Nikola M.
Комментатор:
Комментариев: 1105 Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.17 Пол: М
|
« < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > »
. Конечно похожи, а что разве города той же Германии или Франции в основной своей массе по архитектурному содержанию не похожи друг на друга? Но ведь от этого там никто не перестает сохранять исторические сооружения, напротив, по максимум оберегают, за очень редким исключением. Да и сходство в городах вокруг Москвы в основном наблюдается в общих чертах. а по содержанию разница между ними, даже между Калугой и Тулой весьма существенная. Вполне представляю. Но дальше не вижу смысла дискутировать, каждый останется при своем мнении.
Вы передергиваете, не более того.
Мой комментарий касался не сколько этого дома, сколько ситуации с историческими сооружениями в городе в целом. Отзывы туристов не видел, а блогеры, это в большинстве своем молодые люди, желающие, чтобы все выглядело современно. Да и компетентными их далеко не всегда можно назвать, ибо их мнение от нашего с вами ничем не отличается, кроме того, что он блогер, а мы простые пользователи данного ресурса.
А в этой ситуации краеведов просто стравили с жильцами дома, переселение которых в нормальное жилье город переложил на плечи инвестора, сняв с себя таким образом ответственность за происходящее. В итоге в Калуге станет на один исторический дом меньше, а у населения и особенно у молодежи, (новость активно муссировалась в соц.сетях.) успешно сформирован отрицательный образ краеведов.
Мне думается , что действия краеведов направлены даже не столько на сохранение этого дома ,сколько на привлечение внимания общественности к сохранению исторической застройки Калуги в целом. Проблема ведь очень серьезная. Город не способен даже отремонтировать и содержать здания дворянского собрания и кинотеатр "Центральный", которые относятся к числу главных достопримечательностей города. Да можно сказать,что Гостиным рядам и Каменному мосту снос не грозит, или зданию ЗАГСа например, но сколько в городе реально ценных с точки зрения архитектуры и истории домов? Пока их очень приличное количество, при этом многие находятся в удручающем состоянии, и почти над каждым таким домом висит табличка "Памятник архитектуры, охраняется государством". И в другой раз такой дом снесут, а никто и не узнает, да и все равно будет многим, потому что для большинства это не представляет никакой ценности. Краеведы , в наше время, это единственный барьер на пути тех, кто преследует свои бизнес - интересы и считает, что подобного рода дома больше не нужны. Большая часть домов старой Калуги и этот в том числе, пригодны для восстановления и использования. Но читая комментарии, убедился, что в основной своей массе все зациклились на судьбе жильцов дома и при этом не осознают насколько серьезный создан прецедент для будущего.
А откуда вы знаете,что этот новодел их не смущает? Просто тогда эта проблема была еще не такой острой, да и не удивлюсь если они принимали меры для сохранения и этого дома тоже, да только в современной России власти редко учитывают мнение защитников старины.
Он уникален тем, что является частью ансамбля зданий на перекрестке Королева, Баумана хотя бы. Жить конечно в таких домах туго, потому и надо расселять,но вот сноса его , при желании, более чем уверен легко было бы избежать. Но там как раз совсем противоположное желание.
Оксана, был один раз на заседании этой рабочей группы,очень понравилось. Шутки там не шутят, зато много интересного рассказывают и далеко не все из этого является достоянием широкой общественности. Кстати рабочая группа , между прочем, создана при губернаторе,так что очень странно что он отзывается так о людях, которые работают, по сути , под его патронажем. А почему нигде не было анонса об этом мероприятии? Я бы сходил и послушал, да и может это не только мне интересно было бы. В итоге собрались , поговорили сами с собой и в СМИ опубликовали,но какой толк в такой публикации , мне не понятно. Если мероприятие организовывалось для узкого круга лиц,то его в принципе можно было и не освещать. И хотя такие дискуссии для многих кажутся специфическими, все же в Калугу столичные политологи даже не на каждые выборы приглашаются, а тут была возможность привлечь к участию в мероприятии всех желающих,но не стали. Досадно.
У них хоть обертка есть, а у домов на Воскресенской и ее даже нет, вот и считают их потому развалинами.
Не знаю почему вы решили что по 1-2 человека ждут вечерами троллейбус, даже в выходной день в часов 11 вечера ,в троллейбусах, идущих из центра едет человек по 20 -30 не меньше, от окраин конечно они едут пустыми, ибо ехать в центр в это время никому и не надо.
Там далеко не развалены, большинство из расположенных там домов пригодны для реставрации,только никто этим не занимается. По такой логике и Каменный мост, надо было в 2009 году сносить, да и Гостиные ряды тоже, ибо несколько лет назад они были не лучше многих домов на Воскресенской.
Они ведь не пропадают насовсем,некоторые и зимой приезжают туда а кто-то и живет там даже. То что эти маршруты закрывают, говорит о дефиците автобусов у УКТ, ибо раньше эти маршруты, кроме 64 ходили и зимой. Да и вообще, Калуга на присоединяла себе целую кучу деревень, а вот до большинства из них добраться можно только на личном авто или такси. Эта новость как еще одно подтверждение той тяжелой ситуации в которой в последние годы прибывает муниципальный транспорт и выбраться из которой он с нынешней политикой городских властей, едва ли сможет.
Может конкретно этот дом не является архитектурным шедевром, достойным сохранения потомками, но в Калуге такие дома, и даже еще небольшие кварталы с такими домами имеются. Другой вопрос, что таких домов, кварталов становится все меньше и меньше, а тот факт, что власти города годами не назначали главного архитектора, да и сейчас его нет, говорит лишь о том,что в сохранении облика старой Калуги они вовсе не заинтересованы. Вот и строят, что хотят, а главное абсолютную безвкусицу возводят, ( одно здание Сбербанка на Кирова чего стоит) из-за чего город утрачивает свой уникальный исторический облик и процесс этот совсем скоро станет необратимым.
Даже там ,где есть троллейбус, вечерами теперь не уедешь, ибо они после 20 часов ходят раз в пол часа в лучшем случае.
Галкин кстати в Туле на хорошем счету.
В вами приведенных населенных пунктах, паствы этой церкви скорее всего нет, поэтому ваша идея не прокатит.
Согласен, меня тоже именно этот факт больше всего зацепил в новости. Церковь по Конституции от государства отделена и если с кем и согласовывать эти вопросы,так только с городскими властями, на мой взгляд.
Она не только зону отдыха оттяпала у микрорайона , но еще и имя собственное свое, этому микрорайону через СМИ навязала. Теперь Ольговку только Малиновкой и называют, особенно в СМИ.
Хочется надеется, что Калужский троллейбус минует участь Архангельска, Тюмени, Кургана и ряда других городов, где троллейбуса больше нет.
Есть, 5 лет, если память не изменяет.
"равно как и домашние свиньи в частных хозяйствах"- то есть если я живу в сельской местности, неподалеку от свинокомплекса, то я по сути, не имею права держать домашних свиней? Интересно получается, мало того, что в разы собираются сократить популяцию диких кабанов, так еще и фактически вводят запрет на содержание свиней в частных домашних хозяйствах на значительной территории ЦФО. Лоббизм и монополизм чистой воды.
Тоже скептически настроен, ибо с тех пор, как Баранов и его команда стали руководить городом, положение УКТ неуклонно ухудшалось, едва ли Горобцов мыслит в другом ключе. Скорее всего была поставлена задача расплатиться с долгами, а уж как и к чему это приведет, большой вопрос. Но уже за этот год закрыты 3 диспетчерские (Вокзал, Терепец и Правобережье), а еще одна, на Небесной, выставлена на продажу. Где при этом должны отдыхать, кушать и справлять естественные потребности водители и кондуктора, мало кого волнует.
Причем качество этой рекламы весьма сомнительное, ибо она кусками отваливается от кузовов троллейбусов.
Конкуренцией на этих маршрутах, кроме 9 ибо он до Канищево ходит, и не пахнет, достаточно на конечных полчаса побыть, чтобы в этом убедиться, а повышать стоимость проезда в итоге не будет смысла, ибо у УКТ автоматически вырастет выручка. К тому же частники не имеют права поднимать стоимость проезда без согласования с Министерством тарифного регулирования и городской Думой.
Нельзя сказать , что прям-таки уничтожают, но то , что почти повсеместно его в нашей стране довели до нищенского существования и льготновоза,это бесспорно. И вроде бы, закройте предприятия ГЭТ и передайте их функцию по перевозке льготников частникам, компенсируя их расходы, так нет и ГЭТ развиваться не дают нормально,так еще и бесполезно датируют его из городских бюджетов, при этом не препятствуя развитию частных кампаний -перевозчиков. А в Калуге еще и кучу маршрутов-дублеров наплодили, чего во многих других городах нет. В итоге выгода всем, кроме пассажиров.
"Там никогда не было хорошо" сказал Горобцов про положение УКТ. Так кто как ни городские власти, с ее политикой в сфере организации работы общественного транспорта виноваты в том, что предприятие прозябает вот уже на протяжении нескольких лет и при этом постоянно по уши в долгах? Именно городские власти пустили по миру Автоколонну 1366, угробив тем самым полноценное автобусное движение в городе, а в начале 2000-х чуть не накрыли медным тазом и троллейбус. Затем на протяжении нескольких лет город активно вкладывался в троллейбус, построили линии на Северный и Правый берег и приобрели за 10 лет 102 троллейбуса, чего далеко не каждый город в РФ мог себе позволить. Надо было всего-то продолжить начатое, но вместо этого сперва сняли Рулева в 2014 году, а потом еще и вернули частников на 3 маршрут, а 4 продлили до Генерала Попова, сделав ее дублером 18 и лишили тем самым УКТ львиной доли выручки от платных пассажиров. Для того, чтобы УКТ стало прибыльным, надо как минимум отказаться от маршруток на 1,2,3,8,9,10,12 и 17 маршрутах, а как максимум, закупить новые троллейбусы и решить кадровые проблемы. Все это требует большой воли и денежных затрат, так что сомневаюсь, что через год УКТ станет прибыльным , в лучшем случае оно просто не обанкротится, как банк, в котором прежде работал Витьков.
Русский - то русский, да только он был "западником" и значительную часть жизни прожил в Европе, там же и умер.
Так процесс уже пошел, поскольку 2-3 года назад вечером еще сносно ходил троллейбус, а теперь на каждом маршруте не больше 2 машин в позднее время, а маршрутки и вовсе никогда вечером хорошо и не ходили, да и сейчас не ходят. Так что 5 место по числу автомобилей на душу населения, скорее реакция на отсутствие качественно работающего ОТ в нашем городе, чем признак обеспеченности калужан.
« < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > »
Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"
06.09.2018 18 15:28 7 7797
Рубрика: Вопрос-ответ После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.
02.06.2017 17 12:31 23 5709
Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ... Рубрика: Я - репортер 60 лет Калужскому троллейбусу.
30.03.2016 16 21:45 15 8631
Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ... Рубрика: Поздравить Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.
13.02.2016 16 14:42 16 11502
Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ... Рубрика: Я - репортер Работа общественного транспорта в Калуге.
28.10.2015 15 20:57 38 8837
Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением? Рубрика: Поругать
03.09.2015 15 23:55 31 3979
13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |