Данный ресурс может содержать материалы 18+

Nikola M.

Общий рейтинг:  40 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1105
Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.17
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 >  »
По ВГТРК "Калуга" сегодня был сюжет на эту тему и даже утренней эфир с заместителем директора УКТ и бывшим главным инженером.
Так и есть. Во многих городах Сибири, трамваи старые в основном,а рельсы в хорошем состоянии, поэтому трамвай неплохо себя чувствует. А в Самаре и рельсы хорошие и новых трамваев немало.  В тоже время в Туле и рельсы в основном кривые и ржавые и трамваи древние, вот и ползают они по улицам еле еле.
Ими стрелки во многих городах переводят, зато в Самаре следят за подвижным составом и в целом трамвай в городе очень популярный вид транспорта.  В Туле тоже ломиками стрелки переводят,но там трамвай в таком состоянии,что вообще удивительно как он функционирует.
Я далеко не про все трамвайные города знаю, но однозначно можно сказать,что лучшего состояния нигде нет, а хорошее в Петербурге, Самаре и Краснодаре.  
На "заработки" из Плеханово небось уехали к нам, от тульского ОМОНа спасались видимо, но калужские коллеги их не подвели и тут нашли.
Вчера видел как на Королева несколько человек в спецовке убирали песок с обочин лопатами, к ним еще трактор прилагался,может для того,чтобы туда этот песок загрузить и вывезти.
Это точно,город -  миллионер, а от электрического ОТ осталась только небольшая часть троллейбусной системы,которая даже калужской проигрывает по всем параметрам. Жители там по утрам весело утрамбовываются в маршрутки и пазики уже много лет. Надеюсь у нас не дойдет до такого же. Кстати, в Волгограде с трамваем все в порядке пока,но сам город конечно сильно запущен.
У таксистов и частных перевозчиков клиентура отличается, точнее ,если у таксистов она относительно стабильная ,то у частных перевозчиков напрямую зависит от качества работы муниципального транспорта. Чем лучше ходит по городу муниципальные транспорт, тем жестче становится конкуренция, а тут все средства хороши, в том числе и нарушение ПДД,так распространенное у частных перевозчиков Калуги. Правда сейчас муниципальные транспорт Калуги находится в спячке, поэтому для водителей некоторых частных перевозчиков, впереди идущий или не пропускающий на конечной вперед троллейбус, это уже нонсенс.  Что в данной новости и отражено.
Лишение прав, на длительные и очень длительные сроки, в зависимости от степени нарушений, самые лучшие репрессии для водителей.
Может и не погибал  никто,  но никак не пойму , зачем они вам такой мощности как у поездов? При этом особенно распространены они на пазиках  8 маршрута.  Такое ощущение,что с обычными сигналами работать не  сможете. Это не конкретно про вас, а про ваших коллег. Иной раз стоишь на Ольговке и как просигналит , да так что в наушниках,на полную мощность работающих ощущаешь, я уже не говорю  о  воздействии звука такой мощности на пожилых людей, коих на этой конечной всегда достаточно.
Тоже заметил,что на 20 маршруте самые "убитые" пазики работают.  Но про То,что они отправляются незадолго перед прибытием муниципального транспорта не удивили. Такое уже давно в порядке вещей на 1,2, 3,8,10,12,17 маршрутах, собственно это и есть на мой взгляд главная причина убытков УКТ, которое обслуживает данные маршруты. С прошлой недели это стало обыденным и для 18 маршрута на конечной "Генерала Попова", где пазики 4 маршрута стали  "конкурировать" с троллейбусами 18.  Регулярно городские власти и даже губернатор делают заявления о работе городского транспорта и о "революционных" изменениях, которые "скоро" ждут калужан в этой сфере, но  с годами ничего не меняется, разве что убрали "стихийную" парковку из пазиков 4 и 77 маршрутов, на Кирова,возле Рынка.
А может быть они хотят дождаться, пока он начнет сам разрушаться, скажем, какой-нибудь большегруз провалится колесом и деньги сразу же найдут у федерального правительства, как с Каменным мостом было в 2009 году.
Хоть бы итак, даже до этого руки не дойдут у них.
Ладно,отреставрировать не на что,но уж на консервацию таких зданий город должен находить деньги незамедлительно и выполнять весь комплекс мероприятий, необходимый для консервации памятников архитектуры.  Кризис не вечный, придет время экономического подъема и деньги появятся,только вот восстанавливать уже будет нечего.  Видимо народные избранники забыли про грядущий 650 - юбилей своего города.  Хотя если учесть,что их избрало меньше трети населения города,то не удивительно,почему они так легко принимают непопулярные решения.
Будем надеется, что "Центральный" отреставрируют и сохранят. Все-таки это культовое сооружение для Калуги,так же как и Дворец творчества юных, которых тоже, по "странным" обстоятельствам так и не был реконструирован до сих пор.
Что-то с приходом в управление городом москвичей, Калуга явно начала сдавать свои позиции  по многим направлениям своего развития.  Дороги разбиваются, исторические здания не реставрируются, школы закрываются, а муниципальный транспорт деградирует. Может дело в кризисе, окутавшем всю страну, но пока позитивных изменений в городе становится все меньше. Посмотрим,что дальше будет.
Круто что он есть, это бесспорно, плохо,что почти некуда из него лететь, по крайней мере пока.
Так тут и предсказывать нечего-знаковые даты всем и давно известны. А проведение массовых мероприятий, это заблуждение руководства всех уровней, что мол мобилизация, дающая красивую картинку в СМИ, является показателем сплоченности и поддержки,хотя всем уже давно известно как обеспечивается эта мобильность. На мой взгляд , время массовых трясок транспарантами и лозунгами прошло,  да и сама политика более не рассматривает массы как движущую силу, а нашла замену им в виде более удобных неоконсерватизма и неоэлитизма, согласно которым, политика и власть прерогатива небольшой группы лиц, а удел остальных обслуживать их интересы. Ситуация в нашей стране к этому пусть пока еще медленно,но неуклонно продвигается.
Так многие мои тульские знакомые уже рассматривали вариант полета из нашего аэропорта,пока не узнали,что полетов толком и нет.
Вот именно,что один, а остальные "курортные" поезда проходят что называется мимолетом. Аэропорт, как раз должен был устранить это мимо, но частота рейсов и направлений, а также цена на них сводят это преимущество на нет. Может руководству аэропорта провести рекламную компанию в той же Тульской области, собственного аэропорта у туляков нет, а Калуга все ближе ,чем Москва для половины населения Тульской области, вот и клиентура, осталось только привлечь и обеспечить услугами.
Ни поездов,идущих на юг,через Калугу, ни авиа сообщения толкового...   Вот и остается калужанам кататься на отдых через Московский транспортный узел и ж\д вокзалы в Туле и Рязани.
В Туле через Упу только 3 автомобильных  моста: Зареченский,  Пролетарский и на Восточном обводе, есть еще один железнодорожный и мосты по следованию федеральных трасс, но они находятся не в черте города. Однако там много путепроводов в отличии от Калуги. Третий в данном случае - не лишний.
Про Волгоград в точку. Город -герой, миллионер, а таких дорог как там, не видел больше нигде...
Да уж,так угробить архитектуру исторической части города.... Еще 15 лет назад  почти весь центр можно было не отличить от дореволюционных фотографий, а теперь... А вроде как часто делегации из нашего города в Европу катались, в старые и красивые европейские города, с сохранившимся архитектурным обликом, в которых очень хорошо чувствуют себя и пешеходы и электрический транспорт, причем на узких улочках,но увы,не затем они туда катались, не затем... Вместо этого продолжают гробить остатки уникального архитектурного облика.
Откуда их взять,  эти несколько троллейбусов? На 3 маршрут, итак бросают машины с других, поскольку своих не хватает, а по нормативу на 3 должно быть не менее 14 машин в час -пик по обеим кольцам. В итоге на 3 машины есть, а на почти всех остальных маршрутах в вечерний час-пик - шаром покати,  хотя не менее в это время нужны троллейбусы на 5,6,8 и 10 маршрутах, но их там очень мало в это время. А продление 4 маршрута частных перевозчиков на Правый берег, еще добьет и 18 маршрут, который теперь потеряет добрую половину выручки. А конечная на Генерала Попова станет похожа на конечные на Ольговской и Гурьянова, с кучей пазиков и мусором под их колесами.  Это решение городских властей  можно  расценивать как "удар в спину" для УКТ, причем не удивлюсь,если это  хорошо спланированный и про лоббированный частными перевозчиками замысел. Исходя из проведенным осенью опросов в соцсетях, на предмет необходимости троллейбуса в Калуге , и мнения Артамонова о необходимости постепенного отказа от троллейбуса в Калуге, это решение звено одной цепи.
Плакаты на ватманах видимо наспех рисовали, даже когда нам по работе, давали задание подготовить плакаты с лозунгами к следующему дню, мы и то так не лажали, уж если и выходить с плакатами,так хорошо подготовленными, куда только  смотрит министерство внутренней политики... На фото много флагов "Молодой Гвардии Единой России" ,"ЕР" и "ОНФ", интересно, когда уже власти официально превратят последний в главную политическую силу в стране, думаю,что все к этому, пусть и постепенно,но идет.
Причем уже 3 год подряд в этот торжественный день,погода,мягко говоря, не радует теплом.
Смотря какой преподаватель, раз туляк, то работал судя по всему либо в ТулГУ ,либо в ТГПУ, а уж там тем преподавателям у которых смекалка есть,  голодать не приходится точно, не зря же  ТулГУ уже давно в шутку называют ИП Грязев.
Полностью согласен,только Правительству нужно было сразу обозначить свою позицию в отношении областей Юго-Востока Украины , если бы это было сделано, то как и раньше,  сесть на Калуге -2 на поезд до Киева и побывать на Украине у родственников или с иными целями, было бы  также просто как и 3 года назад.
Даже простое отслеживание новостей  российских СМИ  в первом квартале 2014 года, позволяло сделать выводы о том,что надо готовиться к серьезным переменам, ибо такие события просто не могут пройти бесследно.

«   < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 >  »

Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"

06.09.2018 18 15:28 7 7797


1 сентября открыла свои двери новая школа в микрорайоне "Веснушки", которая получила № 13. В школу пришли учиться дети со всего Правобережья, в том числе из новых микрорайонов "Веснушки", "Кошелев-проект" и "Правгород". Ученики, проживающие вне микрорайона "Веснушки", имеют возможность добраться до школы общественным транспортом, следующим по Правобережному проспекту и улице Фомушина, по маршрутам № 18, 25 и 29, а также со стороны Шопино, ...

Рубрика: Вопрос-ответ

После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.

02.06.2017 17 12:31 23 5709

Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ...

Рубрика: Я - репортер

60 лет Калужскому троллейбусу.

30.03.2016 16 21:45 15 8631

Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ...

Рубрика: Поздравить

Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.

13.02.2016 16 14:42 16 11502

Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ...

Рубрика: Я - репортер

Работа общественного транспорта в Калуге.

28.10.2015 15 20:57 38 8837

Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением?
Весь общественный транспорт города делится на муниципальный и частный. В этом мы не одиноки: в любом крупном городе есть частный общественный транспорт, а вот муниципального может ...

Рубрика: Поругать

Выборы, выборы...

03.09.2015 15 23:55 31 3979

13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется.
Суть моего сообщения в том, что ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.