Данный ресурс может содержать материалы 18+

Nikola M.

Общий рейтинг:  40 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1105
Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.17
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 >  »
Поблагодарите лучше тогда, когда на 20 маршруте будет действительно ходить нормальный транспорт и по расписанию.
Кстати, долги за газ у Тульской области не меньше наших, видимо кто-то намеренно создает схемы по которой регионы попадают в "кабалу" к газовикам. Или махинации УК приводят к таким долгам. Но тогда почему за ними нет никакого контроля.
Тем более. Я еще удивляюсь как тульский трамвай жив.  Инфраструктура вся почти убитая, как и подвижной состав, но что интересно, вся сеть работает и пассажиров хватает,  только выходы разве что сократились. Я еще понимаю отказываться от троллейбуса в тех городах,где есть трамвай, но гробить и то и другое - как в Воронеже и Архангельске, такое возможно только в странах СНГ.
Новые маршрутки от газелей отличаются разве,что тем, что вместительность больше и встать в полный рост можно, а  , люди в них набиваются в часы-пик, как селедки в бочке. Еще ход у них несколько плавный в сравнении с газелями, а так  - шило на мыло поменяли.
Далекость не в данном случае, а  в целом, я думаю, что УшастикЧБ1, имел ввиду именно это. Но то,что он не поддержал эту инициативу городских властей, который  скорее всего пошли на поводу у перевозчиков, это очень хороший шаг с его стороны.  Но скоро выборы, а после них, если не введут ранжированный тариф, то стоимость проезда точно поднимут.
Странно, с таким никогда не сталкивался. Ну так на Радуге у них диспетчерская как раз и там они могут поменять маршрут. Другой вопрос,что об этом пассажиров должны оповещать.  Мне тоже не нравится неуклюжее расположение диспетчерских посреди маршрута, которое так в Калуге распространено.
Только теперь  ОТ  в Липецке сильно деградирует и скоро от былой красоты там мало что останется. По крайней мере городские власти решительно хотят закрыть там троллейбусное движение. Но у них зато трамвай есть, построенный кстати, после войны.
61 почему-то не отображается на яндекс-транспорте, хотя почти все маршрутки там есть. К слову, 61 это маршрут ,который после 9 вечера пропадает. И по выходным с утра не очень то часто ходит.
Да,но только они вывозят не больше 20% пассажиропотока. А тот же 61 , как раз почти по всему пути следования идет вдоль троллейбусной сети.   Тоже самое можно сказать и про 8,9,10,12,17,97, а также  4 и 26 до недавнего времени.  Они то и вывозят подавляющую часть денежных пассажиров пазиками. На остальных маршрутах работают в основном микроавтобусы. И на 90% их маршрут совпадает с маршрутами троллейбуса.
Это уже другой вопрос, но то,что цена на проезд у нас ниже себестоимости это точно.
Раз уж человек, непосредственно управляющих регионом больше 15 лет такому удивляется, то что делать жителям регионов, где руководство не местное, а присланное из Москвы.
Про проспавшего "Евромайдан" Зурабова в точку.
Так вы попробуйте на протяжении нескольких десятилетий занимать высокие и очень высокие управленческие должности, тогда и посмотрите насколько вы отдалитесь от народа. На мой взгляд это почти неизбежно. Но Артамонова в любом случае, я не оправдываю.
Интересно, какая это смена маршрутов  в УКТ происходит в последнее время. Последнее изменение маршрутной схемы, произошло как раз 3 года назад, когда вновь был введен 11 маршрут, да и то он почти не ходит. Если раз в 3 года это часто, то уж и не знаю что сказать. Никакой внезапной смены маршрута не происходит. Максимум, троллейбус может уйти в депо, а таких ситуаций, чтобы например ехал троллейбус по 8 маршруту, а на следующей остановке уже по 10 в принципе не бывает.. Смена может произойти только на диспетчерской или в депо, не не по ходу движения по маршруту.
Он ( пассажиропоток)  после 22 часов итак почти весь УКТ достается,  другой вопрос, сколько не достается его в часы-пик и днем, из-за того, что его забирают маршрутки-дублеры.  Транспортные потоки в городе  изначально формировались именно троллейбусной инфраструктурой, поэтому до сих пор, наиболее прибыльные маршруты у частников, именно те,где ходит троллейбус.
Повысить стоимость проезда до 20 рублей, что с учетом экономической ситуации вполне оправдано. Постепенно наращивать выпуски троллейбусов на маршруты, снимая с них дублирующие маршрутки. Убедить, где словом, а где и санкциями, частных перевозчиков в необходимости соблюдать, заключенные с горуправой договора и таким образом заставить их работать до 23 часов по единому дневному тарифу.  Штрафовать, желательно на большие сумму, нарушающих договорные обязательства.  Но это скорее мечта, а в реальности, коньюктура городского транспорта такова, что порой кажется, городу гораздо выгоднее наличие большого числа маршруток, чем хорошая работа муниципального транспорта.
Да почти в любом городе ОТ убыточен. Он может быть не убыточным, только если вовсе избавиться от маршруток, а средний интервал движения троллейбусов не будет превышать 5 минут в час-пик и 10 в остальные часы. Но разве в Калуге, да и в целом в России это возможно? Города России, где электрический транспорт  находится в хорошем состоянии, можно по пальцам  рук пересчитать.  К тому же вновь наметилась тенденция отказа от него. Кстати, Артамонов осенью уже предлагал отказаться от троллейбуса в Калуге, но тогда общественность его не поддержала.  
Большое количество людей , путь и в гораздо меньшем количестве, чем днем, передвигается по городу в 9,10 и даже в 11 вечера.  Почему они должны платить за проезд больше тех, кто едет на транспорте в 6-7 утра?  Не может быть повышение оплаты на проезд вечером нормальной практикой, вот если бы он ночью ходил, как в некоторых городах то да, пожалуйста,  а так будьте добры работайте до полуночи, как во всех крупных городах и стоимость проезда не ранжируйте по времени. Другой вопрос, что стоимость проезда у нас пора повышать рублей до 20 , поскольку прошло 3 года с последней индексации, а за это время цены заметно подросли.
Идея Черникова может в целом  и не плоха, но его политическое настоящее заставляет относиться к любым его высказываниям с настороженностью. Сам факт, его участия в этом совете, как красная тряпка для властей  и своего рода сигнал, ни в коем случае не поддерживать его предложений.   Он видимо из тех, кто не берет на свой счет такой тезис:  "Кто в России однажды был выкинут или ушел из власти, уже никогда не сможет в нее вернуться" © .
Поддерживаю, такая же идея в голову пришла. Вот только кто им детям, бесплатно такое огромное помещение передаст, из того то,  что есть, "выгоняют" с помощью доведения здания до аварийного состояния.
Я и не путаю, смысл в том,что деньги на скульптуры находят, а ряд памятников архитектуры в запущенном состоянии. уже много лет.  У нас куча достопримечательностей, за ними всего-то надо ухаживать, а скульптуры можно устанавливать, когда денег в достатке и все остальные городские проблемы в целом решены.
Кстати на Окской ветки трамвай вполне бы прижился, учитывая жилые массивы через которые она проходит. Только куда уж нам до трамвая, если даже с троллейбусом "справится" не можем. А  нормальной автомобильной дороги как ни крути из нее не выйдет: не ровная, много перекрестков с магистральными улицами, станет лишь еще одной причиной для возникновения пробок в городе. А вот сделать пешеходный бульвар с велодорожками вполне по силам городу.
Это точно ,только теперь 4 маршрут полностью дублирует 18 троллейбус,  также почти полным дублером является и 26 маршрут. Надо было 4 продлевать до 65 лет победы и 26 закрывать, а то по -наделали маршрутов-обрезков, тоже самое 22 и 32 маршруты, ходили бы уже только по 31 до вокзала,да дурью не маелись.
Скорее наоборот,любое предприятие связанное с газом, так или иначе с Газпромом или его дочерними структурами аффилированно. Это скорее совместный лоббизм губернатора и газовиков
Не стал бы говорить,что в Туле дороги значительно лучше калужских, скорее на одном уровне  стали теперь. Если оба тульских проспекта и несколько магистральных дорог находятся в хорошем состоянии,то в сравнении с Калугой, дороги на окраинах там  гораздо хуже. Хотя с приходом генерал-губернатора от Путина, Тула имеет все шансы нас обогнать и не только в плане дорог.
16 школа как будто из 90-х и не вылезала., одна из самых запущенных городских школ.  Входящих в школу неизменно первым встречает в коридоре не педсостав, а амбре из туалета, расположенного неподалеку.
Еще года до 2005 поезда с 2-3  вагонами до фанерки ходили не реже 2-3 раз в неделю, а потом закрылась фанерка и движение прекратилось.
Увы,этих троллейбусов остались единицы, и все они в крупных городах при транспортных музеях находятся. В Калуге такой троллейбус мы уже не увидим никогда.
Это из-за того,что несколько месяцев назад диспетчерская на Терепце была закрыта и троллейбусы 2 и 17 маршрутов идут на обед в депо, в том числе и вечером.  В целом на Терепец троллейбус ходит реже , чем в любой другой район города и почти всегда так было.
Только в Праге архитектурные композиции формировались не одну сотню лет и свой нынешний вид приняли еще  когда Чехией Габсбурги правили.  А у нас пытаются за несколько лет из ничего памятники архитектуры и истории делать.  Это как в Мёртвилле из "Трудного ребенка -2" , где за не имением достопримечательностей, установили камень влюбленных. А Калуге пора прекращать скульптуры клепать по всему городу и начать  заниматься реконструкцией исторического центра, вот где работы не початый край.

«   < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 >  »

Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"

06.09.2018 18 15:28 7 7797


1 сентября открыла свои двери новая школа в микрорайоне "Веснушки", которая получила № 13. В школу пришли учиться дети со всего Правобережья, в том числе из новых микрорайонов "Веснушки", "Кошелев-проект" и "Правгород". Ученики, проживающие вне микрорайона "Веснушки", имеют возможность добраться до школы общественным транспортом, следующим по Правобережному проспекту и улице Фомушина, по маршрутам № 18, 25 и 29, а также со стороны Шопино, ...

Рубрика: Вопрос-ответ

После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.

02.06.2017 17 12:31 23 5709

Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ...

Рубрика: Я - репортер

60 лет Калужскому троллейбусу.

30.03.2016 16 21:45 15 8631

Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ...

Рубрика: Поздравить

Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.

13.02.2016 16 14:42 16 11502

Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ...

Рубрика: Я - репортер

Работа общественного транспорта в Калуге.

28.10.2015 15 20:57 38 8837

Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением?
Весь общественный транспорт города делится на муниципальный и частный. В этом мы не одиноки: в любом крупном городе есть частный общественный транспорт, а вот муниципального может ...

Рубрика: Поругать

Выборы, выборы...

03.09.2015 15 23:55 31 3979

13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется.
Суть моего сообщения в том, что ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.