Nikola M.
Комментатор:
Комментариев: 1105 Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.17 Пол: М
|
« < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > Прямо сейчас нахожусь в Туле и уже 4 год постоянно живу там, так вот видимость хорошей работы тульского ОТ создается в силу того, что все троллейбусные маршруты идут по Проспектам Ленина , Красноармейскому и улице Октябрьской. Там отлично ходит 5 маршрут и хорошо 2, остальные не дождешься. С трамваями такая же ситуация , хорошо ходят лишь 12 и 13 маршруты, также идущие вдоль проспекта Ленина. Калужский троллейбус все-таки лучше тульского работает, особенно вечером и по выходным. Но в Туле много автобусов большой вместительности и ходят они часто.
Нет , не поменялось, трамвайная инфраструктура в городах ЦФО, кроме Москвы и Ярославля везде убитая, но трамваи везде ходят стабильно, кроме Тулы и Твери, с троллейбусами примерно так же дела обстоят, у нас самый новый подвижной состав после Москвы и Курска, но вот качество работы хуже чем у нас, разве что в Костроме и в Туле.
Никто не мешает, именно по этому чаще пользуюсь троллейбусом, в нем свободнее. Но большинство людей предпочитают набиваться в то, что первое подъедет, то есть маршрутку или пазик, из-за чего троллейбус теряет деньги.
Это скорее вопрос к городским властям, да и про ОТ тоже к ним в первую очередь, но учитывая стремление Артамонова держать под контролем все сферы жизнедеятельности области и Калуги, вполне подойдет.
Оказывается, что только заявление Артамонова в понедельник , способно заставить калужан обсуждать, причем открыто и во всех СМИ ситуацию с общественным транспортом в городе. Кто знает, может чего хорошего из этого выйдет. К слову, у всех наших соседей, кроме Тулы ситуация с ОТ вполне себе неплохая, в Туле электротранспорт тоже потихоньку убивают.
Какая в принципе ситуация с ОТ в Калуге, и что бы вы, как глава области, предложили изменить в сфере транспортного обслуживания, городским властям, а еще лучше потребовали бы изменить, так надежнее, но без ликвидации троллейбуса.
Конечно, а деньги на их приобретение потратят из вашего и не только кармана, при условии что в городе существует налаженная инфраструктура, которую и надо лишь поддерживать в хорошем состоянии. А если учесть, что за последние 4 года было куплено 55 троллейбусов, вот и думайте сколько уже бюджетных средств потрачено, а сколько еще Артамонов и поддерживающие его позицию могут потратить.
В России только один город есть, с примерно таким же населением как Обнинск и наличием троллейбуса это Видное в Подмосковье. Но в целом по стране, троллейбусы все-таки удел более крупных городов, во всех областных центрах практически он есть, кроме тех, где уже уничтожен.
Бывает и так, но далеко не всегда, на относительно свободных улицах троллейбусы весьма шустро едут, покатайтесь как-нибудь на 8 или 10 маршруте, там есть длинные перегоны, убедитесь сами.
А что тут странного, вы как-нибудь попробуйте минут 20 постоять на конечных пунктах "Улица Ольговская", "Улица Гурьянова", " Калужанка" и "Вокзал", а также на остановках "Рынок", "к-т Центральный", "Улица Поселковая" , "30-микрорайон" и "Торговый квартал", понаблюдайте как там происходит процесс посадки пассажиров в общественный транспорт, кто едет в первую очередь кто по скольку стоит на этих остановках и главное до какого момента и все сразу вам станет ясно и понятно.
Город сам "виноват", или сознательно деньги выпускает в трубу. Бесполезно вкладывать миллионы в троллейбусное предприятие, если у него деньги "стригут" пазики и маршрутки, идущие тем же маршрутом, но с более частыми интервалом движения.
Был на днях в Волгограде, так вот в городе-герое, городе миллионере, даже в центре города дороги такие, как на видео показано, даже на главном проспекте города трещины и выбоины на асфальте. Так я понял, что в Калуге с дорогами еще не все-так плохо как и с тротуарами, пусть и плиткой у нас не довольны, но поверьте, волгоградцы даже этого не имеют на большинстве улиц города.
Да проблема не в большом количестве маршрутов, останавливающихся на данной остановке, проблема в том, что большинство ОТ там отстаивается по несколько минут, собирая пассажиров, что для центра города не допустимо. В то же время троллейбусы, следующие по графику, стоят там меньшее время, а при подъезде к остановке у водителей троллейбуса возникает проблема подъезда к тротуару, ибо он весь занят отстаивающимися 4 и 77 маршрутками, поэтому такие ситуации там не редкость, учитывая, что при приближении троллейбуса маршрутка резка начинает движение ему наперерез. На противоположной стороне ,где остановка 8,9,10,17 и 81 маршрутов ситуация точно такая же.
Давно пора обновлять крестовины и стрелки в городе, у нас большинство из них троллейбусы проходят с черепашьей скоростью, а слет токоприемник становится обычным делом, да и вообще надо модернизировать контактную сеть в городе, а сейчас даже нормальную работу троллейбусного парка в городе не могут обеспечить, куда уж там до модернизации контактной сети...
Нужны и новые проекты и старые восстановленные достопримечательности - иными словами, комплексный подход к городской архитектуре. Но во власти в наше время как правило находятся те, кто мыслит совершенно другими категориями...
До сих пор не укладывается в голове, как это могли так изуродовать Правобережье. Совершенно новый район, а даже не удосужились продлить Генерала Попова до Шопина, превратив его в полноценный проспект, а вместо этого на пути трассы дороги поставили первые дома по Фомушина, словно, больше места для них не было. Позор! Эти разноликие кварталы: "Кошеле", Европейский" и простые многоэтажки, никак между собой не сочетающиеся, в итоге , приезжая на Правый берег видишь тот же Северный или район Тайфуна, разве что дома почти все новые, а натыканы как попало, так же как и в "старом" городе. А если исторический центр не привести в порядок, Калуга потеряет единственное, чем она отличается от себе подобных и как правило безликих областных центров.
Не сказал бы что одинаково, чтобы в этом убедиться надо посетить Иваново, Кострому, Рязань и Тверь, на мой взгляд эти города явно аутсайдеры по благоустройству, по крайней мере в ЦФО точно. И совсем другое дело Белгород, и Владимир, Калуга с Тулой тут скорее в середине будут.
Калуга и Тула явно не тянут на свое 3 место, а если учесть, что Тула и от Калуги отстает прилично в плане благоустройства, то подавно. Городов которые благоустроены лучше тех, что 3 место заняли, думаю немало. Даже Брянск с Орлом смотрятся лучше Тулы, правда в последней привели в порядок Кремль и прилегающие к нему улицы, добавили подсветки зданиям, если по этому критерию Тула оказалась в лидерах, то соглашусь. Однако, большинство ее улиц все еще лишены тротуаров , а кое-где даже и дорог, и дома по большей части там обшарпаны. У нас ситуация лучше, однако, мне кажется что 3 место притянуто за уши, ибо инфоповод получил распространение по всей стране, наш город получил бесплатный пиар. Туляки в соцсетях , делятся впечатлениями и сами не верят, чего удостоился их город, аналогичная реакция и в калужском сегменте соцсетей.
На Ольговке в одном из дворов тоже сделали летом новую площадку, и даже лампы освещения повесили на нее, но вот уже 3 месяца они весят, а так ни разу не загорелись в темное время суток. Так что не удивительно. В целом в этом году в городе как никогда много косяков в сфере благоустройства, да и не только в нем. Город заждался хозяина, надеюсь, что вскоре эта проблема будет решена. Пора покончить с почти ежегодной сменой градоначальника Калуги, тогда и порядка быть может прибавится.
Представляю, приезжает на Маяковку полный как в час-пик 18 троллейбус. , а оттуда вместе льготников все областное руководство входит вместе с сотрудниками правоохранительных органов и представителям СМИ, ахахах умора.
Боюсь, что оценивать особо нечего будет, качество работы муниципального транспорта явно хромает, если только частных перевозчиков оценивать.
Просто до этого подобного рода публикаций на КП40 замечено не было, а в период предвыборной компании и вовсе запретили пользователям что-либо о них писать, хотя можно было описывать весь ход предвыборной компании, проводить аналитику, сравнительный анализ, выборов таких ведь раньше не было, а СМИ области про них практически не писали, словно их и не было
Мне же, как политологу, показалось весьма странным, что данная публикация совпала с временем проведения конкурса на замещение должности городского головы, а в ней содержалась критика ведения планерок и. о. Городского головы и никак иначе это не интерпретируешь - чисто профессиональная специфика. Так же как и арест и уход по собственному желанию Денисова, тоже "случайно совпали" с этим процессом. Хотя может я и ошибаюсь конечно, и это все лишь случайное стечение обстоятельств.
У нас он хоть не резиновый как в большинстве своем в Туле. Купишь, есть начинаешь, а он как жвачка тянется, хоть и свежий.
Для начала городу надо наладить адекватную работу троллейбуса по тем маршрутам, что уже давно работают, только в последние годы со значительной пробуксовкой, а потом можно и новые линии строить. Хотя идея очень правильная.
В сентябре был вроде, когда я там в последний раз был.
С этим не спорю.
Про ювенальную юстицию, а не полицию, это вы зря. У нас итак в начале 2000-х был один занятный способ отъема квартир, где проживали неблагополучные семьи. Родителей прав лишали, детей в детский дом, а квартирку на продажу через теневые схемы , сам знаю товарища, который таким образом две квартиры потерял и никакие суды не спасли. Расцвет ювенальной юстиции может дать второе дыхание этому "бизнесу".
Как это часто бывает в нашей стране, после фразы "пожар,горим", начинается массовая истерия по какому-либо информационному поводу. То педофилы, то террористы, то еще кто-нибудь, а теперь вот и за педагогов всех мастей взялись видимо. Конечно, данная ситуация наглядное пособие для всех: что бы ты ни сделал, нельзя исключать что это не будет предано огласке и вынесено на суд общественности. Вот только последствия такого вынесения как правило различные. Чиновник, за служебное несоответствие может поплатиться увольнением, но с переводом на другую "хлебную" должность, а педагог какого-нибудь образовательного учреждения, потом будет просто не в состоянии трудоустроиться по специальности.
Проблема в том, что данные педагог, совершив некомпетентый поступок, работу свою потеряла, благодаря огласке, невзирая, на все свои предыдущие заслуги, в то время как другие педагоги, возможно допускают куда более серьезные "ошибки" в процессе работы, но продолжат работать, лишь потому что, надзора нет, а есть лишь эпизодические "сюрпризы" со стороны неравнодушной общественности.
Осадок только сильный останется, в виде вечно настороженных и подозрительных сотрудниках детских учреждений, которые вместо выполнения своего профессионального долга будут думать: "Как бы никто не заснял чего и не выложил в сеть".
На остановке "Улица Зерновая" по 8 маршруту в сторону центра всегда много людей, а остановки нет, но вроде как в плане она указана, а вот на 25 -ой школе того павильона что есть, явно не хватает, нужен такой же добротный, пусть и неказистый как на конечной "Улица Ольговская".
Около семиподъездного дома стоит павильон , возле отстойника 61 пазов. А вот на почте на Ольговке его явно не хватает. Да и не только там.
« < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 >
Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"
06.09.2018 18 15:28 7 7797
Рубрика: Вопрос-ответ После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.
02.06.2017 17 12:31 23 5709
Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ... Рубрика: Я - репортер 60 лет Калужскому троллейбусу.
30.03.2016 16 21:45 15 8631
Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ... Рубрика: Поздравить Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.
13.02.2016 16 14:42 16 11502
Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ... Рубрика: Я - репортер Работа общественного транспорта в Калуге.
28.10.2015 15 20:57 38 8837
Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением? Рубрика: Поругать
03.09.2015 15 23:55 31 3979
13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |