, предложенным вашим читателем stas_k, главный архитектор не заинтересовался? Первая площадка возле музея космонавтики - почти готова (и ракета уже есть для первого запуска, на топливо скинемся), вторая площадка в микрорайоне Байконур?
Моё мнение: автопроизводители молодцы. Я помню, как здесь на сайте многие (особенно оппозиционеры) ныли о том, что мы (Россия) ничего не продаём за границу. И вот настал тот день, когда мы реально начинаем продавать нашу продукцию за границу. Неважно, что у этих заводов иностранные собственники. Важно то, что на них работают наши люди. Деньги идут на развитие нашей экономики. А Фольскваген я особенно уважаю за их последовательность и целеустремлённость даже в кризисное время. Некоторые мои оппоненты в частных беседах указывали на то, что Фольксваген осуществляет крупноузловую сборку. После того, как это перестало быть правдой, они указывали на то, что технически сложные узлы производятся за границей. После того, как был построен завод двигателей, они стали указывать на то, что центр разработки компании расположен в Германии. Интересно, какие аргументы будут использовать мои оппоненты после того, как Фолькваген откроет центр разработки в Калуге (по плану это следующий этап развития калужской площадки)? Нравится это кому-то или нет, а факты говорят о том, что Россия становится конкурентноспособной на глобальном уровне.
Кстати, если кто не в курсе, вот и схемка калужского метро уже есть: http://metro-novyafon.narod.ru/kaluga/metro.htm  :yahoo: Сайту и схеме уже лет десять.
Первая стартовая площадка уже находится на стадии котлована у Музея космонавтики, а вторая будет располагаться в микрорайоне Байконур? Я правильно вас понял?
Почему бы и нет? У нас и ракета уже одна есть. Для пробного старта, так сказать.  :-D
В понедельник 7 сентября читатель stas_k предложил построить в Калуге космодром. По задумке читателя, количество стартовых площадок равняется двум, а на строительство уйдёт пять лет. Запуск ракет будет бесплатным, а доход инвестор будет получать от обслуживания туристов. Правда, заинтересует ли это предложение калужские власти, пока неизвестно. Также не определён круг инвесторов, а также местоположение космодрома.  :-D  :-D  :-D
Я вообще нахожу это бесполезной тратой времени.
Аналогично. Но ошибки в статьях на кп40 видеть по-прежнему неприятно. Кстати в моём комментарии тоже есть ошибка, заметили? :)
Пчела Майя, я разделяю ваше негодование. Но вы же сами должны понимать - в СССР у населения были одни приоритеты, после развала СССР приоритеты поменялись кардинально. Языковая грамотность в массах давно потеряла важность. Её дальнейшей деградации способствует Интернет и социальные сети. Обратите внимание на то, как некоторые люди пишут в социальных сетях. Точка или запятая - это лишний клик пальцем по виртуальной клавиатуре телефона. А современные книги вы пробовали читать? Вот где тихий ужас. Грамматические ошибки в книгах уже стали нормой. И я так скажу: грамматические ошибки - это наименьшее из всех зол, которые скрываются за новыми обложками. Поэтому не стоит удивляться безграмотным вывескам. Их рисуют безграмотные (но зато очень творческие) дизайнеры и одобряют безграмотные заказчики. Они не испытывают позора от своей безграмотности. Это стало нормой и много времени пройдёт, прежде чем ситуация изменится в лучшую сторону. Если она вообще когда-нибудь изменится в лучшую сторону.
Аэропорт обязан знать с точностью до человека - сколько пассажиров было перевезено за указанный период времени. Для примера, можно посмотреть здесь: http://svo.aero/news/2015/3711/ Шереметьево округляет до тысяч, но им простительно при пассажиропотоке в десятки миллионов. В Калуге счёт пока идёт на тысячи и вполне можно было указать статистические данные без округления. А так какая-то картошка получается, честное слово - перевезли 3.75 тысячи плюс-минус 250 человек. Суммарная погрешность более 10%.
Отличные новости! Резануло вот это предложение: "Всего за неполные два месяца работы аэропорта он обслужил уже около 3,5-4 тысяч человек." Уверен, что директор аэропорта знает точную YTD цифру - так вот ИМХО можно было бы озвучить или её, или округлить до ближайшей сотни: "обслужил почти 3,5 тысячи пассажиров", или "обслужил более 4 тысяч пассажиров". Но писать "около 3,5 - 4 тысяч"... Это всё равно, что написать - "отправлено 35 - 40 рейсов"... Мы как будто бы не уверены, сколько же точно рейсов было отправлено и человек перевезено. Я бы рекомендовал редакции исправить.
Энт офигенный. Смотрит прямо на тебя!!!  :thumbs_up:
Не просто могут, а и признают.
Крайне негативно, я за свободу выбора места отдыха, места учёбы, места лечения, места проживания.
Почему же вас тогда удивляет, что другие люди относятся крайне негативно к запрету на ввоз продуктов, произведённых в других странах? Я вот помимо свободы перемещения ещё и за свободу торговли.
На законодательном уровне запрещается лишь ввоз "пармезана" и "хамона" в России, кушать Вы его можете, сколько влезет. Для этого, очевидно, придётся выехать из России, в турпоездку, например.
Mary_Selesta, чисто теоретически, если в сентябре россиянам на законодательном уровне запретят выезжать за границу (дабы лучше огородить от влияния зловонного запада), как вы к этому отнесётесь?
А у НИХ тем временем: "Вопреки российскому продовольственному эмбарго 2015 год может стать рекордным для польской пищевой промышленности. За первые пять месяцев поляки экспортировали продуктов на 9,3 миллиарда евро. Рекордные показатели стали одним из побочных эффектов российского эмбарго. И сами поляки стали больше есть яблоки, запивая их сидром, - из солидарности с местными производителями фруктов." (Источник - newsru.com)

«   < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > 





Добавить фото →


Что вы сделали со шрифтами?

25.11.2020 20 05:54 7 3029

Товарищи kp40, что вы сделали со шрифтом в мобильной версии? Невозможно это воспринимать!

Рубрика: Всех касается

Злостный нарушитель ПДД

06.05.2019 19 11:26 15 5731

Город должен знать своих "героев". Еду вчера вечером по Киёвке со стороны Турынино, и на перекрёстке с Киёвским проездом на светофоре наблюдаю такую картину. Снимал издалека, гос. номер 674. Примечательно, что позавчера примерно в то же время в том же месте водитель на таком же автомобиле (модель и цвет) аналогичным образом объехал пробку по полосе встречного движения и на светофоре свернул налево на заправку Роснефть.

Рубрика: Я - репортер

К вопросу о сосульках

10.01.2019 19 10:18 1 5469

Вот такие сталактиты и сталагмиты выросли на прошлой неделе на фасаде дома номер 12 по улице Чижевского в Калуге. Если эти глыбы отвалятся, мало не покажется никому. Явлением уже заинтересовались журналисты, прямо сейчас Россия 1 снимает репортаж. Ждём в сюжет в вечерних новостях.

Рубрика: Я - репортер

Реконструкция Киевского шоссе (км 51 - 65)

30.10.2018 18 15:14 7 14305

Как мы все уже знаем, со следующего года начнётся реконструкция Киевского шоссе на участке с 65 км до начала существующего платного участка. По плану все работы должны быть завершены к 2021 году. Однако до последнего времени неизвестной оставалась судьба самого проблемного отрезка трассы со светофорами в Рассудово и Киевском, который сейчас находится в ведении города Москвы.

В сентябре была принята адресная инвестиционная программа (АИП) города Москвы на 2019 - 2021 годы. Документ ...

Рубрика: Я - репортер

Артамонов на ПЭФ

19.06.2015 15 10:32 13 3189

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов выступает на Петербургском Международном Экономическом Форуме, прямая трансляция:

Когда приходит инвестор, я его прошу в общих чертах нарисовать будущий завод и сразу же на этом листе пишу "Согласовано. Разрешаю начать строительство".

И ещё:

Регионы начнут бурно развиваться, если федеральный бюджет будет делиться частью налогов, которые регион заработал, привлекая инвесторов.

Рубрика: Я - репортер

Ход конкурса на реконструкцию участка трассы М-3 «Украина» км 124 – км 194

29.10.2014 14 12:58 8 3362

Ну что, кажется, процесс по М3 пошёл.

27 октября состоялась процедура вскрытия конкурсных заявок на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на реконструкцию, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги М-3 «Украина» на участках км 124– км 173 и км 173 – км 194. К моменту завершения срока подачи заявок были поданы конкурсные предложения от компаний ОАО «Мостотрест» и ОАО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН»....

Рубрика: Я - репортер

«Автодор» предлагает реконструировать 70 км дороги М3 «Украина» за 15,6 млрд рублей

22.07.2014 14 16:44 10 3648

Новость по моей любимой теме, честно утащенная с сайта газеты "Ведомости". :)

Государственная компания «Автодор» намерена провести конкурс по реконструкции участка трассы М3 «Украина» со 124-го по 194-й км. Стоимость проекта оценивается в 15,6 млрд руб. Об этом говорится в конкурсной документации госкомпании, опубликованной на ее сайте: http://russianhighways.ru/for_investor/investitsionnye-konkursy/m3/

Конкурс «Автодор» планирует объявить 20 августа 2014 г....

Рубрика: Я - репортер

С Новым Годом!

01.01.2014 14 01:31 38 4182

Со смешанными чувствами вынужден констатировать, что петарды в этом году победить не удалось. ;-) С Новым Годом, товарищи! Ура! Ура! Ура!!! :-)

Рубрика: Поздравить

Новый законопроект калужских законодателей может лишить россиян бенгальского огня на Новый год

05.12.2013 13 19:53 19 4768

Интерфакс сообщает, что калужские законодатели внесли-таки в Госдуму законопроект о запрете пиротехники. :) Согласно ему, в ближайшем будущем в России могут запретить использование фейерверков, петард, хлопушек и даже бенгальских огней. Заксобрание Калужской области считает, что это оградит россиян от пожаров и сбережет их жизни. Эксперты ожидают лишь удара по госбюджету.

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.