Данный ресурс может содержать материалы 18+

Nikola M.

Общий рейтинг:  40 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1105
Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.17
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 32 33 34 35 36 37
Автобусы нашистов, которые ушли в небытие и молодогвардейцев возили только в Москву, да и то на думских выборах. Еще раз повторюсь, что если бы люди, проживающие в избирательном округе пришли на выборе абсолютным большинством населения, то автобусам с молодогвардейцами пришлось бы разворачивать и отправлять обратно в Калугу, Тулу , Брянск и.т.д. Так как везут именно с ближайших областных городов.
Экипаж именно 047 действительно носится по городу, когда есть возможно, один раз он так резво ехал на Азаровском путепроводе, что погнул токоприемники, кстати они такими и до сих пор остались, раньше еще экипаж 365 машины лихачил на Малинниках, да и вообще в Калуге много участков прямого движения, где водитель тралик может разогнать до весьма приличной скорости, чем и пользуются. Поэтому я уже давно для себя сделал вывод о том, что троллейбусы в Калуги не медленнее маршруток, просто их меньше, а маршрутки зачастую на маршрут перед носом у тралика выходят, вот и получается, что рогатый всегда почти дышит в спину маршрутке.
Голосование от противного сделает только хуже, сейчас явка показатель отношения к политической системе и ее представителям. На федеральном уровне явка все же превышает 50%, следовательно она пользуется доверием у населения. Однако местные выборы это провал. Так в 2010 году на выборах в гордуму Калуги явка 11% , это ненормально , получается что 90% населения Калуги, просто все ровно было ,к то руководит городом. Не надо забывать, что именно гордума выбирает сити-менеджера и главу местного самоуправления, а повлиять на выбор депутатов на местах у людей гораздо больше шансов. Ведь один депутат приходится на сравнительно небольшой избирательный округ. Ничто не мешает местному активу выдвинуть своего представителя, а потом дружно устроить флеш-моб к избирательным участкам. Тогда в гордуме будут сидеть люди, реально представляющие интересы людей и тем же она будет руководствоваться при назначении сити-менеджера, который в свою очередь уже не будет марионеткой областных властей, как это сейчас. Вот тогда действительно возникает местное самоуправление, а поскольку на выборы мы не ходим, то и права управлять и решать мы себя автоматически лишаем. Все по цепочке идет, а начало цепи именно местное самоуправление, и выше по вертикали. Делов то в явке и обдуманном выборе.
Рано еще об этом говорить. Предвыборная компания стартует весной - пиар начнется уже с майских праздников. После НГ мы начнем слышать имена предполагаемых кандидатов. На пост Губернатора может попытаться выдвинуться Черников, или же вместе с Мартышенко подадутся в областную думу, поскольку в сентябре 2015 Калужскую область ожидают супер выборы: губернатора, областной думы и городской думы Калуги. И если на губернаторских выборах, в случае выдвижения Артамонова особых баталий ждать не стоит, то за места в органы законодательной власти борьба может развернуться нешуточная. Так что в следующем году область ожидает масштабный ремонт дорог, благоустройство, да мало ли чего еще. Главное, что жители региона получат определенные выгоды для себя, что уже неплохо.
Конечно! Выборы это самое большое достижение демократизации! Это единственная возможность для простых смертных влиять на ход истории свой страны, региона или города. И это не пафос, а реальность сегодняшнего дня. Действительно, когда на выборы пришло 90% избирателей их уже не подделать- никакой административный ресурс тут не поможет: Именно выборы покончили с диктатурой Пиночета в Чили, с социалистическим строем в станах Восточной Европы. В России выборы 1996 года, стали отражением реального положения дел и если бы не компания "Голосуй или проиграешь" , под началом Лисовского и Чубайса, то Ельцин бы точно не избрался на второй срок, а смысл компании был в привлечении на выборы молодых, то есть тех, чей выбор как правило основан на пиаре. Так что была бы воя нашего населения и кто знает, может нам довелось бы лицезреть настоящую политическую борьбу. Однако, все у Артамонова нет альтернативы в области, если только Путин не назначит в марте на пост И. О. "пришельца", что на мой взгляд маловероятно.
Да, весь начальный период украинских событий был богат на манипулятивные политические технологии, сопровождавшийся большим объемом вирусной политической рекламы и вирусных же роликов, активное использование политической психологии в контексте стереотипов мышления и архетипов, для раскручивания майданных лидеров...
Ну, а на многих не регулируемых перекрестках и переходах можно очень долго дожидаться, что тебя кто-то пропустит, на том злосчастном переходе всегда все летают, а там работает специализированный колледж, не все воспитанники которого могут оценить ситуацию здраво и руководство КРОКа (Калужский областной реабилитационный колледж) не раз уже просило у властей поставить хотя бы кнопочный светофор, но пока этого они так и не сделали. Тарутинская после Зерновой автомобилистами как автобан нередко воспринимается видимо, так как скорости там всегда высоки, особенно в вечернее и ночное время.
Просто там много трамвайных путей посреди проезжей части, вот и привыкли водители уступать пассажирам дорогу, когда они на ОТ садятся, а еще , если на остановке сразу много транспорта одновременно оказывается, то в очередь выстраиваются и маршрутки ( по Тульски - автолайны) тоже, никто не режет на остановках никого и посреди например проспекта Ленина не высаживает, как у нас на Кирова. Хотя транспорта гораздо больше чем у нас курсирует.
Да толку то! 10 маршрут, да и вообще все, кроме 3 и 18 ходят уже на протяжении длительного времени через пень колоду, даже с утра, то ли дело лет 5 назад, когда 10 ходила вечером почти так же как сейчас утром. Совсем не занимаются троллейбусным хозяйством городские власти. И новых машин для этого не достаточно. Надо еще и персонал удержать на месте и с частниками - дублерами разобраться. Им то не стыдно, что пенсионеры по полчаса ждут троллейбус нередко...
Одномандатники уже были в начале 90-х. В итоге Верховный Совет РСФСР так и не смог принять важные для страны решения и добиться баланса исполнительной власти и законодательной, как раз из-за того, что депутаты не были объединены в группы интересов. Результат - мы живем в политической системе опирающейся на бюрократию и полностью подконтрольной исполнительной власти.
Так это сын Диденко Карпа Карповича, который при переходе в областную думу, передал сыну место в городской, что называется по праву наследования на осенних довыборах в 2013 году.
Выше пояснил. А вот насколько это необходимо объяснить просто. Если авторитет партии-лидера будет утрачен, то большинство в думе можно обеспечить за счет одномандатников или само выдвиженцев, не представляющих не одной политической партии, но пользующихся поддержкой электората у себя в избирательном округе. По этому принципу теперь будут проводиться выборы в законодательные органы власти на всех уровнях в стране.
Принцип такой потому, что город поделен территориально на 25 избирательных округов. В итоге получается при смешанной системе сохраняется как и территориальное представительство ( при этом кандидаты могут быть хоть беспартийными) , так и партийное - вводятся 10 отдельных мандатов. Правда конечно, это вовсе не обозначает, что 25 депутатов - одномандатников не будут представителями той или иной политической партии.
На самом деле депутат человек, работающий на общественных началах. Просто на федеральном уровне им полагаются большие бонусы, в то время как на местном уровне депутаты вообще могут работать без заработной платы, ведь большинство депутатов в деньгах не нуждаются, они избираются для отстаивания своих бизнес-интересов. В Калуге, все депутаты гордумы почти МУПовцы или бизнесмены.
Я не работал там и не собираюсь, но вот пользуюсь практическими всей маршрутной сетью троллейбуса в нашем городе на постоянной основе и знаю все ее особенности. И пусть я не спорю, что иногда даже 18 надо 40 минут ждать, но это все же скорее исключение из правил. Вот 2 и 17 троллейбус действительно можно 40 минут прождать, даже в час пик, а вот 18 ходит примерно раз в 7-8 минут, если нет проблем по пути следования, по крайней мере до часов 18, да и после обычно он ходит где-то раз в 15-20 минут, иногда реже. Но гораздо чаще любого другого маршрута в городе, кроме 3 кольцевого.
И я не понимаю боязни районов переселенцами.... У местных наслышались страшылок про районные будни? Так там сейчас гораздо лучше, нежели в любом районе ДНР и ЛНР. Добираться до Калуги от большинства районов можно, пусть и не ото всех это легко сделать. Вот в Тульском университете например учится большая группа студентов из Козельского района, в том числе и из Сосенского. Так они каждую неделю с пересадкой в Калуге едут в Тулу на учебу и ничего. Когда человеку что-то необходимо он обязательно приложит усилия и добьется необходимого результат , по мере возможностей конечно.
О, как всегда 2 интернат превратили в пункт временного размещения. И кого там только не размещают! А когда то мы там учились в том самом корпусе на Знаменской, в начальной школе больше 10 лет назад, ностальгия! А про Ольгу Шевченко ничего плохого сказать не могу, да и вообще про коллектив интерната в целом, тяжелый контингент там в основном обучается всегда. а тут еще и ответственность за переселенцев из Украины. Понятное дело, что если и предлагают покинуть ПВР беженцам, то только с подачи областного руководства, иначе просто невозможно. Но если честно мне непонято как там сейчас организован учебный процесс, там ведь ночевали всегда дети и обучались, по крайней мере начальные классы, видимо перевели в основное здание на Салтыкова-Щедрина 66. Жаль, людей , пострадавших от алчных амбиций своей элиты. Но видимо ресурсы региона не бесконечны, раз просят поискать себе другое место.
Да, нет, есть польза все же от нынешней версии 18 маршрута, так же как и 6. Теперь и на Черемушках ждать троллейбуса меньше времени надо, сбои есть , но в целом уж точно 18 троллейбус ходит очень неплохо, даже вечером, также как и 3. А вот 1,8,10,6 стали ходить хуже, а вечером и вовсе никуда не годно. С Северного за счет наличия сразу 5,6 и 9 троллейбуса ждать тоже особо долго не надо, чтобы уехать в центр. А вот Малинники, Силикатный и особенно Терепец постепенно забывают, что такое адекватная работы троллейбуса.
Про депутата Титкова согласен: Не знаю, когда он последний раз встречу с жителями района проводил по насущным проблемам. А небось еще раз захочет переизбираться в следующем году. Но зато наш район по всей стране показывали, как родину народной дружины из местных бабулек.
А в чем конкретно приврал? От Ольговки частники абсолютно всегда за исключением позднего вечера отъезжают перед носом у троллейбусов, не так это только когда троллейбусы совсем хреново ходят. На Силикатном тоже самое , разве, что там 81 ходит не подстраиваясь под расписание 10 троллейбуса, зато пазики 10 аккурат перед троллейбусами едут в город. Но поскольку троллейбусы стали ходит гораздо реже, то зачастую ждать тралика времени у них нет. Это правило действует только тогда, когда есть троллейбус на данных конечных или к ним он подъезжает. И я не одну сотню раз вижу это, так как сам на Ольговке живу.
У меня сложилось такое впечатление, что господин Баранов, принимает управленческий стиль одного очень популярного нынче политика. Причем такое большое количество публичных "порок" различных участников городской системы жизнеобеспечения, можно объяснить разве что подготовкой к грядущим в 2015 году выборам в нашей области.
Да, что там Секиотовская улица, в большинстве дворов, даже в центре города в темное время суток не видно не зги...
Читаю Перекресток уже лет 10,не меньше, и действительно уровень издания сильно вырос, особенно за последнее время, стало много интересных рубрик. Так держать! Продолжайте писать статьи про районы=)
А как иначе, ведь рабочий день у них 12 часовой, при этом во вторую смену мало кто работать хочет, да и некому особо. Хотя лет 5 назад большинство маршрутов троллейбуса относительно неплохо ходило и вечером, а утром так вообще хорошо, зато сейчас и с утра не всегда ходят нормально. Но если честно, мало где после 20:00 муниципальный транспорт хорошо ходит, везде где был: Тула, Кострома, Орел, Нальчик, Брянск - всюду вечером мало его, а вот частники там вечером ходят получше наших даже, по крайней мере в Туле уж точно.
Вот уж действительно, если кто и виноват в сложившейся ситуации с троллейбусным движением в городе, так это городская власть. Надо сперва с частниками разобраться, чтобы не ходили кучкой перед троллейбусами, да еще при этом с издевкой и не спеша перед носом у троллейбуса - особо касается Ольговки и Силикатного. Такой вакханалии больше нет ни на одной конечной в городе: Стоит тралику вдали показаться, как сперва выезжает микроавтобус, а вслед за ним- прям перед бортом троллейбуса- пазик, который трогается с места только когда водитель троллейбуса сигналить начинает, и едет потом неспешно до Синих мостов, чтобы у троллейбуса шансов заработать вообще не осталось. А еще на рынке стоят по несколько минут, и трогаются, только по приезду троллейбуса. Тоже самое касается 4 и 77, от Кирова отъезжают только по прибытии 18 троллейбуса. Да и власти допускать только могут массовый отстойник маршруток на главной улице города.

«   < 32 33 34 35 36 37

Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"

06.09.2018 18 15:28 7 7797


1 сентября открыла свои двери новая школа в микрорайоне "Веснушки", которая получила № 13. В школу пришли учиться дети со всего Правобережья, в том числе из новых микрорайонов "Веснушки", "Кошелев-проект" и "Правгород". Ученики, проживающие вне микрорайона "Веснушки", имеют возможность добраться до школы общественным транспортом, следующим по Правобережному проспекту и улице Фомушина, по маршрутам № 18, 25 и 29, а также со стороны Шопино, ...

Рубрика: Вопрос-ответ

После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.

02.06.2017 17 12:31 23 5709

Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ...

Рубрика: Я - репортер

60 лет Калужскому троллейбусу.

30.03.2016 16 21:45 15 8631

Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ...

Рубрика: Поздравить

Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.

13.02.2016 16 14:42 16 11502

Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ...

Рубрика: Я - репортер

Работа общественного транспорта в Калуге.

28.10.2015 15 20:57 38 8837

Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением?
Весь общественный транспорт города делится на муниципальный и частный. В этом мы не одиноки: в любом крупном городе есть частный общественный транспорт, а вот муниципального может ...

Рубрика: Поругать

Выборы, выборы...

03.09.2015 15 23:55 31 3979

13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется.
Суть моего сообщения в том, что ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.