Суббота, 27 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

stas_k

Общий рейтинг:  58 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 721
Оценка: +2447
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 9
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.72
Народное око:
Добавлено фото: 1
Проголосовало: 0
Средний балл: 0
Stanislav Korotygin
Пол: М
Город: Los Gatos, California
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 19 20 21 22 23 24 25 > 
Дима, извините, но вы видимо никогда на самолёте не летали, поскольку путаете посадку (boarding) с регистрацией (check-in). В самолёт люди погрузятся максимум за полчаса (это если их повезут на автобусе), или за 20 минут (это если будет "рукав"). Конечно, если никто не заснёт в баре, а такие случаи бывают регулярно, поэтому иногда приходится ждать этих п-сов по пол-часа и больше. А вот регистрация начинается, как правило, за несколько часов до вылета. Очевидно, что под "пропускной способностью" понимается именно цепочка регистрация->досмотр->погранконтроль. Сто человек в час - вполне себе нормальная цифра для аэропорта, обслуживающего область с населением в 1 миллион человек.
Я смотрю, 18% читателей новость нравится. Интересно, чем это вызвано. Всем опасаться сокращений не стоит. Опасаться сокращений стоит тем, кто плохо работает. Обычно это происходит следующим образом: собирается группа руководителей, проводится калибровка, и по результатам калибровки отрезается нижняя (наименее производительная) часть. Также опасаться следует тем, кто хорошо зарабатывает (это правило действует как в отношении руководителей, так и в отношении специалистов). Типичная практика, когда в отделе надо сократить расходы на 20% - 50% - отрезать самого "жирного"; как правило, это или сразу даёт нужный результат, или в сочетании с калибровкой и отрезанием самых непроизводительных. Отрезание "жирного" - болезненная операция, организацию некоторое время лихорадит, но потом всё устаканивается. Проверено на собственном опыте. Что касается новости как таковой, она была ожидаема ещё с весны. Достаточно посмотреть на данные по продажам новых автомобилей с начала года (например, здесь: http://www.autostat.ru/news/view/14522/). Чтобы понять, почему так происходит, нужно посмотреть другую статистику, например, вот этот график: http://expert.ru/expert/2013/41/est-puls--vozmi-kredit/media/210640/. Выводы очевидны. И напоследок ещё один график: http://aillarionov.livejournal.com/452863.html. К сожалению, здесь нет данных за полный 12 год и неполный 13 год, но можно прикинуть самостоятельно. Известно, что на этот год планировалось получить ровно 50% нефтегазовых доходов, однако внезапно: http://www.itar-tass.com/c16/709210.html. Тенденция сохраняется. Полагаю, все понимают, на какого размера пороховой бочке мы сидим.
Очень жалко этот домик, что на второй фотографии. Он уже лет 15 стоит в полуразрушенном состоянии, там деревья внутри уже выросли.
Я чуть раньше предлагал в точности такой вариант. Лежачий полицейский там ставить - это перебор.
Тут я с вами солидарен, но для начала надо решить самую важную проблему - сделать так, чтобы ГИБДД работала и наказание за любое значительное нарушение правил было бы неотвратимым. А то в последнее время я замечаю, что люди вообще наказания бояться перестали: объезд пробки по обочине встречной полосы (под знак "обгон запрещён" и сплошную разделительную полосу) - это уже нормальное явление, проехать перекрёсток на красный - в порядке вещей, обгон через двойную сплошную - уже не редкость, ехать менее 140 км/ч по Киевскому шоссе считается чем-то недостойным (а там у несчастных пешеходов нет на переходах даже светофоров с кнопкой) и так далее. По Кирова ночью гоняют так, что хоть ленту с гвоздями разворачивай, а про парковочные способности населения даже говорить не хочется. Тут на днях увидел нечто новенькое в Калуге: на перекрёстке Кирова-Ленина стоит машина полицейская, мигалки включены. И что? Как пёрлись на красный, так и прутся; а этим (ребятам в машине) хоть бы что. Сидят себе, с мигалками. Так и хочется сказать: ребята, от ваших включенных мигалок легче не стало, работать надо! А они не работают, в результате и со включенными мигалками никто на них внимания уже не обращает. P.S. Насчёт переходов на Тверской, полагаю, ребята просто шутят. Хотя в час пик, наверное, там и переходы не нужны, можно так перейти.
В Казани уже работает (в пилотной версии) усовершенствованная система видеоконтроля. Она "знает", какое минимальное количество времени требуется, чтобы проехать участок дороги между двумя (расположенными последовательно) камерами с максимально разрешённой скоростью. С этой системой фокус "торможение/разгон" уже не прокатывает. Приходится ехать с правильной скоростью всю дорогу. Иначе - штраф по почте. Говорят (но это только слухи), эксперимент настолько успешен, что скоро эту систему начнут внедрять по всей России.
В Москве очень много подземных переходов на городских улицах и их становится ещё больше. Вот просто в качестве примера, обычная городская улица (ограничение скорости 60 км/ч, по две полосы в каждом направлении): http://maps.yandex.ru/-/CVbRv8jT Здесь действует подземный переход (надеюсь, хорошо видно). Пример привёл потому, что раньше каждый день мимо проезжал. Лично моё восприятие - зная нравы сограждан, я лучше воспользуюсь под(над)земным переходом, чем со страхом буду идти и гадать, не собьёт ли меня однажды вот такой гонщик (длину тормозного пути видели?) Особенно в темноте, особенно в дождь. Уверен, у мам с колясками логика такая же. Что же касается маломобильных категорий граждан... Это отдельная, большая и серьёзная тема. Скажу только, что при желании можно сделать так, чтобы удобно было всем. Вот только долго ли это удобство проживёт? В подземном переходе рядом со Звёздным есть лифт для колясочников, включался ли он хотя бы раз? Он вообще работает? И что толку с того, что в переходе будет этот лифт, если до самого перехода колясочник добраться не сможет (а он не сможет)? Все вопросы риторические, но стоит задуматься над тем, насколько город (да и вся страна) удобен для людей с ограниченными возможностями.
Лежачий полицейский в ЭТОМ месте - это перебор. ИЛИ ставить там знак 40 (с новыми правилами будет в норме 60), камеру и штрафовать ВСЕХ нещадно, ИЛИ делать нормальный переход в другом уровне.
Я как раз проезжал мимо после того, как всё случилось. Честно говоря, думал, очередного пешехода сбили. Труп лежал на газоне рядом с машиной, уже накрытый. Жуткое зрелище. А после этого ещё и на секиотовском кольце какая-то засада была - там два или три большегруза как-то очень нелепо стояли в сторону Калуги, загородив всем проезд. И на съезде со стороны Тульского шоссе, уже прямо на кольце, ещё одна мелкая авария. Не день, а чёрт-те что. Вот где нужно (и можно было!) построить подземный или надземный переход, так это на месте данного перехода за мостом. Постоянно там аварии со смертельным исходом. Возможность была прекрасная в то время, когда движение было полностью закрыто. Что мешало запроектировать, выделить деньги и построить? Могли бы в том же бюджете предусмотреть, что на ремонт моста. Нет денег на подземный - значит надо построить надземный, как в Анненках. Нет же, нашим чиновникам нужно сначала дать нашим плевавшим на правила людям возможность разогнаться до 100 км/ч на спуске по отличной дороге, а потом смотреть, как они будут давить педаль в пол перед внезапно включившимся красным. Успеет остановиться или нет? И кстати, когда уже поправят этот новый долбанный светофор на перекрёстке Баженова-Набережная, зелёная стрелка там так и включается одновременно с зелёным встречному потоку!!! Бесит просто нет слов как.
Ой ё, как это я угадал с водой-то....
Осталось только дождаться аварии на сетях водоканала, в результате которой жители нечаянно попавшего под раздачу микрорайона могут остаться ещё и без воды... И разрыв газовой трубы, чтобы ещё и без газа.... Держитесь, люди!
Метро, пора строить метро в Калуге!
И что, вы даже мысли не допускаете, что несущие конструкции действительно состарились за 37 лет, прошедших с момента постройки? А если эта штука обвалится и погребёт под собой несколько сотен людей, что будете тогда говорить?
Проезжая по дамбе я задумываюсь над этим всякий раз с тех пор, как эту дорогу расширили до четырёх полос. Действительно, разворот там так и просится. Да, есть минус - с полосы разгона в сторону Калуги нужно будет встраиваться в левый ряд, но у нас есть действующий в течение многих лет пример - развязка на Киевском шоссе (новый поворот на Малоярославец). Там тоже в сторону Москвы люди вливаются в поток слева. На этом участке фактический скоростной режим 120 - 160 км/ч и пока обходилось без происшествий, хотя уже прошло лет восемь со времени, как эта развязка была построена.
Прочитал новость, сразу бросилось в глаза обилие "не": "Не идеальное", "недостаточно", "невозможно", "неудобно", "недостаточно", "не особо понравилась". Так и просится итоговое: "не нужен".
Анекдот сразу вспомнился: - Что там за шум на улице, Бэрримор? - Это гей-парад, сэр. - И чего же они требуют, Бэрримор? - Однополой любви, сэр. - Им разве кто-то запрещает? - Нет, сэр. - Так почему же всё-таки они шумят? - Пи#ора$ы, сэр.
Да, всё правильно - штрафы - это самое быстрое и эффективное средство. Просто в нашей климатической зоне, зимой, если вовремя снег не убрать, он превратится в ледяной нарост, который потом не так просто сковырнуть. Поэтому я и предложил эвакуировать. На самом деле вопрос с эвакуацией решается очень просто - отдать её в частные руки, появится несколько сотен частных компаний, которые будут этим заниматься. Когда мы ездили по США, то всегда восхищались тем, как у них поставлен процесс. Там, стоит только на час оставить машину в неположенном месте, её сразу уберут. И потом нужно искать самому эту частную контору, ехать к ним, платить огромный штраф (не менее 200 долларов). Поэтому во многих местах висят таблички, на которых написано, какая компания эвакуирует машины с этого места, их адрес и телефон, чтобы было проще искать. И надо сказать, это всё действует отлично - НИКТО не пытается там припарковаться неправильно, или поставить машину на парковочное место, на которое поставить её он(а) не имеет права.
Друзья, давайте быть реалистами. Да, в прошлом году зимой эти знаки повесили, в частности, на Суворова. Я до того много лет подряд всегда на ночь парковался напротив здания УВД (удобно и безопасно), как-то утром в субботу пришёл - и нету автомобиля, забрали. Стал смотреть знаки, и правда - повесили накануне "стоянка запрещена" по ночам, я его в пятницу вечером не заметил. Каюсь, моя вина, невнимательно смотрел, но этот случай меня лично научил в том месте машину не ставить. Однако я сделал два наблюдения: 1) Если поставить машину ДО или ПОСЛЕ отрезка улицы Суворова, ограниченного Ленина и Московской, то никто и никогда эвакуировать оттуда машины по ночам не будет. Специально после того случая ездил, смотрел неправильно припаркованные авто - стоят, целёхонькие! Вспомните, что было зимой на Чижевского. Там эти знаки тоже висят с прошлой зимы. И ДО СИХ ПОР так. 2) Несмотря на то, что мою машину эвакуировали, уборка улицы в ту ночь НЕ ПРОВОДИЛАСЬ. То есть по сути, был совершён бессмысленный акт чрезмерно строгого наказания. Выводы: 1) На штрафстоянке не хватит места, чтобы разместить все эвакуированные автомобили со всех улиц, и все это прекрасно понимают, а потому не эвакуируют даже с тех улиц, где эти знаки уже висят, что уж говорить про новые улицы. 2) В летнее время эти знаки абсолютно бессмысленны, так как никто и никогда дороги у нас летом не убирает. Максимум, что происходит летом - проезд поливальной машины. 3) Если уж хочется всё сделать правильно, то нужно делать, как в Нью-Йорке: ПЕРЕД тем, как по улице проедет, допустим, снегоуборочная машина, должны проехать эвакуаторы и убрать машины с этой улицы. Тогда, и только тогда уборка снега будет успешной. Летом же вообще не имеет смысла эвакуировать машины с улиц, имеет смысл только выписать штрафы и это будет гораздо более эффективной и гораздо легче реализуемой мерой. Насколько я понимаю, городские чиновники комментарии к профильным статьям читают. Господа, прошу рассмотреть мой комментарий в качестве рацпредложения. Может что-то из предложенного вам понравится.
Валерий, полностью поддерживаю! На месте Алексея я лично поступил бы точно также.
Похоже, Алексей последовал первой части моего совета, данного в качестве комментария к одной из предыдущих новостей на тему (отложить запуск машины на следующий год), посмотрим, воспользуются ли в следующем году второй частью (не включать вообще). P.S. На ум приходит такая аналогия: человек пришёл в магазин, купил себе дорогущий твёрдочернильный цветной принтер Xerox на смену своему старому струйному. Значит, сначала он долго не решался начать на нём печатать, всё печатал на старом струйнике. Ну хорошо, это можно объяснить желанием выработать старый картридж. Но потом всё же решился, загрузил брикеты и... они оказались неподходящими. 8-[___] Простите, это КАК? Это если их самому из мыла выпиливать, что ли?
Да не сделают её платной, ещё как минимум восемь лет, не переживайте. А если сделают, то почти наверняка будет как на трассе М2 - полтора-два часа только чтобы доехать до шлагбаума, или бесплатная альтернатива - объезд (три часа) по вусмерть раздолбанным региональным дорогам. Почитайте, как у нас могло бы быть (но не будет): http://engineering-ru.livejournal.com/82286.html Убрали бы уж поскорее хотя бы светофор в Рассудово и Киевском (в идеале, конечно, и оба светофора в Наро-Фоминске), но там нужно развязки строить, а деньги все ушли на олимпиаду.
Это получается ещё целых ВОСЕМЬ лет ждать??? Офигеть... Да скорее уже делайте свою реконструкцию, компания "Автодор"!!! Пробка Рассудово-Киевский-Наро-Фоминск уже поперёк горла стоит! Хотя что-то подсказывает, что пройдёт гораздо больше времени. Платной трассу к 11-му году обещали сделать, а воз и ныне там.
Может, глупое предложение, но всё же - как насчёт того, чтобы интегрировать камеры с Яндекс.Картами?? Аналогично тому, как в Москве сделано.
Обычный и типичный разговор двух обычных русских людей. Сложно ожидать от такого разговора высокой речи в стиле русских литературных классиков. Также сложно ожидать, что в разговоре не будет мата; мат всегда являлся и является органичной составной частью живого русского языка. Что я лично понял из этого разговора: 1) И в Калужской, и в Кировской областях есть специальные люди, которые занимаются перепродажей леса, причём все вырученные деньги идут в областной бюджет - никакого криминала. 2) В Калужской области этим занимается (точнее, занимались 3 года назад) человек сорок, а в Кировской - три тысячи (разница на два порядка). 3) В Калужской области есть (были 3 года назад) структуры, которые занимаются лесом, в то время как в Кировской области КОГУП бездарно просирает (просирал 3 года назад) заработанные деньги. Вывод: нужно отдать должное нашему губернатору, который "вытащил" область из дотационной в "нормальную". Навальный лес не воровал и это очевидно, на мой взгляд, уже всем, включая судью - тем более интересно будет увидеть решение суда по завершению этого процесса.
Паук вообще-то в Химках за пост мэра боролся. Потроллил он тогда других кандидатов знатно (кто не видел, посмотрите вот это предвыборное видео с Баронессой и Аней Голубевой: http://smotri.com/video/view/?id=v22267048158). Кстати, за него проголосовало больше тысячи человек - это около 2.5% и он занял на тех выборах пятое место! За спиной осталось семь из двенадцати конкурентов. Я бы за Паука проголосовал.
Уважаемый Андрей Белозёров, машина сложная, дело новое, я бы на вашем месте отложил её проверку на следующий год. А лучше вообще её никогда не включать, вдруг вместо холодного пластика горячий попрёт???
Сегодня утром на Бизнес-ФМ обсуждали тему забастовки на калужском заводе Фольксваген. Меня очень заинтересовала такая фраза: "средняя месячная заработная плата рабочего... приближается к 28,5 тыс. рублей" и "в Калуге выстраиваются в очереди, чтобы устроиться на завод". Вот послушайте: http://www.moskva.fm/share/4005/20130508/fromtime:07:17:46 Калужане, прокомментируйте, что - действительно очереди выстраиваются??? 8-[____]
А когда исчезнет фасад Дома Быта?
Вспомнился фильм "Каникулы строгого режима": "Пчёлы?... Да нет там никаких пчёл."
Соглашусь с Timofey. Разговоры уже лет пять-семь идут. Так, к сведению - по первоначальному плану дорога должна была стать платной ещё в 2011 году. Такими темпами, не будет у нас платной дороги ни в 2015-м, ни в 2020-м. Можно расслабиться и спать спокойно. Кишка тонка. (А сколько было понтов - четыре полосы до самой границы с Украиной, средняя скорость 110 км/ч при максимальной в 130 км/ч, шесть часов до границы - тьфу, балаболы хреновы.)

«   < 19 20 21 22 23 24 25 > 





Добавить фото →


Что вы сделали со шрифтами?

25.11.2020 20 05:54 7 3029

Товарищи kp40, что вы сделали со шрифтом в мобильной версии? Невозможно это воспринимать!

Рубрика: Всех касается

Злостный нарушитель ПДД

06.05.2019 19 11:26 15 5731

Город должен знать своих "героев". Еду вчера вечером по Киёвке со стороны Турынино, и на перекрёстке с Киёвским проездом на светофоре наблюдаю такую картину. Снимал издалека, гос. номер 674. Примечательно, что позавчера примерно в то же время в том же месте водитель на таком же автомобиле (модель и цвет) аналогичным образом объехал пробку по полосе встречного движения и на светофоре свернул налево на заправку Роснефть.

Рубрика: Я - репортер

К вопросу о сосульках

10.01.2019 19 10:18 1 5469

Вот такие сталактиты и сталагмиты выросли на прошлой неделе на фасаде дома номер 12 по улице Чижевского в Калуге. Если эти глыбы отвалятся, мало не покажется никому. Явлением уже заинтересовались журналисты, прямо сейчас Россия 1 снимает репортаж. Ждём в сюжет в вечерних новостях.

Рубрика: Я - репортер

Реконструкция Киевского шоссе (км 51 - 65)

30.10.2018 18 15:14 7 14304

Как мы все уже знаем, со следующего года начнётся реконструкция Киевского шоссе на участке с 65 км до начала существующего платного участка. По плану все работы должны быть завершены к 2021 году. Однако до последнего времени неизвестной оставалась судьба самого проблемного отрезка трассы со светофорами в Рассудово и Киевском, который сейчас находится в ведении города Москвы.

В сентябре была принята адресная инвестиционная программа (АИП) города Москвы на 2019 - 2021 годы. Документ ...

Рубрика: Я - репортер

Артамонов на ПЭФ

19.06.2015 15 10:32 13 3189

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов выступает на Петербургском Международном Экономическом Форуме, прямая трансляция:

Когда приходит инвестор, я его прошу в общих чертах нарисовать будущий завод и сразу же на этом листе пишу "Согласовано. Разрешаю начать строительство".

И ещё:

Регионы начнут бурно развиваться, если федеральный бюджет будет делиться частью налогов, которые регион заработал, привлекая инвесторов.

Рубрика: Я - репортер

Ход конкурса на реконструкцию участка трассы М-3 «Украина» км 124 – км 194

29.10.2014 14 12:58 8 3362

Ну что, кажется, процесс по М3 пошёл.

27 октября состоялась процедура вскрытия конкурсных заявок на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на реконструкцию, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги М-3 «Украина» на участках км 124– км 173 и км 173 – км 194. К моменту завершения срока подачи заявок были поданы конкурсные предложения от компаний ОАО «Мостотрест» и ОАО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН»....

Рубрика: Я - репортер

«Автодор» предлагает реконструировать 70 км дороги М3 «Украина» за 15,6 млрд рублей

22.07.2014 14 16:44 10 3648

Новость по моей любимой теме, честно утащенная с сайта газеты "Ведомости". :)

Государственная компания «Автодор» намерена провести конкурс по реконструкции участка трассы М3 «Украина» со 124-го по 194-й км. Стоимость проекта оценивается в 15,6 млрд руб. Об этом говорится в конкурсной документации госкомпании, опубликованной на ее сайте: http://russianhighways.ru/for_investor/investitsionnye-konkursy/m3/

Конкурс «Автодор» планирует объявить 20 августа 2014 г....

Рубрика: Я - репортер

С Новым Годом!

01.01.2014 14 01:31 38 4182

Со смешанными чувствами вынужден констатировать, что петарды в этом году победить не удалось. ;-) С Новым Годом, товарищи! Ура! Ура! Ура!!! :-)

Рубрика: Поздравить

Новый законопроект калужских законодателей может лишить россиян бенгальского огня на Новый год

05.12.2013 13 19:53 19 4767

Интерфакс сообщает, что калужские законодатели внесли-таки в Госдуму законопроект о запрете пиротехники. :) Согласно ему, в ближайшем будущем в России могут запретить использование фейерверков, петард, хлопушек и даже бенгальских огней. Заксобрание Калужской области считает, что это оградит россиян от пожаров и сбережет их жизни. Эксперты ожидают лишь удара по госбюджету.

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.