Nikola M.
Комментатор:
Комментариев: 1105 Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.17 Пол: М
|
« < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > » В этой стране понятия "долгосрочное планирование" видимо в принципе не существует, ни для населения,ни для тех, кто им управляет, результаты видим во всей красе.
А ведь всего-то и надо было организовать движение транспорта поочередно, для каждой из полос движения,что делается при ремонте автотрасс. Пусть и не быстро,но движение в таком случае продолжалось бы. А в итоге, из-за плохой организации работ и нежелания водителей машин, движущихся со стороны Зерновой, пропустить троллейбус в сторону Ольговки, было затруднено движение всего транспорта и на время парализована работа 8 маршрута троллейбуса полностью, а 10 частично, и так уже в который раз.
Всю Окскую ветку надо оставить в покое и отремонтировать, а переезды сделать так как это положено и делается в городах с трамвайным движением. Сегодня эта ж\д никому не нужна, но кто знает,какую роль она может сыграть завтра. Ладно,бы был толк от строительства автодороги там еще другой вопрос, но ведь достаточно на карту Калуги посмотреть,чтобы понять дорога на месте Окской ветки,город не разгрузит. Про скоростной трамвай идея конечно неплохая, но затратная и в условиях Калуги, где троллейбус и то потихоньку гробят, на такое рассчитывать не приходится.
Когда афишировали заливку и открытие хоть бы на прогноз погоды посмотрели. В итоге ни катка ( настоящего) , ни денег, потраченных на его организацию.
Ни о какой аварийности мне кажется тут нет речи, а вот почему:
1) здание этой школы построено в конце 19 века в Новом русском стиле, характерном для времен правления Александра III, а такие сооружения строились очень качественно, в таком же стиле построено здание Гимназии № 9, однако гимназию никто не закрыл и не перевел, не перевели и ТИКи с отделами по работе с населением на территориях,что размещены на Московской 34, там здание точно такой же конструкции и стиля.
2) Осенью я по работе был в 40 школе и выглядело оно очень неплохо, в некоторых кабинетах сделан неплохой ремонт, да и даже если внешне смотреть на здание , то ничего не выдает в нем аварийности.
Видимо просто решили освободить здание под чьи-то нужды, что в Калуге случалось уже неоднократно:так в прошлом году закрыли бывшую школу-интернат № 2, часть ведомств переехало в здания-памятники архитектуры, так еще и Дворец творчества юных "выпроваживают" из здания Бывшего дворянского собрания, причем особо изощренным способом - просто не проводят его капитальный ремонт, в котором оно нуждается.
Может и "распиарили" Куликовскую битву, но ее значение для государства в то время, можно разве что сопоставить со значением Московской битвы во время Великой Отечественной войны. И в первом и во втором случае одержали стратегическую победу , подняли боевой дух войск и дали надежду населению на скорое избавление от супостатов. Но не тут то было, потом еще не раз терпели поражения, прежде чем одержать окончательную победу над противником. Однако , эти битвы , каждая, в свое время, стали первыми, где победа была за нами, так что их значение трудно переоценить.
В то время границы многих государств были скажем так прозрачны. То же самое касалось к примеру Речи Посполитой, которой принадлежала большая часть Украины и набеги на ее территорию со стороны разных Гереев, тоже случались регулярно, не намного реже, чем на Московское государство. Аналогично: Османская империя на протяжении 16 и 17 веков неоднократно вторгалась в пределы владений Габсбургов в Австрии и Венгрии, и даже несколько раз осаждали Вену. Но ни Речь Посполитая, ни Австрия не платили никакой дани , так же как и наша страна в то время дань уже не уплачивала. Просто крымские татары регулярно совершали набеги на приграничные территории, просто разоряя их, тем самым, ослабевая Москву, что было очень важно для Варшавы и Стамбула. В то же время нельзя оспаривать значение битвы пи Молодях , поскольку годом ранее Иван Грозный чуть не "потерял" страну, после успешной осады Москвы крымскими татарами и из-за поражений в Ливонской войне, а после повторного поражения от Девлет - Герея ,к тому же в условиях опричнины, сохранить страну стало бы почти невозможно.
Эта тема очень противоречивая. Ведь в таком случае, после увековечивания памяти деятелей царской России, путем присвоения в честь них имен улицам им могут возразить люди, еще хорошо помнящие советскую эпоху, которые своими глазами видели как преображалась Калуга в 60-80 - е годы прошлого века и потребовать присвоить каким-нибудь улицам имена Кондренкова и Уланова. А можно еще дальше зайти, ведь для некоторых самым лучшим временем в истории города были годы реформ Гайдара, что же и в его честь стало быть надо улицу называть - как не крути, тоже сыграл в истории страны и города свою роль, другой вопрос уже какую и для кого. Эту темы надо закрыть раз и навсегда: названия уже существующих улиц оставить в покое, а новым присваивать имена людей прошлых эпох, это не самая адекватная идея.
Процентов 90 опрошенных даже понятия не имеют какое влияние способна оказывать Турция на геополитику России своими действиями. Про Босфор и Дарданеллы забывать никак нельзя. Именно из-за Турции наш Черноморский флот, по своим возможностям мало чем отличается от Каспийской флотилии. К тому же она оказывает сильное влияние Азербайджан, что при определенных условиях может найти свое выражение в обострении конфликта в Нагорном Карабахе. С точки зрения геополитики и регионалистики, России если уж и не дружить с Турцией, то ссориться точно не желательно.
Согласен, в Туле даже по некоторым центральным улицам асфальта почти нет, то же самое и многих дворов касается, у нас еще в кой-то мере этим занимаются. Но за последние пару лет темп кажется растеряли: дороги разбиваются, плитка проваливается, а с учетом того, что в этом году никаких ремонтов не планируется, перспектива не очень радужная складывается.
Про верующих людей, или тех, кто делает вид что они таковые, верно подмечено. Довелось крестить племянника, так на воскресной службе в храме Иоанна Предтечи яблоку негде было упасть в 9 утра.
Под эгидой единения католиков и православных всего мира. Вурст, же по рождению австриец, а значит и католик крещеный наверняка.
Поправочка, Каракозов не входил в "Народную Волю", а устроил первое покушение на царя в 1866 году.
В Калуге такие улицы тоже есть: Софьи Перовской, Каракозова, Кибальчича - все члены "Народной Воли", которая, в 1881 году, устроила седьмое и удачное покушение на Александра II.
Видимо эту улицу назвали в честь вооруженного восстания на Пресне в Москве в декабре 1905 года.
Почему же? Калуга свой "Золотой век" переживала именно при Екатерине II. Да и страна в целом, много чем ее политике обязана, тот же Крым например. Даже в Париже есть мост Александра III , Севастопольский бульвар и станция метро Сталинград,, а у нас, вся историческая память об имперской России была выкинута на помойку после 1917 года, так до сих пор и " не подбрали". Не спорю, что улицу Кирова уже нет смысла переименовывать , да и в новых кварталах такие названия улиц будут не совсем к месту, но у нас же есть улицы наподобие Тельмана - ведь известно,что он был лидером немецких коммунистов, и даже в истории СССР, ни то что Калуги, никак не отметился. Может их имеет смысл переименовывать.
И на это тоже, при этом "забыв" сохранить традиционную калужскую промышленность, хотя бы в качестве подушки безопасности. А так,случись что-нибудь очень серьезное, а в Калуге не будет никаких мощностей легкой промышленности, кроме хлебокомбината.
Частная городская управа - это по сути местное самоуправление, только в его реальном виде, а не в том, в котором оно сегодня существует в РФ. Поскольку в таком случае, муниципалитет состоит из людей избранных гражданами, высшие городские должности тоже выборные, а доходы, полученные от деятельности муниципалитета остаются в нем как минимум в размере 50%. А из-за того, что у нас в муниципалитетах остается всего лишь 28% процентов от доходов и налогов, а федеральное правительство продолжает расширять зону финансовой ответственности органов МСУ, мы и дошли до того,что нет денег на детские сады, молочные кухни, реставрацию памятников архитектуры, общественный транспорт и.т.д. Одним словом на все то, чем непосредственно должен заниматься муниципалитет, в нашем случае "Городской округ - город Калуга", как административная единица.
Жалуются, поскольку у 6 маршрута, который очень востребован в будни, почти нет альтернативы - 90 маршрутка ходит не чаще чем троллейбус, а выход на 6 , даже если 6-8 машин, то с учетом времени в пути - 100 минут на полный круг, без пробок и аварий, а на Карла Либкнехта, в Азарово и на Грабцевском шоссе,пробки постоянно бывают, и с учетом того, что часть машин , как и 172 ,про который вы сказали, находятся на обеде на "КРЛЗ", время ожидания существенно возрастает. Когда 6 ходила до Поселковой, дождаться ее конечно было гораздо проще.
Таким он точно не был, в те годы я постоянно пользовался троллейбусом и почти всегда в период с 2004 по 2009 годы выходы были примерно одинаковым. К тому же нельзя не учитывать,что тогда шло массовое списание старых машин, а поступление новых полностью не покрывало, число списанных. В те годы Рулев ,давая интервью СМИ, постоянно говорил, что одновременный выход на маршруты скоро должен превысить 100 машин, но этого так и не произошло, обычно выход составлял 95-98 машин. Однако нельзя отрицать,что в те годы троллейбусная система Калуги действительно развивалась ( троллейбус появился на Северном и Правом берегу) и была одной из лучших в стране, Но после закрытия Каменного моста в 2009 году, с потерей почти на год 3 маршрута, дела стали плохи и находятся в таком состоянии они до сих пор, не смотря на закупку 55 новых троллейбусов в 2011-2013 гг. и постоянные дотации из городского бюджета.
Все, и на этом спасибо, что называется, по крайней мере до тех пор пока не поменяется политика в отношении УКТ и троллейбуса как вида общественного транспорта со стороны городских и областных властей. Хотя еще не так давно было время когда на каждом маршруте в час дня было в среднем 7-8 машин, а теперь может быть и 4, а может быть и того меньше, особенно на маршрутах, идущих в сторону Азарово.
Только вот 90 маршрутка ходит еще реже троллейбуса, разве что в часы пик ее можно встретить. Что же до работы 6 маршрута, учитывая, его длину- самый длинный маршрут в городе, даже при выходе 8 машин интервал его не меньше 12 минут, а после 9 начинается обед у части машин, в итоге время ожидания, автоматически возрастает. Но поверьте ,6 хоть можно дождаться, чего порой не скажешь про 2,9 и 17.Не смотря на все заявления о постепенном отказе от троллейбуса , практика ,напротив, показывает их острый недостаток на улицах города, особенно на 6 маршруте, а вечером на всех маршрутах без исключения.
Так у нас аккумуляторы автономного хода троллейбусы практически не используют, да и мощность у них небольшая. Да и температуру в салоне можно посмотреть только в 35 троллейбусах из более чем 110, числящихся на балансе, при том, что электронные табло частенько не работают.
Печально,что наше государство так пропагандирующее стабильность в сфере государственной политики, не может обеспечить стабильного функционирования даже института приватизации. Вместо того,чтобы вносить законопроект о деприватизации, надо вносить законопроекты, реализация которых позволяла бы собственникам, попавшим "в трудную жизненную ситуацию", не становиться таковыми и иметь возможность "нести бремя" содержания своей собственности.
Институт парламентаризма в России, частью которого и является Государственная Дума, впрочем как и другие государственные институты в нашей стране все еще находятся на стадии своего формирования и развития. Сформировавшимися и развитыми они станут только, когда законодательство , регулирующий порядок их деятельности и формирования , будет меняться только в случае крайней необходимости, а не перед каждым электоральным циклом. Вот тогда наши политические лидеры смогут говорить о завершении становления всех этих институтов, а пока мы находимся на уровне, который некоторые государства преодолели после революции 1848-1849 гг.
Что-то ,судя по наблюдениям не дотягивает выход троллейбусов не то что до 80, а даже до 70 машин , если только в утренний час-пик. А в вечерний час-пик их уже на 10-15 меньше становится, хотя пассажиропоток такой же. Про поздний вечер, когда на большинстве маршрутов остается всего по 2 машины и говорить не приходится. Еще в 2009 году вход по утрам достигал почти 100 машин, и вечером почти на всех маршрутах было по 4 машины стабильно, но время неуловимо движется вперед и не в пользу УКТ видимо.
Да, выходы на маршруты в последнее время явно упали. По наблюдениям 3 последних дней, хорошо ходят только 3,8, и 18, иногда 1 и 6. Даже сегодня на линии было не больше 70 троллейбусов на 12 маршрутов. К тому же налицо диспропорция по дням на отдельных маршрутах, когда например в субботу на 2 маршруте 5 машин а на 9 -3, то в воскресенье уже наоборот, а на 11,12 и 17 маршрутах, иногда просто нет ни одной машины. Что же до 6, то она то как раз ходит стабильнее всех - относительно неплохо по рабочим дням и удовлетворительно по выходным, на линии обычно 6-8 троллейбусов, хотя в 2009 году было 12.
Я ничего не предлагаю, просто описываю работу системы как оно есть.
Много разных аргументов приведено. Но для меня достаточно того факта, что 90 лет назад в области( тогда губернии), проживало на 150 тысяч жителей больше,чем сейчас. Да даже за последние 20 лет население области сократилось на 80 тысяч человек- хотя переселилось за эти годы к нам в регион немало народа. Вывод напрашивается один - населения области не хватает, как и всем (кроме Москвы и Подмосковья), регионам ЦФО. Даже в Калуге и Обнинске в последние десятилетие численность население то растет, то снижается на несколько тысяч человек в год, а устойчивого прироста населения, не наблюдается в последние годы ни в одном населенном пункте области.
А как же импортозамещение? Ведь патриотизм -это в идеале национальная идея любого суверенного государства. Так что ничего нового этим тезисом Путин не предложил. Более того, этот тезис констатация того факта, что национальной идеи, которая по настоящему сплачивала бы народ, части которого, так разнообразны по своим характеристикам, не существует. в данный момент. После распада СССР руководители нашего государства так и не смогли предложить россиянам идеологии, которая не только соответствовала бы духу времени, но и в принципе оправдывала в глазах населения существование такой общности как россияне, со всеми вытекающими отсюда последствиями. А строить идеологию на достижениях и победах прошлых лет крайне недостаточно, ибо народ нуждается в том,чтобы таких успехов страна добивалась в режиме реального времени , и возвращения Крыма для этого явно недостаточно.
« < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > »
Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"
06.09.2018 18 15:28 7 7797
Рубрика: Вопрос-ответ После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.
02.06.2017 17 12:31 23 5709
Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ... Рубрика: Я - репортер 60 лет Калужскому троллейбусу.
30.03.2016 16 21:45 15 8631
Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ... Рубрика: Поздравить Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.
13.02.2016 16 14:42 16 11502
Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ... Рубрика: Я - репортер Работа общественного транспорта в Калуге.
28.10.2015 15 20:57 38 8837
Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением? Рубрика: Поругать
03.09.2015 15 23:55 31 3979
13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |