Данный ресурс может содержать материалы 18+

Nikola M.

Общий рейтинг:  40 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1105
Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.17
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 >  »
В Туле такая система уже год работает и вполне успешно. А если человек не местный,то он просто покупает билет у водителя и все. Там по карте проезд стоит 15 рублей, а наличными 20. Но есть и минус, вход только через переднюю дверь.
Только увы, городское пространство большинством населения,  рассматривается как транзитная и "не моя" территория  по дороге из пункта "А"  в пункт "Б".
Ольговка это не только район конечной,но и прилегающий к ней дачный и частный сектор. А юрисдикция Титкова и вовсе распространяется почти на все Малинники.  А в сумме,это один из наиболее крупных спальных районов города.
Не уборку территории я имел ввиду, а ее благоустройство. А это и установка новых детских площадок, украшение газонов , сквера, того самого, что у конечной, и.т.д, а также , по возможности, "выбивание" денег из городского бюджета на нужны района. Именно это и входит в функции депутата, как представителя территории, в данном случае Ольговки. Да и к слову о мусоре, он тоже должен контролировать его уборку, если это не делают те,кто по долгу службы должен. Иными словами, заниматься мониторингом вверенной ему территории. Ну и конечно же не забывать о законотворчестве.
Постоянно, и достаточно часто. Если брать крупные микрорайоны, то Ольговка в наименьшей степени благоустроена. Даже в сравнении с Силикатным. Единственное, это в Турынино не был давно.
Видимо где-то еще осталась. потому что в сравнении с другими окраинами, Ольговка выглядит наиболее заброшенной.  Это надо у депутата Титкова, который еле переизбрался в прошлом году,  спросить, что он делает, для благоустройства района.
Водители маршруток и пазиков имелись ввиду. Они постоянно гадят , что называется прямо под собой, точнее под своими транспортными средствами. Лично наблюдал многократно. В то же время,та часть конечной,где стоят троллейбусы почти всегда в чистоте.
А еще своя кондитерка и мороженное.
Внутри все зависит от экипажа чаще всего. Заходишь в один троллейбус - он чистый и ухоженный, а в другой- кругом пыль многолетнего слоя , да грязь. Если машина 12 -часовая, то это означает, что есть экипаж постоянно на ней закрепленный, а салон будет содержаться в чистоте.
Да,вернули,только там иногда часть троллейбусов не отображается , где-то 1 к 10.
Пару лет назад последний рейс 69 от рынка в сторону Литвиново был в 19 часов, а обратно в районе 8 вечера, что было очень удобно дачникам. Этот автобус практически всегда полным идет с Малинников в центр.  Думаю, что льготный рейс сократили в угоду частному.  Хотя по -хорошему надо бы уже 66 продлить до Литвиновского кладбища, он как раз ходит по сути в режиме его работы, а  после 7 вечера на улицах города его уже не дождаться.
На Ольговке тоже месяц после сноса пустое  место было, недавно поставили, так что скоро и на Гагарина поставят видимо. Но остановки не о чем.
Да, прежде всего дело в конкуренции. Таким образом хотят до выборов отфильтровать заранее провальные кандидатуры. Хотя я вчера ходил на праймериз, и, судя по спискам, есть три явных лидера, которые известны большинству населению области. Их выдвинут в депутаты, часть нас выберет, а потом они откажутся от своих мандатов в пользу тех, о ком никто из нас до 18 сентября и не узнает.
Мне тоже не нравится,что при сносе палаток убрали множество добротных остановочных павильонов, как на Гагарина или на Ольговке. Истинная причина установки  новых остановочных павильонов конечно понятна, но о людях как всегда не подумали: новые павильоны вмещают от силы человек 5-7 , в то время как под некоторыми из снесенных укрыться от непогоды могло человек 20 запросто.
Мне так и вовсе кажется,что с 2013 года Калуга явно начала сдавать по всем позициям: от благоустройства до общественного транспорта и.т.д. Может кризис в это виноват, а может и еще кто и\или что-нибудь.
Нет, еще с лета 2014 года,договариваются об открытие производства в Узловой. На данный момент готовится площадка под строительство и инфраструктура. Под это дело даже создали технопарк "Узловая".
Таких позорных интервалов движения  маршруток, надо еще поискать, а уж как вечером они ходят, это вообще отдельная песня. В районных городах ряда  других регионов и то маршрутки ходят чаще и стабильно часов до 23, но в Калуге: "калужане избаловались", как сказал руководитель компании - перевозчика  "Эталон -Сервис", на одном из брифингов для СМИ.
2 автобуса на такой длинный маршрут это  просто смех. Мало того,что нормального автобусного движения в городе нет уже лет 15-20, так теперь и троллейбусное на ладан дышит. На улице Кирова если вокруг осмотреться, можно пазиков 5-10 посчитать и столько же маршруток, а нормального общественного транспорта , большой вместимости, соответствующего уровню нашего города до сих пор не появилось.
В какой-нибудь Туле с приходом генерал-губернатора и руководителя спецоперации "спаси Януковича", Дюмина, дела явно пошли в гору. Не смотря на кризис финансирование Тульской области только возросло, так что кто знает,может через нескольку лет  будут также сидеть туляки на форуме "Слободы"  - аналог КП и будут писать вашими словами,но уже про Калугу.
И поехал Great Wallb  в Узловую, только уже года 2 как едет, а все никак не откроется.
В Калуге любой праздник отмечается вяло, как на организационном уровне, так и по активности жителей в их участии. Но на 9 мая могли бы и технику в город пригнать, все-таки это красиво и интересно, а шествие и на 1 мая или день города вполне достаточно,другое дело настоящий парад, которого в нашем городе за свою сознательную жизнь я не разу не видел.
Тоже непонятно,  а где стоять надо и куда идти можно и перед парадом разъяснить участникам.  
В четверг в Москве все было перекрыто уже с 7 вечера,  так что ни о каких ночных репетициях речи там не шло.
Да,только не надо забывать,что социальные направления сейчас финансируются из Калуги, причем весьма неплохо, в сравнении с другими районами области, а в случае присоединения будут финансироваться из Красногорска. Не думаю, что  объемы такого финансирования резко увеличатся,скорее наоборот, ведь никто дополнительных денег выделять не станет, а в Мособласти есть районы куда более отсталые,даже самых отсталых нашей области. В лучшем случае для вас ничего не изменится, кроме необходимости переоформлять документы.
Сомнения сомнениями, а политика политикой. Увы, но Германия своей независимой внешней политики лишилась еще в 1945 году и с тех ее никак не вернет, а может и не вернет никогда больше.
Это не может продолжаться вечно. Рост Москвы если и возможен дальше,то только за счет упразднения Московской области,что скорее всего и произойдет через несколько лет.  Так что скорее к нам часть районов Московской области передадут,чем  сбудется мечта жителей северных районов нашей области о присоединении их к Мособласти или к Москве. Еще как передается. Ведь при передаче в другую область ,районы вошедшие в ее состав и финансироваться будет по иным принципам, да и учитывая, формальное отсутствие центра притяжения у Мособласти ( Москва не считается -другой субъект Федерации),  кадровый потенциал сместится в Москву, а производственный неизбежно упадет, ведь технопарк "Ворсино", это Калужский проект, а значит при присоединении он утратит свою актуальность. Разве что Обнинск продолжит нормально развиваться  в силу своего статуса.
Да,ошибочка вышла, Орловская и Смоленская области, даже миллиона человек не имеют населения.
Насколько мне известно,Брянская область образована на день раньше Калужской в июле 1944 года, а до этого ее территория, вместе с Думиничами и не только,относилась к Смоленску, а потом к Орлу. Правда в начале 30-х существовали еще и округа, и как раз Думинический район входил в состав Брянского округа Западной области.
Затем же ,зачем и Германии пол Европы.
Районного деления в Калуге больше официально нет. Оно сохранилось только в некоторых ведомствах и, как вы правильно заметили, в избирательной системе.

«   < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 >  »

Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"

06.09.2018 18 15:28 7 7765


1 сентября открыла свои двери новая школа в микрорайоне "Веснушки", которая получила № 13. В школу пришли учиться дети со всего Правобережья, в том числе из новых микрорайонов "Веснушки", "Кошелев-проект" и "Правгород". Ученики, проживающие вне микрорайона "Веснушки", имеют возможность добраться до школы общественным транспортом, следующим по Правобережному проспекту и улице Фомушина, по маршрутам № 18, 25 и 29, а также со стороны Шопино, ...

Рубрика: Вопрос-ответ

После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.

02.06.2017 17 12:31 23 5690

Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ...

Рубрика: Я - репортер

60 лет Калужскому троллейбусу.

30.03.2016 16 21:45 15 8614

Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ...

Рубрика: Поздравить

Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.

13.02.2016 16 14:42 16 11476

Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ...

Рубрика: Я - репортер

Работа общественного транспорта в Калуге.

28.10.2015 15 20:57 38 8823

Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением?
Весь общественный транспорт города делится на муниципальный и частный. В этом мы не одиноки: в любом крупном городе есть частный общественный транспорт, а вот муниципального может ...

Рубрика: Поругать

Выборы, выборы...

03.09.2015 15 23:55 31 3957

13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется.
Суть моего сообщения в том, что ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.