Nikola M.
Комментатор:
Комментариев: 1105 Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.17 Пол: М
|
« < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > »
И что интересно даже в конце 90-х работало 17 маршрутов и выходы на них были существенно больше,хоть и троллейбусы были в аховом состоянии,но работали.
Ну пока никто не говорил, что их купят, озвучена лишь необходимость их приобретения и примерная сумма затрат. И если на то пошло, то половина троллейбусов в городе уже свое отработало и нуждается в замене, впрочем как и асфальтовое покрытие большинства городских дорог. Там же вроде детская площадка на этом месте, неужели решили лишить возможности прогулять детям, находящимся в стационаре в течении длительного периода времени.
Можно купить 20 троллейбусов по средней цены и 40 автобусов средней вместимости (типа паза,только новее и лучшего качества), таким образом как раз в сумму и можно уложиться. Но на 40 автобусов большой вместимости +20 троллейбусов этих денег точно не хватит.
Но ведь купили же в 2013 году 35 троллейбусов, так что в принципе это реально, хотяв нынешних экономических условиях и маловероятно. Большинство евреев в такие лагеря привозили издалека, естественно, что они почти не обладали информацией о месте назначения, я имел ввиду, что ей обладали те, кто жил по близости, особенно железнодорожники по пути следования эшелонов,в особенности польские и венгерские, да и запашок ветром разносился на несколько километров (от лагерей смерти) при определенных условиях,так что местные в таком случае просто не могли оставаться в неведении.
Городок этот Веймар, а лагерь тот -Бухенвальд, сомневаюсь, что никто из жителей города, и тем более бургомистр ничего об этом не знали, ибо сарафанное радио работает во все времена, например про Освенцим и то что там происходило хорошо было информировано не только население одноименного города,но и Кракова и близлежащих областей. Не думаю, что в Веймаре жили слепые и глухие люди
Причем массовая волна расстрелов по Калуге началась сразу после ее включения в состав вновь образованной Тульской области, тульские НКВДэшники особо не церемонились с калужской партийной элитой того времени.
Больше половины из последних 5 лет жизни, постоянно живу в Туле. Дороги там конечно привели в порядок, но все-таки после этой зимы и там хватает ям и колейности, а на трамвайных переездах водители вынуждены существенно снижать скорость. что создает заторы, особенно в Заречье и у Автовокзала.
8 в мае месяце будет,да и пора уже перекладывать.
Так то она и стояла где попало вообщем-то. Это территория разворотного кольца для бывших 14 и 15 маршрутов троллейбуса, а сейчас там периодически разворачиваются 8 и 10, по мере необходимости. Собственно сход токоприемников и "полет" башмака", произошел по причине неправильного перевода токоприемника на стрелке, которая и выводит контактную сеть на разворотное кольцо, а его постоянно занимают автомобили,хотя по хорошему там стоянка должна быть запрещена. Не оправдываю водителя троллейбуса и руководство депо,но автомобиль был действительно припаркован где попало, за что его владелец и поплатился.
в 2011-2013 гг. Да после этой зимы нормальных дорог в Калуге,да и не только в Калуге, почти не осталось. Улицы,ремонт которых проводился не в 2011-2013, все почти разбиты, не говоря уж о более ранних ремонтах, типа Зерновой и Тарутинской, которые не видели дорожников с прошлого десятилетия.
Так уже 7 лет как прошло с открытия после ремонта, пришло время как минимум подштукатурить и подкрасить где надо, а можно и подсветить еще, как никак одна из главных достопримечательностей города.
Да СИНВ постоянно показывает выпуски, не подходящие по времени, а СТС и РЕН-ТВ их транслируют. Уже давно это заметил, когда они в мае описывали события, произошедшие в марте.
Читаю и понимаю, никакой фантазии у лиц, что это организуют. И субботники митинги как по шаблону в одно время во многих регионах.
Обратил на это внимание когда смотрел план-график капитального ремонта домов в Калуге, по нему почти весь исторический центр был построен именно в 1901 году, явно не спроста так сделано.
До 22 часов сейчас в среднем по 3-4 троллейбуса на маршруте, на 18 и 5-7 бывает, так что дождаться можно,ну а после 22 те кому надо и по 30 минут ждут на остановках.
Так и есть, в том и суть, что частники стремятся работать прежде всего на прибыльных маршрутах, а они все почти обслуживаются троллейбусом, в итоге частники зарабатывают а УКТ несет убытки.
Ни чуть не медленнее пазика, причем последние почти всегда тянут интервалы по маршруту следования, едут еле еле, особенно по выходным. Да и "гробов" среди троллейбусов осталось не много. Да на 18 есть такая проблема, при среднем выпуске в 13 троллейбусов, они чаще всего из-за дорожной ситуации ходят кучами, то сразу штуки 3-4 проедут,то потом минут 15 нет ни одного.
Да что они разрабатывали, когда большая часть маршрутов частников полные или почти полные дублеры маршрутов УКТ? В 2000-е город построил 2 троллейбусные линии на Северный и Правобережье, чего кстати, мало в каком другом городе еще могли себе позволить. А вот то что развалили автохозяйсвто, считаю было сделано умышлено, ибо троллейбус для маршруток не конкурент, в отличии от нормально работающего автобуса.
В Калуге как раз наоборот, там где есть троллейбус: 1,8,9,10, 18 маршруты , хорошо и долго ходят и частники, а там где их нет, всякого рода 41,63,66,76,83 и.т.д., х и не дождешься как правило в вечерние часы. Исключение 29, который хорошо стал ходит из-за заселения Кошелева.
Вот именно! Такая картина хорошо заметна на 2, 12 и 17 маршрутах, там днем нормально ходят маршрутки и пару-тройку троллейбусов, а после 20 часов маршруток нет и троллейбус от силы один, в итоге на Терепец не уехать.
Так его оправдали.
А что мешает осуществлять их движение по старой схеме до площади Победы? Либо информацию некорректно подали,либо в УГХ и/или УКТ работают некомпетентные люди.
Так если продлить до 65 лет Победы,то они потеряют контроль за графиком 18 троллейбуса, не знаю кто вообще додумался продлить 4 до Генерала Попова, сделав ее полным дублером 18 троллейбуса,когда можно было объединить с 26 и продлит до 65 лет Победы изначально.
Так зачем ехать по проспекту Ленина, когда можно по Рязанской улице,но там пробки еще хлеще, так что лучше уходить на Мясново перед Алешней и через Демидовскую плотину выезжать на Веневское шоссе.
Хотелось бы.
Если не считать этого случая,то со слов местных ,он был лучшим рязанским руководителем, в том смысле что много после себя оставил в области и городе.
« < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > »
Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"
06.09.2018 18 15:28 7 7797
Рубрика: Вопрос-ответ После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.
02.06.2017 17 12:31 23 5709
Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ... Рубрика: Я - репортер 60 лет Калужскому троллейбусу.
30.03.2016 16 21:45 15 8631
Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ... Рубрика: Поздравить Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.
13.02.2016 16 14:42 16 11502
Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ... Рубрика: Я - репортер Работа общественного транспорта в Калуге.
28.10.2015 15 20:57 38 8837
Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением? Рубрика: Поругать
03.09.2015 15 23:55 31 3979
13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |