Данный ресурс может содержать материалы 18+

Nikola M.

Общий рейтинг:  40 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1105
Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.17
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 >  »
Скорее Московской области, а учитывая что в большинстве своем районы Московской области депрессивные, завидовать никто не будет.
Боюсь расплачиваться придется его потомкам, ибо население 4 областей в совокупности превышает 5 миллионов человек.
Еще как есть, вчера к нам приезжала делегация участников проекта "Российская школа политики", так вот среди участников есть у меня знакомые из Ставропольского края,так по их словам,Калуга если не в раю живет,так с жиру бесится это уж точно.   Видимо на фоне других субъектов РФ наша область выглядит очень неплохо.
Как вы себе это представляете на практике? Да люди замучаются по областным инстанциям кататься, например из Курска в Калугу и наоборот. Ведь между большинством субъектов ЦФО сейчас нет толкового транспортного сообщения, из Калуги напрямую до Рязани и Курска добраться можно лишь раз в сутки. Про объединение с Москвой, это заведомо гибель для Калуги как крупного самодостаточного социально-экономического и политического центра, что неизбежно отразится и на жителях.
К примеру Западная область или край, такое название эти регионы уже имели,когда их объединили в 1929 году, областным центром, кстати,тогда был Смоленск. Только Орел к Курску относился,а Калуге сначала к Москве, а потом к Туле.
Дудка уже 5 лет как не губернатор, а сейчас областью руководит человек имеющий прямой доступ к президенту, а это дает очень большие преимущества для Тулы.
В случае объединения с Тульской областью,такой вариант уж точно не прокатит, лобби тульского ВПК не допустит.
Это точно, ведь почти все субъекты ЦФО , кроме Брянской и Липецкой областей, как раз были созданы впервые при Екатерине II,  а увеличение числа  регионов с 40 до 85 произошло в силу территориальных приобретений XIX и XX вв, межевания территории Сибири и Дальнего Востока, а также создания на начальном этапе существования СССР разного рода АССР и АО, которые нынче являются национальными республиками в составе РФ. Скорее всего истинная причина таких предложений,  непрекращающаяся экономическая стагнация ряда регионов, которую хотят решить за счет присоединения к продвинутым регионам отстающих. Но в результате получится как с ЕС, где Германия и еще несколько развитых стран, тянут за собой обоз из Греции, а также большинства стран Восточной Европы, а в комплексе развитие ЕС почти остановилось.
А Чубайс с годами сноровки не теряет!
Раз такое заявление делает третье по должности лицо в государстве,то относиться к нему скептически не стоит, очевидно,что "на верху" зреют подобные идеи "нью-укрупнения" ( подобное уже происходило в 1929 году, однако в течении 20 лет все регионы "разукрупнили" обратно), остается надеяться,что дальше проекта дело не пойдет.  Ведь в таком случае какой бы из 4 областных центров не стал столицей нового региона, жители остальных 3 бывших субъектов окажутся , мягко говоря, в затруднительном положении. Помнится Калуга уже относилась с 1929 по 1937 г, к Московской области, а с 1937 до 1944 к Тульской, считаю, что Калуга и область по этой причине значительно отстала в своем развитии от многих бывших губернских городов в предвоенный период.  Если и объединять,то разве что с Тульской областью,в силу близкого географического положения , удобного транспортного сообщения и развитыми социально-экономическими связями между нашими областями. Вот только в таком случае Калуга точно не будет столицей региона.
а спустя минуту и даже реже
- меньше.
3 троллейбус ходит чаще любого иного маршрута. Днем его реко приходится ждать больше 10 минут. и это скорее исключение,связанное с пересменками,обедами или авариями по маршруту. Более того, работа частников на к3та построена таким образом, что минут 5-нет ничего,люди устали ждать, тут подъезжает нелегал, собирает пассажиров, а спустя минуту и даже реже подъезжает троллейбус. И так постоянно, и далеко не только на 3.
40 нелегалов против свыше 643 легальных ТС -капля в море, едва ли после этого вручения сертификатов на Кирова исчезнут отстойники. Эта процедура,просто придание существующему порядку дел в сфере пассажирских перевозок официальной формы. Никакой явной пользы для пассажиров, а УКТ по такой схеме работы и дальше будет оставаться безнадежно убыточным.
В среднем 6-8 машин на круг, но именно во время массового посещения торговых мест, у троллейбусников  обед в самом разгаре, и из этих 6-8 машин , еще 2-3 будут отдыхать на "Лампочке". Альтернатива: либо 63, либо пешком от Маяковской или Ленина,где транспорта достаточно.
Больше всего удивил факт передачи данной территории УКТ под строительство оборотного кольца и диспетчерской. Учитывая, место расположение данного дома, едва ли такой лакомый кусок земли достанется троллейбусникам.  Да и про новую диспетчерскую тоже странно слышать, особенно на фоне закрытия диспетчерских на Вокзале и Терепце.
Тоже не пониманию, по всем параметрам это часть Ольговки, да и есть в этой "Малиновке" всего 5 домов, из которых 2 еще не заселены. Микрорайон предполагает наличие  не только жилых домов, но и своей социальной инфраструктуры, а пока жители Малиновки пользуются тем,что было построено для Ольговки.
Нигде такого нет, чтобы "отстойники" ОТ находились в центре города. Причем у всех маршрутов ОТ нашего города есть конечные вне центральной части города, где достаточно места для стоянки.  Поэтому не должно быть так как на фото: у 95 на Кубяка есть стоянка, а у 77 на 22 лицее, как и у 4 на повороте к Аэропорту. Вот там они и должны отстаиваться, а не у парка Циолковского,Дома Быта и на  "Калужанке".
А ведь это старейшее крупное предприятие города, история которого началась с приходом в Калугу Сызранско-Вяземской ж/д в 1874 году. Печально, если и правда предприятие "валят".
Да, это конечно уже перебор. Именно поэтому городу нужен нормально работающий троллейбус, а еще лучше закупка большого числа вместительных автобусов типа МАЗ и.т.д.. ПАЗики -это транспорт для городов с небольшим пассажиропотоком, а  у нас они вывозят до половины пассажиропотока.
Тоже интересно.
Похоже "избаловались" сами компании -перевозчики. Конечно, поди плохо, последние 20 лет в Калуге практически нет нормального автобусного сообщения, а троллейбусное, оправившись от одного кризиса, сразу же попадает в другой, из которого до сих пор не выбралось.  Полное раздолье для работы маршруток, особенно на  дублирующих маршрутов, где троллейбус уже "опустили" ниже плинтуса.  Можно какой угодно интервал движения соблюдать, ходить или не ходить вечером, оставлять после себя загаженные конечные и наполнять салоны  до последнего. Еще бы, ведь город , по сути не контролировал все эти годы работу ОТ, с чего бы вдруг не избаловаться. А виноваты оказывается пассажиры, которым видите-ли не нравится стоять вечерами по полчаса и больше в ожидании транспорта, и ехать в нем в часы-пик в три погибели. Судя по комментариям участников этого обсуждения, калужанам остается только верить в чудо, что ОТ  в городе будет работать хорошо.
50 уже пару лет практически не ходит. Если кто-то по этому маршруту пассажиров еще возит,то это  скорее случайность.
Пусть еще в Тулу съездит и посмотрит как там маршрутки до 23 часов в любой день, практически все маршруты ходят, а некоторые и до полуночи. И интервалы как раз те самые 3-4 минуты, а то и вовсе парами сразу едут.  зато всем хватает,хотя тоже порой битком ходят. Этот Олег Карасев , судя по названии компании, обеспечивает работу и 61 маршрута,да вот только его после 9 вечера уже нет, как правило. Да и половину маршрутов, типа 31,45,63,66,76 и.т.д., не дождешься уже после 8 вечера. Вот уж точно, пора ему на пару с Тюлюш прокатиться на транспорте своих компаний в час-пик и подождать транспорт в то же Турынино часов в 10 вечера.
Вот хорошо так говорить,когда на конечной живешь, а большинство людей садятся в ОТ уже  без шансов ехать не просто сидя,но и нормально стоять в нем. Именно из-за того,что маршрутки набиваются конечных и особенно долго стоят на Рынке и у "Центрального.
Елене Тюлюш надо часок хотя бы утром и часок после  8 вечера постоять на Рынке, где 8,9,10,17 и 81 сажают пассажиров, чтобы она восстановила в "памяти" правильную последовательность отправления транспорта от этой и других остановок. Пусть сама убедится, как пазики ее компании , "едут после троллейбуса", а не за минуту до его прибытия, или что особенно часто бывает на 8 маршруте , уже под сигналы водителя троллейбуса.
На Ольговке пока отделение не закрыто, но работает оно теперь только 4 дня в неделю. Видимо "СБ" кризис "ощутил" и начинает оптимизацию.
предки Толстого
- имел ввиду потомков Толстого.
Что же до потенциальных кандидатов. То в нашей области полный провал, причем у всех политических партий с наличием популярных  у населения личностей и политиков. В Тульской области хоть оружейники есть, космонавт и предки Толстого, которые и авторитетны в глазах населения и поддерживают крупные политические партии. А что у нас? Едва ли Бабурин, Костина, Любимов и Деньгин известны хотя бы половине населения области и четверти населения Калуги и Обнинска. В итоге, кроме самого губернатора, которому в ГосДуму нельзя,  по настоящему известных личностей, достойных представлять наш регион в высшем законодательном органе власти нет.
"При этом саму Калугу почему-то разделили на оба этих округа". -  так все просто, одномандатные округа теперь нарезаются таким образом, чтобы городское население- потенциально протестное, политически пассивное в основной своей массе, перемешать с сельским - а на селе как известно, в основном живут пенсионеры, которые и на выборы ходят и СМИ еще верят, и "за кого надо", проголосуют.  В итоге область состоит из двух избирательных округов, в которых сельское и городское население поделено более-менее равномерно.  И никакого волшебства.
Вы думаете, что неплатежи населения и организаций привели к образованию такой суммы долга? Хотя такой тоже возможно.

«   < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 >  »

Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"

06.09.2018 18 15:28 7 7797


1 сентября открыла свои двери новая школа в микрорайоне "Веснушки", которая получила № 13. В школу пришли учиться дети со всего Правобережья, в том числе из новых микрорайонов "Веснушки", "Кошелев-проект" и "Правгород". Ученики, проживающие вне микрорайона "Веснушки", имеют возможность добраться до школы общественным транспортом, следующим по Правобережному проспекту и улице Фомушина, по маршрутам № 18, 25 и 29, а также со стороны Шопино, ...

Рубрика: Вопрос-ответ

После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.

02.06.2017 17 12:31 23 5709

Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ...

Рубрика: Я - репортер

60 лет Калужскому троллейбусу.

30.03.2016 16 21:45 15 8631

Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ...

Рубрика: Поздравить

Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.

13.02.2016 16 14:42 16 11502

Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ...

Рубрика: Я - репортер

Работа общественного транспорта в Калуге.

28.10.2015 15 20:57 38 8837

Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением?
Весь общественный транспорт города делится на муниципальный и частный. В этом мы не одиноки: в любом крупном городе есть частный общественный транспорт, а вот муниципального может ...

Рубрика: Поругать

Выборы, выборы...

03.09.2015 15 23:55 31 3979

13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется.
Суть моего сообщения в том, что ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.