Nikola M.
Комментатор:
Комментариев: 1105 Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.17 Пол: М
|
« < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > »
Это был естественный процесс, вызванный ВОВ, ведь тогда образована была не только Калужская,но и другие "бывшие" царские губернии вернули себе региональный статус:Костромская, Владимирская, Псковская. Так что не заслуга, а просто хозяйственная необходимость того времени, но вполне удачная, ибо почти все регионы живы и по ныне. Лучше бы городские власти сделали "жест доброй воли" и купили уже городу новые троллейбусы и автобусы,хотя бы по 5 штук в год закупать вполне реально. Поставка б/у техники даже если и решит проблему с нехваткой подвижного состава то всего на год-другой, а дальше то что? Уже сейчас троллейбус в Калуге жив лишь благодаря тому, что в период с 2011 по 2013 гг., было закуплено 55 троллейбусов, они то и составляют основу парка на сегодняшний день,но и эти машины не вечны, и со временем начнутся массово приходить в негодность и требовать дорогостоящего ремонта. Нельзя не вкладывая средств, в подвижной состав говорить о развитии и будущем таких предприятий как МУП ГЭТ УКТ.
не правда, последние массовые закупки троллейбусов в Москве были в 2012 году, тогда как в Калуге 35 троллейбусов было приобретено в 2013. Хотя конечно таких старых машин,что имеются у нас в Москве нет давно.
Очень приличные уже уехали в Тулу в прошлом году, теперь не факт что такие же достанутся. На раздачу поздно встали наши троллейбусники. А вообще позор, что город не может осилить приобретение новых троллейбусов,хотя с самого начала 2000-х и до 2013 года регулярно покупал их, иногда большими партиями.
Сказал что на личном вертолете эконом класса. А двор на Макаренко 13 хоть и не в калужском стиле получился,но гораздо лучше, чем был до благоустройства, раньше он был почти заброшен.
На позитивную динамику развития Тулы.
Руководителей из Москвы в Туле тоже не мало, особенно в последние годы. Вот только в Туле с их приходом реально много позитивных перемен, а Калуга наоборот скатывается вниз по всем показателям. Хотя конечно в этом немалую роль играют вливания в оборонную промышленность и возможности тульского губернатора.
Так у нас экономика в своем развитии во многом похожа на экономику 20-х годов 20-го же века.Так что не удивительно.
Кто ими руководил уже в рязанских губернаторах ходит. А так конечно даже не специалисту понятно, что нужно было продолжать Генерала Попова по прямой до Шопино и продолжать застройку прямоугольными кварталами, как это и делали в первой очереди Правобережья.
Согласен и нечего огород городить, еще в советское время планировалось именно продление улицы Генерала Попова в сторону Шопино , а не "впендюривание" первых правгородских высоток по трассе улицы. Так что проспект Генерала Попова вполне звучит и главное преемственность и продолжение будет. Зато на Тарутинской у "Обувной фабрики" даже кнопочный светофор зажали, поставили мигалку желтую , от которой толку ноль, а ведь там находится областной реабилитационный комплекс , в котором обучаются те, кому перейти дорогу не так просто даже с работающим светофором, не то что без него, а трафик и скорость движения на Тарутинской почти как на загородном шоссе.
Может лучше закупить автобусов большой вместимости, а еще лучше построить в Кошелев троллейбусную линии и запустить соответствующий вид транспорта, чем продолжать размножать эти консервные банки? От увеличения их числа удобнее ездить не станет, ибо район, который они обслуживают теперь один из самых густонаселенных в городе и ему крайне необходим нормальный общественный транспорт большой вместимости, а не микроавтобусы или пазики.
Не вижу причин для столь большого числа негативных комментариев в ее адрес. Ведь понятно, что отношение к ней формируется от отношения жителей области к ее мужу-губернатору. Мне думается здесь все проще, женщины на подобие Зои Иосифовны или жены Медведева всегда призваны служить неким балансиром для деятельности своих влиятельных супругов и социальная сфера это хороший вариант для такого балансира, своего рода реинкарнация ведомств Вдовствующих императриц времен Российской империи. Что же до уровня организации работы соцзащиты в Калуге, то нельзя забывать, что это ведомство работает на основе нашего многоуровнего и порой крайне противоречивого законодательства, а возможности ее руководителя не так широки как кажутся на первый взгляд.
Нет, не возникнут,на практике половина 14 летних и без штампов и без вкладышей о гражданстве приходят подавать документы на паспорт РФ. А гос.номера где? ))[/quote] Их у городского электрического транспорта и не должно быть, вместо них инвентарные номера, в Калуге к примеру диапазон номеров у троллейбусов от 025 до 184 и несколько троллейбусов с номерами 3хх и 4хх, но их почти уже не осталось.
После нововведений троллейбусы вечером стали ходить хуже, хотя теперь из-за смены графиков они в любое время могу исчезать с маршрутов, кто в депо, кто на обед, порой число троллейбусов на отдельном маршруте может уменьшится в 2 раза всего за полчаса, теперь они разве что с утра нормально ходят и то часов до 9 не больше.
Непонятно зачем вообще было переносить линию так далеко, неужели нельзя было оставить кольцо на конечной, просто укоротив его метров на 100, там где сейчас отстаиваются маршрутки и пазики и никому они там пока не мешают, а троллейбусную линию взяли и перенесли. Теперь и 18 маршрут становится льготновозом вслед за остальными.
Староват он для губернатора, сейчас ставку на молодых,да желательно военных делают. А на одном из тульских новостных порталов пошли про нашего губернатора негативные статьи. Если же и состоится смена губернатора, то это должно случиться со дня на день, чтобы нового в сентябре выбрать успели, если нет, то до конца года отбой тревоге.
На самом деле сейчас мало где в России троллейбусные хозяйства находятся в хорошем состоянии, впрочем как и трамвайные. Не думаю, что троллейбус в Калуге хотят ликвидировать, но и развивать его вряд ли планируют, так как нет денег на новый подвижной состав, да и частные перевозчики едва ли захотят лишаться легких доходов,кормятся ведь в основном за счет маршрутов -дублеров. Понятно, что большое количество троллейбусов вечером ни к чему,но можно было оставить хотя бы по 1-2 дежурной машине на каждом маршруте, которые и работали бы в "неликивдное" время с 22 до полуночи. Или хотя бы предупредить пассажиров о нововведении заранее.
За счет чего они сократиться то должны? Ни троллейбусов ни кадров у УКТ больше не стало,даже если смены перекроить, то максимум удастся добиться стабильно большего выхода в утренний пик и несколько больше в вечерние часы. Посмотрим что будет на практике.
Все там же,после 23 часов по домам, изредка в это время могут еще ходить пазики по 8 или 97 маршруту, а так больше никого в это время нет из частников. "Сделали их «Калужского троллейбуса» свалку неликвидных обязательств и потом удивляемся, почему он в убытках." Эту претензию Витькову стоит предъявить своим коллегами по городской думе и городским властям, ведь именно они своим многолетним трудом на благо города привели транспортную систему к такому состоянию. Как говориться "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Итак уже и кондукторов убрали с 3 маршрутов и несколько диспетчерских закрыли, в результате чего существенно выросло число "нулевых" ( читай неликвидных) рейсов в депо, все никак не на оптимизируются. Когда до вас дойдет что работа общественного транспорта это не бизнес, а именно обязательство города перед его жителями.
Калуге пора восстанавливать нормальный автобусный парк, потому что в Кошелев и Турынино невозможно доехать нормально в маршрутках, едешь как сельдь в бочке, да и на случай отмены троллейбусных маршрутов по каким-либо причинам, будет адекватная замена.
На Ольговке, рядом с "Магнитом", тоже ведется активное строительство без какой-либо информации об объекте строительства и подрядчике, при этом каркас здания же готов, крышу кроют, а что там будет непонятно, как и то каким образом будет решена проблема парковки, которой там итак по сути нет и пешеходам ходить уже негде.
И еще не в тему,но все же, покрасьте кузова и салоны троллейбусов, очень многие из них облезли и выцвели, а троллейбусы с таким кузовом как у 094 и вовсе за ворота депо не выпускать, город позорить. Хорошо сказал товарищ Титков,но возникает вопрос,где была городская дума раньше, когда снимали Рулева и в УКТ и.о.директоров менялись как перчатки? В 2000-е был сделан хороший задел на стабильную работу УКТ, а за последние 2 года почти все развалили. Почему в 2013 году 20 новых троллейбусов были куплены не областью, как трубили СМИ, а взяты в лизинг, за который до сих пор УКТ расплачивается, а город вместо заявленных 20 машин, купил в том же году только 13? Единственным виновником сложившейся ситуации с УКТ является городская власть, годами позволившая разрастись бизнесу коммерческих перевозчиков на троллейбусных маршрутах и продолжавшая при этом вливать немалые деньги в УКТ, что похоже на преднамеренное вредительство. Хорошо если сейчас эту проблему начнут решать, но сначала надо привести троллейбусный парк в порядок, ликвидировать кадровый голод, а уже потом убирать частников с троллейбусных маршрутов.
« < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > »
Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"
06.09.2018 18 15:28 7 7797
Рубрика: Вопрос-ответ После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.
02.06.2017 17 12:31 23 5709
Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ... Рубрика: Я - репортер 60 лет Калужскому троллейбусу.
30.03.2016 16 21:45 15 8631
Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ... Рубрика: Поздравить Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.
13.02.2016 16 14:42 16 11502
Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ... Рубрика: Я - репортер Работа общественного транспорта в Калуге.
28.10.2015 15 20:57 38 8837
Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением? Рубрика: Поругать
03.09.2015 15 23:55 31 3979
13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |