Nikola M.
Комментатор:
Комментариев: 1105 Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.17 Пол: М
|
« < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > » Ну и привереды же жители старого Правобережья, судя по новостям калужских СМИ. Разнылись из-за того, что до поликлиники придется ехать 5-7 минут, вместо пары минут пешего хода. Почему-то жители той же Ольговки не ноют, что им приходится ездить в поликлинику на Радищева и с детьми в том числе , при том, что расстояние там больше чем от Фомушина до Кошлеева, да и пробки постоянные увеличивают время в пути. Я согласен, что школа и детский сад должны быть в шаговой доступности, но поликлиники достаточно одной на крупный район, как это и есть в левобережной части города. К тому же на две поликлиники едва ли найдется персонал и наверняка будут "выдергивать" кадры из уже действующих поликлиник, тем самым ухудшая качество обслуживания одних людей, ради других. И транспортная доступность Правобережья стала хорошей, туда уже и троллейбус скоро ходить будет, так что нытье про трудности дороги чистой воды бред.
Постоянно приходится уступать дорогу авто, едущим от котельной к конечной, участок дороги, где расположены магазины рядом с конечной постоянно загажен и весь в ямах, зимой по нему не возможно ходить , все в ледовом накате, из-за грузовиков, везущих товары в магазины. Титков уже больше 12 лет как депутат, но как была Ольговка не обустроенной, так и осталась. Ну а то что город у нас для автомобилистов хорошо видно по уровню организации работы общественного транспорт
А как это еще называть,если отбросить официальные формулировки? Так оно и есть по большому счету, так что тут Артамонов не слукавил.
не специалисту
Непонятно кто вообще дал разрешение на ее строительство, и неспециалисту видно, что сооружение возведено с нарушениями. И это при том, что там тротуара нет, а эта постройка как и "Манит" стоят вплотную к дороге. Да и вообще на Ольговке беда с тротуарами их по сути нет и у людей и у машин одни и те же дороги и дворовые проезды.
Это у троллейбусов с инвентарными номерами 135-184 так. Если калужане станут молиться о троллейбусе, особенно в вечернее время,то боюсь вера в Бога у большинства пользующихся общественным транспорте довольно быстро пропадает, в особенности у жителей Терепца, куда троллейбус ходит порой реже автобусов в Воротынск или в Товарково. Так недолго и паству растерять.
Возможно перепутал педали и уж точно остановил движение троллейбусов по 4 маршрутам, заставив кучу пенсионеров и других льготников идти пешком до Пухова и ожидать , пока ГИБДД проведет необходимые мероприятия. Пора уже выписывать таким водителям штрафы за простой общественного транспорта, может думать начнут хоть иногда, на что и когда надо давить и нажимать.
фото Одно только фоток к статье источает яркий диссонанс: памятник Великому князю, выполненный в классическом стиле, стоит на фоне монументального здания обкома КПСС, построенного в стиле позднесоветской архитектуры. На мой взгляд, памятник смотрелся бы более гармонично рядом со зданием такого же классического стиля, того же Драмтеатра к примеру, ну его поставили именно рядом с "Белым домом" на бывшей площади Ленина, случайностей в таких вещах не бывает. Интересно , что по этому поводу думают еще живые бывшие первые секретари калужского обкома Сударенков и Уланов, а Кандрёнков, который и затеял строительство этого здания и вовсе в гробу переворачивается небось, после каждой публикации и высказывания по поводу этого события.
Уж ты а невролог из МСЧ -1 все-таки избрался в депутаты, ну и ну! Да и выделился еще, хоть -кто то возразил против этого бредового решения. И пусть его голос не повлиял на ситуацию, все равно хорошо,что высказал позицию, которую поддерживает большинство горожан. Еще и герб РСФСР убрать предлагают, поди какие, 25 лет прошло всего-то с распада СССР, а как непринужденно отказываются от истории страны и города, люди нами руководящие.
Запустите уже нормальный транспорт в эти районы. Сейчас там людей живет больше чем на любой городской окраине, а кроме консервных банок(маршруток), да нескольких пазиков, народ перевозить некому. Как бы часто они не ходили этого недостаточно и задача городских властей обеспечить нормальное транспортное сообщение правобережья с другими частями города либо автобусами большой вместимости либо пустив туда троллейбус.
Едут и еще как , все утренние рейсы в понедельник из Калуги и вечерние в пятницу из Тулы, наполнены студентами ТулГУ и это не принимая в расчет тот факт, что после 18 сейчас многие уже имеют собственный автомобиль и едут из Калуги в Тулу и обратно самостоятельно.
Неправда, может оно так было раньше, но сейчас это уже не так, догруздевская отсталая Тула осталась в прошлом, нынешняя Тула уже и по уровню зарплат и привлекательности догнала Калугу, а кое в чем даже и перегнала.
]Ошибаетесь, немало многие калужан и жителей области едут за образованием в ТулГУ, особенно по техническим специальностям. И прожив в Туле несколько лет, возвращаться обратно в Калугу, которая как ни крути, живет в более провинциальном ритме, не каждый потом хочет. Да и Тула сейчас на подъеме, чего про Калугу не скажешь.
Его имя уже давно на слуху, по крайней мере в молодежной среде, так как впервые стал известен песней про историю о сожженном человеке на Площади Победы,которая еще в 2011 году произошла и вызвала широкий общественный резонанс по всей стране даже в "Пусть говорят" этому выпуск посвятили и фрагмент песни и клипа Скатова там транслировался.
Это у нас запросы большие, в то время как пожилые люди чаще всего и такому вниманию рады, а когда с таким комплектом пришли в августе поздравлять мою бабушку, она сияла от радости, особенно из-за поздравления Путина.
Ну не так уж редко ходя троллейбусы в Калуге и специально дождаться вполне реально, хотя конечно ходят они хуже, чем во времена Рулева. Однако в деталях заметно, что в УКТ дела медленно,но налаживаются. Еще бы от кондукторов не отказывались и было бы хорошо, а то теперь 1 маршрут ходит беспорядочно, а раньше был образцово-показательным всегда.
Да столбы как раз такие, какие обычно используются под монтаж контактной сети троллейбуса или трамвая, к тому же Горобцов троллейбус жителям Кошелева пообещал на празднике района в сентябре.
рядов.
Печи с изразцами из пустых окно еще в сентябре были видны хорошо.Город стремительно теряет свое лицо. Скоро кроме Каменного моста и Гостиных рядом,да церквей, ничего не останется от старой Калуги. Мне вот не очень нравятся названия улиц в Кошелеве, память герое ВОВ вещь правильная,но на слух "Братьев Луканиных" и "Петра Тарасова " совсем не звучит. Неужели нельзя было более красивые названия придумать. Можно к примеру назвать улицы в честь городов калужской области или других городов страны.
В Туле очередь из желающих на кубок посмотреть была внушительной, как будто святые мощи привезли или Ленина из Мавзолея, ожидание превышало час.
Так по сути и есть, по крайней мере если смотреть на вещи реально, государству чем меньше издержек, тем лучше. если бы люди продолжали поддерживать государство без социальных гарантий,то оно немедленно их бы отменило и лишь желание сохранить государство как институт и необходимость поддерживать действующую структуру власти, заставляет тех, кто обладает ресурсами, делиться с ними населением, своего рода общественный договор, о котором еще в 17 веке говорил английский философ Джон Локк.
Вам надо немного ознакомиться с теорией государства, прежде чем такие комментарии писать, если задача государства помогать своим граждан и стала одной из фундаментальных то не более чем 100 лет назад,а теория социального (помогающего своим гражданам) государства и вовсе только после Второй мировой войны нашла свое отражение на практике, в то же время государство как общественный институт существует свыше 5000 лет. Не путайте понятия страна/родина и государство/институт, между ними увы мало общего.
Скорее всего, по крайней мере так случилось в Туле, как только ушли кондуктора ушли и платежеспособные пассажиры, потому что троллейбусы и трамваи стали перемещаться по городу с черепашьей скоростью. Разница в том, что сейчас Тула в отличии от Калуги может содержать убыточный муниципальный транспорт хотя бы из имиджевых соображений, да и льготников там гораздо больше, а у Калуги денег совсем нет, так что непонятно как долго протянет УКТ с такими изменениями. Нововведение весьма спорно. На примере 2 маршрута видно,что без кондуктора он стал ходить неравномерно,то сразу несколько троллейбусов едут друг за другом, то ни одного нет полчаса и больше, а пассажиропоток на маршруте существенно упал, если раньше на Доме быта в троллейбус многие садились, то теперь предпочитают 95 и 97. На 1 же большие пассажиропотоки, которые даже из-за нововведения едва ли упадут сильно и как итог троллейбус будет тратить на посадку на Вокзале или у Центрального до 5 минут, что увеличит время в пути ну и самое главное, после того как убрали кондукторов, число троллейбусов, одновременно работающих на маршрутах больше не стало, напротив оно уменьшилось из-за отмены 12 часовых смен в вечерний час-пик и стало нестабильным в остальное время суток. Чтобы в этом убедиться, достаточно понаблюдать за работой троллейбуса на сайте http://www.ukt40.ru/ хотя бы пару недель. Резюмирую: может для предприятия и руководства плюсы в этом есть,но я как пассажир их не заметил. Разве что внешний вид троллейбусов в порядок привели и трафареты нормальные вернули.
В Шопино как ходили пазики,так и ходят, причем гораздо чаще, чем еще пару лет назад. Вот на 29 не мешало бы запустить нормальный транспорт. А Горобцов на кошелевском празднике в сентябре и вовсе троллейбус пообещал в район вместе с новой дорогой пустить. Возможно именно под это дело у Москвы троллейбусы город и клянчит. Если будет так,то это гораздо лучше микриков, в которые при вместимости в 20 человек, втискивается порой до 30.
У нас машин 2005 года выпуска всего 8 штук, с номерами с 104 по 111,все кроме 109 еще на ходу и в вполне приличном для своего возраста состоянии, кроме разве что 108, который основательно прогнил. Но для Московского троллейбуса 12 лет это очень большой пробег, учитывая условия эксплуатации. Так что едва ли московские машины будут лучше тех, что есть у нас, одного с ними года выпуска. "Карта губернского земства с перечнем домов и их владельцев ЕСТЬ, но это - закрытая инфа. Вспомните такое слово, как реституция." А разве реституция у нас в стране узаконена по отношению к частным лицам? Он действует только в виде возврата религиозным конфессиям их дореволюционной собственности, в Калуге это активно воплощается в жизнь, даже здание бывшей Ленинской районной администрации епархии вернули. Но про прецеденты возврата потомкам бывших купцов и дворян их собственности не слышал. Кстати, по справочнику фонда капитального ремонта большинство дореволюционных домов было построено в 1899 и 1900 году, вот так вот за пару лет Калуга и отстроилась, если верить этим данным. Интересно, почему возраст домов "омолодили",хотя понятно,что они были построены раньше. Может кто знает ответ на этот вопрос.
« < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > »
Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"
06.09.2018 18 15:28 7 7797
Рубрика: Вопрос-ответ После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.
02.06.2017 17 12:31 23 5709
Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ... Рубрика: Я - репортер 60 лет Калужскому троллейбусу.
30.03.2016 16 21:45 15 8631
Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ... Рубрика: Поздравить Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.
13.02.2016 16 14:42 16 11502
Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ... Рубрика: Я - репортер Работа общественного транспорта в Калуге.
28.10.2015 15 20:57 38 8837
Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением? Рубрика: Поругать
03.09.2015 15 23:55 31 3979
13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |