Данный ресурс может содержать материалы 18+

Nikola M.

Общий рейтинг:  40 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1105
Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.17
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 >  »
Пару недель назад, преподаватель Калужского технологического колледжа, в котором я раньше обучался, при  встрече со мной сказала, что их скоро объединят с "кислухой", именно так в народной речи называет Калужский молочный колледж, я про себя подумал, что объединение будет в пользу последнего, так как у вокзала ,где находится КТК  земля дорогая и привлекательная , но видимо все будет наоборот. Так что вполне возможно данная новость имеет основания быть достоверной.
Да,лед на Маяковке не очень ,если честно, в субботу, чуть там пару раз не улетел на коньках, в "Космосе" он хороший ( в сравнении с крытыми катками Тулы, Новомосковска и Волгограда по крайней мере). Про "Любимый" и говорить нечего, он порой от катка на Маяковке отличается лишь крышей над головой.
Не роились бы они там , если бы ГИБДД бдило бы и хоть недельку подряд штрафовало там водителя  каждой маршрутки/троллейбуса, стоящего там больше 1 минуты, а этого времени почти всегда хватает на посадку/высадку пассажиров. Чтобы просто так не толпились и искусственный коллапс не создавали на центральных улицах города.
Интересно что было бы, если бы в Калуге выпало вчера столько же снега, сколько в Туле и Тульской области?Высота снежного покрова превысила полметра, а по Туле нормально двигались только переполненные трамваи.  В некоторых районах области движение ОТ вчера полностью отсутствовало.  Думаю с учетом наших узких дорог, Калуга встала бы полностью при таком снегопаде. Так что пока еще ничего у нас, ходить и ездить можно. Коммунальщики видимо везде работают одинаково...
Кстати ,мне интересно,на каком это  основании представители СМИ не были допущены в ОБЩЕСТВЕННУЮ приемную. Или я чего то не понимаю, разве закон о СМИ не дает им право посещать и снимать общественные места? А приемная "Единой России"  именно таковым местом и является. Да, и как они могли требовать от мам убрать телефоны в камеру хранения. Видимо чудит руководство калужского РИКа конкретно. В Туле многократно посещал приемную ЕР и ни разу не требовали телефон сдать, тут видимо очень боялись ,что сказанное мамам получит широкую огласку.
Проблема в том, что никакой коммуникации толком и нет, как и не было в последние годы. Выборы, прошедшие в прошлом году, точнее явка на них избирателей, тому доказательство. Когда свыше 2/3 населения области игнорируют выборы в органы власти, о какой коммуникации может идти речь...
Они везде такие, по крайней мере, где я был, ситуация не лучше. У нас хотя бы пригородные поезда не так сильно сократили, как в большинстве регионов страны. Год назад Путин вроде как "воскресил" ,умершие было на некоторых направления электрички, а спустя год, они снова "по умирали".
Может редакции КП,  совместно с редакциями  другими СМИ города,  стоит поинтересоваться у ставшего теперь официально городским головой Горобцова, каким он видит развитие городского транспорта, его перспективы, что ожидает УКТ, на фоне последних заявлений Артамонова?  Там , кстати, до сих пор нет настоящего директора, а с ухода Рулева прошло больше года, а дела как были плохи, так и остались. Городской транспорт это  все-таки зона прямой ответственности городских властей. А такого бардака с ним как в Калуге, надо еще поискать.
Совершенно верно,причем там четкая иерархия сложилась: транспорт какого маршрута где стоит: почти на переходе 17,следом,9, потом 10 и дальше всех 8. Отступление от этого порядка бывает разве что вечером.
Так отстойники есть на окраинах, причем у все маршрутов как троллейбуса, так и частных перевозчиков. Но именно у Рынка маршрутки, о чем я уже не раз упоминал, отстаиваются в целях недопущения ухода выручки в карман троллейбусников, что наглядно показано на этом видео: стоило только 18 подъехать к остановке, как пазик тут же попытался стартовать в сторону Центрального. Мне очень интересно, платят ли водители пазок за пользование платной парковкой, на Кирова, а также за отстой транспорта на территории диспетчерских 8 и 10 маршрута, чем сильно усложняют работу последних.
Что толку, что конечную 77 перенесли: как отстаивались они на Кирова у Рынка  вместе с 4 маршрутом, так и будут отстаиваться, ведь им нельзя допустить, чтобы 18 троллейбус приехал и всю прибыль увез с собой, вот и стоят так, а стоит троллейбусу подъехать как стартуют в сторону Центрального.  Такая же картина на остановке 8,9,10 и 17 маршрутов ,что напротив. Да еще и 95 умудряются отстаиваться прямо возле Центрального , занимая правый ряд, тем самым создавая трудности для движения автотранспорта. Бардак был есть и будет.
На Ольговке  66 по-прежнему будет стоять где и раньше - на конечной 8 маршрута.  Просто конечная наша официально называется "улица Ольговская" , вот только на трафаретах маршруток почти везде конечным пунктом указаны Малинники, что не до конца верно, вот на трафаретах троллейбусах 8 маршрута всегда написано, что он следует до остановки "Улица Ольговская". Так что конечный пункт на Ольговке остался прежним.
В последнее время очень много непопулярных высказываний, действий и шагов со стороны городского , областного правительства и особенно, со стороны губернатора. Причем , решения, которые могут быть восприняты населением негативно, преподносит сперва Артамонов на разного рода совещаниях и планерках как свое личное - читай профессиональное мнение, которое потом почти молниеносно берется за основу при принятии управленческих решений чиновниками рангами ниже. Печально, что даже хорошая аналитика, как в данном случае, и возмущение общественности остаются  тщетными, что говорит об отсутствии института гражданского общества в нашем регионе. Ведь практически любое свое решение власти нашего региона продвигают напролом, даже если есть значительное недовольство среди населения.
Зато хоть  не скрывает даже, что первым делом хочет там построить именно торговый объект, а дорога это так- предлог. Но я конечно согласен, что рынку на Кирова уже не место, но и на Вокзале ему тоже нечего делать, там автобусы и троллейбусы  постоянно не могут протиснуться сквозь припаркованные авто, а с открытием нового рынка , там будет полный коллапс.  В итоге полный бардак выходит: жителей агитируют переселяться в Правград, но вся инфраструктура остается в "старом" городе. А вокзалу имеющегося здания вполне хватает, особенно ,учитывая наметившуюся тенденцию на сокращение числа пригородных поездов.
Авдеев про 90-е говорил, как трудно было . Безусловно было очень трудно. Но вот что странно , я помню как маленьким ходил с родителями в молочную кухню и питание там давали бесплатно.на маленьких детей.  Неужели в 90-е бюджет Калуги был больше раз мог позволить себе такие траты, а сейчас вдруг не может.? Зато губернатор рекомендует городу перейти на автобусы на газовых двигателях вместо троллейбусов, на это видимо по его мнению, в бюджете города деньги найдутся.
Блоггер написал про то что нет продуманной концепции развития города со стороны администрации. В точку. Но откуда ей взяться, когда руководство города меняется каждые 2-3 года, а у каждого нового градоначальника "свое" виденье развития города?  И уход Ткаченко с поста главного архитектора , прямое тому подтверждение. Губернатора тоже видимо не очень то заботит этот вопрос, ему ведь всей областью надо заправлять.
То что такое произошло именно на 8 маршруте не удивительно, именно на нем самые большие потери денежных пассажиров у УКТ за счет идущего всегда впереди троллейбуса  тандема -  микроавтобус + пазик . Только этим  могу объяснить жесткий тон поведения кондуктора по отношению к "нарушителю".  План выполнять надо, а когда все деньги уехали на маршрутках, а в  салоне остались лишь бабушки , вероятность придирок к  "подозрительным" проездным билетам резко возрастает. Хотя , иногда кондуктора на 8 даже не идут по салону, если садиться в троллейбус , пропустив пазик, буквально через минуту, думая, что кроме льготников в салон уже никто не сядет, доходило до того, что сам подходил и деньги за проезд отдавал. А тут такое...
Что скажешь - такой хороший район испоганили, вместо того чтобы с нуля сделать его настоящей "Новой Калугой" , создали ремейк Тайфуна, со всеми вытекающими...
Правый берег пуст осваивают. И улицы в новых кварталов называют именами исторических деятелей, оставивших след в истории города. Однако идея с переименованиями улиц  в исторические названия до сих пор актуальна в ряде городов бывшего постсоветского пространства. Большинство же из них решили эту проблему сразу после распада СССР и развала Соцблока, почти повсеместно в пользу исторических названий. Но в случае с Калугой, явно запоздалая идея, поддержки у населения она точно не получит.
Этого  не знаю, но знаю, что Калуга в плане качества  монтажа стрелок и крестовин контактной сети отстает от многих городов.
У вас может быть так получается, но поверьте, немало и тех, кто в это время вынужден или предпочитает пользоваться именно ОТ. Да и почему бы и нет, Калуга областной центр и должна соответствовать.  Это где-нибудь в Людиново в это время нет ОТ на маршрутах, а в Калуге должен быть и обязан.
Да, 4 можно и нужно было сохранить, а про заход внешнего кольца 3 в Парк Циолковского, видимо у нас не умеют размещать контактную сеть на перекрестках с умом.  В Туле и Курске видел на таких же как Гагарина/Королева перекрестках многоуровневое размещение контактной сети троллейбуса, а нередко и с пересечением КС трамвая.
То-то после 22 часов в /из Турынино, да и отовсюду ,где нет троллейбуса, попасть и уехать крайне затруднительно из-за этого. Ведь остаются лишь автобусы, которые также обслуживает УКТ.
Так вечером только транспорт УКТ ходит по расписанию. После 9 вечера от маршруток мало что остается и не поддается никакому расписанию. К примеру в табличках, развешанных по всему городу несколько лет назад , время работы большинства частных перевозчиков чуть ли не до полуночи указывалось:  61 например по ним должен ходить до 23 часов. Кто - нибудь видел этот и большинство других маршрутов в это время на  линии? После 22 кроме троллейбуса из маршруток можно разве что 4,8 и 97 встретить, остальные "спят".   Троллейбус пока единственный вид транспорта кроме такси, который можно дождаться даже после 23 часов.
Получится, если захотеть реализовать, а не ограничиться лишь декларациями о намерениях. В Туле,например,  транспортные карты успешно внедрены для оплаты проезда всех категорий граждан-бумажные проездные исчезли.Однако меня больше тревожит упоминание о замене на ряде маршрутов троллейбусов на автобусы малой вместительности в вечернее время, что автоматом означает замещение их пазами.  Да и видимо заявления Артамонова не прошли даром, в горуправе решили следовать его "совету" и похоже скоро мы увидим новые газовые автобусы, вместо того, чтобы завершить начатое Полежаевым обновление троллейбусного парка.  А вот маршрутки УКТ это уже нонсенс- такого нигде нет, если автобусы средней вместимости и микроавтобусы находятся на балансе муниципального предприятия, то они должны перевозить льготников, иначе от его социальной функции ничего не остается.
Управа переехала не вся,  часть управлений размещены по прежнему на Ленина 92, так что с этим названием все нормально. Другие два просто осели в памяти у большинства пассажиров, вот их и не меняют.
Их просто некому обслуживать, нет ремонтной базы, ведь депо то троллейбусное,а не автобусное, вот и пришли они все почти в негодность за несколько лет. И дальше так видимо будет.
Хотелось бы почитать текст открытого письма губернатору от сотрудников УКТ. Может редакция сможет найти и опубликовать текст на всеобщее обозрение, интересно же. А так пока от маршрутов-дублеров частных перевозчиков не избавиться, хоть доубусы, электробусы и прочую супер современную технику закупай, все ровно толку будет  ноль - пазики также будут собирать всю прибыли лишь потому , что они ПЕРВЫМИ выходят на маршрут. Нужно не только ликвидировать последствия  отсутствия транспортной политики городских властей,но и прежде всего устранить причину возникновения этих последствий, без этого любые меры, пустой звук.
А почему в Ниш а не в Белград,  все-таки в сербской столице куда больше достопримечательностей. Да и Ниш не курортный город вроде, а промышленный. Интересно в чем замысел такого чартера? Курорты в Сербии находятся в другой части страны, насколько мне известно.
Где их взять эти автобусы? Их итак не хватает на пригородные маршруты.  Вот Артамонов купит новые автобусы, тогда будем с Ольговки и Силикатного ездить не на пазиках, а на Нефазах и аварии не почем будут с ремонтами . Лучшее, что может сделать УКТ  в данной ситуации, машины с 9 направить на 5 , с 17 на 2, а 8 и 10 пустить по 14 и 15 маршрутам соответственно. Однако, надо еще кольцо на Московской площади освободить от припаркованных машин.

«   < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 >  »

Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"

06.09.2018 18 15:28 7 7797


1 сентября открыла свои двери новая школа в микрорайоне "Веснушки", которая получила № 13. В школу пришли учиться дети со всего Правобережья, в том числе из новых микрорайонов "Веснушки", "Кошелев-проект" и "Правгород". Ученики, проживающие вне микрорайона "Веснушки", имеют возможность добраться до школы общественным транспортом, следующим по Правобережному проспекту и улице Фомушина, по маршрутам № 18, 25 и 29, а также со стороны Шопино, ...

Рубрика: Вопрос-ответ

После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.

02.06.2017 17 12:31 23 5709

Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ...

Рубрика: Я - репортер

60 лет Калужскому троллейбусу.

30.03.2016 16 21:45 15 8631

Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ...

Рубрика: Поздравить

Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.

13.02.2016 16 14:42 16 11502

Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ...

Рубрика: Я - репортер

Работа общественного транспорта в Калуге.

28.10.2015 15 20:57 38 8837

Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением?
Весь общественный транспорт города делится на муниципальный и частный. В этом мы не одиноки: в любом крупном городе есть частный общественный транспорт, а вот муниципального может ...

Рубрика: Поругать

Выборы, выборы...

03.09.2015 15 23:55 31 3979

13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется.
Суть моего сообщения в том, что ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.